Опять?
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Kate
- Мудрая свинья
- Сообщения: 13981
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 07:46
- Откуда: От верблюда
Re: Опять?
Оспу ОНИ вроде победили, не?
- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
Re: Опять?
И тем не менее, статистика африканских войн, продолжающихся десятилетиями, говорит об обратном. А в Африке оружие доступно детям и подросткам как где бы то ни было.BWM писал(а): Теория "доступности", как и всякая теория, имеет свои ограничения. Нередко из семей алкоголиков выходят абсолютные трезвенники, с детства насмотревшиеся на красоты алкоголизма и полностью их отвергающие.
Второй недостаток теории - предположении о наличии единственного варианта - раз было в окружении в детстве, значит будет и дальше. Не факт.
Если в двух словах, то они просто не видят и не понимают другой жизни.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 22:11
Re: Опять?
Там оно не просто доступно, там его насильно выдают детям, вовлекаемым в гражданскую войну и еще заставляют папу родного или пленного пристрелить, присягая на верность банде. А то самого пристрелят.
Детские лица взрослых войн
Пропащие мальчики
Это как бы не тот случай - гражданская война.
Детские лица взрослых войн
Пропащие мальчики
Это как бы не тот случай - гражданская война.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 22:11
Re: Опять?
ВОЗKate писал(а):Оспу ОНИ вроде победили, не?
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48039
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Опять?
медведи?!Kate писал(а):Оспу ОНИ вроде победили, не?
- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
Re: Опять?
а в банде кто состоит? медведи? марсиане? это такие же бывшие дети, которые выросли с доступным оружием в руках. И им же решают все свои проблемы идя по жизни. Ведь так гораздо проще.BWM писал(а):Там оно не просто доступно, там его насильно выдают детям, вовлекаемым в гражданскую войну и еще заставляют папу родного или пленного пристрелить, присягая на верность банде.
- Serpentia
- Графоман
- Сообщения: 5515
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 07:42
- Откуда: Vancouver
Re: Опять?
Это не совсем так. Даже если человек испытывает проблемы - он не обязательно имеет диагноз. Тем более, не проводится поголовный скринниг. Одна из работ наиболее известного специалиста по психопатии Hervey Cleckley называется The Mask of Sanity (Маска нормальности) , что подчеркивает способность психопатов мимикрировать под нормальных людей.BWM писал(а): Во-первых, психопатии выявляются уже в детском возрасте, поскольку сопровождаются проблемами в общении со сверстниками и учителями. О чем уже говорилось.
Cleckley describes the psychopathic person as outwardly a perfect mimic of a normally functioning person, able to mask or disguise the fundamental lack of internal personality structure...Despite the seemingly sincere, intelligent, even charming external presentation, internally the psychopathic person does not have the ability to experience genuine emotions. Cleckley questions whether this mask of sanity is voluntarily assumed intentionally to hide the lack of internal structure, or if the mask hides a serious, but yet unidentified, psychiatric defect.
Это не мое мнение - это мнение Хекли, что психопаты очень хорошо мимикрируют под нормальных людей.
Хорошо, если они были диагностированными (!) психопатами - КАК к ним попало оружие, при чем легальное? Их проверяют на Conduct disorder в детстве, когда они покупают оружие? что вся история человека пробивается по базе, вплоть до начального класса? Да или нет?BWM писал(а): Во-вторых, тезис был не о выявляемости психопатов - говорилось о том, что убийцы школьников не являются нормальными гражданами, а являются психо- и социопатами. Большинство которых в детстве проявляет признаки "Conduct disorder", а после 18 лет имеет диагноз "Antisocial Personality Disorder".
- Serpentia
- Графоман
- Сообщения: 5515
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 07:42
- Откуда: Vancouver
Re: Опять?
