хде ?TOLM писал(а):Ты написал про опции привезти в россию

хде ?TOLM писал(а):Ты написал про опции привезти в россию
Да некогда этим заниматься. По полчаса вечером после работы - не дело. Пока только скрутили шкив коленвала и добрались до цепи:TOLM писал(а):Как процесс разбора? Выкладывай новые фотки ))
Мотор внутри чистенькийalpax писал(а):Да некогда этим заниматься. По полчаса вечером после работы - не дело. Пока только скрутили шкив коленвала и добрались до цепи:TOLM писал(а):Как процесс разбора? Выкладывай новые фотки ))
В принципе дальше вроде все должно быть достаточно просто - только время нужно. Ну и детальки еще ждем. На днях поеду в Америку очередную посылочку забирать.
Кстати, еще надо не забыть сфоткать инструмент для удерживания шкива. Уже скоро специалистом буду - для BRZ подобное делал.
Этот же сволочной болт закручивается с серьезным моментом, а потом еще двигателем в процессе работы затягивается намертво, так что раскручивать его - то еще удовольствие. Инструмент нужен специальный, и мощный impact wrench. Вот такое соорудил для Субару - хорошо, что длинную доску использовал, без такого рычага, не имея impact wrench, было бы не раскрутить:
Да, хотя бы это дает надежду. Конечно в нем масло только что меняли, но если бы до этого было все плохо, новое масло не успело бы старую гадость смыть, особенно с учетом, что он фактически не успел еще толком поработать с новым маслом.TOLM писал(а):Мотор внутри чистенький
Болты я уже скрутил для нового инструмента - SST 205-072.TOLM писал(а):Спец инструмент для брз храни ))
Если бы масло не меняли вовремя или какое амно лили что оно выгорало, там бы черным коксом все было покрыто, вымывать бензином бы пришлось и щеткой. Замена масла точно бы не смыла. За маслом точно следили здесь.alpax писал(а):Ну, ты квотишь...
Да, хотя бы это дает надежду. Конечно в нем масло только что меняли, но если бы до этого было все плохо, новое масло не успело бы старую гадость смыть, особенно с учетом, что он фактически не успел еще толком поработать с новым маслом.TOLM писал(а):Мотор внутри чистенький
Болты я уже скрутил для нового инструмента - SST 205-072.TOLM писал(а):Спец инструмент для брз храни ))
Да тебе он и не нужен - с ручной коробкой все гораздо проще: ставишь на 5-ю передачу, и коленвал надежно блокируется.
Я помню когда купил свою 05, после 8 тыш начал делать ТО. Ко мне сосед подошел и говорит, ты купил ее ездить или ремонтировать? Новая машина, поменяй масло и езди, не суши мозги себеLeoV писал(а):Живут же люди! А я дальше перепрошивки телефонов и раутеров не пошел....
Лично у меня под попой японец, которому уже почти 20 лет ... И ведь, скотина, ездит и не ломается, даже масло от замены до замены не жрёт, как современные тачки. А японец, который даже моложе моего, но сделан для JDM, какой же в него потенциал заложен?Vims писал(а):... Да думаю не только я... 15 лет все таки тормозит...
Согласен про 2.4 турбованный тойотовский дизель. У меня последняя машина в России был Прадо с этим двигателем, очень тупой.TOLM писал(а):
(Мои наблюдения) У тойоты интересные отношения с дизелями в 90-2000х годах были. Те что ставили на крупную технику типа коастеров и крузаков - 4.2 турбо были достаточно надежными. То что ставили на сурфы и технику поменьше - было более "интересным". На сурфы ставили сперва 2лт - 2.5 литра турбо - сам по себе неплохой мотор который отлично (тыс до 200 км) ходил на легковушках типа марк2 и краун, но на сурфе, который был на 500 кг тяжелее его оказывалось маловато. Машина обычно по трассе ехала около 100 км ч и откровенно тупила. Хотя это в духе японцев в целом - у них сами по себе моторы в то время (да и сейчас) были слабее чем в сев америке. Кроме затупов, в районе 100-150 тыс км на сурфах с этим мотором гарантированно ломало головку блоку- появлялись трещины, типа разбирай мотор, меняй головку. 1000 денег тогда стоила, ессно слишком дорого для ДВ России, местные шарашки научились эту байду даже ремонтировать за 200 баксов!! (хитрый процесс когда нагевали в трещину закачивали металл). Потом пошла серия кз - трехлиторвый агрегат, который по сравнению с лтшкой был в разы надежнее но один фиг ни до мицу, ни тем более ниссановских дизелей по надежности не подходил.
Только что продал такую же - нехай люди еще поездятHoff писал(а):Лично у меня под попой японец, которому уже почти 20 лет ... И ведь, скотина, ездит и не ломается, даже масло от замены до замены не жрёт, как современные тачки. А японец, который даже моложе моего, но сделан для JDM, какой же в него потенциал заложен?Vims писал(а):... Да думаю не только я... 15 лет все таки тормозит...
Молодца !alpax писал(а):Да некогда этим заниматься. По полчаса вечером после работы - не дело. Пока только скрутили шкив коленвала и добрались до цепи:TOLM писал(а):Как процесс разбора? Выкладывай новые фотки ))
В принципе дальше вроде все должно быть достаточно просто - только время нужно. Ну и детальки еще ждем. На днях поеду в Америку очередную посылочку забирать.
Кстати, еще надо не забыть сфоткать инструмент для удерживания шкива. Уже скоро специалистом буду - для BRZ подобное делал.
Этот же сволочной болт закручивается с серьезным моментом, а потом еще двигателем в процессе работы затягивается намертво, так что раскручивать его - то еще удовольствие. Инструмент нужен специальный, и мощный impact wrench. Вот такое соорудил для Субару - хорошо, что длинную доску использовал, без такого рычага, не имея impact wrench, было бы не раскрутить:
cапожник без сапог. Обычное дело.LeoV писал(а):Живут же люди! А я дальше перепрошивки телефонов и раутеров не пошел....
Категорически не согласен! У реального профессионала работа - очень часто является как раз продолжением и расширением хобби. В этом случае работа не становится каторгой, а является удовольствием, потому и результат получается профессиональный, поскольку делается с интересом, и вкладывается в него больше необходимого минимума.LeeVan писал(а):cапожник без сапог. Обычное дело.
Профессионал почти никогда не делает работу своим хобби.
Ну правильно, а за удовольствие надо платить..Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало...а является удовольствием,
А я то думаю куда goose пропал?третья корола продал тут goose..
на 6 и 7 ездим...
levak писал(а):А я то думаю куда goose пропал?