Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Tesla
Ага, щаз. С закончившейся (или почти) гарантией. С дальностью, сколько там останется, ну пусть 300км. При том что технологии активно развиваются, выбор на первичном и вторичном рынках будет расширяться и улучшаться.alpax писал(а):лет через 5 эксплуатации её наверняка можно будет продать дороже, чем ту же Камри.
Ты правда думаешь, что чем больше написать откровенной ереси, тем скорее в неё поверят?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10570
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Именно, что гробик. Это ж надо было такой дикий дизайн придумать. Cтранная тенденция в дизайне электричек была поначалу - что Leaf первый, что это безобразие.Robots писал(а):гробик от BMW оказывается в базе 172км едет, $44750
Да ещё за такие деньги. За эту цену уж лучше "несуществующая" базовая Tesla Model 3.
А вообще с такой дальностью лучше брать Ioniq, который едет даже на 50км дальше, и на $6.7k дешевле - получится меньше $31k до налогов.
В следующем году выйдет наконец VW ID.3 (с задержкой на пару лет - привет тесла-хейтерам


-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
а как вы определяете естественность или сверхестественность свойств предметов и явлений?Waterbyte писал(а):всё перечисленное не является культовыми предметами или явлениями, ибо у них отсутствуют сверхъестественные свойства, которыми, собственно, их наделяют и которым поклоняются последователи культа. хотя некая совокупность обрядов, связанных с этими предметами, несомненно, существует у их апологетов. но это присуще и прочим социально-философским категориям, вовсе не обязательно религиозным.Robots писал(а):есть еще культ RRSP, TFSA, культ хом овнершипа и тп направления. Вон, модератор строит новый дом на острове, как будто ему жить негде... чем не культ?
-
- Маньяк
- Сообщения: 4372
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Tesla
"Как бы это помягче"(С).akela писал(а):Ага, щаз. С закончившейся (или почти) гарантией. С дальностью, сколько там останется, ну пусть 300км...alpax писал(а):лет через 5 эксплуатации её наверняка можно будет продать дороже, чем ту же Камри.
С год назад один тут все никак не мог выучить цифру 8 и отличать ее от цифры 5 или даже 3. В самом лучшем случае отмахивался: "вотэва" и тут же начинал по новой.
Я вижу, что тот клуб пополняется. Дело твое. Будем знать, что для тебя "8" - это "5 (или почти)".
Про остаточную дальность ты откуда-то знаешь или пользуешься "банальной эрудицией"? Впрочем, неважно. Все равно и с этим тебя тоже поздравляю, поскольку тебя и тут обманули.
Альпакс цифры наблюдаемой деградации батарей уже приводил. Единицы процентов. Не хочешь читать/верить - иди к Вотербайту, он тебе про свои китайские батарейки расскажет - "и разве может быть в мире что-то отличное от них?"
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10570
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Гарантия на батарею и моторы - 8 лет.akela писал(а):Ага, щаз. С закончившейся (или почти) гарантией.alpax писал(а):лет через 5 эксплуатации её наверняка можно будет продать дороже, чем ту же Камри.
С чего вдруг? Уже достаточно статистики по тесловским батареям - они обычно теряют всего 5-7% за 5 лет. Причём это батареи старого типа - в Model S. А в Model 3 - новые батареи, созданные с учётом накопленного опыта, так что будут держаться даже лучше.akela писал(а):С дальностью, сколько там останется, ну пусть 300км.
Т.е. дальность будет уж явно не меньше 350, а скорее всего около 370. Этого хватит с большим запасом не только для города, но и для дальних поездок, потому что сеть суперчарджеров тоже расширяется. Раз в 300 км остановиться на отдых и подзарядку - не проблема вообще, а для многих - обычная практика даже с бензиновой машиной.
В ближайшие лет 5 особого прорыва и принципиального снижения цен не ожидается. Выбор конечно будет расширяться, но 2-5%, сколько электричек сейчас, и сколько будет за похожую цену на вторичном рынке через 5 лет - это капля в море, особенно с явным ростом спроса.akela писал(а):При том что технологии активно развиваются, выбор на первичном и вторичном рынках будет расширяться и улучшаться.
Зато спрос на керосинки однозначно будет падать. Так что тут даже думать нечего - через 5 лет б/у Камри уж явно потеряет больше.
Ты правда думаешь, что знаешь про Теслу больше, чем тот, кто на ней ездит и уже несколько лет собирает информацию по теме?akela писал(а):Ты правда думаешь, что чем больше написать откровенной ереси, тем скорее в неё поверят?

