Electric car news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Slav
Маньяк
Сообщения: 4367
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Electric car news

Сообщение Slav »

Yury писал(а):строительство зарядок - за счет бензиновых налогоплательщиков - половина город, половина провинция через British Columbia’s Community Charging Infrastructure (CCI) Fund
электричество - лень искать, предположу, что за счет городских налогоплательщиков, но утверждать не стану
Млин, Юра. Спасибо.
Я, вообще-то, прикололся, а ты, оказывается, на самом деле...

Понятно.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10510
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

5 Reasons To Buy An Electric Car

1. The instant torque and peak torque from 0 RPM
2. Low maintenance
3. Efficiency (about 3x the efficiency of an ICE vehicle)
4. Convenience of charging
5. Affordability of leasing an electric car

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10510
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

5 Ways Electric Cars Outperform Gas Powered Cars

1. Instant peak torque
2. No complex transmission
3. Precise throttle control
4. No brake fade + regen
5. Flexible battery packaging (low center of gravity, etc.)

Slav
Маньяк
Сообщения: 4367
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Electric car news

Сообщение Slav »

Тут коллега на работе как-то приуныл - говорит, что с инвентори Шевроле Болт в Большом Ванкувере совсем швах.

Их, грит, просто нет в наличии. Близко к слову "почти".
А, если пытаться купить в связке с скрап ит (6 тысяч за старую машину), то нет от слова "совсем".

Мне совсем неинтересно вникать и выяснять, но это сильно совпадает с моими наблюдениями по прошлому году и началу этого.

В прошлом году народ на форумах писал, что в Канаде (и в Ванкувере), в отличие, например от Калифорнии, Шеви Болт нужно было ждать неделями. И было и не до цвета, и не до торга.

Каково же было мое удивление, когда в декабре (все еще прошлого года) в дилершипах их (Болтов) оказалось - завались. Как грязи. Хоть лопатой.

Удивление ушло, когда 15 января уже этого - 2018 года открылась Скрап Ит и десятки Болтов ушли из дилершипов за считанные 2-3 дня.

Оказалось, что в прошлом году у Скрап Ит деньги кончились к 1 октября. Понятно, что к декабрю накопилось немного машин (народ ждал нового года и денег от Скрап Ит).

Цикл повторяется.

Оказывается, что таких зеленых, как я - достаточно много. Не ожидал.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10510
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Slav писал(а):Тут коллега на работе как-то приуныл - говорит, что с инвентори Шевроле Болт в Большом Ванкувере совсем швах.
Все просто: Bolt для GM убыточен, даже несмотря на "ломовую цену". Они сейчас их производят только в таких количествах, чтобы получить "плюшки" от государства - типа ZEV credits, за счет которых они могут продолжать продавать траки и прочие gas guzzlers.

В итоге спрос, особенно со всякими рибейтами - гораздо выше, чем предложение.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Electric car news

Сообщение Waterbyte »

Yury писал(а):строительство зарядок - за счет бензиновых налогоплательщиков - половина город, половина провинция через British Columbia’s Community Charging Infrastructure (CCI) Fund
электричество - лень искать, предположу, что за счет городских налогоплательщиков, но утверждать не стану
шо-та я не видел в своём проперти такс билле никаких заправок и электричества. вполне допускаю, впрочем, что это потому, что источники финансирования городских бюджетов для этих целей лежат за пределами налогоплательщиков. не удивлюсь также, если и для сисиай фонда в провинции окажется что-то похожее.
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Electric car news

Сообщение Yury »

Waterbyte писал(а):шо-та я не видел в своём проперти такс билле никаких заправок и электричества
вот гады, из нескольких сотен (а то и тысяч) статей расходов только электричество для электричек забыли отдельной строкой в такс билл включить :mrgreen:
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Electric car news

Сообщение Yury »

Waterbyte писал(а):вполне допускаю... не удивлюсь также, если...
биркиновщина какаята
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Electric car news

Сообщение Waterbyte »

Yury писал(а):
Waterbyte писал(а):вполне допускаю... не удивлюсь также, если...
биркиновщина какаята
да, ты прав. предположу, но утверждать не стану.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Electric car news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):
Slav писал(а):Тут коллега на работе как-то приуныл - говорит, что с инвентори Шевроле Болт в Большом Ванкувере совсем швах.
Все просто: Bolt для GM убыточен, даже несмотря на "ломовую цену". Они сейчас их производят только в таких количествах, чтобы получить "плюшки" от государства - типа ZEV credits, за счет которых они могут продолжать продавать траки и прочие gas guzzlers.

