Популярно о гибридах

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Петр и Павел
Житель
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:35

Re: Популярно о гибридах

Сообщение Петр и Павел »

optimystic писал(а):
Петр и Павел писал(а): попытки Форда, который только вошел на рынок гибридов и не является серьезным игроком, я нахожу мертворожденными.
как вы правильно заметили это ваше мнение, которое не все разделяют http://infox.ru/auto/car/2009/04/30/For ... id__.phtml
у меня не открывается. можно одним предложением и своими словами.
я свои аргументы назвал.
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Популярно о гибридах

Сообщение PIX »

Данные с оф сайта.
Цена Расход трасса Город Смешаный Horsepower
Форд 3.0 FWD 27199 8 10.9 9.6 255-6550RPM
Форд Hybrid FWD 38399 6.5 5.8 6.1 153-6000RPM

Выходи разница на трассе вообще незначительная. Зато в городе почти в 2 раза меньше будет кушать гибрид.

Допустим я проезжаю 15тысяч км в год. Разница в бензине в смешаном цикле будет 1440 литров против 915 литров = 525 литров или 600 баксов в год.
За 10 лет даже владения машины я переплачу в бензине 6000 баксов, а владелец гибрида поменяет батарею. То есть выходит что переплаченые 11К баксов это просто за поддержку производства гибридов.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10577
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Популярно о гибридах

Сообщение alpax »

Кстати, еще прикол из того же Top Gear: Economy Race - 750 миль на одном баке. Особенно приколол Jeremy, выбрав мощный Jaguar XJ twin-turbo просто для того, чтобы "fail in style and comfort", но даже он доехал. :)
Аватара пользователя
CdR
Графоман
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:27
Откуда: Европа, центр, за углом направо.

Re: Популярно о гибридах

Сообщение CdR »

PIX писал(а):а владелец гибрида поменяет батарею.
по сведениям Toyota за всю историю замены батарей были только из-за механических повреждений.
Ни один гибрид ещё не пережил свои батареи.
Петр и Павел
Житель
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:35

Re: Популярно о гибридах

Сообщение Петр и Павел »

CdR писал(а):
Петр и Павел писал(а):Тойота при своем 10 летнем опыте на рынке гибридов
Prius выпускается с 1997 года. Так что немного больше чем 10 лет.
да, я вообще многие вещи округлил и не включил в расчет.
может хоть ты не будешь меня отсылать в гугл и скажешь своими словами.
да, я знаю, что разговоры про замену батареи надуманы и никто еще ее не менял.
я что то слышал про особенную тормозную систему, что гибридам не надо менять тормозные колодки.

но я тупо беру цену машины, цену бензина, жизненный цикл машины и расход бензина.
ничего не убеждает. дизель звучит предпочтительней. но в Северной Америке дизели не проходят по выхлопам.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Популярно о гибридах

Сообщение akela »

Петр и Павел писал(а):дизель звучит предпочтительней. но в Северной Америке дизели не проходят по выхлопам.
Ну Фольцвагены же проходят как-то. Гольф, Джетта, Посцат?
Аватара пользователя
optimystic
Житель
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:53
Откуда: Ташкент-Измаил-Питер-Алматы-Vancouver
Контактная информация:

Re: Популярно о гибридах

Сообщение optimystic »

Петр и Павел писал(а):
optimystic писал(а): у меня не открывается. можно одним предложением и своими словами.
я свои аргументы назвал.
Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга составляет порядка 800 км. Редко кому удается преодолеть его с одной дозаправкой. Ford Fusion Hybrid способен прокатиться от Москвы до Питера и обратно, и еще останется топливо.

Ford поставил новый рекорд экономичности для серийных автомобилей. Ради установки рекорда Ford Motor Company решилась на организацию автопробега через Соединенные Штаты на автомобилях Ford Fusion Hybrid. Изначально предполагалось доказать, что гибриды могут преодолеть более 1609 км (1000 миль) на одной заправке.

