А сапожник то и не знает, что ICBC использует язаные запчасти с разборки для починки...tasko писал(а):Хорошая статья от сапожникадля нас НОРМАЛЬНО, если изношенные запчасти заменяют на дерьмовые, с низким сроком годности – так ведь и должно быть, что ж, старье на новое менять?! С какой стати?
Airbus А321
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45703
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Airbus А321
- levak
- Графоман
- Сообщения: 24872
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
Re: Airbus А321
С этого фсе и началось..За то, что она промахнулась.
-
tasko
- Графоман
- Сообщения: 18705
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
- Откуда: Торонто
Re: Airbus А321
Путин желает, чтобы его светлое имя ассоциировалось с исключительно положительными моментами.
Поэтому вся отрациловка как бы проходит мимо него.
Поэтому вся отрациловка как бы проходит мимо него.
-
mamida
- Графоман
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
- Откуда: Voronezh-Moscow-Van
Re: Airbus А321
Причем тут icbc? Машинки от самолетиков отличите? Здесь (США и Канада) на все основные узлы при ремотре заменяют но новые, очень редко на overhauled, что означает, что данная запчасть перебиралась и внутри ее все ее составляющие были также заменены на новые. Все очень стого регламентируется FAA, ЕASA и другими организациями, чаще всего производителями оригинальных частей ( OEM), выпускающими сервис бюллетени на каждую часть.Stanislav писал(а):А сапожник то и не знает, что ICBC использует язаные запчасти с разборки для починки...tasko писал(а):Хорошая статья от сапожникадля нас НОРМАЛЬНО, если изношенные запчасти заменяют на дерьмовые, с низким сроком годности – так ведь и должно быть, что ж, старье на новое менять?! С какой стати?
- levak
- Графоман
- Сообщения: 24872
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
Re: Airbus А321
04\11\15Тепловая вспышка над Синаем была зафиксирована инфракрасным спутником США в момент крушения лайнера A321 31 октября. Об этом сообщил специальный корреспондент телеканала CBS по безопасности Дэвид Мартин. Причины, вызвавшие вспышку, еще изучаются. По одной из версий, это могла быть пронесенная на борт лайнера бомба, по другой – взрыв в топливном баке или двигателе в результате механической поломки.Взрыв бомбы на борту считает наиболее вероятной причиной авиакатастрофы А321 и американское разведывательно-аналитическое агентство Stratfor. «Учитывая маловероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением падения самолета является наличие взрывного устройства на борту»
http://www.vedomosti.ru/politics/articl ... ource=smi2
- elena S.
- Blah-ндинко
- Сообщения: 30966
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00
-
Victoria
- Очарованный странник
- Сообщения: 40377
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Airbus А321
Египетский судебно-медицинский эксперт, привлеченный к расследованию авиакатастрофы А321, заявил, что анализ травм, обнаруженных у жертв авиакатастрофы, свидетельствует о том, что на лайнере произошел взрыв
- Akrav
- Графоман
- Сообщения: 12530
- Зарегистрирован: 17 июн 2003, 13:30
Re: Airbus А321
А Керри обещал, что будут падать самолеты.Victoria писал(а):Египетский судебно-медицинский эксперт, привлеченный к расследованию авиакатастрофы А321, заявил, что анализ травм, обнаруженных у жертв авиакатастрофы, свидетельствует о том, что на лайнере произошел взрыв
- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26939
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
Re: Airbus А321
Akrav писал(а):А Керри обещал, что будут падать самолеты.Victoria писал(а):Египетский судебно-медицинский эксперт, привлеченный к расследованию авиакатастрофы А321, заявил, что анализ травм, обнаруженных у жертв авиакатастрофы, свидетельствует о том, что на лайнере произошел взрыв
Akrav писал(а):Это вавки у кого-то в головке -- вот и изыскиваются теории заговора.
- Mantis
- Маньяк
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 19:41
Re: Airbus А321
Всего лишь несколько минут полёта…
И вместо длинного – короткий путь.
Что было там, в горящем самолёте?
Не знаем. Но теперь - не в этом суть.
И юноши, и женщины, и дети,
Мужчины с сединою на висках…
Какими они были, люди эти?
Все пережили близкой смерти страх.
Быть может, кто-то вслух заплакал громко,
Быть может, самый храбрый закричал…
Прижала крепко мать к груди ребёнка…
А кто-то ручки кресла крепко сжал.
