а он с тобой дискутирует?nonn писал(а):подождите Акрав, не кричите. кто сказал, что с вами дискутируют? меня сразу вычёркивайте из участников споров. я просто наслаждаюсь вашими заказными прокламациями о путине допустим. ну то есть такой кунсткамеры какую вы нам показываете на каморке в жизни не найти.
Да что-б я так жил.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Gadi
- Графоман
- Сообщения: 18502
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 11:33
Re: nonn
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Да что-б я так жил.
для путина, что ли? это ведь он не врёт себе. только другим.Akrav писал(а):Я не для вас пишу, а для тех, кто не врет себе.
- Akrav
- Графоман
- Сообщения: 12527
- Зарегистрирован: 17 июн 2003, 13:30
Re: Да что-б я так жил.
Вы уверены, что это второе начало термодинамики? Вот неравенство Клаузиуса это одна из формулировок, а как ваше притянуть я не знаю. Расскажите если знаете, а не для красного словца ляпнули. Подозреваю, что вы никогда не знали ни первого ни второго начала термодинамики.Антидот писал(а):Это второй закон термодинамики. Тело старается принять максимально равновесное положение со средой. Что и прозошло со многими телами, эмигрировавшими в Канаду. Если же данная среда напрягает ваш мозг и требует радикальных действий, то можно переместить свое тело в более привычную среду, подальше отсюда, в родные пампасы.Akrav писал(а):Вы слышали звон, но не поняли где он. Главная мысль в том, что если людям надо напрягать свой мозг, то они избегают этого и отказываются рассматривать те варианты, где им придется что-то делать.
- Groundhog
- Графоман
- Сообщения: 5099
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 16:36
- Откуда: Vancouver
Re: Да что-б я так жил.
Да ладно вам. Все наверное в универе вынуждены были такую куйню изучать.Akrav писал(а):Вы уверены, что это второе начало термодинамики? Вот неравенство Клаузиуса это одна из формулировок, а как ваше притянуть я не знаю. Расскажите если знаете, а не для красного словца ляпнули. Подозреваю, что вы никогда не знали ни первого ни второго начала термодинамики.Антидот писал(а):Это второй закон термодинамики. Тело старается принять максимально равновесное положение со средой. Что и прозошло со многими телами, эмигрировавшими в Канаду. Если же данная среда напрягает ваш мозг и требует радикальных действий, то можно переместить свое тело в более привычную среду, подальше отсюда, в родные пампасы.Akrav писал(а):Вы слышали звон, но не поняли где он. Главная мысль в том, что если людям надо напрягать свой мозг, то они избегают этого и отказываются рассматривать те варианты, где им придется что-то делать.
Начала и концы термодинамики. Ну типа восьминогий семихуй или восьмихуиий семиног.
Я помню сдал и забыл на след день. В жизни не пригодились. В отличии от теоремы шеннона - спасла собака когда в Польше в пустом гостиничном номере на меня изобретательский зуд напал и я стал корректирующий код изобретать презрев теоретические ограничения. Провел часов шесть пока не опомнился и ограничения не оценил.
Подозреваю так-же что "Козел" польский помог в количестве 1.5 литра. Видимо действует не хуже теоремы шеннона на обалдевших изобретателей, приводя их в сознание.
- Akrav
- Графоман
- Сообщения: 12527
- Зарегистрирован: 17 июн 2003, 13:30
Re: Да что-б я так жил.
Я помню термодинамику. Только сейчас начал забывать ограническую химию за 10 класс.Groundhog писал(а):Да ладно вам. Все наверное в универе вынуждены были такую куйню изучать.Akrav писал(а):Вы уверены, что это второе начало термодинамики? Вот неравенство Клаузиуса это одна из формулировок, а как ваше притянуть я не знаю. Расскажите если знаете, а не для красного словца ляпнули. Подозреваю, что вы никогда не знали ни первого ни второго начала термодинамики.Антидот писал(а):Это второй закон термодинамики. Тело старается принять максимально равновесное положение со средой. Что и прозошло со многими телами, эмигрировавшими в Канаду. Если же данная среда напрягает ваш мозг и требует радикальных действий, то можно переместить свое тело в более привычную среду, подальше отсюда, в родные пампасы.Akrav писал(а):Вы слышали звон, но не поняли где он. Главная мысль в том, что если людям надо напрягать свой мозг, то они избегают этого и отказываются рассматривать те варианты, где им придется что-то делать.
Начала и концы термодинамики. Ну типа восьминогий семихуй или восьмихуиий семиног.
