Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Вопросы международной политики.
Закрыто
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение Биркин »

george писал(а):
Биркин писал(а):Наверное я что то не понимаю в этой жизни...
Видимо, таки да.
Если тебе надо доказывать, что колоссальная мощность двигла, которого даже не видно где он есть, так что аж два багажника в машине, а также: апдейты по интернету, автопилот, отсутствие традиционной гидравлики и массы чего из механики, встроенный компьютер с семнадцати-инчовым монитором, с кучей апликух, принципиально новый вид энергии - электричество вместо бензина, и это все производится массово (не единично уж точно) - если тебе надо доказывать что это инновация, то ты явно чета не догоняешь.
Принципиально новый вид энергии -электричество??? Я тебе по секрету скажу, в 80-е выписывал журнал Юный Техник, так там была серия статей про разные автомобили. В этой серии была статья про паровые авто, про авоо с маховиком, про бензиновые конечно, и о ужас, про электромобили! Они были еще в 19 -начале 20 века

https://en.m.wikipedia.org/wiki/History ... c_vehicles

Апдейты по интернету, два багажника, 17 инч монитор, двилго на 700 лс - все это при желании можно впихнуть в двухтонную бензиновую машину, сделав ее размером и весом с форд150
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение borei »

Во насчёт гидравлики. Сидя на буксировщик верхом разговорились насчёт электроприводов в рулевом управлении. Если оно встанет - то только катапульта и поможет. Гидравлику хоть какого можно провернуть. Тяжело но можно. Электропривод - похоже нет. Деталей не знаю не разбирался, такой штуки в хозяйстве нет.
.... Чего-то забыл с утра - я ведь под санкциями.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение Биркин »

Ыыыы, с википедии ))
EVs were among the earliest automobiles, and before the preeminence of light, powerful internal combustion engines, electric automobiles held many vehicle land speed and distance records in the early 1900s. They were produced by Baker Electric, Columbia Electric, Detroit Electric, and others, and at one point in history out-sold gasoline-powered vehicles. In fact, in 1900, 28 percent of the cars on the road in the USA were electric. EVs were so popular that even President Woodrow Wilson and his secret service agents toured Washington DC in their Milburn Electrics, which covered 60–70 miles per charge.
Революция-инновация my a$$ )) интернет только прикрутили и кузов осовременили. Жорж ну ты ж вроде с критическим мышлением человек, откуда такая восприимчивость к маркетинговой пурге когда сам продукт тяжелый, дорогой, при этом убыточный и совсем не инновационный? Откуда непротивление этому цирку с предзаказами и долгим ожиданием деливери, аля СССР?
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение george »

Биркин писал(а):Я тебе по секрету скажу, в 80-е выписывал журнал Юный Техник, так там была серия статей про разные автомобили. В этой серии была статья про паровые авто, про авоо с маховиком, про бензиновые конечно, и о ужас, про электромобили! Они были еще в 19 -начале 20 века

https://en.m.wikipedia.org/wiki/History ... c_vehicles

Апдейты по интернету, два багажника, 17 инч монитор, двилго на 700 лс - все это при желании можно впихнуть в двухтонную бензиновую машину, сделав ее размером и весом с форд150
О, ну наконец-то фан для тапок конкретный! :)
И чо, дальше ЮТ оно пошло куда-то? В СССР-е, потом в России? Хде ё-мобиль хотя бы? гыгыгы
И кстати че там с твоим хваленым YotaPhone? :roll:
Продажи

В декабре 2013 года смартфон поступил в продажу в России и в некоторых странах Европы, стоимость его составила 19 990 руб. или 499 евро.[6][7] За первые 3 недели было продано более 10 000 YotaPhone.[8]

В марте 2014 года YotaPhone начали продавать в Великобритании за 419 фунтов.[9]

В середине мая смартфон поступил в продажу в Объединенных Арабских Эмиратах по цене 2199 дирхамов.[10]

Всего на май 2014 года было продано около 40 000 смартфонов[11].

