Other issues excluded from this analysis include:
• Billions of dollars in taxpayer-funded subsidies for electric buses, trucks, and truck stops, plus the addition of charging infrastructure at public facilities such as ports and airports.
• Billions in state and city taxpayer-funded subsidies other than state buyer credits.
• Credits from California’s low-carbon fuel standard, which is a cross-subsidy from gasoline buyers to subsidize EVs in California.
• The unaccounted cost of EVs in terms of additional emissions from power plants, and the embedded environmental costs of the EV supply chain.
• The cost of allowing EVs to use managed lanes, such as high-occupancy vehicle lanes, and the cost of parking spaces given to EVs and EV charging stations.
• The cost to consumers of additional time spent charging EVs relative to fueling gasoline/diesel vehicles.
• Disproportionately high road damage from heavier EVs compared to gasoline/diesel vehicles.
• Disproportionately high EV recall costs compared to gasoline/diesel vehicles, which are socialized to buyers of gasoline and diesel vehicles from the company initiating the recall.
• Building construction costs as some municipalities are beginning to require “EV-ready” construction in new homes and buildings.
Tesla Q&A
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10547
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Вот именно: ничего ещё толком не известно, однако негативные выводы уже делаются. Пока очевидно, что это не является глобальной проблемой. Про массовые замены батарей в старых Теслах не слышно.Meadie2 писал(а): ↑04 янв 2024, 23:02Because most EVs are relatively young, it is not yet known how long the average EV battery will last and whether it makes more sense to replace it or to scrap the whole vehicle. For the same reason, the disposal and recycling costs of EV batteries, and who will pay those costs, are not yet well-known.
Про субсидии - я так и не увидел, чем ограниченные субсидии для развития EV хуже значительно более существенных для нефтегазовой промышленности.
Про эффективность использования энергии тоже ничего нового не было. Полагаю, тут сомнений нет, что электромобили эффектиивнее.
Ну и ещё вопрос: каким боком эта вся муть здесь в теме, которая предполагалась для вопросов и ответов про Теслу?
-
- Маньяк
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
То, что с вас не взяли никакого "утилизационного" сбора при покупке EV, еще не означает, что никому никогда не придется за это платить. То же самое касательно многих других расходов связанных с долгосрочной эксплуатацией EV. И ваши сомнения насчет неясности будущего я бы перенаправил совсем в другую сторону: "ничего ещё толком не известно", однако многие западные страны хотят в волюнтаристском порядке 100% переводить на EV.alpax писал(а):Вот именно: ничего ещё толком не известно, однако негативные выводы уже делаются. Пока очевидно, что это не является глобальной проблемой. Про массовые замены батарей в старых Теслах не слышно.Meadie2 писал(а):Because most EVs are relatively young, it is not yet known how long the average EV battery will last and whether it makes more sense to replace it or to scrap the whole vehicle. For the same reason, the disposal and recycling costs of EV batteries, and who will pay those costs, are not yet well-known.
Где и что вы не увидели - в репорте или в его разборе? Добавлю, что нефтегазовая промышленность является одним из основных источников дохода для многих стран мира, и практически везде это весьма высокоприбыльный бизнес.alpax писал(а):Про субсидии - я так и не увидел, чем ограниченные субсидии для развития EV хуже значительно более существенных для нефтегазовой промышленности.
Кормить поросят хлебом, как это делалось на излете совка, когда ушлые крестьяне оптом скупали хлеб по гос.цене и продавали произведенное мясо по рыночной цене, - тоже до определенного момента времени было весьма эффективным процессом.alpax писал(а):Про эффективность использования энергии тоже ничего нового не было. Полагаю, тут сомнений нет, что электромобили эффектиивнее.
А в какой теме вы предложили бы все эти вопросы обсуждать?alpax писал(а): Ну и ещё вопрос: каким боком эта вся муть здесь в теме, которая предполагалась для вопросов и ответов про Теслу?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10547
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
- bedi
- Графоман
- Сообщения: 5415
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla Q&A
Сьездил в Сан Пикс на тесле Y, первый раз на дальнюю дистанцию.
На любителя...
Из плюсов это то что очевидно- полно дури, по прямой едешь 140-150 и не замечаешь скорости. Приятно.
