С 2035 только электро.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Средний 14 летний традиционный автомобиль имеет больший рэйндж чем средний новый EV.
При этом является древним, протёртым до дыр вонючим хламом. Вы реально считаете 14-летний автомобиль полноценным конкурентом нового?
14-летний автомобиль сегодня - это автомобиль 2010 модельного года. По своим механическим характеристикам он очень несущественно отличается от автомобиля 2024 модельного года. Может быть, двигатель на несколько процентов более мощный/экономичный (из-за усовершенствования конструкции) или какие-то еще фичи немного подточенные, но это все.
Что в современном авто явно другое - это электроника, всяческие помощники и т.п. Если этот функционал для вас важен (для меня нет), то тогда да, подобный автомобиль намного лучше 14-летнего.
Внешним состоянием авто и салона, даже для относительно новой машины, нужно заниматься регулярно, делать детэйлинг, ремонтировать повреждения и т.д. Если поддерживать автомобиль в должном виде, то он и через 10 лет может выглядеть как новый.

Что касается того, является ли 14-летний автомобиль полноценным конкурентом нового - зависит от того, в каком состоянии его поддерживали все это время. Если предыдущие владельцы ничего не делали кроме замены масла, то понятно, какое будет его состояние.

Напомню, кстати, что половина машин ездящих в С.Америке старше 14 лет, т.е. этот возраст - это только середина их жизни.
Аватара пользователя
pin
Графоман
Сообщения: 15484
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
Откуда: SPb - North Van

Re: С 2035 только электро.

Сообщение pin »

Stanislav писал(а): 28 дек 2023, 19:39
pin писал(а): 28 дек 2023, 15:47 "Все люди во что-то верят. Одни верят в то, что Б-г есть, другие - в то, что Б-га нет. И те, и другие правы" (с)
И то, и другое - недоказуемо. (с) Берегись автомобиля :D
точно! Допустил неточность в цитировании классики. :D
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: С 2035 только электро.

Сообщение RISK »

alpax писал(а): 28 дек 2023, 14:03
whatever писал(а): 27 дек 2023, 13:44Я вообще-то думал перейди на EV но у Теслы нет SUV с высоким клирансом как у Тоёта или других, ну что-бы в ебени ездить.

skip
Хм.. если этот ролик про вседорожник, то они сделали очень смешно :lol:
По этой грунтовке обычные короллки и т.п. в 2-3 раза быстрее без проблем ездят. А с мелькавшими в "окошках" 4runner, FJ-Cruiser, Jeep даже и близко не валялись... :s2:
Если хотите похвастаться электричкой, то лучше об ускорении на треке, а не про там, где грязь и буераки/реки/раки и т.д.
(4" лифт :lol: )
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Stanislav писал(а): 28 дек 2023, 15:16Ну... 5 тыщ. разница - у меня топовый Хайлендер - это не дорого, а тут говорили, что на Теслу заоблачные цены...
Так я об этом давно говорю - не такие уж они и дорогие. Теслы сейчас - реально дешевле средней цены нового авто в Канаде.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