Я помню сдал и забыл на след день. В жизни не пригодились. В отличии от теоремы шеннона - спасла собака когда в Польше в пустом гостиничном номере на меня изобретательский зуд напал и я стал корректирующий код изобретать презрев теоретические ограничения. Провел часов шесть пока не опомнился и ограничения не оценил.
Подозреваю так-же что "Козел" польский помог в количестве 1.5 литра. Видимо действует не хуже теоремы шеннона на обалдевших изобретателей, приводя их в сознание.
Помню цепочку от предельных углеводородов до аминов или карбоновых кислот, но уже детали подзабываю.
Жир это эфир глицерина и карбоновой кислоты как сейчас помню. Эфир это соединение спирта и кислоты.
Как из жира мыло варить помню (в щелочной среде), а глицерин -- побочный продукт.
С каким восторгом я изучал ряды Фурье! И ведь не было тогда никакого ДСП и не знал как полезно преобразование Фурье. Просто во втором томе матанализа Ильина и Позняка это было изложено как захватывающий детектив. То же и с их аналитической геометрией. Я ее всю за неделю перед экзаменом выучил, чем удивил преподавательницу. Весь семестр нифига не знал.
Знания это так: одним дано, а другие только щеки надувают с умным видом и помнят зазубренные цитаты из иностранных книжек на иностранном языке.
Я не учился ни в какой спецшколе, а школа, которую я закончил, находилась в райцентре в Таджикистане вот вид из космоса:
https://www.google.ca/maps/@38.5536354, ... a=!3m1!1e3
А какое крутое образование давали в СССР в районной школе в занюханой дыре!
- Groundhog
- Графоман
- Сообщения: 5099
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 16:36
- Откуда: Vancouver
Re: Да что-б я так жил.
Какое нахер образование давали. Вам давали а мы сами учились. Кто чему. В нашей школе в бандитском раёне можно было видимо выучить и иностранный язык и цитаты заучить (только где их взять и нахера их учить). Легче всего училось как ножичком пользоватся - ну типа того что сейчас с умным видом называют "обратный хват ножа". Кстати знания были применены моим соседом по парте (кулиган - сын продавщицы разливного отдела вина/воды) когда мы с им (пятиклассники) одного второгодника возомнившего перевоспитывали.Akrav писал(а):Я помню термодинамику. Только сейчас начал забывать ограническую химию за 10 класс.Groundhog писал(а):Да ладно вам. Все наверное в универе вынуждены были такую куйню изучать.Akrav писал(а):Вы уверены, что это второе начало термодинамики? Вот неравенство Клаузиуса это одна из формулировок, а как ваше притянуть я не знаю. Расскажите если знаете, а не для красного словца ляпнули. Подозреваю, что вы никогда не знали ни первого ни второго начала термодинамики.Антидот писал(а):Это второй закон термодинамики. Тело старается принять максимально равновесное положение со средой. Что и прозошло со многими телами, эмигрировавшими в Канаду. Если же данная среда напрягает ваш мозг и требует радикальных действий, то можно переместить свое тело в более привычную среду, подальше отсюда, в родные пампасы.Akrav писал(а):Вы слышали звон, но не поняли где он. Главная мысль в том, что если людям надо напрягать свой мозг, то они избегают этого и отказываются рассматривать те варианты, где им придется что-то делать.
Начала и концы термодинамики. Ну типа восьминогий семихуй или восьмихуиий семиног.
Я помню сдал и забыл на след день. В жизни не пригодились. В отличии от теоремы шеннона - спасла собака когда в Польше в пустом гостиничном номере на меня изобретательский зуд напал и я стал корректирующий код изобретать презрев теоретические ограничения. Провел часов шесть пока не опомнился и ограничения не оценил.
Подозреваю так-же что "Козел" польский помог в количестве 1.5 литра. Видимо действует не хуже теоремы шеннона на обалдевших изобретателей, приводя их в сознание.
Помню цепочку от предельных углеводородов до аминов или карбоновых кислот, но уже детали подзабываю.
Жир это эфир глицерина и карбоновой кислоты как сейчас помню. Эфир это соединение спирта и кислоты.
Как из жира мыло варить помню (в щелочной среде), а глицерин -- побочный продукт.
С каким восторгом я изучал ряды Фурье! И ведь не было тогда никакого ДСП и не знал как полезно преобразование Фурье. Просто во втором томе матанализа Ильина и Позняка это было изложено как захватывающий детектив. То же и с их аналитической геометрией. Я ее всю за неделю перед экзаменом выучил, чем удивил преподавательницу. Весь семестр нифига не знал.
Знания это так: одним дано, а другие только щеки надувают с умным видом и помнят зазубренные цитаты из иностранных книжек на иностранном языке.