В декабре 2014 г., когда аппарат только появился на рынке, в рознице было продано 436 устройств, в январе – 714

С 23 декабря цена аппарата была повышена на 21% в связи с девальвацией рубля в России

В декабре 2014 года стартовали продажи аппарата следующего поколения YotaPhone 2.

К марту 2016 года цена на YotaPhone 2 составляла 280 евро, что более разумно. Но ажиотажа у покупателей и это не вызвало.
https://ru.wikipedia.org/wiki/YotaPhone
А Маск наладил ПРОИЗВОДСТВО. Он продал в разы больше Тесл, чем было продано ётафонов за все время :)
Ну хорошо, раз в Тесле ничо такого нету, дык в чем причина, почему Россия не хочет покрыть Теслу как бык козу?
Лада Веста на такого быка ну никак не тянет!
Не, ну канечна кастет и ядрона бонба с реактором куда важнее, чем шота для человека, я понимаю.
Защита атечества, скрепы, кругом ураги.
Не, Биркин, низачот. Ты даже по своим правилам игры хромаешь на обе ноги.
Но - фан! 8)
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение Биркин »

Ну хорошо, раз в Тесле ничо такого нету, дык в чем причина, почему Россия не хочет покрыть Теслу как бык козу?
Дык, нафуя покрывать теслу? Чтоб в интернетах можно было гордо сказать "могем"? У Маска есть доступ к куче лохов (инвесторов и покупателей) которых он разводит - надо в этом с ним соревноваться? Тесла продукт для очень ограниченного количества покупателей, из-за цены, ограниченного обьема производства и неготовности электросетей к массовости таких машин. Проще говоря большинству оно пох глубоко - другими словами это не "для людей", а так, пурга. К тому же убыточная, и как следствие с туманным будущим. Зачем тратить силы и ресурсы состязаясь с этим?
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение george »

Биркин писал(а):
Ну хорошо, раз в Тесле ничо такого нету, дык в чем причина, почему Россия не хочет покрыть Теслу как бык козу?
Дык, нафуя покрывать теслу? Чтоб в интернетах можно было гордо сказать "могем"? У Маска есть доступ к куче лохов (инвесторов и покупателей) которых он разводит - надо в этом с ним соревноваться? Тесла продукт для очень ограниченного количества покупателей, из-за цены, ограниченного обьема производства и неготовности электросетей к массовости таких машин. Проще говоря большинству оно пох глубоко - другими словами это не "для людей", а так, пурга. К тому же убыточная, и как следствие с туманным будущим. Зачем тратить силы и ресурсы состязаясь с этим?
Хаха, сланцевая революция тоже была фуфелом, и шо? Во дворе она, тока выгляни в окно. Фалкон тоже.
Кстати, нащет убыточности Теслы - так и ётафон твой убыточен, но ведь это же неважно, да Биркин? Вот Тесла убыточна - вот это важно.

ОК, так спрошу, точнее переспрошу.
Че такого Россия дала человечеству в плане технологий и их ВНЕДРЕНИЯ за последние лет 20-30? Человечеству, человеку, а не античеловеческого.
Ну ладно, АЭС тебе зачтем, полный цикл, все дела, хотя неубедил, ничего там сильно инновационного я не вижу. Еще что?

Может, плазменный телевизор, или LED? Тоже фуфел? Может, новый носитель информации создали? Кроме того который для войск объемом 40 Мб. Может, новый компьютер, или дивайс какой-то умный?
Может, на комету каку слетали? Или на Марс? Может, телескоп какой на орбиту запустили?
Не, ну про нооскоп я слышал :mrgreen:
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение george »

Еще. ОК, необязательно крыть Теслу. Покрой любых традиционных производителей. ВАЗ существует с 1970-го года, т.е. 46 лет уже. И шо? Где конкурентоспособный автомобиль? АЗЛК существовал 70+ лет, и шо? Закрыли в итоге.
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение george »

