С 2035 только электро.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

Meadie2 писал(а): 09 авг 2025, 23:45 Да, но я, условно говоря, хочу купить относительно доступную по цене бензинку со страховкой ~3К/год и не хочу платить за страховку ~5-6К/год если вместо бензинки выберу себе электричку.
У меня страховка на теслу - 2400 в год.

Ещё вопросы есть?

Ах да, если мне склероз не изменяет - у вас же страховой рейтинг ниже плинтуса, вы же страховки чем-то дюже разозлили. Удачи вам с оплатой страховки в 6к/год :)

И это мы тоже уже МНОГОКРАТНО обсуждали. У вас склероз, или ещё какой психо-синдром нарушения памяти?
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а): Я покупал свою в момент, когда цена была почти на пике. Через полгода после моей покупки - ценник сильно снизился.
Согласитесь, что нельзя сравнивать TCO машины купленной много лет назад по непонятно какой цене, с непонятно какими условиями финансирования (на сколько лет и под какой %) с машиной покупаемой сегодня, особенно, в условиях достаточно высокой инфляции. Точнее, сравнивать то можно, но никаких выводов из этого сравнения точно делать нельзя.

ПС: по поводу страховки я уже написал, что у меня в хаусхолде есть водители с различным стажем и приведенные цифры вполне адекватные. Никаких аварий по нашей вине или нарушений за 20+ лет не было.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а): Но главное в другом - вы УПОРНО игнорируете простой факт, что езда на любой бензинке мгновенно и автоматически даёт практически плюс полтыщи денег в месяц затрат на топливо. ...
Ваши факты, похоже, из того же разряда что и у г-на alpax'а - совершенно не соответствующие реальности, по крайней мере, той, в которой живу я и много других канадцев. Начнем с того, что на бензин я трачу в среднем около 200$/месяц (в разные месяца пробег разный и разная цена бензина). Если бы я ездил на Камри 2025г, то тратил бы менее сотни в месяц, но там была бы переплата за гибридность при покупке машины. В нашей провинции средний пробег авто несколько больше чем у меня - около 13К/год, и средний житель провинции тратит на бензин сопоставимые деньги, и явно не полтыщи в месяц. Да, у кого-то может быть больший сув или трак с большим расходом бензина, но есть люди чьи машины расходуют и меньше, так что в среднем получится как раз порядка двух сотен в месяц.

Когда я покупаю машину (не лимон), условно говоря, за 40К, я планирую, что с моим пробегом машина проездит 15-20 лет без каких-либо катастрофических проблем и в расчете на месяц цена машины для меня составит 170-220 долларов. Если добавить стоимость бензина (200$/месяц), стоимость страховки (100-250$/месяц - в начале эксплуатации она дороже чем в конце), обслуживание, ремонт и резину (100-150$/месяц), и вычесть стоимость окончательной продажи, то совокупные расходы составят порядка 700$/месяц.

У электричек обладающих более-менее приемлемыми характеристиками изначальная цена будет намного выше, как и стоимость страховки (для сопоставимого хаусхолда). Электричество будет стоить дешевле бензина, резина больше, обслуживание несколько меньше. Самое главное, что у рядовых электричек практически невозможно прогнозировать, что они будут из себя представлять в возрасте более 10 лет. Если вы не планируете ездить на электричке 15-20 лет, то очень много потеряете при ее досрочной продаже на депрешиэйшине.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

Meadie2 писал(а): 10 авг 2025, 14:27
deim писал(а): Я покупал свою в момент, когда цена была почти на пике. Через полгода после моей покупки - ценник сильно снизился.
Согласитесь, что нельзя сравнивать TCO машины купленной много лет назад по непонятно какой цене, с непонятно какими условиями финансирования (на сколько лет и под какой %) с машиной покупаемой сегодня, особенно, в условиях достаточно высокой инфляции. Точнее, сравнивать то можно, но никаких выводов из этого сравнения точно делать нельзя.

ПС: по поводу страховки я уже написал, что у меня в хаусхолде есть водители с различным стажем и приведенные цифры вполне адекватные. Никаких аварий по нашей вине или нарушений за 20+ лет не было.
С какого перепуга нельзя?! Если сейчас эта маштина стала ещё дешевле чем даже мои цифирки. То есть очевиден факт - вы предельно НЕ правы, когда фантазируете на тему что электрички дороже бензинок. Это не так. Вы либо не умеете с фактами работать, либо лжёте. Ну или как самый вероятный вариант - вы тролль.