феерически достоверно! Один форумчанин ссылается на другого! Вы бы хоть википедию посмотрели и сами пересчитали.BWM писал(а):Для сравнения частоты какого-либо явления в один и тот же промежуток времени но на различных территориях используют 2 абсолютных показателя:
1. абсолютное число, характеризующее размер явления
2. абсолютное число, показывающее размер среды, в которой явление произошло
Абсолютное число, характеризующее размер явления, делится на абсолютное число, показывающее размер среды, внутри которой произошло данное явление, и умножается на 100, если явление в среде встречается часто, и на 100 000, если явление редкое.
В случае, приведенном Professor K - .
Этот профессор К, не понять с какого форума, приводит не верные данные, я сама пересчитала, кстати, по тем ссылкам, которые он приводит, как первоисточник. Видимо, в вопросах веры доводы разума бесмыссленны - и пересчитывать сами вы не будете.BWM писал(а): 1. 26 случаев школьных расстрелов в Канаде и 137 случаев в США за один и тот же промежуток времени - 20 лет.
2. Размер среды: Canada - 33.3 million people, USA - 301.1 million people.
явление / среда х 100 000 -
26 / 33 300 000 х 100 000 = 0,078
137 / 301,100,000 х 100 000 = 0,045
0,07 и 0,04 являются цифрами одного и того же порядка - частота явления в США и Канаде существенно не различается.
Однако я это сделала для вас:
Посмотрим именно по аттакам, которые учитывают не только количество жертв убийцы, но и суицид (хотя, вроде, суицид нам в контексте school shooting был не интересен). These are attacks that have occurred on school property or related primarily to school issues or events. A broad definition of the word attacks is used for this list so as to include public attacks or one's self (suicide).
Считаем последние 20 лет, т.е. с 1993 по 2013 год.
с 1993 года:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_at ... ry_schools
Канада: 6 США: 141
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_at ... ry_schools
Канада: 6 США: 142
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_at ... ry_schools
Канада: 0 США: 49
Итого: Канада - 12, США - 332
И где здесь больше (!) на численность населения?
Канада 12/ / 33 300 000 х 100 000 = 0,036
США 332 / 301,100,000 х 100 000 = 0,11
Цифры абсолютно не одного порядка!!! Пересчитайте сами.
- Serpentia
- Графоман
- Сообщения: 5515
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 07:42
- Откуда: Vancouver
Re: Опять?
феерически достоверно! Один форумчанин ссылается на другого! Вы бы хоть википедию посмотрели и сами пересчитали.BWM писал(а):Для сравнения частоты какого-либо явления в один и тот же промежуток времени но на различных территориях используют 2 абсолютных показателя:
1. абсолютное число, характеризующее размер явления
2. абсолютное число, показывающее размер среды, в которой явление произошло
Абсолютное число, характеризующее размер явления, делится на абсолютное число, показывающее размер среды, внутри которой произошло данное явление, и умножается на 100, если явление в среде встречается часто, и на 100 000, если явление редкое.
В случае, приведенном Professor K - .
Этот профессор К, не понять с какого форума, приводит не верные данные, я сама пересчитала, кстати, по тем ссылкам, которые он приводит, как первоисточник. Видимо, в вопросах веры доводы разума бесмыссленны - и пересчитывать сами вы не будете.BWM писал(а): 1. 26 случаев школьных расстрелов в Канаде и 137 случаев в США за один и тот же промежуток времени - 20 лет.
2. Размер среды: Canada - 33.3 million people, USA - 301.1 million people.
явление / среда х 100 000 -
26 / 33 300 000 х 100 000 = 0,078
137 / 301,100,000 х 100 000 = 0,045
0,07 и 0,04 являются цифрами одного и того же порядка - частота явления в США и Канаде существенно не различается.
Однако я это сделала для вас:
Посмотрим именно по аттакам, которые учитывают не только количество жертв убийцы, но и суицид (хотя, вроде, суицид нам в контексте school shooting был не интересен). These are attacks that have occurred on school property or related primarily to school issues or events. A broad definition of the word attacks is used for this list so as to include public attacks or one's self (suicide).
Считаем последние 20 лет, т.е. с 1993 по 2013 год.
