Мотоциклист 2010

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Madchus
Пользователь
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 14:39
Откуда: Тюмень-Burnaby-Calgary

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение Madchus »

sergru писал(а):
папа Карло писал(а):я буду делать когда поставлю слайдеры и обкотаю его (я на нем еще даже ни разу не проехал). :) сервис надо первый сделать через 200 миль.
ждемс. :lol:
Сергей, ждемс тебя теперь. Так что желаю тебе поскорей обзавестись новым мото, один раз живем, так что как только так сразу и бери.
Аватара пользователя
sergru
Маньяк
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:42
Откуда: афипский

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение sergru »

да он у меня первым в списке to do list :)
Аватара пользователя
папа Карло
Шарманщик
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение папа Карло »

фотки зашибись! :) машина зверь! :) я да взял бандита. юзаного. 2009 1250SA с 300 милями. мужик на него поставил:

- givi screen
- mirror extenders
- gipro gear indicator
- handlebar raisers
- lower fairings
- sargent seat
- side and top suzuki plastic cases
- holeshot touring pipe

также дал мне suzuki bike cover и хендлбар который хотел поставить. также все оригинальные части что поменял на кастом (глушитель, сиденье и все такое). за все это он хотел 7500 имериканских денег. я мимо такого дила пройти просто не мог. завтра пойду в DOL переводить title. заказал слайдеры и tank cover. поставлю поеду катать. :) пока мне его домой шэф мой пригнал по традиции. :) т.е. я его еще ни разу не ездил. :)

свшку починю (как то интересно если долго постояла то заводится тяжело, стартер крутит, но не схватывает. после того как завел все нормально. если заглушить и скажем часа через 4-8 снова завести то все нормально... стоит постоять ночь скажем с 6ти вечера до 10 утра... симтом возобнавляется... пока не понял что), подготовлю и буду продавать.
Аватара пользователя
sergru
Маньяк
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:42
Откуда: афипский

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение sergru »

кста, свечи давно менял?
Аватара пользователя
папа Карло
Шарманщик
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение папа Карло »

sergru писал(а):кста, свечи давно менял?
1200 миль назад.
Аватара пользователя
sergru
Маньяк
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:42
Откуда: афипский

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение sergru »

папа Карло писал(а):
sergru писал(а):кста, свечи давно менял?
1200 миль назад.
1.открути посмотри в каком они состоянии.
2.проверь аккум.
3.то что я рассказывал. но это сам не сделаешь.
свечи смотри. должны быть без нагара, не влажными, без "прострелов", не бурые.
Аватара пользователя
папа Карло
Шарманщик
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение папа Карло »

sergru писал(а):
папа Карло писал(а):
sergru писал(а):кста, свечи давно менял?
1200 миль назад.
1.открути посмотри в каком они состоянии.
2.проверь аккум.
3.то что я рассказывал. но это сам не сделаешь.
свечи смотри. должны быть без нагара, не влажными, без "прострелов", не бурые.
аккум надо проверить. свечи тоже посмотрю. оно интеренсо тем, что если байк используется через короткие интервалы (я проверял только до 8-9 часов), то все нормально. если интервал длиньше то симптом есть только в первый старт... если стартануть, потом скажем через 3-4 минтуты заглушить и снова стартануть, то стартует как новый. т.е. симтом существует при одном условии - байк простоял без использования часов 16 или больше....
Аватара пользователя
sergru
Маньяк
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:42
Откуда: афипский

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение sergru »

аккум скорее всего. ему просто не хватает для холодного старта.
тоже можно проверить. подкинь ему мультиметр и замерь напряжение на клеммах. должно быть больше 12+(0.2В. около 13,8 В на 3000 rpm это на вскидку.
Аватара пользователя
папа Карло
Шарманщик
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение папа Карло »

sergru писал(а):аккум скорее всего. ему просто не хватает для холодного старта.
тоже можно проверить. подкинь ему мультиметр и замерь напряжение на клеммах. должно быть больше 12+(0.2В. около 13,8 В на 3000 rpm это на вскидку.
именно это и собирался сделать. метра нету. сегодня на ебее заказал. думаю прийдет дня через 3-4.
Аватара пользователя
sergru
Маньяк
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:42
Откуда: афипский

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение sergru »

