похоже на government-sponsored вброс.tasko писал(а):Несколько забавных фактов о самолете.
Много буковок.
При том что оно может быть более-менее правдой.
похоже на government-sponsored вброс.tasko писал(а):Несколько забавных фактов о самолете.
Много буковок.
Прав, прав чувак. Количество вранья очень подозрительно, и навевает на мысль что не полыхает ли это на кое-ком очередная шапка?LeeVan писал(а):http://shipilov.com/realtime/296-khrono ... -a321.html
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) планирует в пятницу собрать совещание, чтобы обсудить письмо Межгосударственного авиационного комитета (МАК), после которого должны быть остановлены полеты всех самолетов Boeing 737 российских авиакомпаний, сообщил представитель ведомства.
В письме, копия которого была размещена на сайте МАК в среду, говорится, что комитет вынужден приостановить действие сертификата до получения совместного уведомления авиационных властей РФ и США о безопасности самолета.
Письмо адресовано Росавиации и Федеральной авиационной администрации США (Federal Aviation Administration). В нем говорится, что Росавиация более года вела переписку с авиационной администрацией США о безопасности системы управления рулем высоты на Boeing 737, но американская сторона не предоставила доказательств безопасности, говорится в письме.
По данным Росавиации и подсчетам Рейтер, флот российских авиакомпаний насчитывает почти 200 самолетов этого типа, что составляет примерно пятую часть парка гражданских самолетов.
http://ru.reuters.com/article/businessN ... LL20151105
а до кучи. Чтобы жизнь медом не казаласьSerpentia писал(а):причудливо все в России - упал Аэробус, а запретят Боинги
Межгосуда́рственный авиацио́нный комите́т (МАК) — исполнительный орган 11 государств бывшего СССР (Содружества независимых государств) по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства. Учреждён на основании подписанного 30 декабря 1991 года межправительственного «Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства».3ABXO3 писал(а):А что, межгосударственный авиационный комитет это уже российская структура?
импортозамещение называется3ABXO3 писал(а):А что, межгосударственный авиационный комитет это уже российская структура?
Спасибо, но вопрос был немного реторический. Суть в том что это не Россия что-то там бросилась запрещать, поганцы этакие, а международная организация, в которую входят не самые дружественные России государства.LeeVan писал(а):Межгосуда́рственный авиацио́нный комите́т (МАК) — исполнительный орган 11 государств бывшего СССР
ты сюжет даже не закрутил, а перекрутил слегонца3ABXO3 писал(а):Спасибо, но вопрос был немного реторический. Суть в том что это не Россия что-то там бросилась запрещать, поганцы этакие, а международная организация, в которую входят не самые дружественные России государства.LeeVan писал(а):Межгосуда́рственный авиацио́нный комите́т (МАК) — исполнительный орган 11 государств бывшего СССР
Как причем ИСБС? Некто Сапожник рассуждает о "производственной культуре" в России вообще, а не о данном самолете в частности.mamida писал(а):Причем тут icbc? Машинки от самолетиков отличите? Здесь (США и Канада) на все основные узлы при ремотре заменяют но новые, очень редко на overhauled, что означает, что данная запчасть перебиралась и внутри ее все ее составляющие были также заменены на новые. Все очень стого регламентируется FAA, ЕASA и другими организациями, чаще всего производителями оригинальных частей ( OEM), выпускающими сервис бюллетени на каждую часть.Stanislav писал(а):А сапожник то и не знает, что ICBC использует язаные запчасти с разборки для починки...tasko писал(а):Хорошая статья от сапожникадля нас НОРМАЛЬНО, если изношенные запчасти заменяют на дерьмовые, с низким сроком годности – так ведь и должно быть, что ж, старье на новое менять?! С какой стати?
БСК, который сразу выдает уровень мышления копи-пастера: "этот борт страдал от проблемы избыточного давления" и "После ремонта двери ... не обеспечивали герметичность на высоте" - взаимоисключающие фразы. Понятно дело, журналюги - дебилы, но копи-пастер то должен хоть немного соображать?tasko писал(а):Несколько забавных фактов о самолете.
Много буковок.Источник в «Metrojet» :...« у летчиков было негласное указание: при любой ситуации, если крылья не отвалятся, лететь домой»
...
Если кто-то намеревался уволиться, не отработав хотя бы года, то стюардессы должны были выплатить от 150 до 300 тыс., а пилоты до миллиона – такие деньги, якобы, владельцы компании тратили на переобучение своих сотрудников на новый тип самолета.
...
Что касается разбившегося самолета, то практически все сотрудники авиакомпании убеждены, что в полете произошла так называемая «взрывная разгерметизация» - это когда самолет изнутри разрывает резко возросшим повышенным давлением. Все в компании знают, что именно этот борт страдал от проблемы избыточного давления.
По словам источника, это стало следствием аварии 2001 года, когда лайнер при посадке задел хвостом за взлетно-посадочную полосу. После ремонта двери на задней кухне в положение «ARMED-DISARMED» переводились только с четвертого-пятого раза, и даже когда закрывались, не обеспечивали герметичность на высоте. Особенно это ощущали стюардессы, которые жаловались на постоянные головные боли, постоянную сонливость и другие очевидные признаки кислородного голодания. - Кружилась голова, сзади поспать на кухне не получалось, кислорода не хватало, - так охарактеризовала ситуацию одна из стюардесс. Кстати, именно в хвосте и находится гермошпангоут, разрушение которого и могло спровоцировать открыв хвоста лайнера...
http://volgasib.ru/skandali-4p/27091-fi ... skaya.html