Ну а потом начинаются собираться недостатки и в балансе вывод- машина в основном для города и чтобы зарядка дома была. Тогда все отлично.
На длинные дистанции надо привыкать к частым остановкам на 15-30 минут в наших горных краях, причем использовать только суперчаржеры- все остальное не имеет смысла. В сан пике суперчаржера нет, поэтому зарядиться в Камлупсе до 90%, приезжаешь в сан пикс с 58%, там туда-сюда уже 55%, и назад в Камлупс с 30%, опять зарядиться немного до меритта дотянуть, потом в Меррите до 90%, потом в Хопе тоже, для уверенности (показывало 10% останется из мерита до дома без хопа).
В каждом месте или ждешь сидя скучая или поесть где-то. ОК, пошел рядом 300 метров бостон пица в мерите. Зашли, заказали, ждем. Пока принесли- почти зарядилась, а значит надо идти назад , отключать. переезжать, иначе оно начинает чаржить за время стоянки на месте без зарядки.
Когда назад ехали- тоже в мерите остановились на суперчаржере с другой стороны, показывало- 35 минут для езды. ОК, думаю, времени много, успеем поесть спокойно. Дочка захотела в тим хортонс- это через дорогу метров 300-400. Пока пришли, заказали, ждали, взяли- прошло 20 минут, уже 84% зарядилась- надо быстро идти назад отключать иначе чаржить за время будет. Не много, не разоришся, но сам факт заставляет торопится и подстраиваться под это.
Для человека не привычного к таким неудобствам- это раздражает, честно говоря.
На любителя...
Из плюсов это то что очевидно- полно дури, по прямой едешь 140-150 и не замечаешь скорости. Приятно.
Ну а потом начинаются собираться недостатки и в балансе вывод- машина в основном для города и чтобы зарядка дома была. Тогда все отлично.
На длинные дистанции надо привыкать к частым остановкам на 15-30 минут в наших горных краях, причем использовать только суперчаржеры- все остальное не имеет смысла. В сан пике суперчаржера нет, поэтому зарядиться в Камлупсе до 90%, приезжаешь в сан пикс с 58%, там туда-сюда уже 55%, и назад в Камлупс с 30%, опять зарядиться немного до меритта дотянуть, потом в Меррите до 90%, потом в Хопе тоже, для уверенности (показывало 10% останется из мерита до дома без хопа).
В каждом месте или ждешь сидя скучая или поесть где-то. ОК, пошел рядом 300 метров бостон пица в мерите. Зашли, заказали, ждем. Пока принесли- почти зарядилась, а значит надо идти назад , отключать. переезжать, иначе оно начинает чаржить за время стоянки на месте без зарядки.
Когда назад ехали- тоже в мерите остановились на суперчаржере с другой стороны, показывало- 35 минут для езды. ОК, думаю, времени много, успеем поесть спокойно. Дочка захотела в тим хортонс- это через дорогу метров 300-400. Пока пришли, заказали, ждали, взяли- прошло 20 минут, уже 84% зарядилась- надо быстро идти назад отключать иначе чаржить за время будет. Не много, не разоришся, но сам факт заставляет торопится и подстраиваться под это.
Для человека не привычного к таким неудобствам- это раздражает, честно говоря.
- bedi
- Графоман
- Сообщения: 5415
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla Q&A
Еще не понравилась бэкап камера- она искажает изображение дугой вблизи, не удобно пользоваться, несколько раз вроде заехал перпендикулярно, а оказалось-криво. Или что-то в настройках не так?
И когда привык к виду сверху где четко показывает без искажений, насколько это удобно, просто удивительно что такая хай-тек машина с камерами не имеет этого...
Зато показывает совершенно бесполезные машинки впереди. Нафига мне это? Я и так вижу что впереди меня машины едут.
Эргономика тоже не понравилась- в городе это ок, а на длинные дистанции начинаешь это замечать когда руки устают из-за не удобного руля и слишком высокой консоли между сиденьями. При езде на скорости нажимать на очень маленькие кнопки на экране (например,чтобы проверить расход) отвлекаясь от дороги не удобно и не безопасно.
