mikei писал(а): ↑22 апр 2020, 11:46
Кажется сейчас будет поздно ...уже подъезжаю... Да у меня всё из Канадиан Тайр, Риджид из Хомдипо и трусы из волмарта. Мне нравится.
с какой-то отметки начинаються покупки из серии "скупой платит дважды". мой случай, хотя возможно так бы и катался на говне, если бы его не спёрли. хотя нет, скорее просто бросил бы это занятие. а так то да, ездить будет и тот что за 100$ и тот что за 10000$, больше даже скажу, там отличий то на все пальцы не наберётся))
Я же доказал, что они одинаковые в своем классе. Отличия в раме, а её только пробовать на удобство по себе, а пробовать сейчас негде. А если ещё подоказывать, то выяснится что разница только в цвете рамы.
Нормальная технологическая практика. Кто-то разрабатывает дорогущую прессформу, а сборщики-отверточники растаскивают её по своим брендам. Отработанные на отказ прессформы забирают для грейтвалью, ноунэйм и кирклэнд.
mikei писал(а): ↑22 апр 2020, 14:24
Я же доказал, что они одинаковые в своем классе. Отличия в раме, а её только пробовать на удобство по себе, а пробовать сейчас негде. А если ещё подоказывать, то выяснится что разница только в цвете рамы.
Нормальная технологическая практика. Кто-то разрабатывает дорогущую прессформу, а сборщики-отверточники растаскивают её по своим брендам. Отработанные на отказ прессформы забирают для грейтвалью, ноунэйм и кирклэнд.
Рама это 50%, хотя раскладывать по процентам я не стану. Но самая большая разницы как раз в другом, если не обсуждать карбон не карбон, а остальное. (к слову карбон нах не нужен, это погоня за хайпом и возможностью похвастать) Во первых весь шимановский обве не даром разный по цене для всей линейки. разницу в скорости переключения и плавность между tourney и 105 я чётко ощутил на первой же горке. так что меньше sora брать не советую. Кранк и касета по соотношению зубов очень важна для ванкувера. Тем более что тебе могут всунуть кранк с 3 дисками, который смотртся конечно богаче, но на деле нах нужен. Далее втулки колёс, которые могут крутить как вечный двигатель, а могут и не крутить вообще. Разницу между 20$ и 200$ конечно почувствовать трудно на коротких расстояниях, но после 60км уже ощутимо. Это я называю вещи чётко заметные даже любителю. Да и рама тоже. Рама для длинных заездов по асфальту отличкается от пересечёнки и тем более горных. Ну в целом, конечно же отталкиваться надо от бюджета, но если разница в 300-400$ то точно стоит брать лучший, ну и замок.
ААА главное про велосипед дороже 700$!!!! Если его негде хранить в доме гаражде или чулане, то забыть о покупке. Всё что висит в общих гаражах и привязанно 10 замками на улице всё равно рано или поздно уйдёт.
nonn писал(а):ААА главное про велосипед дороже 700$!!!! Если его негде хранить в доме гаражде или чулане, то забыть о покупке. Всё что висит в общих гаражах и привязанно 10 замками на улице всё равно рано или поздно уйдёт.
мы купили в воскресенье за 750 каждый, плюс прибамбасы. Norco. Алюминиевые рамы, гидравлика, fenders. Вышло со скидками и налогами 1800 за два. На моем - бэби сит для маленького ребенка. Ехать хорошо. Хранятся в шеде под замком на нашем участке.
а почему, если в общем гараже, или на улице хоть с 10-тью замками, то уйдет? с3.14здят?
nonn писал(а):ААА главное про велосипед дороже 700$!!!! Если его негде хранить в доме гаражде или чулане, то забыть о покупке. Всё что висит в общих гаражах и привязанно 10 замками на улице всё равно рано или поздно уйдёт.
мы купили в воскресенье за 750 каждый, плюс прибамбасы. Norco. Алюминиевые рамы, гидравлика, fenders. Вышло со скидками и налогами 1800 за два. На моем - бэби сит для маленького ребенка. Ехать хорошо. Хранятся в шеде под замком на нашем участке.
а почему, если в общем гараже, или на улице хоть с 10-тью замками, то уйдет? с3.14здят?
так точно. мало того что спиздят, так его ещё и искать никто не будет никогда.
я не агитирую, что покупать, судя по описаниям, то что у вас я бы даже один за 3000 не купил, это не то что мне нужно. и ещё раз, уверен, что те, кто катаються более часто и професионально и меня научить смогут многому, но я методом проб и ошибок вышел на то, что мне нужно на 100%. В конечном итоге это и есть главный критерий для каждого - 100% удовлетворения.
nonn писал(а):ААА главное про велосипед дороже 700$!!!! Если его негде хранить в доме гаражде или чулане, то забыть о покупке. Всё что висит в общих гаражах и привязанно 10 замками на улице всё равно рано или поздно уйдёт.
мы купили в воскресенье за 750 каждый, плюс прибамбасы. Norco. Алюминиевые рамы, гидравлика, fenders. Вышло со скидками и налогами 1800 за два. На моем - бэби сит для маленького ребенка. Ехать хорошо. Хранятся в шеде под замком на нашем участке.
а почему, если в общем гараже, или на улице хоть с 10-тью замками, то уйдет? с3.14здят?
поздравляю. Norco - отличная техника, откровенной фигни у них вообще вроде нет, плюс поддержка хорошая.
