Совсем не праздничное настроение... Совет

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Закрыто
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

Вы его не правильно поняли.

Состояние больных по прибытию классифицируется сестрой триажа в одной из 5 категорий. В зависимости от категории и происходит обслуживание. Привезли ли парамедики или дотопал сам - дела не меняет.


svt писал(а): А вот тов. ЛиВан , как я его поняла, считает, что пациентов, доставленных по скорой парамедиками, обслуживают вне очереди (обследования и пр.), а не в зависимости от внешней степени тяжести вместе с теми, кто сам пришел. Так ли это?
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

Собственно, об этом я и говорю. Люди сами знают что и когда им колоть, диагнозы ставят себе, лечение назначают, лекарства всякие из России возят.

Может в этом проблема?
pr писал(а): но когда все было слишком плохо, я поняла, что это аппендицит.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Сообщение LeeVan »

Vlad I. писал(а):Состояние больных по прибытию классифицируется сестрой триажа в одной из 5 категорий. В зависимости от категории и происходит обслуживание. Привезли ли парамедики или дотопал сам - дела не меняет.
понять как работает система немного сложнее, чем охаять.
К тому-же россияне через одного "врачи". Достаточно посмотреть, сколько антибиотиков они с собой из россии тащат и хавают как леденцы по любому случаю и без оного. Это ответ на вопрос, почему у них проблемы происходят часто. И не только в больницах.
svt
Графоман
Сообщения: 9288
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 10:45

Сообщение svt »

А как же "911 вызвать. Пожаловаться на острую невыносимую боль, и ехать с ветерком на операцию."(ЛиВан, стр.3 топика) ? Или чел не жаловался на острую невыносимую боль?
Не надо систему идеализировать-то
Аватара пользователя
Alusya
Графоман
Сообщения: 6765
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 10:52
Откуда: Coquitlam, bc

Сообщение Alusya »

3 операции аппендицита ( одна - у подруги и две - у сотрудников на работе ). ВСЕ закончились перитонитом, в разных госпиталях, подругу отфудболивали дважды, в конце концов сделали срочную операцию исполосовав поперек, две недели отходила. Страшно вспоминать. На работе парень ждал операции с уже РАЗОРВАВШИМСЯ аппендиксом 10 часов! Это как вам статистика? 3 из 3-х! Может для них тут аппендицит - самай тяжелая операция. Люди, которые защищают местную медицинскую систему, вам просто повезло. И даже не сравнивайте с Израильской, в 100 раз лучше.
Сори за эмоции - просто наболело.
Убежала...
john doe
Житель
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 13:34

Сообщение john doe »

И даже не сравнивайте с Израильской, в 100 раз лучше.
Там русские врачи? :-)
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Сообщение ingvar »

Маленький совет, как вызвать скорую помощь бесплатно:

1. Выйти на улицу и вызвать скорую по телефону с улицы.

2. Сказать что человек лежит на sidewalk.

Скорая забирает вас с улицы бесплатно. :wink:
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

ingvar писал(а): Скорая забирает вас с улицы бесплатно. :wink:
она в любом случае бесплатно забирает, билл потом выписывают ...
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Сообщение ingvar »

Gatchinskiy писал(а):
ingvar писал(а): Скорая забирает вас с улицы бесплатно. :wink:
она в любом случае бесплатно забирает, билл потом выписывают ...

В том то и дело что не выписывают.
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

ingvar писал(а):
Gatchinskiy писал(а):
ingvar писал(а): Скорая забирает вас с улицы бесплатно. :wink:
она в любом случае бесплатно забирает, билл потом выписывают ...

В том то и дело что не выписывают.
... личный опыт? ... когда скорая привозит в госпиталь, то происходит регистрация с удостоверением личности, адресами, местами работ, health card (MCP) итд ... вероятно если ничего из списка нет, то возможно и бесплатно ...
john doe
Житель
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 13:34

Сообщение john doe »

Сейчас S.G. своим опытом с тем же апендицитом поделится, кстати.
Аватара пользователя
S.G.
Маньяк
Сообщения: 3149
Зарегистрирован: 22 янв 2005, 21:21
Откуда: Бермуды

Сообщение S.G. »

john doe писал(а):Сейчас S.G. своим опытом с тем же апендицитом поделится, кстати.
Хотел промолчать, но поделюсь :-) Эх давно было, 7 лет прошло. До чего ж мы тогда были молодые, непуганные и наивные - аж приятно вспомнить :-)
Публикую без купюр, как написал 7 лет назад, через 2 недели после приземления. Без перетонита тоже не обошлось, кстати. Но тут уж моя вина - надо было звонить 911

И да, граждане прилетающие! Покупайте страховку еще до приезда.
---------------------------------------------------------------------------------