Цель — доказать потребителю эффективность методики «бережливого вождения». Как показала практика, если правильно дозировать подачу топлива и применять некоторые другие хитрости, расход горючего можно снизить чуть ли не вдвое.

Для пробега была выбрана модель Fusion Hybrid, появившаяся на рынке в прошлом году. В этом среднеразмерном седане кроме традиционного ДВС используется электромотор, расположенный на одной подвеске с бензиновым двигателем. Питается он от никель-металлогидридной батареи, расположенной в отсеке за задними сиденьями. Подзарядка происходит во время движения от ДВС либо от системы рекуперации энергии торможения.

Водителей, принявших участие в пробеге, подготовили по специальной программе «бережливого вождения». Среди прочих тонкостей основными приемами такого вождения являются аккуратное обращение с педалью газа, мягкое торможение, соблюдение дистанции, выключение мотора при длительных остановках (например, на светофоре), минимальное использование кондиционера, закрытые окна на средних и больших скоростях (это улучшает аэродинамику), особая техника использования акселератора в медленном потоке, движение по инерции в горку и с нее, тщательный выбор траектории, при котором водитель избегает неровностей и порогов.

Как результат — новый мировой рекорд экономичности. Автомобили, участвовавшие в пробеге, смогли без особых усилий преодолеть на одном полном баке 2326 км. Таким образом, средний расход топлива менее 3 л на 100 км. И это у серийного седана, превосходящего по размерам знаменитые немецкие опытные разработки с аналогичным расходом.
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Популярно о гибридах

Сообщение PIX »

CdR писал(а):
PIX писал(а):а владелец гибрида поменяет батарею.
по сведениям Toyota за всю историю замены батарей были только из-за механических повреждений.
Ни один гибрид ещё не пережил свои батареи.
- Да ну. А гугл както врет тогда...

http://www.google.ca/search?q=toyota+hy ... =firefox-a

Например:
Ray wrote, "My 2001 Toyota Prius lasted five years and 113,000 miles. And then the batteries seemed to die. My dealer estimated the replacement cost at $7,000. They recommended scrapping the car for parts."

Ray told me that Toyota had been "no help whatsoever on this issue." He called another dealer only to discover a larger estimate of $8,000 to $9,000. Even worse, Ray discovered that the Toyota shop had another 2001 Prius with a bad battery. Maybe there is a conspiracy brewing, after all. In a follow-up email, Ray wrote, "Toyota doesn't want these battery issues to get out to the public. How could there be two 2001 Priuses in the same shop at the same time, if they have had no problems with the batteries?"

To make matters worse, Ray bought a salvage Prius battery to soften the damage to his pocketbook—only to discover that the salvage battery's #13 cell was corroded, the same #13 cell that had a problem on his Prius.

All of this threw me for a loop. Apparently, it had the same effect on Toyota.

Ray continued to appeal to Toyota's corporate offices, and finally got through to a customer care representative who promised to look at the Ray's expenses. He persisted at the local level, and finally got Metroplex Toyota in Houston to clean the corrosive cell on the salvage battery and install it—at half their normal price—in his Prius. The total bill, including rental car, salvage battery, service, and gasoline during the entire ordeal, was $1,345. Ray's Prius runs like a top again.
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Популярно о гибридах

Сообщение PIX »

I can't find any corroborating information so don't know if this is unique, but I have a 2006 Prius that I use to commute 120 miles round trip to work and home. It has 55K miles and the battery pack had to be replaced. The tech says a short in one of the in-line connections. The dealer provided me with a 2007 Prius loaner and replaced the pack under the new car warranty which he said was 120K miles or 10 years. He did indicated that the replacement cost was approximately $7,000. Anyone else had this problem?
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Популярно о гибридах

Сообщение PIX »

