simon писал(а): ↑26 ноя 2024, 17:04
Для тех, кого действительно интересует технический вопрос
Я пытался это посмотреть... это как в том анекдоте про Паваротти... "мне Рабинович по телефону напел"
Мужик, который абсолютно не в теме, пытается пересказывать то, что ему кто-то по телефону напел...
Полная техническая безграмотность выдаваемая с таким пафосом, вызывает рвотный рефлекс, если честно...
Отбросив профильное техническое образование Солонина и его опыт работы в военном ракетостроении в закрытом КБ в советское время, переходи к примерам технической безграмотности
Я досмотрел до момента (25:20) когда начинается совершенно очаровательное объяснение возникновения перегрузки в результате движения по "маленькому радиусу". Ну и до этого было несколько фактических ошибок.
А наличие профильного образования ничего не доказывает, так же как и его отсутствие, я типа знаю, о чем говорю
simon писал(а): ↑26 ноя 2024, 17:04
Для тех, кого действительно интересует технический вопрос
Я пытался это посмотреть... это как в том анекдоте про Паваротти... "мне Рабинович по телефону напел"
Мужик, который абсолютно не в теме, пытается пересказывать то, что ему кто-то по телефону напел...
Полная техническая безграмотность выдаваемая с таким пафосом, вызывает рвотный рефлекс, если честно...
Отбросив профильное техническое образование Солонина и его опыт работы в военном ракетостроении в закрытом КБ в советское время, переходи к примерам технической безграмотности
Я досмотрел до момента (25:20) когда начинается совершенно очаровательное объяснение возникновения перегрузки в результате движения по "маленькому радиусу". Ну и до этого было несколько фактических ошибок.
А наличие профильного образования ничего не доказывает, так же как и его отсутствие, я типа знаю, о чем говорю
дык вы не только айтист, но и ещё баллист (от слова баллистика)
simon писал(а): ↑26 ноя 2024, 17:04
Для тех, кого действительно интересует технический вопрос
Я пытался это посмотреть... это как в том анекдоте про Паваротти... "мне Рабинович по телефону напел"
Мужик, который абсолютно не в теме, пытается пересказывать то, что ему кто-то по телефону напел...
Полная техническая безграмотность выдаваемая с таким пафосом, вызывает рвотный рефлекс, если честно...
Отбросив профильное техническое образование Солонина и его опыт работы в военном ракетостроении в закрытом КБ в советское время, переходи к примерам технической безграмотности
Я досмотрел до момента (25:20) когда начинается совершенно очаровательное объяснение возникновения перегрузки в результате движения по "маленькому радиусу". Ну и до этого было несколько фактических ошибок.
А наличие профильного образования ничего не доказывает, так же как и его отсутствие, я типа знаю, о чем говорю
дык вы не только айтист, но и ещё баллист (от слова баллистика)
На самом деле, там достаточно школьного уровня физики... ну и мозги должны работать...
borei писал(а): ↑27 ноя 2024, 16:00
да ладно, школьного. как в атмосферу входит так вся школьность и заканчивается.
Я так понимаю, что вы полностью поняли и согласны с тем, как описан механизм возникновения перегрузки в данном видео?
Типа, боеголовку заносит на вираже
borei писал(а): ↑27 ноя 2024, 16:00
да ладно, школьного. как в атмосферу входит так вся школьность и заканчивается.
Я так понимаю, что вы полностью поняли и согласны с тем, как описан механизм возникновения перегрузки в данном видео?
Типа, боеголовку заносит на вираже
я походу пропустил этот отрывок, но возвращаться к нему не хочу.
Отбросив профильное техническое образование Солонина и его опыт работы в военном ракетостроении в закрытом КБ в советское время, переходи к примерам технической безграмотности
Я досмотрел до момента (25:20) когда начинается совершенно очаровательное объяснение возникновения перегрузки в результате движения по "маленькому радиусу". Ну и до этого было несколько фактических ошибок.
А наличие профильного образования ничего не доказывает, так же как и его отсутствие, я типа знаю, о чем говорю
А ты глазастый, С. там действительно лоханулся. При входе в атмосферу на боеголовку будет действовать сила сопротивления встречного воздуха и под ее действием траектория падения будет чуть «закругляться». Перегрузка в боеголовке будет не за счет движения «по маленькому радиусу», а за счет торможения (приложенной силы сопротивления воздуха).
Какие еще ляпы ты заметил?
Отбросив профильное техническое образование Солонина и его опыт работы в военном ракетостроении в закрытом КБ в советское время, переходи к примерам технической безграмотности
Я досмотрел до момента (25:20) когда начинается совершенно очаровательное объяснение возникновения перегрузки в результате движения по "маленькому радиусу". Ну и до этого было несколько фактических ошибок.