Ваша личная ситуация с вашим безумно дорогим страхованием абсолютно наплевательская. Это ваши личные заморочки, факапы, или ещё что...
Факт в том, что страховка электрички ни на копейку не дороже сравнимой по цене бензинки.
Более того - страховым компаниям НАПЛЕВАТЬ на тип машины. Страховые компании интересует исключительно ценник автомобиля.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

Начал дальше отвечать, но что-то так надоело с вами разговаривать.
Вашу тупую упёртость, ваше неумение обращаться с цифрами, ваше принципиальное не понимание фактов - просто утомительно.
Невозможно быть настолько тупым как вы себя показываете.
Следовательно - без вариантов, вы просто тролль.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а): ...С какого перепуга нельзя?! Если сейчас эта маштина стала ещё дешевле чем даже мои цифирки. То есть очевиден факт - вы предельно НЕ правы, когда фантазируете на тему что электрички дороже бензинок. Это не так. Вы либо не умеете с фактами работать, либо лжёте. Ну или как самый вероятный вариант - вы тролль.
Простите, я не понял, вы о какой машине говорите? Если о Тесле модел 3, то эти машины в Канаде сейчас новыми официально не продаются (не заказываются).
deim писал(а): Вашу тупую упёртость, ваше неумение обращаться с цифрами, ваше принципиальное не понимание фактов - просто утомительно.
Невозможно быть настолько тупым как вы себя показываете.
Следовательно - без вариантов, вы просто тролль.
Ну, я, по крайней мере, не закладываю в расчеты цифры в несколько раз отличающиеся от действительных. Если взять ту же Камри 2025г, то при среднем по провинции пробеге ее владелец будет платить за бензин: 13К/12*5л/100км*1.6$/литр = ~90$/месяц.
Если же заправляться чуть дальше (не платя транслинковский налог), то можно уложиться и в 75$/месяц. Да и зимой, когда бензин дешевле, эти цифры, разумеется, будут еще меньше.

Соответственно, какой либо существенной выгоды от покупки электрички просто неоткуда будет взяться, если средний владелец подобной бензинки расходует на бензин всего лишь порядка 800-1000$/год, т.е. это теоретически максимальный размер экономии на бензине за год. Добавлю, что цифра 13К среднегодового пробега включает в себя пробеги такси и пр. разьездных машин, т,е, у обычных обывателей их пробеги и расходы на бензин будут еще меньше.

И сколько лет с такой экономией должна будет проездить электричка, чтобы отбить разницу в цене с бензинкой? Особенно, учитывая, что страховка у электрички будет не как у камри, а как у bmw, что нужно что-то будет и за электричество и инфраструктуру платить, исключительно на официальном сервисе обслуживаться и пр...
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5443
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: С 2035 только электро.

Сообщение bedi »

deim писал(а): 07 авг 2025, 22:35
bedi писал(а): 07 авг 2025, 22:10 Фибергласовый трейлер- это вещь- мимимум мэйнтенанс (шелл не течет, не надо швы проверять/замазывать).
Эта контора в чиливаке, все можно посмотреть/пощупать и заказать с теми опциями что хочешь.
У меня 21C, очень доволен, я его конечно проапгрейдил хорошо для себя после покупки.
https://escapetrailer.com/21ft-5-trailer/
Угу, я уже давно смотрел на них. Очень клёвые! Но они совсем маленькие, даже самая большая модель - для нас слишком маленькая :(
Мы вчетвером катаемся, а этот файбергласовый - максимум на двоих.
Вот случайно наткнулся на солюшн (конечно не для всех)
Если трейлер предполагается чтобы там сидеть и днем, то конечно надо большой и просторный.
Если ночь переночевать а все остальное время в основном снаружи, то такой солюшн вполне не плохой.
Там в этом 21C столько места для стораджа, что не каждый 5-колес 30 футовый трейлер имеет.
Не большой трейлер легко маневрировать и места для парковки надо не много.

https://www.escapeforum.org/threads/bun ... c.1109580/
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

Прекрасно. Теперь вспомнинаем что месячное финансирование Камри - на ~100 дороже чем на Теслу, плюс ваша сотня за бензин, итого +200/мес за "привилегию" ездить на Камри. Плюс сервисы, но их мы пока игнорируем.

Даже базовая стоимость владения камри - ДОРОЖЕ чем на теслу. Не говоря уже про какую-нть электро Киа или ещё что-то.

