alpax писал(а): ↑07 июл 2020, 15:42
bedi писал(а): ↑07 июл 2020, 14:48Согласен, если смотреть цифры на экране, Y будет дешевле. В реальности, как я уже говорил, в дилершипе мерседеса можно торговаться и спустить цену на тысячи (5к они спускают без торговли). Тесла зазомбировала людей своей исключительностью с автопилотом так что с ней не торгуются...
Зомбирование тут, похоже, с другой стороны, когда наличие паразитов-дилеров, конкретно наваривающихся на продукте, поскольку легко опускаются на 5К и больше, считается преимуществом. Самому не смешно?
Я смеюсь как ты ловко с ног на голову поставил: тот факт, что мерседес, имея дилершип, предлагает сравнимые цены с теслой без всяких дилершипов, да еще дилершипы могут скинуть тысячи долларов и все равно остаться в прибыли- и дилершип, и мерседес- как раз говорит о том насколько оверпрайсед тесла, которая не отстегивает дилершипам и не делает скидок. Но тесловоду альпаксу что, он теслу 3 за 65к считает бюджетной машиной, тесле, бедной, оказывается пришлось экономить на всем чтобы сделать модель 3 такой бюджетной- всего 55-65к. Полный улет.
alpax писал(а): ↑07 июл 2020, 15:42
bedi писал(а): ↑06 июл 2020, 15:23alpax писал(а): ↑06 июл 2020, 20:43А я ожидаю, что за такую цену хотя бы бесключевой доступ и старт будет в комплекте, а не часть дополнительного пакета за $5000, как и что-нибудь типа подогрева сидений и автоматического дальнего света. И за тот хвалёный индикатор в зеркале - тоже надо доплатить $3000.
Ошибаешся. Хваленый индикатор, как и подогрев передних сидений- стандарт.
Ещё бы они обогрев передних сидений не добавили в базу люксовой модели.

Я говорю про все - у Теслы 5 попогреек стандартно.
А хвалёный индикатор в зеркале у Мерседеса, похоже, разный бывает. Active Blind Spot Assist - часть пакета за $3000.
ОК молодец нашел что у теслы больше попогреек стандартно. А хваленый индикатор он и в стандарте на правильном месте и делает свою работу (не активный, но все равно оповещает водителя), в отличие от теслы которая сэкономила и на этом. Зато попу стандартно греет, тепло всем!
alpax писал(а): ↑07 июл 2020, 15:42
bedi писал(а): ↑06 июл 2020, 15:23То, за что тесла уже хочет 10600 (цена выросла), в мерседесе стоит 3000.
И снова обман. То, за что мерседес хочет 3000, в Тесле входит в базу.
То, что стоит $10600, ещё не выпустили.
Это называется "я сам обманываться рад". Кого мне надо тут обманывать и зачем? Все наоборот- ты как всегда, слышал звон, не знаешь где он С тем автопилотом, что в тесле входит в базу, можно только ездить и плеваться. Я пробовал, знаю, обьяснял в подробностях раньше и повторяться не буду. Тебя это устраивает, знаю, энжой. Я за дополнительнйе 3000 имею примерно все то что тесла дополняет в своем автопилоте за $10600, и работает это в мерсе удобно, мне не надо бороться с рулем если надо оверрайд автоматику как в тесле. А вот тесла как раз жульничает, требуя сейчас 10600 за то что будет когда-нибудь в будущем. Я заплатил 3к и имею все за что заплатил сейчас.
alpax писал(а): ↑07 июл 2020, 15:42
bedi писал(а): ↑06 июл 2020, 15:23Не смеши меня, ты настолько зазомбировался автопилотом что не знаешь что у других есть. За эти 8 лет что с модели S прошло и она осталась той-же, другие производителы не сидели и не делали тоже самое- не клепали ту-же модель все 8 лет. Мерседес, например, сейчас имеет MBUX- почитай об этом. У теслы такого нет.
Замечательно! Хоть что-то делают. Через 8 лет наконец догнали и в чём-то даже обогнали Теслу, которая ничего не делала.

Только объясни мне, как в 2020 году Мерседес добился того, что UI в их мультимедийной системе до сих пор тормозит?!? Картинки красивые нарисовали, а графическую карту нормальную поставить не смогли?
И скажи мне, чего же они сидели 8 лет? За эти году могли бы добавить фичей, улучшить интерьер, сделать модель S более привлекательной.
Это да был прорыв 8 лет назад.
Что касается UI в мерсе- не знаю, у меня ничего не тормозит, но тесловодам конечно лучше знать что тормозит в мерседесе
alpax писал(а): ↑07 июл 2020, 15:42
bedi писал(а): ↑06 июл 2020, 15:23Двигатели тоже изменились. У меня персональный экспириенс как ездит машина с новым М256 движком.
А что, он уже не заводится, не издаёт звуков, не вибрирует, не дымит выхлопом в гараже, не требует масло, и постоянные заправки на грязных вонючих заправочных станциях?
Я уже так привык к удобству зарядки дома, к чистоте воздуха и пола в гараже, к полной тишине и плавности при старте и движении, что отказываться от этого не хочу. Для меня это является комфортом, а не подсветка, гармонирующая с музыкой и запахами освежителя, забивающими выхлопы.
Двигатель? Заводится почти не слышно на старт-стопах на светофорах и вибрация минимальна- инлайн движок сбалансирован.
У меня она не в гараже, поэтому там не дымит, поэтому пофигу.
Масло и другой мэйтенанс требует раз в год- не биг дил. С заправками у меня тоже проблем нет- бака хватает на 750-650км и я свободен ехать куда угодно, сколько угодно, не привязан к чаржерам, и эта свобода для меня несравнимо важнее чем тихий старт.
И ускоряется она на старте не хуже теслы, потому как там сначала работает электро движок. Потом турбо подхватывает и оно летит дальше. При движении ускоряется тоже не хуже теслы, а на больших скоростях еще лучше. Звук от двигателя как раз добавляет в экспериенсе, там специальная кнопка если надо звук усилить. Если не надо- почти не слыжно.
Звукоизоляция в машине- тесле и не снилось...
Давай на этом закончим, нет смысла продолжать эту бессмысленную писанину. Каждый ездит на том что ему нравится.
И напоследок- вот тебе действительно технологии- это не взять электро двигатель, компютер и засунуть в коробку с колесами и рулем:
https://www.mercedes-amg.com/en/driving ... t-one.html
highly integrated and intelligently networked unit from the 1.6-liter V6 hybrid petrol engine with a total of four electric motors – one has been integrated into the turbocharger, another has been installed directly on the combustion engine with a link to the crankcase and the two remaining motors drive the front wheels.
Движок обьемом 1.6 литра мошьностью 670 лошадей!
System output > 740 kW (> 1,000 hp)
Acceleration 0-200 km/h < 6 sec