моей следующей машиной будет...

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: моей следующей машиной будет...

Сообщение TOLM »

PIX писал(а):Не хочу спорить. НО. На родине один чел судился с Субару. Не он один кстати.
Еще вот от местного приятеля из Ванкувера - "Есть отличные машины, хорошие, плохие и ...Субару )))"

Картинка отличная...
В целом у субаря есть приколы, но думаю сравнимо с другими японобрендами. стал активнее следить за тем что происходит с машинами (в первую очередь с надутыми моторами) - в целом достаточно надежная техника. В основном проблемы у любителей необдуманного тюнинга (сами перепрошивают либо такие же идиоты в тютинг конторах.. наиоболее экстремальные случаи когда шьется авто с пробегом 100 км), вещи типа ускоренной обкатки (есть постоянная категорию людей которые всерьез уверены что лучший способ обкатать мотор: отжиги с первого км) и прочее.

по аналогии на чемодане какой то дурик умудрился короллу купленную в салоне ухайдокать основательно: проблемы с мотором, коробасом еще чем то.. потом постепенно выяснялось что чел среди прочего масло менял раз в 15 тыс, не верит в прогрев мотора и прочее.. в общем, идиотам доступны авто всех марок ))
Аватара пользователя
тортикабысейчас
Маньяк
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: моей следующей машиной будет...

Сообщение тортикабысейчас »

TOLM писал(а):
тортикабысейчас писал(а):
PIX писал(а):Судился потому что его новая машина ломалась настолько что ее дилер не мог починить. Ремонты за ремонтами. Ругани был вагон - деньги взад там не возвращают так просто.

Местный пусть сам ответит. Он Каморку читает...Наверное...

Да у меня 2 друзей на субарах. Вроде довольны.
я 15 лет на субарах езжу... и следующая машина будет тоже субару :). Нужно помнить, что местные субарики - это американская сборка и ежу понятно - обеспечивать такое же качество как японцы они не в состоянии. А вообще - машина офигительная, прежде всего её полный привод - уникальный в своём роде (постоянный 50/50 torque) и конечно же - оппозитный двигатель.
У меня субарь японской сборки.. с постоянным приводом 45/55.. недостоверную информацию предоставляете в общем

Особой радости от оппозитника per se не вижу ))
не совсем так. У меня тоже был японский, но это было раньше. Сейчас - всё в штатах собирается, за исключением новых моделей. Когда появляется новая модель - первый год-два собиратеся в Японии, потом - запускается линия в штатах.

Про оппозитник - видеть радость не надо, она чувствоваться должна :), прежде всего за счёт более низкой точки центра масс и соответственно меньшего крена. Он ниже и вибраций меньше, так как поршни друг против друга работают.
Аватара пользователя
тортикабысейчас
Маньяк
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: моей следующей машиной будет...

Сообщение тортикабысейчас »

тортикабысейчас писал(а):
TOLM писал(а):
тортикабысейчас писал(а):
PIX писал(а):Судился потому что его новая машина ломалась настолько что ее дилер не мог починить. Ремонты за ремонтами. Ругани был вагон - деньги взад там не возвращают так просто.

Местный пусть сам ответит. Он Каморку читает...Наверное...

Да у меня 2 друзей на субарах. Вроде довольны.
я 15 лет на субарах езжу... и следующая машина будет тоже субару :). Нужно помнить, что местные субарики - это американская сборка и ежу понятно - обеспечивать такое же качество как японцы они не в состоянии. А вообще - машина офигительная, прежде всего её полный привод - уникальный в своём роде (постоянный 50/50 torque) и конечно же - оппозитный двигатель.
У меня субарь японской сборки.. с постоянным приводом 45/55.. недостоверную информацию предоставляете в общем

Особой радости от оппозитника per se не вижу ))
не совсем так. У меня тоже был японский, но это было раньше. Сейчас - всё в штатах собирается, за исключением новых моделей. Когда появляется новая модель - первый год-два собиратеся в Японии, потом - запускается линия в штатах.

Распределение по мостам - может отличаться в зависимости от года/модели полного привода.

Про оппозитник - видеть радость не надо, она чувствоваться должна :), прежде всего за счёт более низкой точки центра масс и соответственно меньшего крена. Он ниже и вибраций меньше, так как поршни друг против друга работают.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: моей следующей машиной будет...

Сообщение TOLM »

тортикабысейчас писал(а):
TOLM писал(а):
тортикабысейчас писал(а):
PIX писал(а):Судился потому что его новая машина ломалась настолько что ее дилер не мог починить. Ремонты за ремонтами. Ругани был вагон - деньги взад там не возвращают так просто.

