Honda CRV ... Кто чего может сказать?

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
Alusya
Графоман
Сообщения: 6765
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 10:52
Откуда: Coquitlam, bc

Сообщение Alusya »

elena S. писал(а): меня укачивает в ней (Камри), меня везде укачиает..проблема с детства..( пыть меньше надо) :)
Меня в моей тоже иногда укачивает, если на пассажирском, а за рулем никогда.
oblom
Читатель
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04

Сообщение oblom »

а нафига вам вообще SUV?
Аватара пользователя
BM
Графоман
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:42
Откуда: Оттуда

Сообщение BM »

elena S. писал(а):хайлендер новый пошел с 7 ситами, ужас! и дорогой...тут мне никакой трейд ин не поможет
А вы внимание на Мицубиши Аутландер не обращали внимания?
Ладненькая машинка.. Всяко лучше чем CRV... В смысле - бегает лучше.. Да и выглядит.. Вы когда будете тест драйвить выберете горку покруче и в горку, желательно с места.. Чтобы заценить езду не только по горизонтали..


The 2006 Mitsubishi Outlander was a confident, reasonably priced alternative to more common all-wheel-drive machines, and one that catered to the needs of active families seeking reliable and safe transportation all year round. It was roomy, comfortable, well equipped and featured a very car-like ride and handling.


2007 Mitsubishi Outlander (Photo: Mitsubishi)
Despite its reasonable price, only a 2.4 litre engine was available, and with just 160 horsepower, there was plenty of metal to move. The four-speed automatic transmission was a little out of place, flanked by competitors offering five and six-speed gearboxes, and although very safe, the 2006 model lacked certain cutting edge safety features available from its ringmates.

Needless to say, an update was well in order, and it looks like they've outdone themselves this time. Based on a new global performance platform, the new Outlander features five or seven passenger seating, a 220 horsepower V6 engine, six-speed automatic transmission and available shift paddles mounted to the steering wheel, the latter being a segment first.


2007 Mitsubishi Outlander (Photo: Mitsubishi)
Front wheel drive is standard on each of the three trim levels, with optional all-wheel-drive consisting of an electronically controlled system featuring active skid and traction control. Handling and suspension are tuned for the application.

Safety concerns are addressed by occupant sensing front airbags, side airbags and energy absorbing head protecting interior pillars. All models include antilock brakes and brake force distribution- features that ensure drivers and their families have a safe trip to their destination. The versatile interior provides comfort and utility on the way. There is an under-floor storage compartment, bottle holders in each door and the rear gate even serves as a seat with a capacity of 440 lbs.
4WD equipped models can also tow 3500 pounds and feature an upgraded radiator and transmission cooler.


2007 Mitsubishi Outlander (Photo: Mitsubishi)
Outlander can be fitted with some high-tech entertainment features to compliment its advanced engine and chassis. There is an optional navigation system fitted with a 30 gigabyte music server, Bluetooth hands free compatibility for cellular phones, and a rear-seat DVD entertainment system. As always, Mitsubishi has ensured that audiophiles will be satisfied by the available stereo system, in this case a 650 watt Rockford Fosgate unit.

A wireless transponder key system is available and allows drivers to access the vehicle and start the engine by simply carrying the remote control in their pocket or bag.


2007 Mitsubishi Outlander (Photo: Mitsubishi)
Option packages include the Luxury Package, which includes xenon lighting, leather seats (heated front seats) and power adjustments for the drivers seat. A sun and sound package adds the premium stereo system, 6-CD changer, MP3 compatibility and an auxiliary input jack, as well as a sunroof.

Mitsubishi models are covered by a 10-year / 160,000 kilometre powertrain warranty with roadside assistance.Изображение

Ну или еще есть Мицубиши Монтеро..
Изображение
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

Монтеру с 2007 года в Канаде не продают. Её очень плохо покупали за последние 4 года, вот и отказались.
Аватара пользователя
BM
Графоман
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:42
Откуда: Оттуда

Сообщение BM »

Vlad I. писал(а):Монтеру с 2007 года в Канаде не продают. Её очень плохо покупали за последние 4 года, вот и отказались.
Ну продают пока.. 2006 года модели..
Аватара пользователя
Zav
Житель
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 00:46
Откуда: Питер-Ван

Сообщение Zav »

Ничего что я по теме? :)

Когда Хонда выпустила первую СРВ с 2.0 двигателем, начав первой освоение рынка городских Сувов, этот движок был гордостью компании и в лидерах мирового автопрома.
Под кузов 2003г. поставили этот же расточенный движок, доведя его до 2.4.