с 1993 года:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_at ... ry_schools
Канада: 6 США: 141
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_at ... ry_schools
Канада: 6 США: 142
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_at ... ry_schools
Канада: 0 США: 49
Итого: Канада - 12, США - 332
И где здесь больше (!) на численность населения?
Канада 12/ / 33 300 000 х 100 000 = 0,036
США 332 / 301,100,000 х 100 000 = 0,11
Цифры абсолютно не одного порядка!!! Пересчитайте сами.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 22:11
Re: Опять?
Осталось провести увлекательное исследование причинно-следственных связей: гражданские войны начинаются потому, что у населения в доме появляется оружие, или оружие в домах появляется потому, что началась гражданская война.johndoe писал(а):а в банде кто состоит? медведи? марсиане? это такие же бывшие дети, которые выросли с доступным оружием в руках. И им же решают все свои проблемы идя по жизни. Ведь так гораздо проще.BWM писал(а):Там оно не просто доступно, там его насильно выдают детям, вовлекаемым в гражданскую войну и еще заставляют папу родного или пленного пристрелить, присягая на верность банде.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 22:11
Re: Statistics use and abuse
До перехода к далекоидущим выводам необходимо назвать вещи своими именами -
1. Incidence: The frequency with which something...appears in a particular population or area. Incidence - the number of times something happens, especially crime, disease etc
Поэтому сравнение частоты школьных расстрелов в Канаде и США может дать только incidence: Канада - 0,03 vs США - 0,04
Различий в частоте явления нет.
2. Число погибших в расстрелах можно называть mortality или casualty. В формулу расчета incidence это число не входит.
3. Suicide вообще не имеет никакого отношения к частоте школьных расстрелов. Тем более не учитывается при оценке incidence.
Метод сваливания в кучу разнородных показателей у нас в школе называли "скрестить бульдога с носорогом".
Но есть и политкорректное название - Statistics abuse.
1. Incidence: The frequency with which something...appears in a particular population or area. Incidence - the number of times something happens, especially crime, disease etc
Поэтому сравнение частоты школьных расстрелов в Канаде и США может дать только incidence: Канада - 0,03 vs США - 0,04
Различий в частоте явления нет.
2. Число погибших в расстрелах можно называть mortality или casualty. В формулу расчета incidence это число не входит.
3. Suicide вообще не имеет никакого отношения к частоте школьных расстрелов. Тем более не учитывается при оценке incidence.
Метод сваливания в кучу разнородных показателей у нас в школе называли "скрестить бульдога с носорогом".
Но есть и политкорректное название - Statistics abuse.
- Serpentia
- Графоман
- Сообщения: 5515
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 07:42
- Откуда: Vancouver
Re: Statistics use and abuse
Разница между Канадой и США есть и очень существенная, конечно, если вы считаете число случаев на единицу популяции (допустим, на 100 тыс. населения), а не что-то другое. Это позволяет учитывать не просто количество случаев , вообще , а количество случаев относительно размера популяции. Понятно, что приводить просто абсолютные цифры - не корректно, надо учитывать разницу в количестве населения в США и Канаде. Я выше привела данные, именно на 100.000, а не просто количество случаев. Поэтому ваше предложение называть вещи своими именами в данном случае, не совсем в тему.BWM писал(а):До перехода к далекоидущим выводам необходимо назвать вещи своими именами -
1. Incidence: The frequency with which something...appears in a particular population or area. Incidence - the number of times something happens, especially crime, disease etc
Поэтому сравнение частоты школьных расстрелов в Канаде и США может дать только incidence: Канада - 0,03 vs США - 0,04
Различий в частоте явления нет.