А наличие профильного образования ничего не доказывает, так же как и его отсутствие, я типа знаю, о чем говорю
А ты глазастый, С. там действительно лоханулся. При входе в атмосферу на боеголовку будет действовать сила сопротивления встречного воздуха и под ее действием траектория падения будет чуть «закругляться». Перегрузка в боеголовке будет не за счет движения «по маленькому радиусу», а за счет торможения (приложенной силы сопротивления воздуха).
Какие еще ляпы ты заметил?
сила сопротивления воздуха в упрощённом приближении, насколько оно упрощено в данной задаче надо разбираться, действует против направления движения, соответственно отрицательное ускорение и перегрузка торможения будет параллельно/анти параллельно. далее при изменении траектории, происходит изменение вектора скорости, что есть ускорение, и по второму закону Ньютона оно вызвано действием силы, котора тоже может быть названа перегрузкой. какие силы больше - вызванные торможением или приведшие к изменению траектории покажет количественный анализ. однако учитывая относительную пологость тракторит вхождения сдается мне что торможение воздух будет иметь существенно более высокий эффект нежели силы приведшие к искревлению траектории. если еще добавить в условие задачи что там стоит двигатель с изменяемым вектором тяги то задачка будет существенно усложнена.
все это не имеет значения - южмаша нет.
Отбросив профильное техническое образование Солонина и его опыт работы в военном ракетостроении в закрытом КБ в советское время, переходи к примерам технической безграмотности
Я досмотрел до момента (25:20) когда начинается совершенно очаровательное объяснение возникновения перегрузки в результате движения по "маленькому радиусу". Ну и до этого было несколько фактических ошибок.
А наличие профильного образования ничего не доказывает, так же как и его отсутствие, я типа знаю, о чем говорю
А ты глазастый, С. там действительно лоханулся. При входе в атмосферу на боеголовку будет действовать сила сопротивления встречного воздуха и под ее действием траектория падения будет чуть «закругляться». Перегрузка в боеголовке будет не за счет движения «по маленькому радиусу», а за счет торможения (приложенной силы сопротивления воздуха).
Какие еще ляпы ты заметил?
Еще один ляп, боеголовки у него отделяются от ракеты-носителя, как будто она целиком летит до момента отделения, хотя там больше чем одна ступень, а боеголовки отделяются от того, что на советском ракетном жаргоне называется "автобусом"
simon писал(а): ↑27 ноя 2024, 17:26
А ты глазастый, С. там действительно лоханулся. При входе в атмосферу на боеголовку будет действовать сила сопротивления встречного воздуха и под ее действием траектория падения будет чуть «закругляться». Перегрузка в боеголовке будет не за счет движения «по маленькому радиусу», а за счет торможения (приложенной силы сопротивления воздуха).
Какие еще ляпы ты заметил?
сила сопротивления воздуха в упрощённом приближении, насколько оно упрощено в данной задаче надо разбираться, действует против направления движения, соответственно отрицательное ускорение и перегрузка торможения будет параллельно/анти параллельно. далее при изменении траектории, происходит изменение вектора скорости, что есть ускорение, и по второму закону Ньютона оно вызвано действием силы, котора тоже может быть названа перегрузкой. какие силы больше - вызванные торможением или приведшие к изменению траектории покажет количественный анализ. однако учитывая относительную пологость тракторит вхождения сдается мне что торможение воздух будет иметь существенно более высокий эффект нежели силы приведшие к искревлению траектории. если еще добавить в условие задачи что там стоит двигатель с изменяемым вектором тяги то задачка будет существенно усложнена.
все это не имеет значения - южмаша нет.
В рассматриваемом случае на боеголовку действуют две силы - сила притяжения земли и сила сопротивления атмосферы (воздуха), они и меняют траекторию полета. Перегрузка же вызвана только второй силой (находящейся в в квадратной зависимости от скорости боеголовки, насколько помню, и плотность воздуха увеличивается по мере приближения к земле), все довольно просто.
simon писал(а): ↑27 ноя 2024, 17:26
При входе в атмосферу на боеголовку будет действовать сила сопротивления встречного воздуха и под ее действием траектория падения будет чуть «закругляться».
Извините, но это не так. Траектория "закругляется" под действием гравитации, а не сопротивления воздуха.
На головку действуют 2 силы - сопротивление воздуха и гравитация.
1. Сопротивление будет замедлять головку - вектор скорости будет уменьшаться.
2. Гравитацию никто не отменял - как головка падала на Землю, так и будет падать - центростремительная сила и вектор ее скорости будет постоянен, но поскольку скорость уменьшается, то результирующий вектор и будет "закруглять" траекторию.
simon писал(а): ↑28 ноя 2024, 16:16
В рассматриваемом случае на боеголовку действуют две силы - сила притяжения земли и сила сопротивления атмосферы (воздуха), они и меняют траекторию полета.
Ну... я бы не рискнул так сказать...
1. Как сказал Борей - если поставить движок - это уже банзай в раскладе сил.
2. Многое зависит от аэродинамики головки - если поставить масенькие крылышки, то вот уже и подъемная сила появится... а если головку сделать как Авангард - тогда вообще другое дело...