Местный пусть сам ответит. Он Каморку читает...Наверное...

Да у меня 2 друзей на субарах. Вроде довольны.
я 15 лет на субарах езжу... и следующая машина будет тоже субару :). Нужно помнить, что местные субарики - это американская сборка и ежу понятно - обеспечивать такое же качество как японцы они не в состоянии. А вообще - машина офигительная, прежде всего её полный привод - уникальный в своём роде (постоянный 50/50 torque) и конечно же - оппозитный двигатель.
У меня субарь японской сборки.. с постоянным приводом 45/55.. недостоверную информацию предоставляете в общем

Особой радости от оппозитника per se не вижу ))
не совсем так. У меня тоже был японский, но это было раньше. Сейчас - всё в штатах собирается, за исключением новых моделей. Когда появляется новая модель - первый год-два собиратеся в Японии, потом - запускается линия в штатах.

Про оппозитник - видеть радость не надо, она чувствоваться должна :), прежде всего за счёт более низкой точки центра масс и соответственно меньшего крена. Он ниже и вибраций меньше, так как поршни друг против друга работают.
в порядке поспорить - более низкий центр тяжести вообще не о чем для почти всех субар - здоровые сараи почти все

с вибрациями тоже все в порядке.. хз почему, то присутствуют сравнимо с рядной четверкой того же объема ))) еще и стандартая фича - моторы подтряхивает - я про фа20 - бензин и прочее
Pektusin
Маньяк
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37

Re: моей следующей машиной будет...

Сообщение Pektusin »

TOLM писал(а):стал активнее следить за тем что происходит с машинами (в первую очередь с надутыми моторами) - в целом достаточно надежная техника.
Меня несколько напрягли жалобы на тематических форумах, что иногда субары начинают литрами есть масло. К тому же в руководстве написано, что может быть заметный расход масла, что это нормально, и надо посматривать за его уровнем. А масло они хотят самое лучшее, только синтетику 0W20.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: моей следующей машиной будет...

Сообщение TOLM »

Pektusin писал(а):
TOLM писал(а):стал активнее следить за тем что происходит с машинами (в первую очередь с надутыми моторами) - в целом достаточно надежная техника.
Меня несколько напрягли жалобы на тематических форумах, что иногда субары начинают литрами есть масло. К тому же в руководстве написано, что может быть заметный расход масла, что это нормально, и надо посматривать за его уровнем. А масло они хотят самое лучшее, только синтетику 0W20.
Это оговорка на случай типа мы не ремонтируем ваше авто если вы идиот. Обычно связано с отжигами сразу после покупки авто. Тоже самое у других марок. У меня 10 тыс пробега и две замены масла - падение уровня вероятно было, но по щуту было не заметно - типа уровень держался. В целом спокойная езда с нечастыми отжигами.

Очень сомневаюсь про то, что суба рекомендует 0в20 в принципе на какое либо свое авто. На обычные авто льют минералку дилеры. На турбы сейчас льют мобил синтетику. Был в субботу в волф-субуру на баундари.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: моей следующей машиной будет...

Сообщение bedi »

TOLM писал(а): чел среди прочего масло менял раз в 15 тыс,
Вот что интересно- на немецких машинах (БМВ, Мерседес) например, так и есть- масло меняют раз в 15 тысяч,(или раз в год) и все ОК. А на японских надо в 2 раза чаще, каждые 6-8 тыс.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: моей следующей машиной будет...

Сообщение TOLM »

bedi писал(а):
TOLM писал(а): чел среди прочего масло менял раз в 15 тыс,
Вот что интересно- на немецких машинах (БМВ, Мерседес) например, так и есть- масло меняют раз в 15 тысяч,(или раз в год) и все ОК. А на японских надо в 2 раза чаще, каждые 6-8 тыс.
насчет ОК мне сложно судить тк производители не раскрывают статистику поломок .. я несколько раз слышал утверждение что в европе и в германии частности большинство людей на авто с мех коробками ездит.. из той же оперы по моему - вроде бред но люди в это верят

для себя из того что видел в сети: замена масла в 15 тыс - это 50% вероятности найти большие проблемы с двс рано или поздно .. в общем нафик не нужно.. замена 100 долларов всего стоит ))
Pektusin
Маньяк
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37

Re: моей следующей машиной будет...

Сообщение Pektusin »

TOLM писал(а):Очень сомневаюсь про то, что суба рекомендует 0в20 в принципе на какое либо свое авто.
В мануале на кросстрек четко сказано: лить только 0W20. Если уровень упал, а долить рекомендуемое синтетическое масло нет возможности, долить минеральное, но поменять все масло ASAP.