pin писал(а): 28 дек 2023, 15:47если, конечно, не поцарапаете своему электрическому коню брюхо (батарею)
Эти пара случаев с Хюндаем - реально какие-то непонятные. И с повреждением не ясно, и цена ремонта конечно странная.
Батарея внизу вообще-то довольно неплохо защищена, во всяком случае у Теслы. Там вроде титановый щит установлен - не знаю только, на всех ли моделях. Но про случаи повреждения батареи от простого царапанья я не слышал.
pin писал(а):У меня lease и оплаченный сервис на 4 года.
Ну так стоимость сервиса в этот лиз и включена. :)
pin писал(а):Что-там можно выцыганить на сервисе? :roll:
Ну как же - регулярно менять масло с фильтром - это сотка $ за раз. Периодически - Service #2 и #3 - те по паре сотен, а то и больше. Тормозные колодки время от времени требуют замены, а потом и диски. Ничего этого на той же Тесле не требуется.
Но основное конечно - заправка: пара-тройка тысяч $ в год в зависимости от пробега против $250-350.
pin писал(а):Но мороки с зарядкой больше (на это банально тратится бОльше вашего времени), чем с заправкой бензином.
При наличии розетки в гараже для повседневных поездок время на зарядку вообще не тратится в отличие от заправки. Это вообще один из главных плюсов, почему меня не тянет назад на ДВС.
pin писал(а):PS п-ж-ста, не называйте выразителей отличной от вашей точки зрения "верующими".
Очень интересно. А когда владельцев Теслы просто за то, что рассказывают о выявленных преимуществах, называют "религиозными фанатиками" и "приверженцами церкви святого Илона" - тогда возражений нет? Ситуация-то в точности противоположная: про электромобили приводятся факты, а аргументы против - очень часто основаны на вере и нежелании менять устои.
pin писал(а):Но внутренняя отделка любой теслы вам вряд ли понравится.
Не факт. Меня, например, отделка Тойоты в сравнении с Теслой совершенно не впечатляет. А уж система мультимедиа - вообще из прошлого века.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 28 дек 2023, 20:4114-летний автомобиль сегодня - это автомобиль 2010 модельного года. По своим механическим характеристикам он очень несущественно отличается от автомобиля 2024 модельного года.
Старый - новый, яблоки - апельсины. Что тут непонятно?
Meadie2 писал(а): Что в современном авто явно другое - это электроника, всяческие помощники и т.п. Если этот функционал для вас важен (для меня нет), то тогда да, подобный автомобиль намного лучше 14-летнего.
"...report compiled by the market research company AutoPacific, based on the opinions of nearly 90,000 new-car buyers and lessees, 50,000 of which who said they were planning to go vehicle shopping again in the not-too-distant future.
...
Here’s the top 10 features the study says buyers want the most in their next vehicles:

1. Heated seats: 66%
2. Blind-spot monitoring: 60%
3. Front and rear parking sensors: 55%
4. All-wheel or four-wheel drive: 54%
5. Lane-departure warning: 54%
6. Apple CarPlay and/or Android Auto: 53%
7. Power front passenger seat: 52%
8. LED accent lights: 52%
9. Ventilated or cooled seats: 50%
10. Memory driver's seat: 49%"
Meadie2 писал(а): 28 дек 2023, 20:41Внешним состоянием авто и салона, даже для относительно новой машины, нужно заниматься регулярно, делать детэйлинг, ремонтировать повреждения и т.д. Если поддерживать автомобиль в должном виде, то он и через 10 лет может выглядеть как новый.
Какой регулярный детейлинг?!? Похоже, вы не в курсе, как большинство местных относится к своим машинам. Найти машину в хорошем состоянии среди 10-летних очень непросто.

Но снова повторю вопрос: к чему это постоянное смещение темы разговора на старый автохлам?
Тема - про новые машины. И покупателей на них достаточно.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

RISK писал(а): 28 дек 2023, 22:27Хм.. если этот ролик про вседорожник, то они сделали очень смешно :lol:
Ну почему же - просто немного расширили возможности, увеличив клиренс. Об этом же речь шла.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): ... Here’s the top 10 features the study says buyers want the most in their next vehicles:
Я не знаю, откуда это исследование. Если бы оно проводилось в Канаде, то на первом или втором месте наверняка был бы обогрев руля, да и AWD был бы выше в списке.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Внешним состоянием авто и салона, даже для относительно новой машины, нужно заниматься регулярно, делать детэйлинг, ремонтировать повреждения и т.д.
Какой регулярный детейлинг?!? Похоже, вы не в курсе, как большинство местных относится к своим машинам. Найти машину в хорошем состоянии среди 10-летних очень непросто.
Те 10-летние, которые в основной массе продаются - это машины владельцев, которые их меняют раз в 1-2 года, обычно перед тем как приходит время большого/дорогого сервиса (у нас на форуме таких тоже хватает). Если 10 летнее авто находится в отличном состоянии, то для его владельца нет большого смысла его продавать, т.к. на замену скорее всего нужно будет покупать новое авто. А так такой автомобиль, если скажем пробег был 150К (15К в год), точно прослужит еще 5-10+ лет и совокупная стоимость его эксплуатации за эти годы будет существенно ниже чем у нового авто.
alpax писал(а):Но снова повторю вопрос: к чему это постоянное смещение темы разговора на старый автохлам?
Тема - про новые машины. И покупателей на них достаточно.
Рынок подержанных авто и востребованность тех или иных марок/моделей, когда им будет 5-10+ лет, оказывает достаточно большое влияние на рынок новых авто.
В соседних темах это обсуждалось на примере престижных марок с не слишком высокой надежностью, а точнее, с высокой стоимостью поддержания их на дороге, которая делает их эксплуатацию не разумной в еще не слишком большом возрасте, и, вообще, крайне скептического отношения к ним со стороны типичных покупателей/владельцев подержанных авто, которые считают каждый свой доллар.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Slav »