Итак, прилетели мы в Ванкувер поздним вечером 27 февраля. На следующий день
мы арендовали машину, немного осмотрели город, вечер провели у друзей. 29
февраля я отправился оформлять временную медицинскую страховку, на всякий
случай, все как положено. Заплатил $300 на семью из четырех человек, зато
чувствовал себя "защищенным". После этого опять осматривал город, обзванивал
объявления о ренте жилья, все было нормально. Однако вечером того же дня мой
сынишка пяти лет стал жаловаться на боль в правом боку. Через некоторе время
боль усилилась, мы дали ему лекарств, а я начал перечитывать страховку. И
вдруг вижу, написано мелким шрифтом: "страховка считается недействительной,
если любые симптомы заболевания проявились в течение первых 48-ми часов
после оформления страховки". Забегая вперед, хочу сказать, что это
общепринятая практика, хотя, конечно, надо было внимательно читать все перед
подписанием документов.

В общем, ночью мы почти не спали. Ребенок то плакал, то засыпал на время. К
утру мне было абсолютно ясно, что это аппендицит. Часам к восьми утра мы
решили ехать в госпиталь самостоятельно. Это была первая серьезная ошибка.
Надо было звонить 911. Где-то в конференции проходила информация о больнице
для бедных туда мы и отправились .

Это был Mount Saint Joseph Hospital. Ребенок мой к этому моменту ходить уже
не мог, я вошел в приемную на руках с ним. На reception - милая канадка:
"Чем могу помочь?" Объясняю ситуацию, хотя чего ее объяснять - ребенок
корчится на стуле и кричит от боли. "Где ваша страховка?" Протягиваю
страховку, понимая, что она не действует. Следующие полчаса после этого шел
непрерывный диалог между страховой компанией и больницей. Я пребывал просто
в шоке, никто даже не подошел к моему сыну. В конце концов мне пришлось
прервать этот бесконечный обмен факсами и сказать, что у нас есть деньги,
только помогите нашему ребенку.

"Ну тогда все в порядке, вы должны заплатить $3500 за экстренную помощь,
пройдите за угол в "скорую помощь". Никто не предложил даже кресла, пришлось
идти с ребенком на руках. Слава богу, к этому моменту он уже пребывал в
состоянии полузабытья.

В "Скорой помощи" опять все повторилось: reception, разборки со страховкой,
какие-то подписи на бумагах, я уже действовал как автомат. Наконец, ребенка
увезли внутрь, жена прошла с врачами, я с дочкой остался ждать в приемной.
Примерно через час к нам вышел доктор и сказал, что он подозревает
аппендицит. Блин, каждый школьник в России знает симптомы аппендицита. Но
это еще не все. Оказывается, это отделение для взрослых, и они не могут
прооперировать его. Он показал мне факс со схемой проезда к детскому
госпиталю и сказал, что в этой больнице мы платить ничего не должны, обо
всем он сообщит в детский госпиталь.

У меня еще оставалась слабая надежда, что он объясняет дорогу нам,
родителям, а ребенка все же отвезут на скорой помощи. Иллюзии развеялись,
когда ему на койку принесли одежду и сказали: "Wake up, Alexander". Потом мы
узнали, что к этому моменту аппендикс уже прорвался, хотя доктор тут же
убеждал меня, что это так, пустяки, ничего серьезного.

Ладно, одели мы сына и понесли к выходу. Не тут-то было. Нас перехватила
reception, и сказала, что мы должны заплатить, прежде чем уйдем. У нее
оставался мой паспорт, водительские права, спорить времени не было. Нас
буквально разделили с семьей, меня отвели в одну комнату, семью в другую.
Опять бумаги, все как в бреду. Протянул Visa для оплаты, подписал слип. Потом
уже увидел, что взяли с нас всего $350 за консультацию.

Наконец, сели в машину и поехали искать детский госпиталь. Не знаю, надо ли
объяснять, каково искать адрес в незнакомом городе с ребенком, кричащим на
заднем сиденье. Ехали мы более часа. Наконец нашли British Columbia Children
's Hospital. Вопреки обещаниям доктора, нас здесь никто не ждал. Опять
разобрались со страховой, вернее с ее отсутствием, оплатили за консультацию
$ 325, наконец ребенка приняли медсестры. Первое, что они мне дали, это была
брошюра для вновь приехавших, где указывалось, что мы должны были ехать в
Mount Saint Joseph Hospital, только не на первый этаж, а на четвертый, в
детское отделение, где есть 17 коек для хирургии. Ну что эта дама на
reception не могла отправить нас на четвертый этаж? Это тоже было бы не
бесплатно, но как я выяснил потом, госпиталь обошелся бы нам в $580 за день,
а не в $1305.

Далее уже начинается другая история, с благополучным концом. Вкратце,
госпитали отличались друг от друга как ад и рай .


