У меня начало складываться ощущение, что все велики в этой категории - это одно и тоже под разными брендами. Все обвешаны шинамоном, отличаются только цветом рамы. И в этом смысле ССМ нормальный хоккейный бренд бай локал
Мой тоже был обвешан шинамоном, держал его на улице, он немного заржавел, но не болел
TOLM писал(а):я имел в виду велы у которых есть необходимые передачи для этого дела. на всех горных сейчас 30 спереди, 50 зубов сзада - даже на 29 колесах можно куда угодно заползти. либо на велах подешевле ставят спереди двойник с мелкой звездой типа 22, тогда сзади и 36 зубов хватит.
250 метров набора, растянутые на полтора - два км это вполне заезжабельно.
Думал и об этом, но мой нынешний гибрид даже после 16 лет ещё вполне себе, если уж обновляться, то на что-нибудь принципиально другое. Ну и тратить 20 минут на 2 километра тоже как-то неохота.
В любом случае это пока теория :), разве что удачно толкнём какой нибудь проект.
У меня начало складываться ощущение, что все велики в этой категории - это одно и тоже под разными брендами. Все обвешаны шинамоном, отличаются только цветом рамы. И в этом смысле ССМ нормальный хоккейный бренд бай локал
Мой тоже был обвешан шинамоном, держал его на улице, он немного заржавел, но не болел
Помнишь Окунев тут одно время проповедовал велик? Так вот, делал он это неправильно, навязывая любовь к железному коню)) На самом деле, надо подождать пока она приёдёт сама). Если на велик из канадиан таер, то никакой любви не будет. Велосипед для хорошего настроения стоит от 900$ и выше. Если ты видишь "брэнд" да ещё со всеми из возможных наворотов, да ещё за цену 600$, то я извиняюсь если кого обижу, но это говно, а не лисапед. Нет, конечно же можно есздить и на УРАЛЕ, если правильно его завести и разтаможить, но мы же о велосипедах для удовольствия а не для ностольгии. Говорю я всё это не потому что моё мнение правильно, а только из желания поделится, ибо сам прошёл путь от канадской шины до трека. Поверь мне, разница между ценой 200 -600 и 900 будет ощущаться больше, чем между 1500 - 2000 и 5000. Это как с вином. Разницу межу 7$ 15$ и 40$ явственная, а вот 40 90 и 200 уже для эстетов. но кто на них смотрит?
У меня начало складываться ощущение, что все велики в этой категории - это одно и тоже под разными брендами. Все обвешаны шинамоном, отличаются только цветом рамы. И в этом смысле ССМ нормальный хоккейный бренд бай локал
Мой тоже был обвешан шинамоном, держал его на улице, он немного заржавел, но не болел
Помнишь Окунев тут одно время проповедовал велик? Так вот, делал он это неправильно, навязывая любовь к железному коню)) На самом деле, надо подождать пока она приёдёт сама). Если на велик из канадиан таер, то никакой любви не будет. Велосипед для хорошего настроения стоит от 900$ и выше. Если ты видишь "брэнд" да ещё со всеми из возможных наворотов, да ещё за цену 600$, то я извиняюсь если кого обижу, но это говно, а не лисапед. Нет, конечно же можно есздить и на УРАЛЕ, если правильно его завести и разтаможить, но мы же о велосипедах для удовольствия а не для ностольгии. Говорю я всё это не потому что моё мнение правильно, а только из желания поделится, ибо сам прошёл путь от канадской шины до трека. Поверь мне, разница между ценой 200 -600 и 900 будет ощущаться больше, чем между 1500 - 2000 и 5000. Это как с вином. Разницу межу 7$ 15$ и 40$ явственная, а вот 40 90 и 200 уже для эстетов. но кто на них смотрит?
У меня начало складываться ощущение, что все велики в этой категории - это одно и тоже под разными брендами. Все обвешаны шинамоном, отличаются только цветом рамы. И в этом смысле ССМ нормальный хоккейный бренд бай локал
Мой тоже был обвешан шинамоном, держал его на улице, он немного заржавел, но не болел
Помнишь Окунев тут одно время проповедовал велик? Так вот, делал он это неправильно, навязывая любовь к железному коню)) На самом деле, надо подождать пока она приёдёт сама). Если на велик из канадиан таер, то никакой любви не будет. Велосипед для хорошего настроения стоит от 900$ и выше. Если ты видишь "брэнд" да ещё со всеми из возможных наворотов, да ещё за цену 600$, то я извиняюсь если кого обижу, но это говно, а не лисапед. Нет, конечно же можно есздить и на УРАЛЕ, если правильно его завести и разтаможить, но мы же о велосипедах для удовольствия а не для ностольгии. Говорю я всё это не потому что моё мнение правильно, а только из желания поделится, ибо сам прошёл путь от канадской шины до трека. Поверь мне, разница между ценой 200 -600 и 900 будет ощущаться больше, чем между 1500 - 2000 и 5000. Это как с вином. Разницу межу 7$ 15$ и 40$ явственная, а вот 40 90 и 200 уже для эстетов. но кто на них смотрит?
Кажется сейчас будет поздно ...уже подъезжаю... Да у меня всё из Канадиан Тайр, Риджид из Хомдипо и трусы из волмарта. Мне нравится.
mikei писал(а): ↑22 апр 2020, 11:46
Кажется сейчас будет поздно ...уже подъезжаю... Да у меня всё из Канадиан Тайр, Риджид из Хомдипо и трусы из волмарта. Мне нравится.
с какой-то отметки начинаються покупки из серии "скупой платит дважды". мой случай, хотя возможно так бы и катался на говне, если бы его не спёрли. хотя нет, скорее просто бросил бы это занятие. а так то да, ездить будет и тот что за 100$ и тот что за 10000$, больше даже скажу, там отличий то на все пальцы не наберётся))