Быть может, кто-то помолился Богу
И бросил к небесам последний взгляд…
Им оставалось жить совсем немного.
Теперь неважно – кто в том виноват.
Их не вернуть. Оттуда – не приходят.
Живым остались слёзы, боль сердец.
Куда, куда любимые уходят?
И смерть – конец иль вовсе не конец?
О, пусть живых коснутся эти строки.
Пусть помнят: жизнь – так коротка.
Случайности, болезни, катастрофы –
И снова смерти жёсткая рука.
Душа, душа где после смерти будет?
Куда ведёт дорога – в рай иль в ад?
Молитесь Господу при жизни, люди,
Чтоб бросить к небесам последний взгляд.
И вместо длинного – короткий путь.
Что было там, в горящем самолёте?
Не знаем. Но теперь - не в этом суть.
И юноши, и женщины, и дети,
Мужчины с сединою на висках…
Какими они были, люди эти?
Все пережили близкой смерти страх.
Быть может, кто-то вслух заплакал громко,
Быть может, самый храбрый закричал…
Прижала крепко мать к груди ребёнка…
А кто-то ручки кресла крепко сжал.
Быть может, кто-то помолился Богу
И бросил к небесам последний взгляд…
Им оставалось жить совсем немного.
Теперь неважно – кто в том виноват.
Их не вернуть. Оттуда – не приходят.
Живым остались слёзы, боль сердец.
Куда, куда любимые уходят?
И смерть – конец иль вовсе не конец?
О, пусть живых коснутся эти строки.
Пусть помнят: жизнь – так коротка.
Случайности, болезни, катастрофы –
И снова смерти жёсткая рука.
Душа, душа где после смерти будет?
Куда ведёт дорога – в рай иль в ад?
Молитесь Господу при жизни, люди,
Чтоб бросить к небесам последний взгляд.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Airbus А321
OMG, вот зачем такие хреновые стихи сюда тащить.
Пусть бы оставались в однокласниках и вконтактиках.
а, забыл, надо же было вполосочку... пофиксено.
Пусть бы оставались в однокласниках и вконтактиках.
а, забыл, надо же было вполосочку... пофиксено.
- elena S.
- Blah-ндинко
- Сообщения: 30966
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00
Re: Airbus А321
извиняюсь за мат, про одноглазники:)akela писал(а): Пусть бы оставались в однокласниках и вконтактиках.
.

- george
- Графоман
- Сообщения: 14127
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
- Откуда: M2R
Re: Airbus А321
Та до 11-го уже все отдохнемakela писал(а):OMG, вот зачем такие хреновые стихи сюда тащить.
Пусть бы оставались в однокласниках и вконтактиках.
а, забыл, надо же было вполосочку... пофиксено.
-
tasko
- Графоман
- Сообщения: 18705
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
- Откуда: Торонто
Re: Airbus А321
Несколько забавных фактов о самолете.
Много буковок.
Много буковок.
Источник в «Metrojet» :...« у летчиков было негласное указание: при любой ситуации, если крылья не отвалятся, лететь домой»
...
Если кто-то намеревался уволиться, не отработав хотя бы года, то стюардессы должны были выплатить от 150 до 300 тыс., а пилоты до миллиона – такие деньги, якобы, владельцы компании тратили на переобучение своих сотрудников на новый тип самолета.
...
Что касается разбившегося самолета, то практически все сотрудники авиакомпании убеждены, что в полете произошла так называемая «взрывная разгерметизация» - это когда самолет изнутри разрывает резко возросшим повышенным давлением. Все в компании знают, что именно этот борт страдал от проблемы избыточного давления.
По словам источника, это стало следствием аварии 2001 года, когда лайнер при посадке задел хвостом за взлетно-посадочную полосу. После ремонта двери на задней кухне в положение «ARMED-DISARMED» переводились только с четвертого-пятого раза, и даже когда закрывались, не обеспечивали герметичность на высоте. Особенно это ощущали стюардессы, которые жаловались на постоянные головные боли, постоянную сонливость и другие очевидные признаки кислородного голодания. - Кружилась голова, сзади поспать на кухне не получалось, кислорода не хватало, - так охарактеризовала ситуацию одна из стюардесс. Кстати, именно в хвосте и находится гермошпангоут, разрушение которого и могло спровоцировать открыв хвоста лайнера...
http://volgasib.ru/skandali-4p/27091-fi ... skaya.html
- Akrav
- Графоман
- Сообщения: 12530
- Зарегистрирован: 17 июн 2003, 13:30
Re: Airbus А321
ПЗРК у ИГ есть, спасибо американцам. Наличие ПЗРК ни кто не отрицает с самого начала расследования. Правда, у них есть и другие ракеты, о чем все пока (до следующего раза?) молчат. Однако, в небе след от ракеты зафиксирован не был, как не был он зафиксирован и в небе над Украиной. Интересно, какое место в расследовании катастрофы МН-17 занимала версия заложенного в самолет взрывного устройства? Вопрос риторический.