Как с этим спорить?!
Как вы эти +200 за камри превратите в "дешевизну бензинки"?!
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

bedi писал(а): 10 авг 2025, 18:50 Вот случайно наткнулся на солюшн (конечно не для всех)
Если трейлер предполагается чтобы там сидеть и днем, то конечно надо большой и просторный.
Если ночь переночевать а все остальное время в основном снаружи, то такой солюшн вполне не плохой.
Там в этом 21C столько места для стораджа, что не каждый 5-колес 30 футовый трейлер имеет.
Не большой трейлер легко маневрировать и места для парковки надо не много.

https://www.escapeforum.org/threads/bun ... c.1109580/
Моё мнение очень простое - если можно сделать комфортнее, не теряя ничего - почему бы и не сделать?!
Я специально смотрю на fifthwheel не больше 35фт, чтоб без проблем помещаться в любой парк.
У нас сейчас бампер-пул трейлер общей длины (от заднего бампера до болла спереди) - 29.5фт, так что 35фт fifth wheel реально будет той же самой длины.

Маневрировать нашим ~30фт бамперпулом у меня нет ни малейших проблем, давным давно уже привык.
Ну а насчёт места для парковки - на драйвее у меня он все равно не поместится - ни ваш, ни мой бамперпул, ни 35фт 5-колесо, так что все равно держать надо на парковке у фермера недалеко от дома, как я уже много лет делаю :)
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5443
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: С 2035 только электро.

Сообщение bedi »

deim писал(а): 10 авг 2025, 19:27
bedi писал(а): 10 авг 2025, 18:50 Вот случайно наткнулся на солюшн (конечно не для всех)
Если трейлер предполагается чтобы там сидеть и днем, то конечно надо большой и просторный.
Если ночь переночевать а все остальное время в основном снаружи, то такой солюшн вполне не плохой.
Там в этом 21C столько места для стораджа, что не каждый 5-колес 30 футовый трейлер имеет.
Не большой трейлер легко маневрировать и места для парковки надо не много.

https://www.escapeforum.org/threads/bun ... c.1109580/
Моё мнение очень простое - если можно сделать комфортнее, не теряя ничего - почему бы и не сделать?!
Я специально смотрю на fifthwheel не больше 35фт, чтоб без проблем помещаться в любой парк.
У нас сейчас бампер-пул трейлер общей длины (от заднего бампера до болла спереди) - 29.5фт, так что 35фт fifth wheel реально будет той же самой длины.

Маневрировать нашим ~30фт бамперпулом у меня нет ни малейших проблем, давным давно уже привык.
Ну а насчёт места для парковки - на драйвее у меня он все равно не поместится - ни ваш, ни мой бамперпул, ни 35фт 5-колесо, так что все равно держать надо на парковке у фермера недалеко от дома, как я уже много лет делаю :)
Согласен со всем кроме "без проблем помещаться в любой парк"
То есть в рв ресорт он конечно поместится, они расчитаны на большие риги.
А например многие сайты в биси парках имеют ограничение 18 фит; я такой букаю без проблем потому что знаю что мой 22 точно влезет.
А 30 уже скорее всего нет. Много красивых мест прийдется пропускать когда большой трейлер. Вы наверное и так не ездили потому что и так большой есть, поэтому для вас ощущение что ничего не теряете.
На самом деле да, так что комфорт не теряя ничего - так не получится. Чем больше риг- тем меньше мест куда с ним можно поехать.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а): Прекрасно. Теперь вспомнинаем что месячное финансирование Камри - на ~100 дороже чем на Теслу, плюс ваша сотня за бензин, итого +200/мес за "привилегию" ездить на Камри. Плюс сервисы, но их мы пока игнорируем.

Даже базовая стоимость владения камри - ДОРОЖЕ чем на теслу. Не говоря уже про какую-нть электро Киа или ещё что-то.

Как с этим спорить?!
Как вы эти +200 за камри превратите в "дешевизну бензинки"?!
Простите, на какую Теслу? Самая дешевая Тесла модел 3 AWD от производителя в Б.Ванкувере (Repaired Demo Vehicle, т.е. после аварии, обычно на такие машины дают скидку минимум в несколько тысяч по сравнению с новыми) сегодня стоит $67,836, т.е. 76К (с налогами). Это более чем на 20К дороже выбранной вами самой навороченной камри с кучей аксессуаров за 55.3К (с налогами).

