"Недопуск" Теслой конкурентов на свои зарядки помогает увеличить парк электромобилей Теслы, делая их реальными конкурентами обычных автомобилей. А это подстёгивает и других производителей, которые увидели, что электромобили - это уже реальный рынок, на который можно выходить.akela писал(а):ты видишь причинно-следственную связь между не-допуском Теслой конкурентов на свои заправки, и увеличением общего парка электромобилей? Don't think so.
Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10559
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Tesla
я вижу связь между количеством тесловских зарядок и продажами теслakela писал(а):ты видишь причинно-следственную связь между не-допуском Теслой конкурентов на свои заправки, и увеличением общего парка электромобилей? Don't think so.
мы же в более-менее рыночной части света живем, не?
станет тесле выгоднее заправлять всех остальных, чем стимулировать свои продажи, тогда и разрешит доступ
нормальное рыночное поведение, имхо
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
тем же самым образом, которым строят фабрику в Китае.alpax писал(а):Это каким же образом, если строительство зарядок требует денег, которых всегда не хватает?
Хотя строят не образом, а строительной техникой, но идея та же.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Tesla
Ситуация такая, что один производитель занимается огораживанием своих заправочных станций. Это, допустим, позитивно влияет на продажи этой компании, и негативно влияет на продажи N других компаний (где N существенно больше 1). Net result - торможение рынка электромобилей в целом. И чо, это улучшит время окупаемости построенной заправки? Если это не жлобство, то я не знаю что тогда.Yury писал(а):я вижу связь между количеством тесловских зарядок и продажами теслakela писал(а):ты видишь причинно-следственную связь между не-допуском Теслой конкурентов на свои заправки, и увеличением общего парка электромобилей? Don't think so.
мы же в более-менее рыночной части света живем, не?
станет тесле выгоднее заправлять всех остальных, чем стимулировать свои продажи, тогда и разрешит доступ
нормальное рыночное поведение, имхо
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10559
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Нету пока торможения, во всяком случае из-за зарядок. Тормозят производители, не выпуская достаточно электромобилей - спрос всё ещё превышает предложение. На все модели кроме Теслы - многомесячные очереди в большинстве регионов. У нас и в некоторых штатах типа Калифорнии ситуация получше, поскольку они приоритетные, а другие месяцами ждут, или вообще не имеют доступа к некоторым моделям.akela писал(а):Ситуация такая, что один производитель занимается огораживанием своих заправочных станций. Это, допустим, позитивно влияет на продажи этой компании, и негативно влияет на продажи N других компаний (где N существенно больше 1). Net result - торможение рынка электромобилей в целом.
Бизнес - я ж сказал выше.akela писал(а):И чо, это улучшит время окупаемости построенной заправки? Если это не жлобство, то я не знаю что тогда.

Тесле выгодно расширять свой флот, и суперчарджеры - один из стимулов для потенциальных покупателей. Хотя, как уже говорилось выше, Тесла давно была готова открыть сеть суперчарджеров другим - кто согласится поучаствовать финансово. Это ж недешёвое дело. Но желающих не нашлось.
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Tesla
ну а если на секунду предположить, что основной бизнес "одного производителя" - производство и продажа автомобилей, а не перепродажа электричества? и окупаемость зарядок отдельно не рассматривается пока, а только в составе бизнеса в целом?akela писал(а):Ситуация такая, что один производитель занимается огораживанием своих заправочных станций. Это, допустим, позитивно влияет на продажи этой компании, и негативно влияет на продажи N других компаний (где N существенно больше 1). Net result - торможение рынка электромобилей в целом. И чо, это улучшит время окупаемости построенной заправки? Если это не жлобство, то я не знаю что тогда.
бизнес-стратегия, не?Если это не жлобство, то я не знаю что тогда.
к тому же N хотя и больше единицы, но пока еще существенно меньше продаж "одного производителя" и погоды на его заправках не сделает
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Tesla
тогда "предложения поучаствовать" - не в кассу. Или крестик, или трусы.Yury писал(а):ну а если на секунду предположить, что основной бизнес "одного производителя" - производство и продажа автомобилей, а не перепродажа электричества? и окупаемость зарядок отдельно не рассматривается пока, а только в составе бизнеса в целом?
ха, что мешает жлобству быть бизнес-стратегией? Это пересекающиеся множества.Yury писал(а):бизнес-стратегия, не?
По крайней мере я очень доволен, что бизнес-стратегии практикуемые автопроизводителями в течение ХХ века, не завели индустрию в ситуацию когда купить бензин, масло, шины, дворники, лампочки для фары, аккумуляторы, предохранители - можно только у официального дилера, по цене такой какой он скажет.
Вот казалось бы, зачем пытаться наступать на те грабли которые уже преодолены/обойдены?
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
Этот "производитель" бизнесов нахватался уже как сучка блох.
И автомобили, и зарядка автомобилей, и страховка автомобилей.
А также их сервисное обслуживание, изготовление солнечных батарей, аккумуляторов, и прочее, прочее, прочее.
Жадность фраера погубит.
И автомобили, и зарядка автомобилей, и страховка автомобилей.
А также их сервисное обслуживание, изготовление солнечных батарей, аккумуляторов, и прочее, прочее, прочее.
Жадность фраера погубит.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
гугл пока не погубилаLeeVan писал(а):Этот "производитель" бизнесов нахватался уже как сучка блох.
И автомобили, и зарядка автомобилей, и страховка автомобилей.
А также их сервисное обслуживание, изготовление солнечных батарей, аккумуляторов, и прочее, прочее, прочее.
Жадность фраера погубит.
https://gcemetery.co/
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
во, свеженький примерчик:
и тут же:Reports have emerged stating that American electric car maker Tesla has registered a wholly-owned construction company in Shanghai. The update was revealed in a business registration filing, and appears to be the most recent initiative from Tesla in its efforts to extend its presence in the Chinese region.
Tesla’s Smart Summon feature is already causing chaos in parking lots across America
Tesla’s new “Smart Summon” feature is already causing confusion — and some minor fender benders. It’s another example of the real-world complications that arise from Tesla’s willingness to beta test features using customers.
Последний раз редактировалось LeeVan 01 окт 2019, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Tesla
да и самсунг пока скорее жив, чем мертвRobots писал(а):гугл пока не погубилаLeeVan писал(а):Этот "производитель" бизнесов нахватался уже как сучка блох.
И автомобили, и зарядка автомобилей, и страховка автомобилей.
А также их сервисное обслуживание, изготовление солнечных батарей, аккумуляторов, и прочее, прочее, прочее.
Жадность фраера погубит.
https://gcemetery.co/
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Tesla
слово "пока" намеренно игнорируем? ситуация меняется постепенно, со временем можно и на заправках начать зарабатывать (по жлобски конечно, нет бы всех даром заправлять :))akela писал(а):тогда "предложения поучаствовать" - не в кассу. Или крестик, или трусы.Yury писал(а):ну а если на секунду предположить, что основной бизнес "одного производителя" - производство и продажа автомобилей, а не перепродажа электричества? и окупаемость зарядок отдельно не рассматривается пока, а только в составе бизнеса в целом?
если когда-нибудь у них прибыль будет, то какая разница жлобство-не жлобство? а если загнутся, то от альтруизма может и раньше б загнулись... бизнес всегда риск, а у теслы еще в квадрате :)ха, что мешает жлобству быть бизнес-стратегией? Это пересекающиеся множества.