Немного статистики
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Немного статистики
Вопрос к тем, у кого есть в машинах компы по расходу топлива: в каком режиме потребление больше у стоящей машины, когда автомат на нейтрали или на " D" ?
- CdR
- Графоман
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:27
- Откуда: Европа, центр, за углом направо.
Re: Немного статистики
Потребление стоящей машыны == 0.simon писал(а):Вопрос к тем, у кого есть в машинах компы по расходу топлива: в каком режиме потребление больше у стоящей машины, когда автомат на нейтрали или на " D" ?
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Немного статистики
если двигатель не заглушен, показывает бесконечно большой расход в обоих случаяхsimon писал(а):Вопрос к тем, у кого есть в машинах компы по расходу топлива: в каком режиме потребление больше у стоящей машины, когда автомат на нейтрали или на " D" ?
и я даже знаю почему
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Немного статистики
а саморазряд ты учел?CdR писал(а):Потребление стоящей машыны == 0.simon писал(а):Вопрос к тем, у кого есть в машинах компы по расходу топлива: в каком режиме потребление больше у стоящей машины, когда автомат на нейтрали или на " D" ?
- CdR
- Графоман
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:27
- Откуда: Европа, центр, за углом направо.
Re: Немного статистики
И подзаряд не забыл!Yury писал(а):а саморазряд ты учел?CdR писал(а):Потребление стоящей машыны == 0.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Немного статистики
компа нет, но на "D" однозначно существенно больше. Наскоко существенно, пусть скажут те у кого комп может показывает литры в час. Я бы оценил что минимум раза в полтора.simon писал(а):Вопрос к тем, у кого есть в машинах компы по расходу топлива: в каком режиме потребление больше у стоящей машины, когда автомат на нейтрали или на " D" ?
На нейтрали мотор крутит только сам себя и навесное оборудование, а на Д еще и гидротрансформатор (торк-конвертер на местном наречии).
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Немного статистики
а бывают на автомобилях такие?akela писал(а):у кого комп может показывает литры в час
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Немного статистики
а ХЗ. Но чиста теоретически, почему бы им не бывать. Там внутри компа наверняка сначала получается это число. А уж потом зная скорость рассчитываются л/100км.Yury писал(а):а бывают на автомобилях такие?akela писал(а):у кого комп может показывает литры в час
-
- Пользователь
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
- Откуда: Toronto
Re: Немного статистики
Обсуждаем расход топлива - не обсуждаем расход гидротрансформатора. 
Ручную коробку можно из нейтралки в любую передачу включать безнаказанно, если только
скорость не слишком высокая под передачу, чтоб не зашкалило двигатель.
Автомат можно в нейтралку вынимать - это пожалуйста, а вот возвращать в движении -
это извините, ограниченное количество раз, не более.
Никакой экономией топлива не оправдаешь ремонт гидротрансформатора (читай, смена коробки
вообще).
Что касается "компьютера" - не далее как сегодня я заправился (2 дня между заправками на одной
и той же колонке до того же отстрела в том же положении пистолета).
Расход "по компьютеру" - 8.4 в моем СААБе, реальный - 9.15л/100км.
Я знал, что он подвирает, но это всего лишь подтверждение.
Машина: SAAB 9-3SE 2001 года издания, коробка ручная, в данном случае, стиль вождения -
умеренный, но часто броски по трассам внутри Торонтовской области, скорость - обычно
между 120 и 145 (150 уже низзя у нас совсем).
Но 9.15 на сотню даже в том режиме, что я его катал между последними заправками - по сравнению
с моей Легаси - просто классно. Легаси б съела не менее чем на литр больше на сотню.
Итого вопрос:
подскажите какой-нибудь недорогой сканер OBD-II (их полный ebay, но какой лучше), чтоб
предпочтительно имел софт и кабель, чтоб показания видеть на PDA'е (HP-2750 у меня).
Меня интересует больше пиковый расход, чем усредненно-какой-то-рассчетный.
Заранее благодарю, если кто-то подскажет что-то путное.

Ручную коробку можно из нейтралки в любую передачу включать безнаказанно, если только
скорость не слишком высокая под передачу, чтоб не зашкалило двигатель.
Автомат можно в нейтралку вынимать - это пожалуйста, а вот возвращать в движении -
это извините, ограниченное количество раз, не более.

