Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Женские штучки, секреты, баночки, рецепты, диеты, салоны красоты итд...
Ответить
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение PIX »

Да пока ничего не плачу. Сам решает. Ну или время ему давать для ютюба в какихто пропорциях...
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30957
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение elena S. »

Marmot писал(а):
mamida писал(а):Ну, начали меряться... :roll:
Да тут топик такой, измерительный :) много тут еще среди нас озабоченных, одна Лена нормальная...
лена- реалистка.:)

почему то все думают, что чем больше в ребенка напихать( особенно математики) , тем лучше.
"надо загружать, нечего лениться - тяжело в учении -легко в бою"
mamida
Графоман
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
Откуда: Voronezh-Moscow-Van

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение mamida »

IXL платный вроде, или путаю?
Аватара пользователя
Kate
Мудрая свинья
Сообщения: 13981
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 07:46
Откуда: От верблюда

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение Kate »

mamida писал(а):IXL платный вроде, или путаю?
Это не для тебя, ты не гуглишь (с) :)

99 баков в год и судя по каморошникам популярная вещь.
Аватара пользователя
rangvald
Маньяк
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 08:40
Откуда: St.Petersburg -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение rangvald »

Ничо вы тут так порезвились, уже 7 страниц. Хорошо.
Аватара пользователя
Hedgehog
Маньяк
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:19

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение Hedgehog »

Educational theorist William Heard Kilpatrick once wrote: “If people face a rapidly shifting and changing world, changing in unexpected ways and in unexpected directions, then what? Why, their education would stress thinking and methods of attack.”

If it wasn’t for the fact that he wrote these words in 1925, one might think he was describing the new curriculum just published by British Columbia’s Ministry of Education.

Kilpatrick consistently downplayed the importance of academic content, and emphasized the so-called process of learning. In other words, Kilpatrick thought it was more important for students to learn how to access information than to master a body of knowledge. Considering the speed at which the world was changing in 1925, Kilpatrick thought schools should focus on concepts and critical thinking skills rather than specific facts which he thought would soon be obsolete.

Apparently the B.C. Ministry of Education agrees with Kilpatrick. In fact, the overview of the new curriculum provided on its website explicitly downplays factual knowledge. “In today’s technology-enabled world, students have virtually instant access to a limitless amount of information. The greater value of education for every student is not in learning the information but in learning the skills they need to successfully find, consume, think about and apply it in their lives.”

This anti-knowledge approach has clearly influenced the major subject areas. For example, the draft social studies curriculum is almost totally empty of specific historical events and dates but is chock full of references to overarching concepts such as nationalism, colonialism and imperialism. It’s difficult to imagine how students can grasp such complex concepts without knowing specific historical facts. Some teachers will obviously fill in these knowledge gaps, but others may not, and that is a serious problem for students.

In order to think deeply about a topic, students need to know something about it. Someone who used Google to find out when Confederation took place, who the key players were, and which provinces were involved, is unlikely to provide much insight into the factors that led to the formation of Canada.

Critical thought cannot take place in a knowledge vacuum. If we want students to understand the country they live in, we must ensure they learn about specific people and events from our past.

Proposed changes to B.C.’s math curriculum are equally concerning. Instead of requiring students to memorize math facts and learn the standard algorithms for addition, subtraction, multiplication, and division, the new curriculum expects students to “engage in multiple strategies to solve problems.” In other words, students and their parents can look forward to more frustrating evenings trying to solve fuzzy math problems. Parents can expect to see even more private tutoring agencies sprout up.

Грустно...
Аватара пользователя
Kate
Мудрая свинья
Сообщения: 13981
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 07:46
Откуда: От верблюда

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение Kate »

Хорошо, что есть доступ к Интернету и деньги на тьютора. Плохо, что школьное время становится абсолютно бесполезным, а это 6 часов в день. Это грустно.
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26920
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение nonn »

Из разговоров с тутошними аборигенами, которым на волне пересторойки удалось поучится с тамашнимим головастыми. Их вывод. Советские дети, как орех щёлкают любую задачу. Типа когда были уроки математики, физики и химии, всем англосксам хотелось лезть от стыда под лавку. Зато когда были занятия, "расскажи, что ты думаешь..." дети арифмометры уступали совершенно. При том что были и разговорчивы и по языку подкованы хорошо.
PS: как бы вброс дополнительной шайбы :alco:
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение PIX »

школьное время становится абсолютно бесполезным, а это 6 часов в день
- Ну ты же знаешь что делать чтобы школьное время было абсолютно полезным. Тебе даже повезло что есть мы.
nonn писал(а):"расскажи, что ты думаешь..." дети арифмометры уступали совершенно.
- Сочинения мы писали с 1го класса. Так что это все индивидуально. Те есть дети которым дано есть которым нет. Это нормально.
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26920
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение nonn »

PIX писал(а):
школьное время становится абсолютно бесполезным, а это 6 часов в день
- Ну ты же знаешь что делать чтобы школьное время было абсолютно полезным. Тебе даже повезло что есть мы.
nonn писал(а):"расскажи, что ты думаешь..." дети арифмометры уступали совершенно.
- Сочинения мы писали с 1го класса. Так что это все индивидуально. Те есть дети которым дано есть которым нет. Это нормально.
угу, подозреваю, что опять не про вас, вот блин. :D
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30957
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение elena S. »

Kate писал(а):Хорошо, что есть доступ к Интернету и деньги на тьютора. Плохо, что школьное время становится абсолютно бесполезным, а это 6 часов в день. Это грустно.
в школе нормально учат,
мозгов нет- никакие тюторы не помогут.

потом, не всем же вашим детям в харвард на роду написано , кому то надо и гайки крутить

не место красит человека- :)
Vlada
Графоман
Сообщения: 15978
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:20

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение Vlada »

PIX писал(а): - Сочинения мы писали с 1го класса. Так что это все индивидуально. Те есть дети которым дано есть которым нет. Это нормально.
Это в какой школе с 1-го класса пишут сочинение? :what!?:
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30957
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение elena S. »

у соседей старший Collingwood School закончил. потом в Макгиле тоску гонял, родители очень гордились, достало парня- все бросил, ушел в повара после 2 термов, "сейчас официантом в Лондоне, очень доволен" :)
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение LeoV »

elena S. писал(а):у соседей старший Collingwood School закончил. потом в Макгиле тоску гонял, родители очень гордились, достало парня- все бросил, ушел в повара после 2 термов, "сейчас официантом в Лондоне, очень доволен" :)
У знакомых ребенок в школе дурака валял, образование не получил. Сейчас работает и спрашивает: "Почему же вы меня в школе не заставляли учиться?"
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30957
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение elena S. »

LeoV писал(а):
elena S. писал(а):у соседей старший Collingwood School закончил. потом в Макгиле тоску гонял, родители очень гордились, достало парня- все бросил, ушел в повара после 2 термов, "сейчас официантом в Лондоне, очень доволен" :)
У знакомых ребенок в школе дурака валял, образование не получил. Сейчас работает и спрашивает: "Почему же вы меня в школе не заставляли учиться?"
почему сейчас не может учиться?..

ps
хотя, если взрослый спрашивает, почему родители оне заставляли , типа они виноваты, а не он- то скорее всего дебил. Раз все еще не понял. В классе 6-7 то должно было дойти, нет? ну хотя бы в 10-11? правильно не заставляли, что с дебила взять. :)
Последний раз редактировалось elena S. 22 сен 2015, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Ответить