папа Карло писал(а):
sergru писал(а):аккум скорее всего. ему просто не хватает для холодного старта.
тоже можно проверить. подкинь ему мультиметр и замерь напряжение на клеммах. должно быть больше 12+(0.2В. около 13,8 В на 3000 rpm это на вскидку.
именно это и собирался сделать. метра нету. сегодня на ебее заказал. думаю прийдет дня через 3-4.
расскажи о результатах. есть спортивный интерес :)
Madchus
Пользователь
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 14:39
Откуда: Тюмень-Burnaby-Calgary

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение Madchus »

папа Карло писал(а):фотки зашибись! :) машина зверь! :) я да взял бандита. юзаного. 2009 1250SA с 300 милями. мужик на него поставил:

- givi screen
- mirror extenders
- gipro gear indicator
- handlebar raisers
- lower fairings
- sargent seat
- side and top suzuki plastic cases
- holeshot touring pipe

.
отлично! принимай поздравления! киллер-дил получился, практически новый мото с кучей farkles, самый полезный из которых sargent seat (как раз то что нужно для 1000-мильного 17-часового заезда). жаль на мой мото у них нет седла. hard cases тоже супер, много места для багажа, дождь не страшен будет, багаж всегда сухой. осталось покорять новые неизведанные дороги и пути.
давай уже рассказывай какие впечатления и фото ждем-с.
Madchus
Пользователь
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 14:39
Откуда: Тюмень-Burnaby-Calgary

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение Madchus »

sergru писал(а):аккум скорее всего. ему просто не хватает для холодного старта.
тоже можно проверить. подкинь ему мультиметр и замерь напряжение на клеммах. должно быть больше 12+(0.2В. около 13,8 В на 3000 rpm это на вскидку.
+1, свечи должны быть свежие после 1200 миль, аккум халявит, у меня на старом мото после зимнего стораджа тоже так было, но мой аккум новый был и после двух-трех поездок зарядился до нормы, я даже зарядное устройство трогать не стал, поставил аккум какой был после зимы, он пару раз побрыкался но завелся. я свечи правда вытаскивал перед этим посмотреть, а то он не заводился, оказалось не контачила свечка, вкрутил как полагалось, завелся.
Аватара пользователя
Gael
Житель
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
Откуда: Ireland -> USA (CA)

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение Gael »

папа Карло писал(а):фотки зашибись! :) машина зверь! :) я да взял бандита. юзаного. 2009 1250SA с 300 милями. мужик на него поставил:

- givi screen
- mirror extenders
- gipro gear indicator
- handlebar raisers
- lower fairings
- sargent seat
- side and top suzuki plastic cases
- holeshot touring pipe
Поздравления!

По опыту - ставь HID Xenon, если в базе нету. Денег немного, ставится за час-два с тремя перекурами, а езду по темноте меняет кардинально.

А что есть mirror extenders?
Аватара пользователя
sergru
Маньяк
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:42
Откуда: афипский

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение sergru »

Madchus писал(а):
sergru писал(а):аккум скорее всего. ему просто не хватает для холодного старта.
тоже можно проверить. подкинь ему мультиметр и замерь напряжение на клеммах. должно быть больше 12+(0.2В. около 13,8 В на 3000 rpm это на вскидку.
+1, свечи должны быть свежие после 1200 миль, аккум халявит,
если подливает инжектор, то и новые свечи загадит в момент.
но, тогда и ошибка должна быть на приборке. Папа говорил что ошибки нет.
так что если после смены аккума не уйдет трабла, то тогда уже экзотические причины о которых мы говорили на пикнике.
там уже нужно к спецам, по фотографии такое не лечится, хотя и проблема пустяншная
Аватара пользователя
папа Карло
Шарманщик
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение папа Карло »

Madchus писал(а):
sergru писал(а):аккум скорее всего. ему просто не хватает для холодного старта.
тоже можно проверить. подкинь ему мультиметр и замерь напряжение на клеммах. должно быть больше 12+(0.2В. около 13,8 В на 3000 rpm это на вскидку.
+1, свечи должны быть свежие после 1200 миль, аккум халявит, у меня на старом мото после зимнего стораджа тоже так было, но мой аккум новый был и после двух-трех поездок зарядился до нормы, я даже зарядное устройство трогать не стал, поставил аккум какой был после зимы, он пару раз побрыкался но завелся. я свечи правда вытаскивал перед этим посмотреть, а то он не заводился, оказалось не контачила свечка, вкрутил как полагалось, завелся.
вчера заводил его в 10 утра. сегодня утром в 9 он завелся с полпинка. симптома не было. единственное о чем могу думать, то что поездка в канаду ему пошла на пользу, подзарядил батарейку за час 70 миль в час. ничего не понимаю. продолжаю посмотреть и жду мультиметр....
Закрыто