В-общем что я хочу сказать - это то, что под предводительством подполковника КГБ страна не развивается, а деградирует.
Деградирует по всем швам - от т.н. "скрепов", до "патриотизма" и "православия", и кончая "кругом враги".
Человеческие ценности не имеют значения вообще. Зачем электорату хорошие машины, квартиры (20 кв м - good enough), телевизоры и прочие гаджеты. А уж тем более пенсии, медицина, образование, наука. Порезать надо бюджет на всю эту буржуазную хрень. Уже не говоря о правах человека, честных выборах, независимых СМИ и судах, и честной конкуренции в спорте. Приоритеты - война и все вокруг нее, вот это важно. Деньги можно взять из трубы, по крайней мере на это был расчет. А сейчас все...
Вместо того чтобы заниматься постепенным развитием и процветанием, подпол завел страну туда где она сейчас есть.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение Биркин »

Кстати жорж, я так понимаю Теслу ты нахваливаешь издалека, а чтоб самому купить ни боже мой? Платить 100 кусков и ждать 3 года двухтонной легковушки не доказавшей пока своей ценности - не для тебя такой перенос назад в СССР? Ешьте сами с волосами как говорит Ливан? Если это все про тебя то зачем тогда говоришь что оно для людей )) фалькон твой тоже не для людей ни разу

По всему остальному. я не спорю что в области консюмер электроники Россия отстала и сильно. Но как я уже говорил, у всех своя ниша. Она есть и у ВАЗа тоже тк он вполне себе конкурирует с иномарками. Берут дешевизной и простотой как китайцы 20-30 лет назад. Как тут говорят, be good at what you do (в случае с Россией это добыча и переработка полезных ископаемых, атом, оружие и ниши помельче, вроде работы с титаном для авиации, в т.ч. гражданской), и спокойно покупай все остальное что надо. Консюмер электронику, гелендвагены, мерительный инструмент и прочее. Если есть амбиции и возможности посостязаться и попробовать влезть в другие ниши (йотафон, суперджет) - почему бы и нет. Что то может и получится.
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение george »

Биркин писал(а):Кстати жорж, я так понимаю Теслу ты нахваливаешь издалека, а чтоб самому купить ни боже мой? Платить 100 кусков и ждать 3 года двухтонной легковушки не доказавшей пока своей ценности - не для тебя такой перенос назад в СССР? Ешьте сами с волосами как говорит Ливан? Если это все про тебя то зачем тогда говоришь что оно для людей )) фалькон твой тоже не для людей ни разу
Отчего же, подумываю. Но у меня еще машина лет 5 походит, потом может Теслу и возьму. Я же писал, что проехался на ней, послушал отзыв хозяина, кстати хороший мой товарищ, земляк, и никакой не богатей канацкий, обычный труженик. Он шо, не человек? Для легковушки 2 тонны кстати не так уж сильно много, это только тазы тонну весят.
Биркин писал(а):По всему остальному. я не спорю что в области консюмер электроники Россия отстала и сильно. Но как я уже говорил, у всех своя ниша. Она есть и у ВАЗа тоже тк он вполне себе конкурирует с иномарками. Берут дешевизной и простотой как китайцы 20-30 лет назад. Как тут говорят, be good at what you do (в случае с Россией это добыча и переработка полезных ископаемых, атом, оружие и ниши помельче, вроде работы с титаном для авиации, в т.ч. гражданской), и спокойно покупай все остальное что надо. Консюмер электронику, гелендвагены, мерительный инструмент и прочее. Если есть амбиции и возможности посостязаться и попробовать влезть в другие ниши (йотафон, суперджет) - почему бы и нет. Что то может и получится.
Вот я и говорю, нету для российских товаров широкого потребления ниши на мировом рынке, только внутренняя, и только для таза пожалуй. И то только потому что иномарки обложили сверх-пошлинами, иначе тазы никто бы не брал вообще. Не рассчитана эта модель общества на человека. Для этого общества человек - расходный материал. Беслан, подлодка Курск, отношение к медицине, здравоохранению, образованию, пенсионерам, да даже и к действующим военным погибшим или плененным на Донбассе - все это показывают.
А ведь могли пойти другим путем - постепенно развиваться, строить не только трубу и ракеты, но и заводы, и создавать новые инновации. Мозги-то (умы) есть пока еще. Еще не все уехали, хотя похоже этим все и закончится.
А пока что 78,000 заводов закрыто. Инжой только начало списка.
СМЕРТЬ ЗАВОДАМ

Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010)
Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)
Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)
Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)
Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)
Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)
Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)
Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)
Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)
Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)
Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)
Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)
Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)
Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)
Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005)
Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)
Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)
Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)
Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)
Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)
Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)
Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)
Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)
Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)…

…и еще около 78 тысяч заводов и фабрик.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):Кстати жорж, я так понимаю Теслу ты нахваливаешь издалека, а чтоб самому купить ни боже мой? Платить 100 кусков и ждать 3 года двухтонной легковушки не доказавшей пока своей ценности - не для тебя такой перенос назад в СССР? Ешьте сами с волосами как говорит Ливан? Если это все про тебя то зачем тогда говоришь что оно .
Они тебе про другое совсем толкует.
Как корабли вселенной бороздят просторы больших и малых театров слышно из каждого утюга.
А коснись обычной человеческой жизни - тотальная опа.
Вот давеча, к примеру машинку рентовал. На выходе из аэропорта стоечка.
Заказывали?
Агась, вот confirmation number.
Да, есть такое. Вот те бумажки, иди к парковке бери машину.
Подхожу, девочка подбегает со сканером, чик по бумажке, и показывает, вот в левом ряду от начала и воооооон до туда это все мид сайз седаны. Бери любой, ключи на дашборд лежат. Всех благ,удачи.
Стоят машин 30 так навскидку. На любой вкус и цвет.
Вся процедура заняла не больше 15 минут.
Рутина жизни отработала и обкатана . Та самая рутина, которая составляет не меньше половины твоей жизни.
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение george »

LeeVan писал(а):Они тебе про другое совсем толкует.
А Биркин всегда отвечает не на тот вопрос, либо уводит разговор в сторону, либо (чаще всего) - передергивает. Я уж привык :)
А шо делать. Маемо що маемо.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение Биркин »

Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
Убитый наповал путинским режимом Балтийский завод в июне этого года спустил на воду атомный ледокол ))

Но вообще ребят я как то теряю нить разговора. Сначала было про инновации вроде фалькона и Теслы. Потом перешло на "для людей", ок не вопрос. Выяснилось что ни тесла ни фалькон не инновации, и не для людей, нахваливаем издалека технологии 50-100 летней давности

Затем - что? Пенсионеры, медицина, Беслан? Стоечки и рент машины? Оно тут каким боком, вроде ж речь была об инновациях "для людей"? И эти же люди мне говорят что я мастер уводить разговор в сторону?
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение george »

Биркин писал(а):
Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
Убитый наповал путинским режимом Балтийский завод в июне этого года спустил на воду атомный ледокол ))

Но вообще ребят я как то теряю нить разговора. Сначала было про инновации вроде фалькона и Теслы. Потом перешло на "для людей", ок не вопрос. Выяснилось что ни тесла ни фалькон не инновации, и не для людей, нахваливаем издалека технологии 50-100 летней давности

Затем - что? Пенсионеры, медицина, Беслан? Стоечки и рент машины? Оно тут каким боком, вроде ж речь была об инновациях "для людей"? И эти же люди мне говорят что я мастер уводить разговор в сторону?
Так ты сам его увел в сторону - вместо того чтобы предоставить российский список инноваций, что требовалось в задаче, ты увел его в сторону обсуждения американского списка. :lol:

Про Балтийский завод я заметил, видимо ошибка какая-то. Может, завод не тот имеется в виду, хз. Остальной список проверил выборочно - все правда.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение Биркин »

Так я предоставил то что требовалось в задаче - мирный атом и все что с ним связано. Высокотехнологично, работа крутым спецам на десятилетия вперед, гешефты на миллиарды, побеждает конкурентов на мировом рынке, строится и работает. Не кастет ни разу. Но тебе не нра.
Закрыто