Meadie2 писал(а): 29 дек 2023, 12:04 ...Если 10 летнее авто находится в отличном состоянии...
Миди, Вы тут проявляете очень сильное незнание предмета. Я понимаю, что у Вас может быть какой-то конкретный пример, но в основной массе, машины после 10 лет превращаются в лотерею.
Как и в лотерее, есть счастливчики, но основная масса - в пролете. Точнее - на обочине в ожидании буксировки.

Я понимаю, что можно рискнуть и держать машину до 20 лет, если не ездить далее 30-40 км от дома. Но это не для всех.

Ну, и, возвращаясь к ТЕМЕ обсуждения, пожалуйста перестаньте сравнивать новые Теслы (или другие EV) и 10-летние Короллы.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45284
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Stanislav »

Slav писал(а): 30 дек 2023, 21:36
Meadie2 писал(а): 29 дек 2023, 12:04 ...Если 10 летнее авто находится в отличном состоянии...
Миди, Вы тут проявляете очень сильное незнание предмета. Я понимаю, что у Вас может быть какой-то конкретный пример, но в основной массе, машины после 10 лет превращаются в лотерею.
Это вы с Жигулями и Москвичами перепутали :D
С Тойотами и Ниссанами все по-другому.
Я первую машину купил Ниссан 8 лет и ездил еще 5 лет, никаких проблем - масло менял, один раз тормоза поменял и один раз колеса - фсе.
Ездил 50-60 км в день на работу в Сев.Ван из Нью-Веста.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Slav »

Stanislav писал(а): 31 дек 2023, 13:39 Это вы с Жигулями и Москвичами перепутали :D
С Тойотами и Ниссанами все по-другому.
Я первую машину купил Ниссан 8 лет и ездил еще 5 лет, никаких проблем - масло менял, один раз тормоза поменял и один раз колеса - фсе.
Ездил 50-60 км в день на работу в Сев.Ван из Нью-Веста.
Я купил новый Ниссан. Изготовитель продлил гарантию на коробку с 5 до 10-ти лет. Как я радовался! В 10 лет и 6 месяцев коробка лязгнулась и машина встала. Тормоза, масло, колеса - само-собой.
В 8 лет пришлось:
поменять что-то в подвеске на пару штук баксов - стучало сильно.
Глушитель менял - прогорел.
Резинки - держатели двигателя - растрескались и разорвались и двигун стал прыгать под капотом.
Машина 2007 года.
Я же сказал - лотерея.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Сюда это больше подходит.
Meadie2 писал(а): 05 янв 2024, 17:26То, что с вас не взяли никакого "утилизационного" сбора при покупке EV, еще не означает, что никому никогда не придется за это платить.
Вообще не волнует.
Meadie2 писал(а):То же самое касательно многих других расходов связанных с долгосрочной эксплуатацией EV.
Никаких предпосылок нет - лишь ваши домыслы.
Meadie2 писал(а):однако многие западные страны хотят в волюнтаристском порядке 100% переводить на EV.
И замечательно! Меньше выхлопов в городе, и меньше будет сжигаться углеводородов.
Meadie2 писал(а):Добавлю, что нефтегазовая промышленность является одним из основных источников дохода для многих стран мира, и практически везде это весьма высокоприбыльный бизнес.
То есть вы всё-таки поддерживаете субсидии? Тогда какие претензии к EV?
Они дают другие преимущества. Снижение загрязнения воздуха в городах, и соответственно число лёгочных заболеваний. Плюс меньшая зависимость от нефти. Плюс неизбежное удешевление транспортных средств в будущем: электромобили гораздо проще сделать дешевле при массовом производстве и простой конструкции.
Так что нынешнее частичное субсидирование этого направления - вполне оправдано.
Meadie2 писал(а):Кормить поросят хлебом, как это делалось на излете совка, когда ушлые крестьяне оптом скупали хлеб по гос.цене и продавали произведенное мясо по рыночной цене, - тоже до определенного момента времени было весьма эффективным процессом.
При чём тут снова цены в разговоре про энергетическую эффективность?!?
Meadie2 писал(а):А в какой теме вы предложили бы все эти вопросы обсуждать?
Хотя бы здесь.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):То, что с вас не взяли никакого "утилизационного" сбора при покупке EV, еще не означает, что никому никогда не придется за это платить.
Вообще не волнует.
Meadie2 писал(а):То же самое касательно многих других расходов связанных с долгосрочной эксплуатацией EV.
Никаких предпосылок нет - лишь ваши домыслы.
Я прекрасно понимаю, что те, кто внедряют EV, совершенно не думают о последствиях этого, и считают что все возможные будущие расходы оплатит кто-то другой. Или что, скорее всего, они будут социализированы, т.е. за них заплатит государство из наших с вами налогов. Добавлю, что для политиков поддерживающих EV - чем больше работы будет для государства, и чем больше денег они будет перераспределять в экономике (особенно, когда бенефициарами подобного перераспределения станут сторонники леворадикальных идей), тем лучше, так что ничего неожиданного здесь нет.

