Вы забываете интересы родителей, математика интересна САМИМ родителям каморки ( кроме меня?! единственного гуманитария? ),также , как например мне она не интересна и я все школьные годы своих детей бесполезно пыталась перебросить задачу обучения математики именно на плечи учителей... ох, как тяжело расплачивалась за это с первым ( ну в начальной школе я еще естественно что-то могла подсказать и заставляла выучивать ту же таблицу умножения наизусть, но потом отпустила "контроль"...ребенку полностью отбили желание понимать что-то именно всеми этими бесмысленными estimate, find 5 ways to add 5+5, закрась триста кубиков и один , чтобы прибавить 300 и 1...и это только из примитивных примеров...как казалось, дроби вызывали у учителей просто содрогание ( честно, несколько раз уже в средних классах я лично рисовала кружок "пиццы" и мы опять по новой "открывали" дроби...и вроде не дурак! и очень хотел понять...и да, в итоге бизнес и финансы, САМ,наперекор всему ( или вернее благодаря замечательной училке в хайскул, которая не позволила поставить точку на математике в 10 классе, а взяла за руку и привела к себе в 11, веря, что не все потеряно:)) но через такие огромные тернии, уже в вузе нагоняя и переучивая заново какие-то темы из школьной математики...elena S. писал(а):Мне интересно, почему не хватает обычных уроков по математике
Учат здесь нормально, для тех, кто реально увлекается математикой есть алгебра и начало анализа в рамках 12 класса.
Но младший школьный возраст? Не справляются с программой что ли? Или действительно ТАК любят решать задачи, что не хватает того что решают в школе ?
С младшим сидели много и нудно где-то в 5 классе, то есть лет 5 тому назад, когда вдруг у него была "новая" и "старая" математика...это было нечто..их учили складывать в столбик и справа налево, и слева направо, китайским методом( не шучу, именно так это новвовведение называлось). Ребенок просто с тоской в глазах глядел...главное, что потом никогда и нигде это не использовалось и не упоминалось...
Но поскольку мой "конек" совсем не математика, то могу рассказать ( а лучше не буду) о том, как не изучается очень долго английский язык( не литература, а именно грамматика, история языка, типа как мы корни слов "искали"), история, география... Хорошо что старшему в свое время захотелось участвовать в конкурсе ораторского искусства...ох...вот мои удивленные замечания на тему, что мол твое подлежащее не сочетается с существительным вызвали полное замешательство...и возраст то был класс 7 кажется...и вроде читали все детство, и опять же, учился хорошо, и мама решила, что после начальной школы уже можно особо не спрашивать про уроки , уже процесс пошел:)...как казалось:) маме, которая всё пыталась переложить учебу на школу и не заглядывать особо через плечо ( ну так сама выросла!)...и уже не шокировала удивленная фраза учительницы младшего ( именно в 7 классе), мол вы серьезно хотите,чтобы я научила вашего ребенка писать сочинение ( когда я открыла его сочинения в классе, на родительском собрании ( так как ничего домой не приносилось из класса до этого и впервые я посмотрела, как он пишет) и увидела две страницы, без запятых и точек, без параграфов, без много чего другого...в 7 классе...и опять, вроде не дурак...и опять, пришлось "закатывать рукава" дома, и объяснять основы написания сочинений, напоминать про грамматику английского языка, про разницу между устной речью и письменным языком,чему ребенок до сих пор благодарен...так как в школе отношение такое - ну хочешь рисовать фиолетовую корову, ну и рисуй, хочешь писать без запятых, хорошо, что вообще пишешь:)
Повторюсь, математика в первую очередь интересна самим родителям с каморки, поэтому и занимаются с детьми. Мне интересна литература, в эту пятницу говорили с младшим о том, что читают в классе они ( страшные рассказы Эдгара По) и что читали мы ( "Преступление и наказание", как пример). Был ли этот разговор помощью с уроками ? Нет, скорее вот то" качественное время" с ребенком, так как мне это интересно. А математика полностью на его плечах, хоть и уже у меня есть список репетиторов ( на всякий случай, если опять скатится вниз из за очередной любовной драмы:)) Хай-скул. Много мин:)
И да полностью согласна. что для тех детей, кто таки прорывается до вершин, до углубленных классов в последние годы школы, есть много интересных возможностей. Но эти классы как раз самые малочисленные по количеству студентов, что как раз говорит, что многие не выдерживают нудиловки и тумана на пути к олимпу:)