Никакой экономией топлива не оправдаешь ремонт гидротрансформатора (читай, смена коробки
вообще).
Что касается "компьютера" - не далее как сегодня я заправился (2 дня между заправками на одной
и той же колонке до того же отстрела в том же положении пистолета).
Расход "по компьютеру" - 8.4 в моем СААБе, реальный - 9.15л/100км.
Я знал, что он подвирает, но это всего лишь подтверждение.
Машина: SAAB 9-3SE 2001 года издания, коробка ручная, в данном случае, стиль вождения -
умеренный, но часто броски по трассам внутри Торонтовской области, скорость - обычно
между 120 и 145 (150 уже низзя у нас совсем).
Но 9.15 на сотню даже в том режиме, что я его катал между последними заправками - по сравнению
с моей Легаси - просто классно. Легаси б съела не менее чем на литр больше на сотню.
Итого вопрос:
подскажите какой-нибудь недорогой сканер OBD-II (их полный ebay, но какой лучше), чтоб
предпочтительно имел софт и кабель, чтоб показания видеть на PDA'е (HP-2750 у меня).
Меня интересует больше пиковый расход, чем усредненно-какой-то-рассчетный.
Заранее благодарю, если кто-то подскажет что-то путное.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Немного статистики
правдо, что ли? вот не знал. а ограниченное - это сколько примерно? а то уже года три как тыркаю в нейтраль на спусках, если бензин на нуле, и возвращаю в движении... скока ему осталось? а то менять коробку - тока если вместе с машиной...vdv писал(а):Автомат можно в нейтралку вынимать - это пожалуйста, а вот возвращать в движении -
это извините, ограниченное количество раз, не более.
Никакой экономией топлива не оправдаешь ремонт гидротрансформатора (читай, смена коробки вообще).
- aldep
- Маньяк
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 18 фев 2003, 08:06
- Откуда: Toronto
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
- Откуда: Toronto
Re: Немного статистики
сколько раз - не ко мне вопрос, я не механик и не товарищ ДеРозье.
Да и автоматы у меня были только прокатные.
Единственное, что могу сказать, что ручную коробку ушатать - это уметь надо,
и чаще всего, не коробкой машина умирает.
А на ремонт автоматов на этом континенте работает целая промышленность.
Я только теоретически знаю, что возврат в передачу автомата из нейтралки означает
слишком большую нагрузку на гидротрансформатор, что ему крайне не полезно.
Я тоже так иногда делал на прокатных машинах, в виде экспериментов, но
физического смысла это не имеет - скорее, естествоиспытательный.
Топлива это если и сэкономит - то сто грамм на 10 тысяч км, и то, нужны очень
сопутствующие условия, и это тут уже обсуждалось.
Еще если накинуть на это все факт того, что ни один автомат, который я водил, не
умеет тормозить двигателем - то нейтралка вообще смысла не имеет.
Только Максима 2000 года выпуска еле заметно сбрасывала скорость при отпускании
газа, да и то, трудно сказать, было это аэродинамическое торможение, или торможение
двигателем.
Можно конечно принудительно автомат ограничть в "2" или "1", но это уже зверство,
при чем, оно работает очень неоднозначно. Только в горах имеет смысл, да и то, основная
проблема в неоднозначности.
Кстати, мой СААБ очень не любит тормозить двигателем - только 1 и 2-я передачи
его более-менее держат, остальное - ыыы... За то сцепление очень мягкое - удобно
в пробках пхаться. Но и в пробках - обратная сторона этого опять в том, что торможения
двигателем почти нет - приходится тормозами пользоваться.
Ых, хочу электромотор!
Да и автоматы у меня были только прокатные.
Единственное, что могу сказать, что ручную коробку ушатать - это уметь надо,
и чаще всего, не коробкой машина умирает.
А на ремонт автоматов на этом континенте работает целая промышленность.
Я только теоретически знаю, что возврат в передачу автомата из нейтралки означает
слишком большую нагрузку на гидротрансформатор, что ему крайне не полезно.
Я тоже так иногда делал на прокатных машинах, в виде экспериментов, но
физического смысла это не имеет - скорее, естествоиспытательный.

Топлива это если и сэкономит - то сто грамм на 10 тысяч км, и то, нужны очень
сопутствующие условия, и это тут уже обсуждалось.
Еще если накинуть на это все факт того, что ни один автомат, который я водил, не
умеет тормозить двигателем - то нейтралка вообще смысла не имеет.
Только Максима 2000 года выпуска еле заметно сбрасывала скорость при отпускании
газа, да и то, трудно сказать, было это аэродинамическое торможение, или торможение
двигателем.
Можно конечно принудительно автомат ограничть в "2" или "1", но это уже зверство,
при чем, оно работает очень неоднозначно. Только в горах имеет смысл, да и то, основная
проблема в неоднозначности.
Кстати, мой СААБ очень не любит тормозить двигателем - только 1 и 2-я передачи
его более-менее держат, остальное - ыыы... За то сцепление очень мягкое - удобно
в пробках пхаться. Но и в пробках - обратная сторона этого опять в том, что торможения
двигателем почти нет - приходится тормозами пользоваться.
Ых, хочу электромотор!