Обычная же AWD камри стоит 45.8К (с налогами) - считайте, более чем на 30К дешевле теслы. Сколько десятилетий вам нужно будет ездить на электричке, чтобы перекрыть эту разницу? Вы еще хотите спорить?
ПС: финансирование под 6.39% вряд ли вообще можно рассматривать в трезвом уме, так что об этом даже и говорить не стоит.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

Не, я именно про провинциальные парки говорю.
Например, наш любимый парк для весеннего открытия сезона - Hicks Lake, в Sasquatch Provincial Park. Там небольшие сайты, стандартные для провинциальных парков. И мы туда с нашим 29.5фт бамперпулом помещаемся с большим запасом, если в длину, то даже ещё и трак стоит, не нужно его никуда в стороне притирать. Сейчас попробую фотки найти...
...
Нда, фоток сайта подходящих нет, вот только, мои девчонки падлбоард докачивают :) Но видно, что трейлер стоит и ещё трак поместился:
Изображение

Сайты - вот вдоль этих трёх мысов, что в воду торчат (это я с дроном развлекался):
Изображение

Изображение

Вообщем, без проблем с местом.
Или вот ещё Лак Ле Жён парк, недоезжая Камлупса, своих фоток сайта я не нашёл, вот с гугломапа скриншот:
Изображение
Тоже самое - без малейших проблем с местом.

На самом деле - большинство провинциальных парков ВС имеют очень просторные сайты. В Онтарио часто сайты сильно меньше.
И наоборот - приватные кемпинги часто бывают тесными. Поэтому мы не очень любим в приватные кемпы ездить. Там, конечно, полный сервис (вода+электричество+слив), но я наш трейлер неплохо апгрейднул, так что мы без проблем минимум неделю можем бундок, причём не ограничивая себя в расходе электричества.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

Meadie2 писал(а): 10 авг 2025, 21:14 ...
Сорри, смысла нет с вами продолжать спорить. Вы не ищите истину. Вы доказываете свою (ложную) картинку из вашей головы. И никакие аргументы вам не нужны, вы их тупо игнорируете.

Вы - типичный пример "плоскоземельщика". Ну, это не идиоты, которым плевать на аргументы, для них земля плоская, и всё.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5443
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: С 2035 только электро.

Сообщение bedi »

deim писал(а): 10 авг 2025, 21:37 Не, я именно про провинциальные парки говорю.
Ну оке, влезаете значит хорошо.
Просто я много видел куда бы вы не влезли, но это не важно. Главное что довольны. :)
Хикс лейк я люблю в начале сентября- тихо, детей уже нет (в школу пора), никаких летучих тварей тоже уже нет, но еще тепло. красота.

Пыс: у вас большие дети, так что конечно в маленьком трейлере будет не комфортно.
Банк бэдс для них уже не комфортно.
Скоро перестанут ездить вот тогда и меняйте- на тот что будет подходить под новые обстоятельства, а пока может не стоит?
А то купите 35 фит, через год-два девченки скажут- не хотим
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5443
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: С 2035 только электро.

Сообщение bedi »

Meadie2 писал(а): 10 авг 2025, 21:14
deim писал(а): Прекрасно. Теперь вспомнинаем что месячное финансирование Камри - на ~100 дороже чем на Теслу, плюс ваша сотня за бензин, итого +200/мес за "привилегию" ездить на Камри. Плюс сервисы, но их мы пока игнорируем.

Как с этим спорить?!
Как вы эти +200 за камри превратите в "дешевизну бензинки"?!
Простите, на какую Теслу? Самая дешевая Тесла модел 3 AWD от производителя в Б.Ванкувере (Repaired Demo Vehicle, т.е. после аварии, обычно на такие машины дают скидку минимум в несколько тысяч по сравнению с новыми) сегодня стоит $67,836, т.е. 76К (с налогами). Это более чем на 20К дороже выбранной вами самой навороченной камри с кучей аксессуаров за 55.3К (с налогами).

Обычная же AWD камри стоит 45.8К (с налогами) - считайте, более чем на 30К дешевле теслы. Сколько десятилетий вам нужно будет ездить на электричке, чтобы перекрыть эту разницу? Вы еще хотите спорить?
ПС: финансирование под 6.39% вряд ли вообще можно рассматривать в трезвом уме, так что об этом даже и говорить не стоит.
Влезу в это бесполезное дело- для разнообразия :D
Миди, вот бы говорите- финансирование- это для тех кто много выпил и не протрезвел перед покупкой.
То есть, трезвые (и протрезвевшие) -они за кэш покупают.
Ну, другого пути вроде нет (на мою в данный момент трезвую голову ничего другого не приходит)
С другой стороны вы говорите- у людей денех мало, стремятся купить что подешевле, и это главный расчет.
Люди, у которых денех мало, не покупают новую машину за кэш (мы тут про покупку новой кемри и теслы рассуждаем, не про 1990 года пепелац за $100)
Значит, для таких людей, у которых денех мало, а новую машину ох как хочется, выход- финансинг. Или Лиз.
По финансингу, новая тесла действительно на данный момент дешевле в месяц на $100 чам новая камри.
То есть в реальности, бедный и трезвый работяга будет платить в месяц на $100 меньше за теслу. И не платить за бензин.
Ответить