При этом, уже через несколько лет в штатах каждый год по всей стране нужно будет утилизировать порядка нескольких миллионов больших батарей (причем, в достаточной степени пожароопасных), извлекая их из корпусов старых или аварийных машин. А в чуть более дальней перспективе - количество подобных батарей возрастет до 10-20+ миллионов. Потом с этими батареями что-то нужно будет делать, куда то везти, и т.д.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):однако многие западные страны хотят в волюнтаристском порядке 100% переводить на EV.
И замечательно! Меньше выхлопов в городе, и меньше будет сжигаться углеводородов.

...Они дают другие преимущества. Снижение загрязнения воздуха в городах, и соответственно число лёгочных заболеваний. Плюс меньшая зависимость от нефти. Плюс неизбежное удешевление транспортных средств в будущем: электромобили гораздо проще сделать дешевле при массовом производстве и простой конструкции.
Так что нынешнее частичное субсидирование этого направления - вполне оправдано.
Главный аргумент за EV раньше был в снижении уровня углекислого газа. Но для этого какая разница, в какой точке планеты сжигают уголь, нефть или газ (т.к. атомная или гидроэнергетика практически не развиваются)?

Что касается локальных загрязнений, то это проблема совершенно иного уровня - и в западных странах она успешно решалась и решается и без EV. Современные бензиновые и дизельные двигатели тоже могут быть достаточно дешевыми и надежными, и их эффективность и экологичность постоянно повышается - без больших скачков.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 05 янв 2024, 21:45Я прекрасно понимаю, что те, кто внедряют EV, совершенно не думают о последствиях этого, и считают что все возможные будущие расходы оплатит кто-то другой.
А с чего этот очередной домысел, что с EV будет больше расходов? Субсидии EV - временное явление в отличие от нефтепромышленности. Производство и доставку электроэнергии в любом случае нужно повышать, потому что её требуется всё больше даже без всяких EV, так что расходы на это с EV не связаны.
Meadie2 писал(а):При этом, уже через несколько лет в штатах каждый год по всей стране нужно будет утилизировать порядка нескольких миллионов больших батарей (причем, в достаточной степени пожароопасных), извлекая их из корпусов старых или аварийных машин. А в чуть более дальней перспективе - количество подобных батарей возрастет до 10-20+ миллионов. Потом с этими батареями что-то нужно будет делать, куда то везти, и т.д.
Я же давно говорил: изучайте тему. Старые батареи - это ценный ресурс. Их переработка в промышленных масштабах - дешевле, чем добыча тех же элементов из руды. К тому же до переработки должно ещё пройти много лет. Старые батареи от электромобилей с удовольствием покупают и используют в качестве стационарных накопителей энергии - для тех целей они замечательно подходят даже когда ёмкость заметно снизится.
Последний раз редактировалось alpax 06 янв 2024, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
Ответить