Cчитаем за последние 20 лет
Аттаки в высших учебных заведениях:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_at ... ry_schools
Канада: 6 США: 141
Аттаки в средних школах
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_at ... ry_schools
Канада: 6 США: 142
Аттаки в начальных школах.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_at ... ry_schools
Канада: 0 США: 49
Итого: Канада - 12, США - 332
Итого получаем число погибших в школьных аттаках на 100.000 населения:
Канада 12/ / 33 300 000 х 100 000 = 0,036
США 332 / 301,100,000 х 100 000 = 0,11
Если суицид не учитывать, все равно получается существенная разница В поигбших в школьных расстрелах между Канадой и США, даже по отношению к населению, начиная с 2000 года
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_sc ... ted_States
153 человека погибло в США с 2000 по 2013.
количество случаев на 100,000 США 153/ 301,100,000 х 100 000 = 0,05
http://en.wikipedia.org/wiki/School_shooting#Canada
В Канаде с 2000 по 2013 погибло 6 (!) человек
количество случаев на 100,000 Канада 6/ / 33 300 000 х 100 000 = 0,01
Пересчитайте сами, если мне не верите. Разница США-Канада, относительно размера популяции - существенная, не в пользу США. Еще раз подчеркиваю - что данные приводятся относительно размера популяции (на 100.000 населения)
P.S. Сами же давали данные, которые учитывают и суицид тоже - с этого форма, от некого Professor K
VSBWM писал(а): 3. Suicide вообще не имеет никакого отношения к частоте школьных расстрелов. Тем более не учитывается при оценке incidence.
Заходим по вашей ссылке, читаемBWM писал(а): И последнее - к вопросу о том, что "В Канаде меньше школьных расстрелов, чем в США".
В 2007 году участник форума решил подсчитать число школьных расстрелов в США и Канаде и нашел 26 канадских случаев за 20 лет. Дал ссылку - http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_sc ... ed_attacks.
This is a list of school-related attacks. These are attacks that have occurred on school property or related primarily to school issues or events. A broad definition of the word attacks is used for this list so as to include public attacks or one's self (suicide).
P.S.
Чем вам не нравится цифра на 100.000 населения? Она учитывает разницу в популяции. Правда, различия есть - и очень существенные, но вы почему-то это игнорируете и сами категорически не хотите считать, используя доступные источники.BWM писал(а): Поэтому сравнение частоты школьных расстрелов в Канаде и США может дать только incidence: Канада - 0,03 vs США - 0,04 Различий в частоте явления нет.
- Gadi
- Графоман
- Сообщения: 18502
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 11:33
Re: Statistics use and abuse
Не вдаваясь в ваш высокий спор, замечу, что выбор метрики существенно отражается на статистических выкладках.Serpentia писал(а): Cчитаем за последние 20 лет
Аттаки в высших учебных заведениях:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_at ... ry_schools
Канада: 6 США: 141
Вот, например мне попались такие цифры:
http://www.ccsd.ca/factsheets/education/In 2001/02, there were 689,700 students in Canada enrolled in full-time and part-time undergraduate studies at post-secondary institutions such as universities, colleges, and trade schools.
А по США всего 17,487,475 http://www.statisticbrain.com/college-e ... tatistics/
Приведенные на количество студентов ваши цифры уже "играют" не таким блеском.
А если сравнивать на количество, скажем, колледжей и университетов?
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39355
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: Statistics use and abuse
Логичнее всего, надо считать количество убитых на квадратный километр территории страны.Gadi писал(а):Не вдаваясь в ваш высокий спор, замечу, что выбор метрики существенно отражается на статистических выкладках.Serpentia писал(а): Cчитаем за последние 20 лет
Аттаки в высших учебных заведениях:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_at ... ry_schools
Канада: 6 США: 141
Вот, например мне попались такие цифры:
http://www.ccsd.ca/factsheets/education/In 2001/02, there were 689,700 students in Canada enrolled in full-time and part-time undergraduate studies at post-secondary institutions such as universities, colleges, and trade schools.
А по США всего 17,487,475 http://www.statisticbrain.com/college-e ... tatistics/
Приведенные на количество студентов ваши цифры уже "играют" не таким блеском.
А если сравнивать на количество, скажем, колледжей и университетов?