Airbus А321

Вопросы международной политики.
Ответить
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Airbus А321

Сообщение akela »

tasko писал(а):Несколько забавных фактов о самолете.
Много буковок.
похоже на government-sponsored вброс.
При том что оно может быть более-менее правдой.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Airbus А321

Сообщение LeeVan »

Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Airbus А321

Сообщение akela »

Прав, прав чувак. Количество вранья очень подозрительно, и навевает на мысль что не полыхает ли это на кое-ком очередная шапка?

Мне интересны самоощущения каморошных ватников, которых в этой истории используют совсем "втёмную" (даже неважно, за деньги или за так).
Ну то есть, им понятно что надо защищать официальную точку зрения - "это была техническая неисправность". А почему именно её - совершенно непонятно, ни заросшему ватой мозгу, ни нормальному.
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Airbus А321

Сообщение tasko »

Справедливость восторжествовала.
Самые опасные самолеты современности - пиндосские Boeing 737 - наконец-то запретят.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приостановил действие сертификата на Boeing 737.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) планирует в пятницу собрать совещание, чтобы обсудить письмо Межгосударственного авиационного комитета (МАК), после которого должны быть остановлены полеты всех самолетов Boeing 737 российских авиакомпаний, сообщил представитель ведомства.

В письме, копия которого была размещена на сайте МАК в среду, говорится, что комитет вынужден приостановить действие сертификата до получения совместного уведомления авиационных властей РФ и США о безопасности самолета.

Письмо адресовано Росавиации и Федеральной авиационной администрации США (Federal Aviation Administration). В нем говорится, что Росавиация более года вела переписку с авиационной администрацией США о безопасности системы управления рулем высоты на Boeing 737, но американская сторона не предоставила доказательств безопасности, говорится в письме.

По данным Росавиации и подсчетам Рейтер, флот российских авиакомпаний насчитывает почти 200 самолетов этого типа, что составляет примерно пятую часть парка гражданских самолетов.

http://ru.reuters.com/article/businessN ... LL20151105
Аватара пользователя
Serpentia
Графоман
Сообщения: 5515
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 07:42
Откуда: Vancouver

Re: Airbus А321

Сообщение Serpentia »

причудливо все в России - упал Аэробус, а запретят Боинги
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Airbus А321

Сообщение LeeVan »

Serpentia писал(а):причудливо все в России - упал Аэробус, а запретят Боинги
а до кучи. Чтобы жизнь медом не казалась
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Airbus А321

Сообщение 3ABXO3 »

А что, межгосударственный авиационный комитет это уже российская структура?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Airbus А321

Сообщение LeeVan »

3ABXO3 писал(а):А что, межгосударственный авиационный комитет это уже российская структура?
Межгосуда́рственный авиацио́нный комите́т (МАК) — исполнительный орган 11 государств бывшего СССР (Содружества независимых государств) по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства. Учреждён на основании подписанного 30 декабря 1991 года межправительственного «Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства».

Занимается сертификацией воздушных судов, аэродромов и авиакомпаний. Ведёт Авиарегистр МАК (АР МАК). Занимается расследованиями происшествий на воздушном транспорте.

Штаб-квартира МАК находится в Москве по адресу: ул. Большая Ордынка, дом 22/2/1.

(c) Вики
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Airbus А321

Сообщение Vims »

3ABXO3 писал(а):А что, межгосударственный авиационный комитет это уже российская структура?
импортозамещение называется :)
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Airbus А321

Сообщение 3ABXO3 »

LeeVan писал(а):Межгосуда́рственный авиацио́нный комите́т (МАК) — исполнительный орган 11 государств бывшего СССР
Спасибо, но вопрос был немного реторический. Суть в том что это не Россия что-то там бросилась запрещать, поганцы этакие, а международная организация, в которую входят не самые дружественные России государства.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Airbus А321

Сообщение LeeVan »

3ABXO3 писал(а):
LeeVan писал(а):Межгосуда́рственный авиацио́нный комите́т (МАК) — исполнительный орган 11 государств бывшего СССР
Спасибо, но вопрос был немного реторический. Суть в том что это не Россия что-то там бросилась запрещать, поганцы этакие, а международная организация, в которую входят не самые дружественные России государства.
ты сюжет даже не закрутил, а перекрутил слегонца :)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Airbus А321

Сообщение LeeVan »

"...Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал свое письмо о приостановке сертификата типа Boeing-737. "МАК отозвал свое письмо, оно ничего не значит", - сказала совладелица компании S7 Наталия Филева, слова которой приводит "Интерфакс".