Кстати, насчёт относительно небольшой потери в цене у б/у-шной Model 3 это не только моё мнение. Kelley Blue Book уж явно умеют оценивать:
2019 Toyota Camry
Resale Value
at 36 months: 48.6%
at 60 months: 36.2%
2019 Tesla Model 3
Resale Value
at 36 months: 69.3%
at 60 months: 48.7%
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Tesla
я в курсе про 8 лет, но я также в курсе про 160 тысяч км. Электромобили же покупают не для того чтобы на них мало ездить?Slav писал(а):"Как бы это помягче"(С).akela писал(а):Ага, щаз. С закончившейся (или почти) гарантией. С дальностью, сколько там останется, ну пусть 300км...alpax писал(а):лет через 5 эксплуатации её наверняка можно будет продать дороже, чем ту же Камри.
С год назад один тут все никак не мог выучить цифру 8 и отличать ее от цифры 5 или даже 3. В самом лучшем случае отмахивался: "вотэва" и тут же начинал по новой.
Я вижу, что тот клуб пополняется. Дело твое. Будем знать, что для тебя "8" - это "5 (или почти)".
Про остаточную дальность ты откуда-то знаешь или пользуешься "банальной эрудицией"? Впрочем, неважно. Все равно и с этим тебя тоже поздравляю, поскольку тебя и тут обманули.
Альпакс цифры наблюдаемой деградации батарей уже приводил. Единицы процентов. Не хочешь читать/верить - иди к Вотербайту, он тебе про свои китайские батарейки расскажет - "и разве может быть в мире что-то отличное от них?"
Насчёт "остаточной дальности": у нас у всех есть опыт эксплуатации литиевых батарей, и некоторые представления чего от них ожидать через 5 лет. Если информация от тесла-фанбоев сильно расходится с моим личным опытом, то я поверю своему личному опыту, сорри. Можешь обзывать это банальной эрудицией или отправлять в компанию к Вотербайту.
Ещё одна отправная цифра - это норматив самой Теслы, которая считает гарантийным случаем остаточную ёмкость 70% от оригинальной или ниже. Это не значит что батарея там и будет, но даёт информацию для размышлений.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4372
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Tesla
160 тысяч км - это ты хорошо "подставился".akela писал(а):я в курсе про 8 лет, но я также в курсе про 160 тысяч км. Электромобили же покупают не для того чтобы на них мало ездить?Slav писал(а):"Как бы это помягче"(С).akela писал(а):Ага, щаз. С закончившейся (или почти) гарантией. С дальностью, сколько там останется, ну пусть 300км...alpax писал(а):лет через 5 эксплуатации её наверняка можно будет продать дороже, чем ту же Камри.
С год назад один тут все никак не мог выучить цифру 8 и отличать ее от цифры 5 или даже 3. В самом лучшем случае отмахивался: "вотэва" и тут же начинал по новой.
Я вижу, что тот клуб пополняется. Дело твое. Будем знать, что для тебя "8" - это "5 (или почти)".
Про остаточную дальность ты откуда-то знаешь или пользуешься "банальной эрудицией"? Впрочем, неважно. Все равно и с этим тебя тоже поздравляю, поскольку тебя и тут обманули.
Альпакс цифры наблюдаемой деградации батарей уже приводил. Единицы процентов. Не хочешь читать/верить - иди к Вотербайту, он тебе про свои китайские батарейки расскажет - "и разве может быть в мире что-то отличное от них?"
Насчёт "остаточной дальности": у нас у всех есть опыт эксплуатации литиевых батарей, и некоторые представления чего от них ожидать через 5 лет. Если информация от тесла-фанбоев сильно расходится с моим личным опытом, то я поверю своему личному опыту, сорри. Можешь обзывать это банальной эрудицией или отправлять в компанию к Вотербайту.
Ещё одна отправная цифра - это норматив самой Теслы, которая считает гарантийным случаем остаточную ёмкость 70% от оригинальной или ниже. Это не значит что батарея там и будет, но даёт информацию для размышлений.
Я тут все комплексовал, что никак не удается продвинуть идею, что если относительно много ездить, то электричка получается выгодней бензинки за счет бензина. Даже очень уважаемый Юрий заметил, что мои 20 тыс. км в год - это дофига и мало кто так ездит. Теперь, значит, аргумент такой, что 160 тыс. наступят раньше 5 лет.
Согласен. Такое тоже может случиться.
Тогда так: если не брать во внимание идеальные условия, как тут многие любят привести как "средний расход" в 6 литров на 100 км (однажды испытав на небыстром хайвее). То жестокая ежедневная реальность приводит ближе к 10 литрам на 100 км (пробки, прогревы и прочие расходы). Тогда за 160 тыс км можно заплатить при нынешних и прошлогодних ценах порядка 20-30 тысяч за бензин. Прибавляем ли это к стоимости Камри или отнимаем ли от стоимости Теслы - получаем все те же самые буквы.
