Проф. Преображенский писал(а):Одним из признаков поверхностного образования, возвращаясь к теме, является склонность к спекулятивным обобщениям и конспираси теориям, а также отсутствие сомнений. Имхо.
Если это камень в мой огород, то отвечу. Думать надо Профессор. Головой, а не. Если не в мой, то прошу прощения.
Не понял. Значит, если не в ваш, то думать не надо?
Кстати, лучший способ избежать камней - не подставлять свой огород. Тем более, если камней не было.
Чем хороши слова - их простительно не слышать.
Линда писал(а):Я бы не обобщала по поводу местного образования. Хотя в принципе георг я согласна. Кто хочет тот может. И школа не прививает отвращения к учебе. У меня дети оба заканчивали в Латвии школу иностранных языков. . Это было 5!!!! языков. Русский латышский английский а немецкий и французский не как основные. Кроме того муж по старинке настоял что бы они взяли еще и географию и физику и химию и математику. Мол без етого никуда. Нагрузка была жуткая. Результат -обратный. Сын только пару лет после окончания школы уже сам здесь выбрал себе специальность и сел за парту. 2 года проболтался. "Остывая от кошмара"
Я сама села за парту (втиснулась) и пришлось переучиваться совсем по другому профилю. По-этому могу сказать ,что такой откровенной халтуры в преподавании,как здесь ,мне и сыну,в Латвии не встречала ни разу. Откровенное неумение и нежелание. НЕТ НЕТ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ,
Были просто гениальные преподаватели . Мне довелось у такого учиться. Тем ужаснее было потом переходить в другую аудиторию и видеть огромную разницу. Смысл в том. Качество пареподавания здесь(только мой опыт!) никем не контролируется и зависит только от добросовестности и талантливости педагога. Как не пыталась группа сместить одну тупую клушу- она и сейчас там... и здравствует.
Линда, спасибо за то, что назвали жорика георгом, сразу чуствуется, что вы высокообразованный гениальными педагогами человек
Проф. Преображенский писал(а):Одним из признаков поверхностного образования, возвращаясь к теме, является склонность к спекулятивным обобщениям и конспираси теориям, а также отсутствие сомнений. Имхо.
Если это камень в мой огород, то отвечу. Думать надо Профессор. Головой, а не. Если не в мой, то прошу прощения.
Не понял. Значит, если не в ваш, то думать не надо?
Кстати, лучший способ избежать камней - не подставлять свой огород. Тем более, если камней не было.
Чем хороши слова - их простительно не слышать.
[.[/quote]
Линда, спасибо за то, что назвали жорика георгом, сразу чуствуется, что вы высокообразованный гениальными педагогами человек [/quote]
Вас что-то лично задело?Честное слово, КЛУША.это не про вас. Успокойтесь,милая.
Настоятельно рекомендую. Дух времени.
Линда, пустырник( он не от сердца, он больше от нервов) motherworth по английски, утром сделали большой глоток- хватит на весь день. Купить его тяжело, но можно, лучше настойку на спирту. Сама на нем только и выживаю.
Я знаю, что ваше безупречное воспитание не позволит вам опуститься на мой уровень, поэтому- "спасибо" не надо, чего уж там..
Здесь была затронута и тема образования, и тема свободного падения ...
Попробуем связать: господа пишущие, свободное падение характеризуется не "скоростью свободного падения", а "ускорением свободного падения".
Курс элементарной механики, наверное 7 класс, хрестоматийные опыты у Пизанской башни ...