Зачем была нужна инсценировка от ИГ с выстрелом из ПЗРК с последующим мгновенным тиражированием СМИ заявления ИГ? На этот вопрос дают ответ британские власти, запретившие полеты над Синаем для своих авиакомпаний накануне визита Абдель-Фаттаха Ас-Сиси в Лондон.
Инсценировка была нужна, чтобы под благовидным предлогом объявить британские санкции против самой прибыльной отрасли экономики Египта накануне переговоров с Д. Кемероном.
Санкции дают одинаковый результат, вне зависимости от того, были они объявлены «против страны-агрессора» или «в целях обеспечения безопасности».
Но, как это иногда бывает, англичане могли воспользоваться и чужой провокацией в собственных коммерческих целях. На египетско-израильском погранпункте Таба засветились наемники Констеллис групп, нелегально находившиеся на территории Египта, которых не я одна подозреваю в организации теракта с российским самолетом. Пока не знаю в какой степени Констеллис групп связана с британскими банкирами и высшими руководителями государства, но в контексте получения выгоды от теракта эту связь следствию стоит поискать.
Косвенным признаком того, что подозрения в отношении Констеллис групп могут оказаться верны, служит развернутая в прессе в связи с катастрофой антисемитская и антиизраильская истерия. Прием известный: если в каком-то неблаговидном деле замешаны американцы или англичане, намеренно поднимается кампания по обвинению евреев вообще и государства Израиль в частности во всех американских и британских грехах чохом. Истерия тем сильнее, чем больше названий фирм и фамилий заинтересованных лиц всплывает в прессе, любимые ширмы англосаксонских спонсоров терроризма - «мировой сионизм», «масоны» и «иллюминаты».
Сходство в методах организации «взятия ответственности» и скорости распространения удобных заказчикам «признаний» вовсе не случайное, ведь Констеллис групп давно и успешно действует на Украине. Фирменный стиль.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/katastro ... ofoy-mn-17
Зачем была нужна инсценировка от ИГ с выстрелом из ПЗРК с последующим мгновенным тиражированием СМИ заявления ИГ? На этот вопрос дают ответ британские власти, запретившие полеты над Синаем для своих авиакомпаний накануне визита Абдель-Фаттаха Ас-Сиси в Лондон.
Инсценировка была нужна, чтобы под благовидным предлогом объявить британские санкции против самой прибыльной отрасли экономики Египта накануне переговоров с Д. Кемероном.
Санкции дают одинаковый результат, вне зависимости от того, были они объявлены «против страны-агрессора» или «в целях обеспечения безопасности».
Но, как это иногда бывает, англичане могли воспользоваться и чужой провокацией в собственных коммерческих целях. На египетско-израильском погранпункте Таба засветились наемники Констеллис групп, нелегально находившиеся на территории Египта, которых не я одна подозреваю в организации теракта с российским самолетом. Пока не знаю в какой степени Констеллис групп связана с британскими банкирами и высшими руководителями государства, но в контексте получения выгоды от теракта эту связь следствию стоит поискать.
Косвенным признаком того, что подозрения в отношении Констеллис групп могут оказаться верны, служит развернутая в прессе в связи с катастрофой антисемитская и антиизраильская истерия. Прием известный: если в каком-то неблаговидном деле замешаны американцы или англичане, намеренно поднимается кампания по обвинению евреев вообще и государства Израиль в частности во всех американских и британских грехах чохом. Истерия тем сильнее, чем больше названий фирм и фамилий заинтересованных лиц всплывает в прессе, любимые ширмы англосаксонских спонсоров терроризма - «мировой сионизм», «масоны» и «иллюминаты».
Сходство в методах организации «взятия ответственности» и скорости распространения удобных заказчикам «признаний» вовсе не случайное, ведь Констеллис групп давно и успешно действует на Украине. Фирменный стиль.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/katastro ... ofoy-mn-17