


Надо брать! Ездил на прошлой неделе на Bragg Creek (здесь калгарийский мото-бомонд собирается регулярно) на байки поглядеть, настроение ощутить как говорится. Так там разговорился с одним челом на Бандите новом, он говорят крутящий момент доступный under 4000 делает этот аппарат очень даже резвым. Плюс хендлинг говорит супер несмотря на вес. Я бы SV650 как трейд-ин продавать не стал в это время года, на крейглист ему дорога и купят его очень быстро. Весна на носу и многие ищут юзаный мото, денег останется на сумки и экзост новый если в частном порядке продать.папа Карло писал(а):на новый бандит я сейчас смотрю... хочу проапгредится. сходил посидел на пред поколении. вроде все пучком... тажелее правда на 50 кг, что меня немного беспокоит, но с другой стороны всего 100 сил, но с другой крут момент уже на 3500 что я люблю в твинах, но тут и4.ящики на него можно повесить... двигатель у нового поколения покрасили в черный цвет в чем плюс.
интересно за сколько возьмут мой св650....
не экономь. отдай на шиномонтаж. желательно чтобы они имели дело с моторезиной. там еще балансировка нужна.папа Карло писал(а):поменял свечи у байка (блин 4 штуки в 2х цилиндрах и одну зафигачили в тако место, еле долез)... но вопрос про колеса. заказал себе новую резину: Pilot Road 2. Последний раз самостоятельно резину менял на машине лет 12 назад... хочу поменять сам на моцике (у шефа есть балансер)... бид брейкер сделаю из пары досок, пару досок еще под колесо чтоб диски тормозные не поломать... какие-нить еще типсы? про то например как колеа с байка скрутить? (книжка есть) но на что обращать особое внимание?
хочу сделать сам чтобы понять хочу в след раз снова делать сам.sergru писал(а):не экономь. отдай на шиномонтаж. желательно чтобы они имели дело с моторезиной. там еще балансировка нужна.папа Карло писал(а):поменял свечи у байка (блин 4 штуки в 2х цилиндрах и одну зафигачили в тако место, еле долез)... но вопрос про колеса. заказал себе новую резину: Pilot Road 2. Последний раз самостоятельно резину менял на машине лет 12 назад... хочу поменять сам на моцике (у шефа есть балансер)... бид брейкер сделаю из пары досок, пару досок еще под колесо чтоб диски тормозные не поломать... какие-нить еще типсы? про то например как колеа с байка скрутить? (книжка есть) но на что обращать особое внимание?
не стоит это той экономии
грузики есть? там есть ограничения. не более 30 грамм на сторону. это для авто. цифра по-памяти. погугли.папа Карло писал(а): хочу сделать сам чтобы понять хочу в след раз снова делать сам.балансер есть у шефа моего с работы. приеду к нему в гараж отбалансировать. бид брейкер сделал сегодня за 2 доллара из двух досок с хом депо. вместо 50.
посмотрим насколько он будет работать.
А у шефа балансир статический или динамический? Это ведь не машина, скорости сильно другие и соответственно даже незначительный дисбаланс весьма чреват...папа Карло писал(а): хочу сделать сам чтобы понять хочу в след раз снова делать сам.балансер есть у шефа моего с работы. приеду к нему в гараж отбалансировать. бид брейкер сделал сегодня за 2 доллара из двух досок с хом депо. вместо 50.
посмотрим насколько он будет работать.
папа Карло писал(а):ЗЫ подчиненый вчера в качестве первого байка купил FZ1...![]()
папа Карло писал(а):ЗЫ подчиненый вчера в качестве первого байка купил FZ1...![]()
сегодня ездил своим отделом на ланч райд. 4 байка. включая фз1. я ехал последним приглядывая за новым райдером. блин.... так я ездить не могу, то быстро то медленно.... а еще теперь хочу литр. для него поехать было легко... мне догонять было .... велл.... конкретно крутить мой двигатель,.. но когда я поехал лидером, они начали теряться.Madchus писал(а):папа Карло писал(а):ЗЫ подчиненый вчера в качестве первого байка купил FZ1...![]()
да я тоже поражаюсь/удивляюсь что люди покупают в качестве первого байка. я где-то вычитал на форуме хаябусы по-моему, что статистика падений новичков составляет, что-то около 90%. так что дай бог этому фейзеру и его владельцу не упасть.
я 3 раза. все три раза на 0кмч. два раза из трех со мной в седле. знаю. стыдно.sergru писал(а):да ладно вам. вы то сами сколько раз мот прикладывали?