Филева поведала журналистам, что взамен МАК отправил некое новое письмо, однако с его содержанием она еще не знакома. "Какое-то другое прислал. Еще никто не видел, оно только что пришло", - уточняет слова Филевой РИА "Новости".

Решение было принято, по всей видимости, после совещания в Росавиации, которое вчера анонсировало ведомство. Это следует из слов президента Boeing в России и СНГ Сергея Кравченко. "Валерий Окулов (заместитель министра транспорта) и Александр Нерадько (глава Росавиации) провели совещание очень конструктивно и профессионально..."

http://www.newsru.com/russia/06nov2015/mak_off.html

неплохо.
Ляпнули бог весть что, потом конструктивно и профессионально подумали о результате ляпа.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Airbus А321

Сообщение LeeVan »

Президент России Владимир Путин наложил временный запрет на полеты российских авиакомпаний на полеты в Египет. Как пояснили в Кремле, такое решение принято по рекомендации ФСБ в связи с катастрофой авиалайнера А321 на Синайском полуострове, в результате которой погибли 224 человека.

Менее часа назад стало известно, что директор ФСБ Александр Бортников предложил приостановить полеты российской авиации в североафриканскую страну. По его словам, ввести временный запрет необходимо до выяснения истинных причин крушения А321. Эти соображения Бортников изложил Путину.

http://www.newsru.com/russia/06nov2015/putinblock.html

другими словами - теракт.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45314
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Airbus А321

Сообщение Stanislav »

mamida писал(а):
Stanislav писал(а):
tasko писал(а):Хорошая статья от сапожника
для нас НОРМАЛЬНО, если изношенные запчасти заменяют на дерьмовые, с низким сроком годности – так ведь и должно быть, что ж, старье на новое менять?! С какой стати?
А сапожник то и не знает, что ICBC использует язаные запчасти с разборки для починки... :roll:
Причем тут icbc? Машинки от самолетиков отличите? Здесь (США и Канада) на все основные узлы при ремотре заменяют но новые, очень редко на overhauled, что означает, что данная запчасть перебиралась и внутри ее все ее составляющие были также заменены на новые. Все очень стого регламентируется FAA, ЕASA и другими организациями, чаще всего производителями оригинальных частей ( OEM), выпускающими сервис бюллетени на каждую часть.
Как причем ИСБС? Некто Сапожник рассуждает о "производственной культуре" в России вообще, а не о данном самолете в частности.
Вот я и сообщил о "производственной культуре" в Канаде при починке автомобилей.
Что касается ремонта данного самолета в частности, то авария произошла, когда он летал за Малайские авиалинии и чинили его на заводе-производителе - на родном Airbus.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45314
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Airbus А321

Сообщение Stanislav »

tasko писал(а):Несколько забавных фактов о самолете.
Много буковок.
Источник в «Metrojet» :...« у летчиков было негласное указание: при любой ситуации, если крылья не отвалятся, лететь домой»
...
Если кто-то намеревался уволиться, не отработав хотя бы года, то стюардессы должны были выплатить от 150 до 300 тыс., а пилоты до миллиона – такие деньги, якобы, владельцы компании тратили на переобучение своих сотрудников на новый тип самолета.
...
Что касается разбившегося самолета, то практически все сотрудники авиакомпании убеждены, что в полете произошла так называемая «взрывная разгерметизация» - это когда самолет изнутри разрывает резко возросшим повышенным давлением. Все в компании знают, что именно этот борт страдал от проблемы избыточного давления.
По словам источника, это стало следствием аварии 2001 года, когда лайнер при посадке задел хвостом за взлетно-посадочную полосу. После ремонта двери на задней кухне в положение «ARMED-DISARMED» переводились только с четвертого-пятого раза, и даже когда закрывались, не обеспечивали герметичность на высоте. Особенно это ощущали стюардессы, которые жаловались на постоянные головные боли, постоянную сонливость и другие очевидные признаки кислородного голодания. - Кружилась голова, сзади поспать на кухне не получалось, кислорода не хватало, - так охарактеризовала ситуацию одна из стюардесс. Кстати, именно в хвосте и находится гермошпангоут, разрушение которого и могло спровоцировать открыв хвоста лайнера...

http://volgasib.ru/skandali-4p/27091-fi ... skaya.html
БСК, который сразу выдает уровень мышления копи-пастера: "этот борт страдал от проблемы избыточного давления" и "После ремонта двери ... не обеспечивали герметичность на высоте" - взаимоисключающие фразы. Понятно дело, журналюги - дебилы, но копи-пастер то должен хоть немного соображать? :roll:
Ответить