![Изображение](https://farm5.staticflickr.com/4701/40523063912_f73bec06f7_c.jpg)
И конкретно про мою очередь детали появились:
![Изображение](https://farm5.staticflickr.com/4792/39855106264_9834453c71_c.jpg)
Похоже, достаточно высокая вероятность получить ее в этом году.
Ну да, $5000 должно быть - столько возвращают за чисто электрические и plug-in hybrids с большой батареей.Fedor P. писал(а):Интересно, какой возврат будет? Наверное 5000, совсем недорого тогда получается.
Я почти угадал. Появились скриншоты конфигуратора Model 3 с разбивкой цены для Канады:alpax писал(а):Только модификация с этой минимальной ценой появится лишь через год. Сейчас предлагают только Long Range Premium - эта версия в канадских будет наверно порядка $60k.
Очередное стечение обстоятельств: "автопилот" Uber сбил женщину; Nvidia приостановила все тесты систем автономного вождения; Tesla Model X попала в серьезную аварию с жертвами, и это дело расследуют (там, правда, неизвестно - вина автопилота или нет). В добавок к этому производство Model 3 все еще не вышло на планируемый уровень, конец квартала приближается, ну и short-sellers панику раздувают, чтобы на понижении акций наконец получить прибыль, а то у них до сих пор сплошные убытки были.Fedor P. писал(а):Что-то у Теслы сегодня акции на 8.22% вальнулись. Говорят из-за аварии одной машины, но всё равно как-то нездорово это. Чтобы миллиарды долларов только на одном слухе, что откроют расследование испарились. Все на нервах.
Такое даже у тойоты случалось. Фигня имхо. Поставщики косячатFedor P. писал(а):Пошли плохие новости. Tesla is recalling 123,000 Model S vehicles
В любое другое время - была бы фигня, а сейчас что-то уж слишком много всего одновременно.TOLM писал(а):Такое даже у тойоты случалось. Фигня имхо. Поставщики косячат
Цена акций для теслы вообще похрен как для корпорации. Они не зависят от них никак. В обычной конторе могут если совсем задница сменить сео. Маск сейчас типа продиджи который создал индустрию электромобилей и альтернативу роскосмосу. Ему точно ничего не угрожает. Теслу как авто не люблю, но маск красавчик. В положении компании ничего не изменилось. Цена акций иррелевантна. Те трейдеры кто делают основные деньги на торговле, работают с мелкими изменениями используя неравный доступ к инфо (у большинства участников рынка даже нет доступа к цене в реальном времени). В общем это просто шум. Не озадачивайся.alpax писал(а):В любое другое время - была бы фигня, а сейчас что-то уж слишком много всего одновременно.TOLM писал(а):Такое даже у тойоты случалось. Фигня имхо. Поставщики косячат
Причем ведь еще эти журналисты из всего сделают сенсацию: заголовок сформулировали так, что будто бы это прямо неисправимое бедствие. Не все же пойдут читать, что это всего лишь новость про то, что в некоторых местах, в некоторых условиях один болтик может заржаветь сильнее обычного. По заголовку можно ведь предположить так, что это связано с недавней аварией, о которой только что в новостях писали: типа, отзывают теперь все машины, и на них ездить вообще нельзя. Сток сразу просел еще на 4% - только подрос немного сегодня после вчерашнего, а тут опять.
Странно, что вообще решили сообщить об этом именно сейчас. Или у spokesperson выбора не было?
Прямо конкретно выглядит так, что намеренно давят на них всеми возможными способами, чтобы к квартальному отчету, который и так будет неутешительный, снизить акции еще сильнее. На форуме Tesla Motors Club в последнее время тролли сильно активизировались. Из-за этого там народ уже относится с подозрением к любому только что зарегистрированному пользователю с негативной "информацией".
Ну, будем надеяться, что выкарабкаются. Должны в отчете какой-то козырь выдать, иначе трудно будет.
Наверное соотношение тоже важно. Поиск дал мне такую цифру, что на февраль 2018 было выпущено 212,821 Model S (за всё время). То есть больше половины от выпущенного отзывают. Впечатляет инвесторов и просто наблюдателей, пусть и речь только о болте.TOLM писал(а):Такое даже у тойоты случалось. Фигня имхо. Поставщики косячатFedor P. писал(а):Пошли плохие новости. Tesla is recalling 123,000 Model S vehicles
При этом никого заметь не волнует что тесла модел эс чуть красивее березового полена, рулится один в один как тойота авалон 98 года (мой опыт исключительно три поездки пассажиром.. Но асмоциации именно такие.. Эдакая плывущая баржа ), имеет внутри эргономику салона как китайские авто из середины 2000х с дибилоидными по форме седлами и обшивками дверей которые болтаются как на 10летних субарях. В общем, пара болтов и рикол -имхо не самая их большая проблема ))Fedor P. писал(а):Наверное соотношение тоже важно. Поиск дал мне такую цифру, что на февраль 2018 было выпущено 212,821 Model S (за всё время). То есть больше половины от выпущенного отзывают. Впечатляет инвесторов и просто наблюдателей, пусть и речь только о болте.TOLM писал(а):Такое даже у тойоты случалось. Фигня имхо. Поставщики косячатFedor P. писал(а):Пошли плохие новости. Tesla is recalling 123,000 Model S vehicles
А тойота только за один год (2016) и только в США выпустила 2,124,608. Разное соотношение, разное.
Быстро в Москве ездятЧто не нравится в Tesla
С завода машина ужасная. На мой взгляд, не выглядит на свои деньги ни внутри, ни снаружи. Дешёвая, скучная, мыльная.
Мы использовали материалы Mercedes в отделке. Поскольку мы говорим об автомобиле ценой 200 тысяч долларов, это машина не первая у людей, вторая или 25-ая после массы дорогих брендов. Поэтому и основывались на них.
Результат видите на фотографиях. Думаю, того стоит.
В простую Tesla сесть не могу. Чувствую, будто из S-класса сел в Toyota Camry.
Лакокрасочное покрытие на Tesla далеко не из лучших. По американским меркам слой лака – хороший. Но если посмотрите на них в Москве, они быстро превращаются в затёртый корпоративный автопарк, сильно ушатываются. Свои автомобили я покрываю защитными покрытиями, которые дают эффект получше.
Ещё прикольно, когда по трассе едешь: не постоянно жмёшь, а разгоняешься до 150, сбрасываешь до 120 – и на табло показывается, как он собирает энергию, а не тратит (рекуперация).