Тут я надеюсь на твою вменяемость и арифметические способности и не буду загромождать сообщение банальными формулами.
Что скажешь?
А про "личный опыт" - да хоть сто порций. Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.(С)
Если не ел, но считаешь "литивые батареи" в исполнении айфонов и лэптопов от Леново релевантым к эл. машинам в той степени, чтобы сомневаться в данных тесловодов - да флаг тебе в руки и барабан впридачу.
Эпическим в данном контексте я так же считаю ссылки Вотербайта на справочники по электровозам. Он там тоже пытался многосоттонную машину брать как референс пойнт для однотонной электрической. Получил два по физике по законам Ньютона.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Tesla
Эти гаджеты молодежь будет менять, как гаджеты. Как новая моделька, так старую в трэйд ин или райт офф.akela писал(а):Ага, щаз. С закончившейся (или почти) гарантией. С дальностью, сколько там останется, ну пусть 300км. При том что технологии активно развиваются, выбор на первичном и вторичном рынках будет расширяться и улучшаться.alpax писал(а):лет через 5 эксплуатации её наверняка можно будет продать дороже, чем ту же Камри.
Ты правда думаешь, что чем больше написать откровенной ереси, тем скорее в неё поверят?
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla
чё-та сомневаюсь я про то, у кого сколько по физике...Slav писал(а):Эпическим в данном контексте я так же считаю ссылки Вотербайта на справочники по электровозам. Он там тоже пытался многосоттонную машину брать как референс пойнт для однотонной электрической. Получил два по физике по законам Ньютона.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
Почему то когда однотонную электрическую берут как референс поинт для хэви дьюти трака, это никого не смущает.Waterbyte писал(а):чё-та сомневаюсь я про то, у кого сколько по физике...Slav писал(а):Эпическим в данном контексте я так же считаю ссылки Вотербайта на справочники по электровозам. Он там тоже пытался многосоттонную машину брать как референс пойнт для однотонной электрической. Получил два по физике по законам Ньютона.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10570
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
А твой личный опыт - с батареями, которые эксплуатировались в таком же цикле, чтобы быть применимым в данном случае?akela писал(а):Насчёт "остаточной дальности": у нас у всех есть опыт эксплуатации литиевых батарей, и некоторые представления чего от них ожидать через 5 лет. Если информация от тесла-фанбоев сильно расходится с моим личным опытом, то я поверю своему личному опыту, сорри.
Надеюсь, ты хотя бы в курсе, что наихудший режим эксплуатации литиевых батарей - регулярная зарядка до 100% и разрядка до нуля?
Однако ты явно не в курсе, что батареи в электромобилях, особенно те, что большой ёмкости как у Теслы, эксплуатируются в наиболее благоприятных условиях: в повседневной жизни заряжаются процентов до 80, и разряжаются обычно не ниже 20-30%. При этом ещё и оптимальный температурный режим для них поддерживается. Отсюда и долгоживучесть - никаких чудес тут нет.
Кстати, тесла-хейтеры, и к ним примкнувшие, судя по всему, в принципе не понимают, что "тесла-фанбои" как раз чаще всего пытаются реально разобраться в вопросе и всё многократно перепроверить - просто потому что им интересна эта тема. Соответственно наиболее релевантная и точная информация без приукрас поступает именно от них. Причём она всегда легко проверяется и подтверждается, проходя перекрёстную проверку по различным источникам.
От тех же, кто ищет только подвохи и негатив, в большинстве случаев идёт только передёргивание и откровенное враньё - либо совершенно необоснованное, либо базирующееся на единичных и случайных фактах. Но зато, видимо, это приносит им некоторое облегчение их хронической попаболи.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla
да, акела, батареи у тебя не той системы, со стандартной электрохимией. а в случае теслы она альтернативная, то есть лучшая, так что пока со штангенциркулем все электроды не обмеряешь - твой личный опыт всегда будет иррелевантен. а учение маска всесильное, потому что оно - верное. тебе глаза открывают на истину, а ты кочевряжишься, неверный. аллахи акбар!alpax писал(а):А твой личный опыт - с батареями, которые эксплуатировались в таком же цикле, чтобы быть применимым в данном случае?akela писал(а):Насчёт "остаточной дальности": у нас у всех есть опыт эксплуатации литиевых батарей, и некоторые представления чего от них ожидать через 5 лет. Если информация от тесла-фанбоев сильно расходится с моим личным опытом, то я поверю своему личному опыту, сорри.