Модель 2006 признана лучшей в своем классе во многих рейтингах.
У хороших знакомых СРВ2003. Потребление 10+/- 0,5 в смешанном цикле, никогда больше, причем хохяин на гашетку давить и слушать визг резины очень любит. Движок вытягивает на отлично.

ИМХО, но считаю лучшим выбором городского Сува в сотношениях экономичность, полезный внутренний объем,надежность, стоимость содержания, управляемость и маневренность.
Аватара пользователя
Zav
Житель
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 00:46
Откуда: Питер-Ван

Сообщение Zav »

Ничего что я по теме? :)

Когда Хонда выпустила первую СРВ с 2.0 двигателем, начав первой освоение рынка городских Сувов, этот движок был гордостью компании и в лидерах мирового автопрома.
Под кузов 2003г. поставили этот же расточенный движок, доведя его до 2.4.

Модель 2006 признана лучшей в своем классе во многих рейтингах.
У хороших знакомых СРВ2003. Потребление 10+/- 0,5 в смешанном цикле, никогда больше, причем хохяин на гашетку давить и слушать визг резины очень любит. Движок вытягивает на отлично.

ИМХО, но считаю лучшим выбором городского Сува в сотношениях экономичность, полезный внутренний объем,надежность, стоимость содержания, управляемость и маневренность.
shmantrik
Маньяк
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 19:13

Сообщение shmantrik »

а чего все так на AWD и 4WD западают?
где вы их использовать собираетесь?
передние ведущие FWD - более чем достаточно.
и дешевле в мейнтененсе и бензине.
у меня форд эксплорер лет 5 был, так я в нем 4WD включал раза 2-3 за все годы.
сейчас не нарадуюсь на хайлендер FWD. его правда в канаде больше не продают, оказался не популярным. но только он имеет смысл из хайлендеров, остальные по цене - тот же 4раннер, т.е. дорого и не нужно.
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30958
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Сообщение elena S. »

shmantrik писал(а):а чего все так на AWD и 4WD западают?
где вы их использовать собираетесь?
передние ведущие FWD - более чем достаточно.
и дешевле в мейнтененсе и бензине.
у меня форд эксплорер лет 5 был, так я в нем 4WD включал раза 2-3 за все годы.
сейчас не нарадуюсь на хайлендер FWD. его правда в канаде больше не продают, оказался не популярным. но только он имеет смысл из хайлендеров, остальные по цене - тот же 4раннер, т.е. дорого и не нужно.
отдай по дешевке :wink: видишь люди мучаются...
shmantrik
Маньяк
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 19:13

Сообщение shmantrik »

elena S. писал(а):отдай по дешевке :wink: видишь люди мучаются...
ну, начинается.
я только файненсинг выплатил...
подожди еще года 3-5 тогда отдам.. :wink:
Аватара пользователя
sobomax
Маньяк
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
Откуда: Vancouver

Сообщение sobomax »

shmantrik писал(а):а чего все так на AWD и 4WD западают?
где вы их использовать собираетесь?
передние ведущие FWD - более чем достаточно.
и дешевле в мейнтененсе и бензине.
у меня форд эксплорер лет 5 был, так я в нем 4WD включал раза 2-3 за все годы.
сейчас не нарадуюсь на хайлендер FWD. его правда в канаде больше не продают, оказался не популярным. но только он имеет смысл из хайлендеров, остальные по цене - тот же 4раннер, т.е. дорого и не нужно.
А я вот сегодня попробовал 4WD включить с утреца на работу. И прозрел - раньше со светофора резво стартовать было не очень приятно потому как колеса по влажному и как следствие скользкому асфальту пробуксовывают. А с включеным 4WD все намного лучше. В результате всех зарешал и добрался на работу минут на 5 быстрее чем обычно. :lol:

Буду теперь включать всегда при движении в час пик.