И оказалось что карта/навигация работает только если связь есть. Где нет- карта исчезает совсем, где едешь- не знаешь.
И когда привык к виду сверху где четко показывает без искажений, насколько это удобно, просто удивительно что такая хай-тек машина с камерами не имеет этого...
Зато показывает совершенно бесполезные машинки впереди. Нафига мне это? Я и так вижу что впереди меня машины едут.
Эргономика тоже не понравилась- в городе это ок, а на длинные дистанции начинаешь это замечать когда руки устают из-за не удобного руля и слишком высокой консоли между сиденьями. При езде на скорости нажимать на очень маленькие кнопки на экране (например,чтобы проверить расход) отвлекаясь от дороги не удобно и не безопасно.
И оказалось что карта/навигация работает только если связь есть. Где нет- карта исчезает совсем, где едешь- не знаешь.
- levak
- Графоман
- Сообщения: 24549
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
Re: Tesla Q&A
Big Matzah Ball...| Seinfeldbedi писал(а): ↑08 янв 2024, 12:42 Сьездил в Сан Пикс на тесле Y, первый раз на дальнюю дистанцию.
На любителя...
Из плюсов это то что очевидно- полно дури, по прямой едешь 140-150 и не замечаешь скорости. Приятно.
Ну а потом начинаются собираться недостатки и в балансе вывод- машина в основном для города и чтобы зарядка дома была. Тогда все отлично.
На длинные дистанции надо привыкать к частым остановкам на 15-30 минут в наших горных краях, причем использовать только суперчаржеры- все остальное не имеет смысла. В сан пике суперчаржера нет, поэтому зарядиться в Камлупсе до 90%, приезжаешь в сан пикс с 58%, там туда-сюда уже 55%, и назад в Камлупс с 30%, опять зарядиться немного до меритта дотянуть, потом в Меррите до 90%, потом в Хопе тоже, для уверенности (показывало 10% останется из мерита до дома без хопа).
В каждом месте или ждешь сидя скучая или поесть где-то. ОК, пошел рядом 300 метров бостон пица в мерите. Зашли, заказали, ждем. Пока принесли- почти зарядилась, а значит надо идти назад , отключать. переезжать, иначе оно начинает чаржить за время стоянки на месте без зарядки.
Когда назад ехали- тоже в мерите остановились на суперчаржере с другой стороны, показывало- 35 минут для езды. ОК, думаю, времени много, успеем поесть спокойно. Дочка захотела в тим хортонс- это через дорогу метров 300-400. Пока пришли, заказали, ждали, взяли- прошло 20 минут, уже 84% зарядилась- надо быстро идти назад отключать иначе чаржить за время будет. Не много, не разоришся, но сам факт заставляет торопится и подстраиваться под это.
Для человека не привычного к таким неудобствам- это раздражает, честно говоря.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45247
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45247
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Tesla Q&A
Ну вот при заявленной дальности в 400 км сколько оно на самом деле едет в наших горных краях?
А как же автопилот?
- Fedor P.
- Маньяк
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
- Откуда: Coquitlam
Re: Tesla Q&A
Я тут временно в Торонто оказался и брал теслу насколько раз в рент. Скажу так, экономически большого смысла нет. Бензин дешевле чем в БС, по 1.40 за литр, а вот цена на kW от 0.53 до 0.6 и никаких скидок на ночные часы. Цена одна и та же 24 часа в сутки. Получается совсем недёшево заправляться. Домашняя зарядка помогла бы наверное.
- bedi
- Графоман
- Сообщения: 5415
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla Q&A
Я не разорюсь если опоздаю на 20 минут и заплачу за это 20 баксов , все равно будет намного дешевле чем залить полный бак бензина
Это чисто на уровне психологии работает, причем вне зависимоси от дохода, -поэтому да неудобство, а не экономия

- bedi
- Графоман
- Сообщения: 5415
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla Q&A
Заряжаются не до 100% а до 90, для батареи лучше и до 100 долго ждать. И мне сказали что ориентироваться на 20% до следующей зарядки для уверенности (машина не моя, взял попробовать на дальнюю дистанцию, владелец так порекомендовал). То есть используется не 100% рэндж, а 70% от него. Добавить наши горы, и получиться что надо заряжать каждые 250-300км, в зависимости от стиля езды и времени года. Вроде так.
