
Посему остаются остальные варианты, и один из них rebuild.

Механик в принципе проверенный, и цены ниже где-то на 20-25-30% ...
Solusrex писал(а):У меня ребилд и я вполне доволен - никаких серьезных проблем за 3 года, наездили 70 тысяч за это время. Наверное, сильно зависит какого рода авария была.
oblom писал(а): зря кстати ли з не рассматривается по "политическим соображениям"
в конечном итоге он получится гораздо дешевле инвестиций в битую колымагу
Брал готовую у знакомого. Я считаю, не прогадал. Хотя, конечно, важно как машина была разбита.Gatchinskiy писал(а):Ты брал уже сделанную или видел как она была бита?
Хотя, в принципе не имеет значения наверное, если хорошо сделана ...
Там не может не понравитсяП.С. Как на Canadien Rockies съездили, понравилось?
А грабли когда сдаёшь назад лизованную машину?oblom писал(а): я подчеркиваю- грабли вас ожидают при попытке продать ребилт машину
Может все-таки попробуешь?oblom писал(а): "ИМХО: за лиз наверное всегда отдашь 1.5 стоимости overpriced новой машины, может я ошибаюсь "
ага, и при том сильно ( финансовую сторону обьяснять лень)
oblom писал(а): в том, что в трейд-ин ее не возьмут ...
если машина после ребилда уже проездила более 2-3 лет, разницы никакой я не вижу для частника, тем более цена нижеoblom писал(а): а продать ее частнику будет очень тяжело