Кстати, масло надо менять каждые 10тыс.
Аватара пользователя
тортикабысейчас
Маньяк
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: моей следующей машиной будет...

Сообщение тортикабысейчас »

TOLM писал(а): в порядке поспорить - более низкий центр тяжести вообще не о чем для почти всех субар - здоровые сараи почти все
Чем ниже двигатель - тем лучше управляемость. Это не противоречит желаню производителя сделать машину большим сараем. Т.е. грубо говоря если взять две одинаковых по габаритам машины, в одну запихать оппозитник, а в другую - что-то более стандартное, то первая будет меньше заваливаться.
TOLM писал(а): с вибрациями тоже все в порядке.. хз почему, то присутствуют сравнимо с рядной четверкой того же объема ))) еще и стандартая фича - моторы подтряхивает - я про фа20 - бензин и прочее
ну тут я не могу ничего сказать... У меня 2.5 атмосферник - ничего не трясёт. По крайней мере, в руль не отдаёт вообще. Помню по-началу даже как-то пытался завести машину с уже работающим двиглом )). Да, они стрекочут немного по-своему. По вибрациям - там разница может быть и не такая, чтоб это почувствовать, но её хватает, чтобы уменьшить износ.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10617
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: моей следующей машиной будет...

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):У меня субарь японской сборки.. с постоянным приводом 45/55.. недостоверную информацию предоставляете в общем
"Не мелочись, Наденька!" :)
Что там плюс-минус 5% - смысл в том, что постоянный около 50/50, в отличие от переднеприводного AWD-on-demand, или 98/2 как у некоторых.
TOLM писал(а):Особой радости от оппозитника per se не вижу ))
На AutoX разве не почувствовал? Явно помогает уменьшить крены в поворотах за счет более низкого центра тяжести.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10617
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: моей следующей машиной будет...

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):Очень сомневаюсь про то, что суба рекомендует 0в20 в принципе на какое либо свое авто.
Подтверждаю - для BRZ требовалось 0W-20.
2.5L 4 cylinder Outback, Legacy, Forester, 2.0L Impreza, BRZ, Crosstrek
Synthetic 0w-20 oil required.
1st oil change by 7500 miles or 7.5 months. Subsequent oil changes at least every 7500 miles or 7.5 months
Note: this is the minimum required. If you use regular oil, its suggested to change the oil every 3750 miles or 3.75 mos
...
3.6L Outback, Legacy, Tribeca
5w-30 oil synthetic oil recommended but not required
...
All Turbo models Forester XT, WRX, STI
Synthetic 5w-30 oil required.
1st oil change is required by 7500 miles or 7.5 months and is required at least every 7500 miles or 7.5 months after that. It is strongly recommended to do more often than that.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: моей следующей машиной будет...

Сообщение bedi »

TOLM писал(а):
bedi писал(а):
TOLM писал(а): чел среди прочего масло менял раз в 15 тыс,
Вот что интересно- на немецких машинах (БМВ, Мерседес) например, так и есть- масло меняют раз в 15 тысяч,(или раз в год) и все ОК. А на японских надо в 2 раза чаще, каждые 6-8 тыс.
насчет ОК мне сложно судить тк производители не раскрывают статистику поломок .. я несколько раз слышал утверждение что в европе и в германии частности большинство людей на авто с мех коробками ездит.. из той же оперы по моему - вроде бред но люди в это верят

для себя из того что видел в сети: замена масла в 15 тыс - это 50% вероятности найти большие проблемы с двс рано или поздно .. в общем нафик не нужно.. замена 100 долларов всего стоит ))
это то, что написано в мануале и то, что я делал с своим GL350 в течении 5 лет- раз в год, после 15тыс.
Никаких проблем за 5 лет связанных с редкой (по сравнению с японскими) заменой масла. Масло потекло, да, через 5 лет, но проблема была в прокладке, не из за "редкой" замены. кроме этого, за 5 лет- 0 проблем.

Тоже самое и с BMW: первый раз поехал на майтенанс почти через год, когда наездил почти 15 тыс.

Естественно, на замене масла нельзя экономить: написано через 6 тыс- значит 6 тыс.
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: моей следующей машиной будет...

Сообщение PIX »

Интересный прикол - замена масла на Ниссане - каждые 5тысяч. Обещали что несовоевременная замена снимет машину с гарантии.
У меня был дизельный ниссан на родине - каждые 15тысяч замена масла.
Victoria
Очарованный странник
Сообщения: 40366
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34

Re:

Сообщение Victoria »

with Nissan Frontier

Закрыто