Зачётный такой передёрг - сравнение новой машины с 10+-леткой. Вот это очень явно показывает, как вы делаете все расчёты и заключения, и в итоге приходите к абсолютно диким выводам, поскольку сравниваете одну крайность с другой, находящейся на противоположном конце шкалы.Meadie2 писал(а): ↑27 дек 2023, 01:49Насколько я понимаю, если брать недорогие теслы, то их лиз, чтобы не считать депрешиэйшен, обойдется со страховкой порядка 1100-1300 в месяц, т.е. за год такая машина встанет грубо говоря в 15К - без учета стоимости электричества. У среднего компактного традиционного авто в возрасте 10+ лет
Давайте всё же сравнивать яблоки с яблоками.
Сейчас средняя стоимость б/у автомобиля в Канаде - $43000! Можно взять медианную - она порядка $31000. За $30-35k есть вполне приличный выбор тех же Тесл. Т.е. больше половины покупателей б/у машин вполне могут себе позволить Теслу.
На нижней границе - 7-12-летний Nissan Leaf ценой где-то от $6 тысяч. Батарейка там конечно уже совсем никакая (у Лифов деградация высокая), но при наличии обычной розетки это замечательный вариант для поездок по городу. На старом бензиновом автохламе тоже реально можно лишь по городу ездить - далеко ехать рискованно: можно в любой момент встать с поломкой.
Ну а в качестве середнячка - тот же упомянутый уже Hyundai Ioniq. Его можно тысяч за 15 взять. Не Тесла конечно, но свои 150-200 км на одном заряде он вполне проедет, что за глаза хватает большинству коммьютеров. К тому же заряжается быстро - за 20 минут почти полная батарея.
Конечно если передёргивать, можно взять для сравнения 20-летний хлам с пробегом 300+ тыс. за копейки, и новый электрический Ривиан за $150,000. Только это будет сравнение тёплого с мягким. Хотя это как раз ваш типичный подход к спору.