Сейчас прийждут настоящие специалисты и скажут что все не так

С автопилотом все равно надо держать руки на руле, иначе оно ругаться начнет
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10547
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
В принципе - примерно так. В городе и с домашней зарядкой - очень удобно. В дальних поездках - да, имеют смысл только суперчарджеры. И да, заряжают слишком быстро - нормально пообедать не успеваешь.

В Sun Peaks сейчас есть зарядка Level 2. Первые два часа - бесплатно, потом какие-то копейки. В итоге получается дешевле, чем на суперчарджере. Пока катаешься на лыжах, можно батарею зарядить полностью. Я про эту зарядку узнал уже позже, так что заряжался прямо в отеле - в Grand появились зарядки на парковке. Там ещё есть простые розетки, где за пару дней отдыха раньше можно было на халяву полностью зарядиться, но они это дело просекли и теперь их отключили, чтобы клиенты платили за Level 2. Но платная зарядка там стоит примерно как на суперчарджере.
Мы на обратном пути тоже остановились в Merritt и Hope, хотя можно было сразу доехать до Hope, если не гнать 140-150. И там, и там остановки были короткие - в одном месте попить кофе, в другом - обратный процесс.

Поездки в таком режиме - действительно дело привычки. Для нас неудобств нет, так как и на бензине ездили в таком же режиме - как минимум с одной остановкой а иногда и с двумя, причём по сути в тех же местах.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10547
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Про бэкап камеру я не заметил - вроде проблем нет. Вид сверху в Тесле почему-то упорно не хотят реализовывать - фиг их знает, почему. Наверно не считают это важным. Сейчас на новых моделях при парковке показывается трёхмерный вид с распознанными деталями - линиями разметки парковки и объектами вокруг, но без реальной картинки с камер.bedi писал(а): ↑08 янв 2024, 12:43 Еще не понравилась бэкап камера- она искажает изображение дугой вблизи, не удобно пользоваться, несколько раз вроде заехал перпендикулярно, а оказалось-криво. Или что-то в настройках не так?
...
Эргономика тоже не понравилась- в городе это ок, а на длинные дистанции начинаешь это замечать когда руки устают из-за не удобного руля и слишком высокой консоли между сиденьями. При езде на скорости нажимать на очень маленькие кнопки на экране (например,чтобы проверить расход) отвлекаясь от дороги не удобно и не безопасно.
И оказалось что карта/навигация работает только если связь есть. Где нет- карта исчезает совсем, где едешь- не знаешь.
Про руль и консоль - непонятно. Для меня - замечательно: и руль в удобном положении, и подлокотник на консоли - там, где надо. Ты явно сидишь или держишь руль как-то по-другому. Помнится, говорил, что у тебя рука даже экран закрывает каким-то образом. Не говорю, что это неправильно, но, похоже, на такую позу в Тесле не рассчитывали.
Что-то делать на экране желательно только включив автопилот. Этого, кстати, мне очень не хватает в других машинах. Круиз, даже с удержанием в полосе - обычно кривой, доверия не вызывает. В Тесле он себя зарекомендовал замечательно, не боюсь отвлекаться на несколько секунд, если сильно требуется.
Про карту и навигацию - тоже не ясно. У меня работает. Возможно, как повезёт - если карта не закэширована, тогда наверно может не показываться - я замечал, что в глухих местах детали карты иногда не сразу грузятся, но навигация точно не пропадает.
- bedi
- Графоман
- Сообщения: 5415
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla Q&A
Нет смысла суетиться с зарядкой в сан пиксе, искать , обнаружить что занята... проще на 10 минут остановиться в камлупсе по дороге домой- до мерита, там дольше.
На бензиновой обычно одна остановка в мерите и все - 3-4 минуты заправиться и пойти/поехать спокойно пообедать куда хочешь а не там где зарядка близко пешком..
На бензиновой обычно одна остановка в мерите и все - 3-4 минуты заправиться и пойти/поехать спокойно пообедать куда хочешь а не там где зарядка близко пешком..