Итак, я уже сказал, что два госпиталя отличались друг от друга как небо и
земля. Пока я разбирался с бумагами, сына уже уложили в отдельный бокс,
вокруг крутились медсестры, все были очень приветливы. Вообще то, вспоминая
этот день, я не могу отделаться от ощущения нереальности происходившего.
Вероятно, на всю эту нервотрепку наложилась еще и смена дня и ночи, так что
я чувствовал себя персонажем сериала “Скорая помощь”. Врачи работали как
слаженная команда. Каждый делал что-то свое, все это было очень быстро.
Разные лица, вопросы, ответы.. Все это время мы все были рядом с сыном. Чуть
позже медсестра принесла нам сок и сэндвичи. Вообще, нас все всячески
ободряли. Когда сына повезли на рентген и он испугался, то меня пропустили
вместе с ним, хотя, как я понял из разговоров, это строжайше запрещено.
Поразила работа медсестры: она сделала практически все, включая диагноз,
который она произнесла мне шепотом (вроде как это не в ее компетенции).
Потом пришел доктор, посмотрел сына, мне дали подписать бумаги, что я не
возражаю против операции и анестезии. Я попытался объяснить доктору, что у
нас нет страховки, а следовательно, у него могут быть проблемы с гонораром
за операцию. На это он мне очень спокойно ответил, что сына нужно
оперировать немедленно, а все остальное сейчас не имеет значения.

Потом сына отвезли в операционную, мы были с ним буквально до дверей. Нам
объяснили, сколько продлиться операция, усадили на кресла, предложили кофе.

К чему я это все говорю? Никогда раньше я не видел такого качества работы и
такого отношения к пациентам.

После операции нам сказали, что все нормально, но по правилам, только один
из родителей может пройти и посмотреть на ребенка. Тем не менее, медсестра
провела нас обоих, сказав по дороге, "Как я могу разделить мать и отца".

Далее я спросил у медсестры, дежурившей в послеоперационной, когда мы сможем
в следующий раз повидаться с сыном. Она не поняла. Я спросил еще раз. Глаза
ее совсем округлились, но наконец до нее дошел смысл вопроса, а после ее
ответа я понял откуда мы приехали. "Мать может остаться здесь, мы принесем
кровать, а отец может провести ночь в холле на креслах"

И позднее, когда я спрашивал разрешение на что-либо у медсестры, мне
отвечали просто: "Это ваш дом"

В общем, все кончилось благополучно. Сашка лежал 5 дней в отдельной палате с
телевизором, видиком и телефоном. Все это время вокруг него все бегали,
улыбались, приносили игрушки, читали книжки. Жена ночевала в больнице, рядом
с ним. Через пять дней сняли последнюю капельницу и мы выписались. Врач
отпускал нас крайне неохотно, но, понимая наше финансовое положение, все же
выписал, обязав прийти к нему еще раз.

Несколько омрачали всю эту ситуацию бесконечные переговоры с финансовым
департаментом и ежедневно появляющиеся счета на $1305 за каждый день в
госпитале. Ну, что ж поделаешь. Врач же повел себя очень благородно. Счет за
операцию он выставил всего на $900 c возможностью оплаты хоть по $15
ежемесячно.

Дальше рассказывать скучно. Потратил несколько дней на обивание порогов
различных иммиграционных организаций. Естественно, никто палец о палец не
ударил. Не знаю, зачем нужны эти многочисленные организации для иммигрантов.
Единственное что осталось мной так и не понято, почему же канадское
правительство не предупреждает о том, что на первые 2-3 дня мы абсолютно не
защищены, даже если следовать их собственным инструкциям. Понятно, что наш
случай не из частых, и все-таки непонятно. Несколько раз перечитал все
документы, полученные от иммиграционного офицера в аэропорту и еще в Москве.
Не вижу, что я делал неправильно

Да все нормально. Мы должны госпиталю и врачу около $7000 (канадских). Расплатимся в рассрочку, не беда. Главное, что Сашку вылечили.
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

Интересно, я смогу найти реплики которые давал тогда Гончарову в ответ на его историю.


Сейчас я скажу что то что мне не простят.

Русские врачи в массе своей уступают израильским или канадским коллегам. Если не на порядок, то значительно. Те потому что глупые, а потому что лучше не умеют и не обучены. Тому несколько причин. Не все конечо, но средний уровень это характеризует достаточно точно.

Система российского здравоохранения в целом сравниваться с канадской на одном уровне не может. Слишком разительна пропасть между ними.
Аватара пользователя
S.G.
Маньяк
Сообщения: 3149
Зарегистрирован: 22 янв 2005, 21:21
Откуда: Бермуды

Сообщение S.G. »

Vlad I. писал(а):Интересно, я смогу найти реплики которые давал тогда Гончарову в ответ на его историю.
Я сохранил все реплики того постинга :-)
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Сообщение ingvar »

To Vlad I.

Медсестры здесь более квалифицированны. Врачи, под сомнением. Персонально знаком с канадскими RN; ни одна из них не хочет прибегать к помомощи врачей, ни для себя ни для своих близких.
Закрыто