выглядит норм за свои деньги. у меня почти нет опыта с такой техникой. сейчас себе хочу недорогой гревел попробовать насколько оно мне нужно. хочу недорогой тк будет храниться в общем байк руме.
TOLM писал(а): ↑22 апр 2020, 17:12
выглядит норм за свои деньги. у меня почти нет опыта с такой техникой. сейчас себе хочу недорогой гревел попробовать насколько оно мне нужно. хочу недорогой тк будет храниться в общем байк руме.
Ответственно заявляю, что на ванкуверский гравел не нужны передние амортизаторы, от слова вообще. тут такой гравел, что либо его не слышно почти (дайки и парки на 95%), либо жопа отвалится быстрее рук(5%).
TOLM писал(а): ↑22 апр 2020, 17:12
выглядит норм за свои деньги. у меня почти нет опыта с такой техникой. сейчас себе хочу недорогой гревел попробовать насколько оно мне нужно. хочу недорогой тк будет храниться в общем байк руме.
Ответственно заявляю, что на ванкуверский гравел не нужны передние амортизаторы, от слова вообще. тут такой гравел, что либо его не слышно почти (дайки и парки на 95%), либо жопа отвалится быстрее рук(5%).
Трейловый подвес у меня есть, хочу именно гревел. Типа шоссер в который хотя бы 35 мм резина влазит, ну и чтобы гео чуть более расслабленная чем у шоссера.
mikei писал(а): ↑22 апр 2020, 14:24
Я же доказал, что они одинаковые в своем классе. Отличия в раме, а её только пробовать на удобство по себе, а пробовать сейчас негде. А если ещё подоказывать, то выяснится что разница только в цвете рамы.
Нормальная технологическая практика. Кто-то разрабатывает дорогущую прессформу, а сборщики-отверточники растаскивают её по своим брендам. Отработанные на отказ прессформы забирают для грейтвалью, ноунэйм и кирклэнд.
Рама это 50%, хотя раскладывать по процентам я не стану. Но самая большая разницы как раз в другом, если не обсуждать карбон не карбон, а остальное. (к слову карбон нах не нужен, это погоня за хайпом и возможностью похвастать) Во первых весь шимановский обве не даром разный по цене для всей линейки. разницу в скорости переключения и плавность между tourney и 105 я чётко ощутил на первой же горке. так что меньше sora брать не советую. Кранк и касета по соотношению зубов очень важна для ванкувера. Тем более что тебе могут всунуть кранк с 3 дисками, который смотртся конечно богаче, но на деле нах нужен. Далее втулки колёс, которые могут крутить как вечный двигатель, а могут и не крутить вообще. Разницу между 20$ и 200$ конечно почувствовать трудно на коротких расстояниях, но после 60км уже ощутимо. Это я называю вещи чётко заметные даже любителю. Да и рама тоже. Рама для длинных заездов по асфальту отличкается от пересечёнки и тем более горных. Ну в целом, конечно же отталкиваться надо от бюджета, но если разница в 300-400$ то точно стоит брать лучший, ну и замок.
ААА главное про велосипед дороже 700$!!!! Если его негде хранить в доме гаражде или чулане, то забыть о покупке. Всё что висит в общих гаражах и привязанно 10 замками на улице всё равно рано или поздно уйдёт.
Со всем согласен. Но при покупке онлайн этого ничего не узнаешь, да и вживую не узнаешь. Конечно и втулки могут разные, но думаю разные они уже для спортивного уровня. Вобщем предлагаю померяться со мной и Вимсом, как мы укомплектуемся. Я готов разобрать до подшипников на спор. Держать буду в патио без крыши, поэтому только сейчас подумал, что 300 потолок
Мне велик нужен для эксерсайз, поэтому тонкости тоже не важны. Хуже едет - лучше эксерсайз.
nonn писал(а):ААА главное про велосипед дороже 700$!!!! Если его негде хранить в доме гаражде или чулане, то забыть о покупке. Всё что висит в общих гаражах и привязанно 10 замками на улице всё равно рано или поздно уйдёт.
мы купили в воскресенье за 750 каждый, плюс прибамбасы. Norco. Алюминиевые рамы, гидравлика, fenders. Вышло со скидками и налогами 1800 за два. На моем - бэби сит для маленького ребенка. Ехать хорошо. Хранятся в шеде под замком на нашем участке.
а почему, если в общем гараже, или на улице хоть с 10-тью замками, то уйдет? с3.14здят?
поздравляю. Norco - отличная техника, откровенной фигни у них вообще вроде нет, плюс поддержка хорошая.
Приятно слышать от специалистов. Мы - полные чайники. У меня в детстве был велосипед школьник, потом - орленок, потом, когда построили дачу под Питером, был складной вел. Как у Миди В Канаде только брали в прокат. Мы живем на Central Lonsdale: это единственное плато в North Van. Во время карантина смотрим: народ весь на великах. А потом, знакомая с соседней улицы говорит: купила себе вел. Ну мы туда пошли и купили. Это в двух блоках от нашего дома. Удобно. Насколько я понял, поддержка включена.
TOLM писал(а): ↑22 апр 2020, 17:56Ломается все на чем ездят. Не ломается только то что стоит.
я в курсе. непонятно только, причёмтут поддержка. они что, апгрейдят седло на новые версии? ставят заплатки на шины? чистят цепь? ну или же я что-то не то под поддержкой понимаю. тогда что такое поддержка велосипеда? а то вдруг и мне тоже надо...