В итоге спрос, особенно со всякими рибейтами - гораздо выше, чем предложение.
Тесла убыточна несмотря на ломовую цену, Болт тоже убыточен... да шо ж такое, может в консерватории что-то не так? в смысле нет ли с электромобилями каких-то фундаментальных подводных камней?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Electric car news

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):Тесла убыточна несмотря на ломовую цену, Болт тоже убыточен... да шо ж такое, может в консерватории что-то не так? в смысле нет ли с электромобилями каких-то фундаментальных подводных камней?
есть один хорошо известный камушек.
Чтобы был неубыточным надо выпускать намного больше.
А на такое большое колличество по такой цене спроса не будет.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10510
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):Тесла убыточна несмотря на ломовую цену, Болт тоже убыточен...
Небольшая поправка: сами продаваемые автомобили для Теслы - прибыльные. Убытки у компании из-за того, что весь доход вкладывается в дальнейший рост.
А Bolt для GM - убыточен, потому что они реально теряют деньги на каждой проданной машине: расходы на производство - выше, чем цена продажи.
Биркин писал(а):да шо ж такое, может в консерватории что-то не так? в смысле нет ли с электромобилями каких-то фундаментальных подводных камней?
Конечно в консерватории. Батареи - пока дорогие, и поставки недостаточные, отсюда и проблемы с окупаемостью. Но у Теслы - свое производство батарей, поэтому себестоимость ниже, и они продают машины в плюс. А GM покупает батареи у LG, которые тоже кушать хотят.

GM даже завод по производству Bolt останавливали, потому что выпускали их "слишком много". Это при том, что в Европе стоят очереди за Ampera-e (Bolt под маркой Opel). В отличие от Теслы для этого автогиганта не проблема расширить производство, но не хотят, потому что невыгодно.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Electric car news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Небольшая поправка: сами продаваемые автомобили для Теслы - прибыльные. Убытки у компании из-за того, что весь доход вкладывается в дальнейший рост.
ох, сдается мне что это какой-то "креативный подход" к финансам и что таким образом можно бесконечно работать в убыток, рассказывая всем что вкладываемся в развитие

но ладно, время покажет...
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Electric car news

Сообщение ingvar »

alpax писал(а):5 Reasons To Buy An Electric Car

1. The instant torque and peak torque from 0 RPM
2. Low maintenance
3. Efficiency (about 3x the efficiency of an ICE vehicle)
4. Convenience of charging
5. Affordability of leasing an electric car
1. The instant peak torque isn't a bad feature at all, but the torque, in conventional cars, isn't bad either. Maybe it's a necessary feature in delivering a pizza. It will help keep it crisp and warm. One disadvantage though - battery doesn't like that treatment (fast charge/discharge).
2. Low maintenance is controversial as the car's up front costs are immensely high. Break - even is somewhere in the distant future (comes when resale value is low as with all new electric gadgets).
3. Efficiency, what is meant here (amount of work over unit of time)??? BTW, in the cold, the battery may run down much more quickly.
4. Convenience of charging - infrastructure isn't yet built to meet the demand. Long periods of time to wait at the charger (even with a fast charger). Repair facilities are available in every damn city. Well at least tow truck companies are always there to accommodate your needs.
5. Affordability of leasing - can be strong, however read before you sign and shop around.

I give high credits to E. Musk and all others as long as they are trying to bring diversification to fuel market.
Последний раз редактировалось ingvar 05 мар 2018, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Electric car news

Сообщение Waterbyte »

Биркин писал(а):
alpax писал(а):Небольшая поправка: сами продаваемые автомобили для Теслы - прибыльные. Убытки у компании из-за того, что весь доход вкладывается в дальнейший рост.
ох, сдается мне что это какой-то "креативный подход" к финансам и что таким образом можно бесконечно работать в убыток, рассказывая всем что вкладываемся в развитие
ничего креативного, совершенно стандартный подход: финансирование операционной деятельности за счёт инвестиционного капитала. бесконечно - не бесконечно, но внутри области риск-толеранса инвесторов - как нечего делать.
Закрыто