Да мы уже заканчиваем - у LeeVan реальных доводов нет. Просто теория, основанная на ошибочных предпосылках.3ABXO3 писал(а):George-Costanza-Eating-Popcorn.gif
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Да мы уже заканчиваем - у LeeVan реальных доводов нет. Просто теория, основанная на ошибочных предпосылках.3ABXO3 писал(а):George-Costanza-Eating-Popcorn.gif
а не произведен потому, что или не за что, или негде, или нет возможности.alpax писал(а):Именно.LeeVan писал(а):в размере очереди явно отражена неспособность эту очередь удовлетворить по принципу "пришел-купил-ушел".
Товара нет. Не произведен.
Опять ты все путаешь.LeeVan писал(а):а не произведен потому, что или не за что, или негде, или нет возможности.
Итог: куча предзаказов на еще несуществующий продукт и очень серьезный довод в пользу успеха будущего бизнеса.LeeVan писал(а):Итог - потеря части прибыли, хроническая очередь.
нет, ты-таки решил уподобиться миди :)alpax писал(а):И конкретно этот депозит liability не является, потому что никаких договоров об обязательствах ни клиент, ни компания не подписывали. Т.е. Тесла не обязана доставить машину конкретно этому человеку в конкретный срок. Человек просто занял место в очереди. Он в любой момент может забрать депозит и из этой очереди выйти, и компания сама может всю очередь распустить в любой момент, вернув депозиты - она никому ничего не гарантировала.
секта свидетелей Теслы.Waterbyte писал(а):нет, ты-таки решил уподобиться мидиalpax писал(а):И конкретно этот депозит liability не является, потому что никаких договоров об обязательствах ни клиент, ни компания не подписывали. Т.е. Тесла не обязана доставить машину конкретно этому человеку в конкретный срок. Человек просто занял место в очереди. Он в любой момент может забрать депозит и из этой очереди выйти, и компания сама может всю очередь распустить в любой момент, вернув депозиты - она никому ничего не гарантировала.
азбука: депозит - лаябилити, чтобы вернуть депозит - надо продать что-то ненужное, потому что денег нет. а их нет, потому что они инвестированы. так что кроме как из дохода его никак не вернуть, что с договорами, что без них. а дохода тоже нет, ибо продаж нет. да, и пре-ордер - это то же самое, что и бек-ордер, как ты его ни называй. то есть что-то, на что есть текущий спрос, который не может быть удовлетворён текущим предложением. что бывает при дисбалансе спроса и предложения объяснять, или всё-таки почитаешь азбуку?
Поправка принимается. Уточнение: эти депозиты - liability только на сумму самих депозитов, но не на сумму заказов. Так правильно?Waterbyte писал(а):азбука: депозит - лаябилити, чтобы вернуть депозит - надо продать что-то ненужное, потому что денег нет. а их нет, потому что они инвестированы.
В принципе согласен, но от названия зависит их восприятие.Waterbyte писал(а):пре-ордер - это то же самое, что и бек-ордер, как ты его ни называй. то есть что-то, на что есть текущий спрос, который не может быть удовлетворён текущим предложением.
Зачем, когда ты тут есть, и азбуку уже знаешь, так что поправишь в случае чего.Waterbyte писал(а):что бывает при дисбалансе спроса и предложения объяснять, или всё-таки почитаешь азбуку?
Так я ж честно пытаюсь приложить твое объяснение к реальности, но то, как ты пытаешься объяснять, с реальной ситуацией почему-то не сходится. А то, как я тебе объясняю - сходится.LeeVan писал(а):секта свидетелей Теслы.
Уже всяко пробовал объяснить.
Даже на пальцах не доходит.
а с моей дилетантской точки сектант тут как раз ты - к чужим аргументам глух, как настоящий верующий, и своих не приводишь, одни общие слова и фанатический напорLeeVan писал(а):секта свидетелей Теслы.Waterbyte писал(а):нет, ты-таки решил уподобиться мидиalpax писал(а):И конкретно этот депозит liability не является, потому что никаких договоров об обязательствах ни клиент, ни компания не подписывали. Т.е. Тесла не обязана доставить машину конкретно этому человеку в конкретный срок. Человек просто занял место в очереди. Он в любой момент может забрать депозит и из этой очереди выйти, и компания сама может всю очередь распустить в любой момент, вернув депозиты - она никому ничего не гарантировала.
азбука: депозит - лаябилити, чтобы вернуть депозит - надо продать что-то ненужное, потому что денег нет. а их нет, потому что они инвестированы. так что кроме как из дохода его никак не вернуть, что с договорами, что без них. а дохода тоже нет, ибо продаж нет. да, и пре-ордер - это то же самое, что и бек-ордер, как ты его ни называй. то есть что-то, на что есть текущий спрос, который не может быть удовлетворён текущим предложением. что бывает при дисбалансе спроса и предложения объяснять, или всё-таки почитаешь азбуку?
Уже всяко пробовал объяснить.
Даже на пальцах не доходит.
Расскажи это Боингу и Эйрбасу, которые почему-то радуются получив твёрдые заказы на самолеты, которые они поставить только через несколько лет смогут. Может наймут тебя оптимизатором бизнес процессов тысяч на пятьсот-шестьсот в год (а может и в месяц). :)LeeVan писал(а):Тоже не понял, почему очередь это плохо?
а это ничего, что у боинга и эйрбаса продаж навалом?Yury писал(а):Расскажи это Боингу и Эйрбасу, которые почему-то радуются получив твёрдые заказы на самолеты, которые они поставить только через несколько лет смогут. Может наймут тебя оптимизатором бизнес процессов тысяч на пятьсот-шестьсот в год (а может и в месяц). :)LeeVan писал(а):Тоже не понял, почему очередь это плохо?
Но ведь очередь это абсолютное зло в ливановской секте.Waterbyte писал(а):а это ничего, что у боинга и эйрбаса продаж навалом?Yury писал(а):Расскажи это Боингу и Эйрбасу, которые почему-то радуются получив твёрдые заказы на самолеты, которые они поставить только через несколько лет смогут. Может наймут тебя оптимизатором бизнес процессов тысяч на пятьсот-шестьсот в год (а может и в месяц). :)LeeVan писал(а):Тоже не понял, почему очередь это плохо?
очередь, конечно, сама по себе никакое не зло, как и долги. но это не делает сравнение теслы (сегодняшней теслы) с самолётами боинга и эйрбаса релевантным. типичный стартап против устоявшихся олигополистов.Yury писал(а):Но ведь очередь это абсолютное зло в ливановской секте.