-Maxim
shmantrik
Маньяк
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 19:13

Сообщение shmantrik »

sobomax писал(а):Буду теперь включать всегда при движении в час пик.
а ну таких применений я могу много придумать.
я однажды ехал в офис, а заехал в тупик - вижу офис, а проехать не могу. так я через бардюр перелез - минут 15 на объезде съэкономил.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Сообщение alpax »

shmantrik писал(а):а чего все так на AWD и 4WD западают? где вы их использовать собираетесь? передние ведущие FWD - более чем достаточно. и дешевле в мейнтененсе и бензине. у меня форд эксплорер лет 5 был, так я в нем 4WD включал раза 2-3 за все годы. сейчас не нарадуюсь на хайлендер FWD.
Зачем вообще 4 колеса, если работают из них всего два? Забавная реклама Субару одно время показывалась - где большинство машин ехали, катясь по дороге только на передних или только на задних колесах. :)

Я вот не нарадуюсь на AWD своего Аутбэка. С FWD в повороте на мокрой дороге очень себя неуютно чувствовал - так и норовило снести машину на внешнюю полосу, иногда и сносило слегка, если скорость чуть выше. Тут же в любой дождь едешь себе как по рельсам - прямо чувствуется иногда, как все колеса эдак выгребают, но траекторию держат четко.
Когда на вэн жены пересаживаюсь, постоянно у меня передние колеса на старте пробуксовывают (особенно опять же на мокрой дороге) - привык уже просто на газ нажать и сразу поехать - у меня-то крутящий момент равномерно на все колеса распределяется.
Несколько раз было так что одно колесо попадает или в лужу или на мокрую разметку, проскальзывает, однако опять же траектория остается без изменений - остальные колеса вытягивают.
Ну и езда по бордюрам - редко, но бывает. :)
А по поводу бензина - 3х литровый движок кушает немало даже и с передним приводом. На том же нашем вэне, несмотря на FWD, расход примерно такой же, что и у меня на AWD (вес у машин практически одинаковый). Понятно, что разница должна быть, но не такая уж она и серьезная IMHO.
shmantrik
Маньяк
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 19:13

Сообщение shmantrik »

я когда выбирал, то тоже думал между субару аутбек и хайлендер.
цена почти одинаковая, субару чуть дешевле, вес - тоже одинаковый, субуру ест почти на литр больше(моя ест 10 литров в городе), но ниже и салон меньше, плюс лишний редуктор.

Разница в бензине кстати заметная. у Тойоты были (и есть, но не в канаде) две модели с одинаковым двигателем. Одна FWD вторая AWD. первая ест на 3 литра меньше. мне диллер все пытался втюхать AWD, суля немыслимые скидки.

в плане устойчивости на дороге все, конечно, зависит от бекграунда.
я в россии ездил зимой на передне и задне приводных машинах, поэтому мне - все равно. но могу понять тех, кто начинал только летом или только в канаде и кому эти несколько грамм устойчивости нужны.

Кстати, мне интересно в чем проблема с этим проскальзыванием на мокром асфальте. В России такого я не помню. То ли резина была другой, то ли асфальт в Канаде кладут другой, более гладкий.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Сообщение alpax »

shmantrik писал(а):я когда выбирал, то тоже думал между субару аутбек и хайлендер.
цена почти одинаковая, субару чуть дешевле, вес - тоже одинаковый, субуру ест почти на литр больше(моя ест 10 литров в городе), но ниже и салон меньше, плюс лишний редуктор.
Я тоже рассматривал Highlander. 4WD. :)
Но как-то больше приглянулся Outback.
в плане устойчивости на дороге все, конечно, зависит от бекграунда.
я в россии ездил зимой на передне и задне приводных машинах, поэтому мне - все равно. но могу понять тех, кто начинал только летом или только в канаде и кому эти несколько грамм устойчивости нужны.
Да мне в общем-то тоже все равно - ездил-то я на FWD без проблем, но приходилось заметно себя ограничивать - в поворотах часто чувствовалось, что иду на пределе, притом, что скорость была довольно низкая. С AWD на мокрой дороге чувствуется запас по "цепкости" даже на более высокой скорости.
Кстати, мне интересно в чем проблема с этим проскальзыванием на мокром асфальте. В России такого я не помню. То ли резина была другой, то ли асфальт в Канаде кладут другой, более гладкий.
Дык там поди и движок был не 200+л.с.?
А может и асфальт. Хотя когда я езжу на FWD, у меня и на сухой дороге колеса иногда пробуксовывают. :) Правда обычно все же по слою пыли - при выезде с какой-нибудь прилегающей дороги.
Ответить