если ты профессиональный фотограф, который на этом зарабатывает - тогда все выше сказанное к тебе не относится, т.к. ты знаешь как перевести техничность в искусство и где грань когда отсутствие техничности продолжает быть искусством.
считаю, что профессионально, это еще совсем не значит, что на этом зарабтывают, это значить, что человек знает, что делает.
Фотографию , как и живопись, большинство оценивают по принципу - нравится, не нравится, а уж перевети техничность в искусство, это совсем не просто, .т.е. опять же кому то понравится, а кому то нет. Я не очень понимаю, как отсутсвие техничности может продолжать быть искусством в фотографии, если только автор не решит сам себя так рекламировать. Обычно такие снимки вызывают резко негативные ощущения (IMHO)
ПыСы.и ещё по поводу банзерлейковского пня.
Мне, правда, интересно было бы увидить другие фотографии сей достопримечательности.
В.Мир может выложите свой?
это работа макро-почти с перчаткой. Как Созерцатель говорю Вам- она очень удачна по идее(скорей всего Вы не задумывали два обьекта-перчатка и краб, но так вышло и вышло неплохо), а технически её можно вытянуть.
Я бы отнесла это не к макро а к close up, это один из моих самых любимых видов фотографии, по этому я и сделал этот снимок, но без претензий на какой то художественный уровень. Вообще, то я думаю, когда снимаю фотографии и да же стараюсь представить, что же я хочу показать, пока получается это редко, но нет предела совершенству.
К тому же каждый для себя решает на сколько профессионально он хочет продвинуться и как быстро. Кому то достаточно уровень для семейного альбома, а кому то персональная выставка в NY только ступень к совершенству и каждый по своему прав и счастлив.
И ещё продолжая тему банзерлейковского пня, если бы Вы Pina Colada и shmantrik , оказались бы в одно время с Solusrex, когда он
снимал *Bantzen, из старого *, с той же аппаратурой, как Вы думаете, смогли бы Вы сделать это так же как он?
Я уже учавствовала в таких экспериментах, очень интересно получается, ни когда не видила две одинаковые фотографии, все время что то по другому. Так что мой ответ , скорее нет, чем да. Было бы не хуже (надеюсь) и не лучше, просто по другому.
Yury надо устроить выездную сессия к пню, не порядок это, не иметь его в совм альбоме
Чаво Вы художники избегаете Портрета?
Портрет как и пейзаж, чтобы снать много чего знать надо и учитывать. В портрете, пожалуй, самое главное это свет, а потом уже все остальное.
Я пейзаже свет - что Бог посла, так что самое гланвое это видиние и технические знания. По этому я все начала с пейзажа, кроме фотоаппарата и меня самой, да еще штатива, мне ни чего не надо, нет надо - машина (иногда

) Разбираюсь с настройками, пробую простой снимок и панораму, как напиал shmantrik - набиваю руку.
Ой, чет я увлекалсь, sorry