I have a 2001 prius with 165000 miles on it. Recently, paid 1700 for a catalytic converter which could be bought on line with a universal for as little as 99 dollars. I drove the car from ohio to texas and after having it serviced so that the check engine lite was off, I had to be towed . Was almost positive it was the battery. The dealer confirmeed it and told me I need another battery for 3100. So now I have to eat 1700 and be without a car or have nearly 5000 in a car that has a value of 3500. if it were in good shape. Why do we keep getting duped by these scoundrels? Any thing the sell to help the environment does not work or just serves to get into our pockets. Another rip off is florescent light bulbs to take the place of incandescents. I have never had one that last a year and a half and I always write the beginning service date on them.
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Популярно о гибридах

Сообщение PIX »

My 2001 battery failed today at 70K miles and I was told the replacement would be $3700 installed... that's the $2299 quoted here PLUS installation and tax. I have the * asterisk model which is out of warranty in 8 years, not 10, because I was an early adopter and evangelist for Prius. I feel betrayed and duped.
I have a 2002 Prius and just had the battery replaced at 113000 miles. It's alot of money all at once but I anticipated that when I bought the car. The battery has exceeded my expectations. I have really enjoyed this little car and intend to drive it for many more years. One other thing to consider is how well this vehicle has held it value.
My 2005 Toyota Prius battery lasted 58,000 miles before it died.
I should have bought a frekin Hyundai regular gasoline model.
The battery in my 2004 prius went out at 32,000 miles. Toyota replaced it and it went out again at 73,000 miles. At 91,000 miles I had to pay to have the transaxle replaced. At 102,000 miles the battery burned out again. I will never buy a toyota product again, nor will I ever again even consider a hybrid. About a month ago I had the prius towed to my local GM dealership and I traded it for a new 2500 diesel silverado 4x4 from which I promptly removed the particulate filter and all of the other emissions garbage. Best trade of my life. Loads of power, 20+ mpg on the highway, billows big, black clouds of diesel smoke, and best of all it's not a stupid prius. The last truck I had was a 1992 silverado which I traded for the prius to begin with. I should have just kept the 92 with 600,000 miles on the clock.
Аватара пользователя
optimystic
Житель
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:53
Откуда: Ташкент-Измаил-Питер-Алматы-Vancouver
Контактная информация:

Re: Популярно о гибридах

Сообщение optimystic »

Гугл страшная вещь. Он прекрасно помогает найти любую информацию. Например десятки (пусть даже сотни) жалоб потребителей. Только надо еще учитывать количество проданных машин и прикинуть количество случаев проблем с батареями, а потом еще узнать сколько из пожаловавшихся решили проблему по гарантии. Я думаю в этом гугл уже бессилен, потому что когда проблем нет, народ не жалуется.
Аватара пользователя
Алексей K-K
Графоман
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15

Re: Популярно о гибридах

Сообщение Алексей K-K »

По моему будущее за водородным топливом. Кучи аккумуляторов не надо, и заправляться можно от розетки.
конь в пальто
Графоман
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:07

Re: Популярно о гибридах

Сообщение конь в пальто »

вообще нам нужно фокусироваться не на расходах и экономии, а на доходах, по итогу будем все кататься на 5-ти литровых родстерах и не иметь понятия о размере бака и цене на бензин, а расход будем исчислять в днях, типа мне бака хватает на неделю :-)
Петр и Павел
Житель
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:35

Re: Популярно о гибридах

Сообщение Петр и Павел »

optimystic писал(а):Ford поставил новый рекорд экономичности для серийных автомобилей....
optimystic, ты меня даже пугаешь. написать всю эту хрень, что бы сказать то, что все знают - сегодня Форд эскейп самый экономичный SUV гибрид. Это никак с моим мнением не пересекается.
хотя я мог возразить - сегодня будет дождь. (это шутка, так, на всякий случай)
akela писал(а):Ну Фольцвагены же проходят как-то. Гольф, Джетта, Посцат?
даже Фольцвагены не все - Тигуан вот уже несколько лет не могут в Америку привезти, хотя по Европе он рассекает.
по той же причине BMW только x5 привезли - слишком сложно получить сертификат, в Северной Америке с 2014? ужесточают правила по выхлопу.
Ответить