Я не учился ни в какой спецшколе, а школа, которую я закончил, находилась в райцентре в Таджикистане вот вид из космоса:
https://www.google.ca/maps/@38.5536354, ... a=!3m1!1e3
А какое крутое образование давали в СССР в районной школе в занюханой дыре!
Сосед ему в жопу воткнул ножичек (ну не глубоко) держа его обратным хватом. Кстати перешел в авторитеты и все-таки умудрился человека убить - стукнул по сусалам а тот возьми и ударься башкой о стену сарая из которого стопятидесятка торчала (ну по крайней мере так свидетели утверждали). Так-что насчет спецшколы с каким либо уклоном -эт не ко мне.
- Akrav
- Графоман
- Сообщения: 12527
- Зарегистрирован: 17 июн 2003, 13:30
Re: Да что-б я так жил.
Какие-то мелкие у вас развлечения были. Мой двоюродный брат пристрелил в 90 смотрящего за городом Владимир и из его свиты одного ранил. Остальние не захотели иметь претензий.Groundhog писал(а):Какое нахер образование давали. Вам давали а мы сами учились. Кто чему. В нашей школе в бандитском раёне можно было видимо выучить и иностранный язык и цитаты заучить (только где их взять и нахера их учить). Легче всего училось как ножичком пользоватся - ну типа того что сейчас с умным видом называют "обратный хват ножа". Кстати знания были применены моим соседом по парте (кулиган - сын продавщицы разливного отдела вина/воды) когда мы с им (пятиклассники) одного второгодника возомнившего перевоспитывали.Akrav писал(а):Я помню термодинамику. Только сейчас начал забывать ограническую химию за 10 класс.Groundhog писал(а):Да ладно вам. Все наверное в универе вынуждены были такую куйню изучать.Akrav писал(а):Вы уверены, что это второе начало термодинамики? Вот неравенство Клаузиуса это одна из формулировок, а как ваше притянуть я не знаю. Расскажите если знаете, а не для красного словца ляпнули. Подозреваю, что вы никогда не знали ни первого ни второго начала термодинамики.Антидот писал(а): Это второй закон термодинамики. Тело старается принять максимально равновесное положение со средой. Что и прозошло со многими телами, эмигрировавшими в Канаду. Если же данная среда напрягает ваш мозг и требует радикальных действий, то можно переместить свое тело в более привычную среду, подальше отсюда, в родные пампасы.
Начала и концы термодинамики. Ну типа восьминогий семихуй или восьмихуиий семиног.
Я помню сдал и забыл на след день. В жизни не пригодились. В отличии от теоремы шеннона - спасла собака когда в Польше в пустом гостиничном номере на меня изобретательский зуд напал и я стал корректирующий код изобретать презрев теоретические ограничения. Провел часов шесть пока не опомнился и ограничения не оценил.
Подозреваю так-же что "Козел" польский помог в количестве 1.5 литра. Видимо действует не хуже теоремы шеннона на обалдевших изобретателей, приводя их в сознание.
Помню цепочку от предельных углеводородов до аминов или карбоновых кислот, но уже детали подзабываю.
Жир это эфир глицерина и карбоновой кислоты как сейчас помню. Эфир это соединение спирта и кислоты.
Как из жира мыло варить помню (в щелочной среде), а глицерин -- побочный продукт.
С каким восторгом я изучал ряды Фурье! И ведь не было тогда никакого ДСП и не знал как полезно преобразование Фурье. Просто во втором томе матанализа Ильина и Позняка это было изложено как захватывающий детектив. То же и с их аналитической геометрией. Я ее всю за неделю перед экзаменом выучил, чем удивил преподавательницу. Весь семестр нифига не знал.
Знания это так: одним дано, а другие только щеки надувают с умным видом и помнят зазубренные цитаты из иностранных книжек на иностранном языке.
Я не учился ни в какой спецшколе, а школа, которую я закончил, находилась в райцентре в Таджикистане вот вид из космоса:
https://www.google.ca/maps/@38.5536354, ... a=!3m1!1e3
А какое крутое образование давали в СССР в районной школе в занюханой дыре!
Сосед ему в жопу воткнул ножичек (ну не глубоко) держа его обратным хватом. Кстати перешел в авторитеты и все-таки умудрился человека убить - стукнул по сусалам а тот возьми и ударься башкой о стену сарая из которого стопятидесятка торчала (ну по крайней мере так свидетели утверждали). Так-что насчет спецшколы с каким либо уклоном -эт не ко мне.
Это я к чему? Кто хотел учиться -- имел такую возможность, а кто не хотел -- занимался другими делами.
- Groundhog
- Графоман
- Сообщения: 5099
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 16:36
- Откуда: Vancouver
Re: Да что-б я так жил.
