может и так.Yury писал(а):требования по транспортной безопасности для легкового и грузового транспорта могут сильно отличаться
Поживем-увидим.
может и так.Yury писал(а):требования по транспортной безопасности для легкового и грузового транспорта могут сильно отличаться
С антитерроризмом там все в порядке было с первого дня.Yury писал(а):может какие сканеры/нюхалки не доустановили на въезде, типа антитерроризм?
тамошние источники с тобой не согласны3ABXO3 писал(а):С антитерроризмом там все в порядке было с первого дня.Yury писал(а):может какие сканеры/нюхалки не доустановили на въезде, типа антитерроризм?
https://utro.ru/life/2018/04/20/1358250.shtmlВ феврале прошлого года "Упрдор "Тамань" и структура Минтранса заключили контракт на 4,5 млрд рублей. Подрядчик должен был обеспечить транспортную безопасность автомобильной части моста. Под этим подразумевалось выделение охраняемых территорий для последующего строительства КПП и досмотровых эстакад, а также для установки системы досмотра, фото– и видеонаблюдения, идентификации, охранной сигнализации и так далее.
...
Пускать по мосту грузовые машины, груженные непонятно чем, без должной проверки крайне опасно.
Тады ой.Yury писал(а):тамошние источники с тобой не согласны
не говорил я такого, дяденька завхоз, ейбогучесслово3ABXO3 писал(а):Yury писал(а):С антитерроризмом там все в порядке было с первого дня.
не обязательно. Там я читал еще работают над какими-то окрестными дорогами, подходами и прочим (немудрено тк оно там наверное исторически недостаточно развито для такой транспортной развязки). Наверняка для движения грузового транспорта по мосту надо все эти подходы оборудовать весами и прочими системами контроля, тк надо строго следить за тем чтобы не ездили с перегрузомLeeVan писал(а):если бы проблем не было, так грузовой транспорт и пустили бы сразу.Биркин писал(а): Думаю там с грузовым движением проблем не будет, оно ж не просто на автомобильное грузовое+легковое рассчитано, а еще и плюс железнодорожное.
И Гос экспертиза бы проскочила без проблем.
PS имеет место ограничение нагрузки на неопределенный период.
Это говорит о том, что мостик скоро будут штопать по причине усадки полотна.
Гос экспертизы не было.Биркин писал(а):не обязательно. Там я читал еще работают над какими-то окрестными дорогами, подходами и прочим (немудрено тк оно там наверное исторически недостаточно развито для такой транспортной развязки). Наверняка для движения грузового транспорта по мосту надо все эти подходы оборудовать весами и прочими системами контроля, тк надо строго следить за тем чтобы не ездили с перегрузомLeeVan писал(а):если бы проблем не было, так грузовой транспорт и пустили бы сразу.Биркин писал(а): Думаю там с грузовым движением проблем не будет, оно ж не просто на автомобильное грузовое+легковое рассчитано, а еще и плюс железнодорожное.
И Гос экспертиза бы проскочила без проблем.
PS имеет место ограничение нагрузки на неопределенный период.
Это говорит о том, что мостик скоро будут штопать по причине усадки полотна.
Думаю дело в закрытии этих вопросов. А гос. приемка, как пишут, уже была
https://colonelcassad.livejournal.com/4179903.html
насчет госэкспертиз я не спец, но тот факт что самзнаешькто за рулем Камаза во главе оравы грузовиков прокатился из Тамани в Керчь и все было пучком - более чем наглядный. плюс тестировали мост, наск я понимаю, как положено- тяжелогруженными машинамиLeeVan писал(а):Гос экспертизы не было.
Ты даже не замечаешь комизма ситуации.Биркин писал(а):насчет госэкспертиз я не спец, но тот факт что самзнаешькто за рулем Камаза во главе оравы грузовиков прокатился из Тамани в Керчь и все было пучком - более чем наглядный. плюс тестировали мост, наск я понимаю, как положено- тяжелогруженными машинамиLeeVan писал(а):Гос экспертизы не было.
https://www.crimea.kp.ru/daily/26824.4/3861267/
LeeVan писал(а): Уряяяяяя, мы сшили костюм.
.
А мне сразу было удивительно, что кто-то сомневался в том, что мост построят. В принципе мосты строить умеют, почему конкретно этот бы не построили? Тем более, что в данном случае это дело принципа и стратегическое средство закрепления на захваченной территории. Если еще чего-то не достроили, то подкинут еще миллардов и достроят. Даже Зенит в СПб достроили!LeeVan писал(а):Ты даже не замечаешь комизма ситуации.
Уряяяяяя, мы сшили костюм.
Но пользоваться можно только жилеткой с ограничениями.
Брюки и пиджак андэ констракшен.
Куда уж еще добавлять и так похоже дороже нет.В итоге Крымский оказался в два с лишним раза дороже самой длинной переправы в мире, которую построили в Китае, - Даньян-Куньшаньского виадука между городами Шанхай и Нанкин. Длина его - 164,8 км. Около 9 км моста проложено над водной поверхностью. По мосту также проходит ветка высокоскоростной железной дороги. Весь проект обошелся Китаю примерно в 1,46 млрд долларов. Если в Китае на один метр моста было потрачено в среднем 8,8 тыс. долларов, то в России - в среднем более 200 тыс. долларов,
а кто-то кроме профа сомневался? Да и он, скорее, просто из принципаPektusin писал(а):А мне сразу было удивительно, что кто-то сомневался в том, что мост построят. В принципе мосты строить умеют, почему конкретно этот бы не построили? Тем более, что в данном случае это дело принципа и стратегическое средство закрепления на захваченной территории. Если еще чего-то не достроили, то подкинут еще миллардов и достроят. Даже Зенит в СПб достроили!LeeVan писал(а):Ты даже не замечаешь комизма ситуации.
Уряяяяяя, мы сшили костюм.
Но пользоваться можно только жилеткой с ограничениями.
Брюки и пиджак андэ констракшен.