Ну и причем здесь СССР? А насчет смотрящих и иных педрилов тюремных эт тоже не ко мне.Akrav писал(а):Какие-то мелкие у вас развлечения были. Мой двоюродный брат пристрелил в 90 смотрящего за городом Владимир и из его свиты одного ранил. Остальние не захотели иметь претензий.Groundhog писал(а):Какое нахер образование давали. Вам давали а мы сами учились. Кто чему. В нашей школе в бандитском раёне можно было видимо выучить и иностранный язык и цитаты заучить (только где их взять и нахера их учить). Легче всего училось как ножичком пользоватся - ну типа того что сейчас с умным видом называют "обратный хват ножа". Кстати знания были применены моим соседом по парте (кулиган - сын продавщицы разливного отдела вина/воды) когда мы с им (пятиклассники) одного второгодника возомнившего перевоспитывали.Akrav писал(а):Я помню термодинамику. Только сейчас начал забывать ограническую химию за 10 класс.Groundhog писал(а):Да ладно вам. Все наверное в универе вынуждены были такую куйню изучать.Akrav писал(а):
Вы уверены, что это второе начало термодинамики? Вот неравенство Клаузиуса это одна из формулировок, а как ваше притянуть я не знаю. Расскажите если знаете, а не для красного словца ляпнули. Подозреваю, что вы никогда не знали ни первого ни второго начала термодинамики.
Начала и концы термодинамики. Ну типа восьминогий семихуй или восьмихуиий семиног.
Я помню сдал и забыл на след день. В жизни не пригодились. В отличии от теоремы шеннона - спасла собака когда в Польше в пустом гостиничном номере на меня изобретательский зуд напал и я стал корректирующий код изобретать презрев теоретические ограничения. Провел часов шесть пока не опомнился и ограничения не оценил.
Подозреваю так-же что "Козел" польский помог в количестве 1.5 литра. Видимо действует не хуже теоремы шеннона на обалдевших изобретателей, приводя их в сознание.
Помню цепочку от предельных углеводородов до аминов или карбоновых кислот, но уже детали подзабываю.
Жир это эфир глицерина и карбоновой кислоты как сейчас помню. Эфир это соединение спирта и кислоты.
Как из жира мыло варить помню (в щелочной среде), а глицерин -- побочный продукт.
С каким восторгом я изучал ряды Фурье! И ведь не было тогда никакого ДСП и не знал как полезно преобразование Фурье. Просто во втором томе матанализа Ильина и Позняка это было изложено как захватывающий детектив. То же и с их аналитической геометрией. Я ее всю за неделю перед экзаменом выучил, чем удивил преподавательницу. Весь семестр нифига не знал.
Знания это так: одним дано, а другие только щеки надувают с умным видом и помнят зазубренные цитаты из иностранных книжек на иностранном языке.
Я не учился ни в какой спецшколе, а школа, которую я закончил, находилась в райцентре в Таджикистане вот вид из космоса:
https://www.google.ca/maps/@38.5536354, ... a=!3m1!1e3
А какое крутое образование давали в СССР в районной школе в занюханой дыре!
Сосед ему в жопу воткнул ножичек (ну не глубоко) держа его обратным хватом. Кстати перешел в авторитеты и все-таки умудрился человека убить - стукнул по сусалам а тот возьми и ударься башкой о стену сарая из которого стопятидесятка торчала (ну по крайней мере так свидетели утверждали). Так-что насчет спецшколы с каким либо уклоном -эт не ко мне.
Это я к чему? Кто хотел учиться -- имел такую возможность, а кто не хотел -- занимался другими делами.
Не панимам ихние разборки. Сосед по парте он как ребенок был понятия какие-то свои на уровне 16 летнего вьюноши.
От родного брата отказался когда тот жопу свою подставил что-бы с карточным долгом расплатится. А брат то возьми и повесьси...
Уголовнички мать то иху...
- Baguk
- Маньяк
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 12:55
- Откуда: UA->AZ->IL->CA
Re: Да что-б я так жил.
Пишите ещё.
- Gadi
- Графоман
- Сообщения: 18502
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 11:33
Re: Да что-б я так жил.
ага, такие трогательные воспоминания, аж на слезу прошибло.Baguk писал(а):Пишите ещё.
- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26920
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
Re: Да что-б я так жил.
интересно, брат уже откинулся?
- Akrav
- Графоман
- Сообщения: 12527
- Зарегистрирован: 17 июн 2003, 13:30
Re: Да что-б я так жил.
Признали как необходимую самооборону. Воры его убивать повезли.nonn писал(а):интересно, брат уже откинулся?