Машины уже...

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
папа Карло
Шарманщик
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA

Машины уже...

Сообщение папа Карло »

...подорожали достаточно много и продолжают дорожать каждый год... а вот теперь сразу и на много...

http://www.freep.com/article/20090518/N ... me-changer

в принципе это правильно... а то засираем вокруг себя все и вся... но цена ляжен на всех нас ибо машины точно станут дороже на коротком промежутке времени, но не надолго думаю.
Nav
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:37

Re: Машины уже...

Сообщение Nav »

папа Карло писал(а):...подорожали достаточно много и продолжают дорожать каждый год... а вот теперь сразу и на много...

http://www.freep.com/article/20090518/N ... me-changer

в принципе это правильно... а то засираем вокруг себя все и вся... но цена ляжен на всех нас ибо машины точно станут дороже на коротком промежутке времени, но не надолго думаю.
Ну не все засирают и продолжают это делать.То,что они дорожают и на сколько в очередной раз-это устанавливается по произволу известно кого.Ну а то,что не на долго,так это и так все знают,только верить не хотят.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Машины уже...

Сообщение Проф. Преображенский »

Имхо, сегодняшнее дорожание отражает инфляцию. 35.5 mpg = 6.68 l/100km. Такая машина (гибрид, очевидно) должна стоить дороже. Однако, если бы бензин стоил 2-3 долл за литр, то и не понадобилось бы устанавливать экологических стандартов.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Машины уже...

Сообщение akela »

папа Карло писал(а): в принципе это правильно... а то засираем вокруг себя все и вся... но цена ляжен на всех нас ибо машины точно станут дороже на коротком промежутке времени, но не надолго думаю.
Есть и способы без подорожания. Трехцилиндровый турбодизель, к примеру.

Но наш консьюмер не любит когда разгоняется за 10с до сотни, ему надо чтоб за 7. И чтоб из-под капота ничего не слышно было.
Аватара пользователя
Gael
Житель
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
Откуда: Ireland -> USA (CA)

Re: Машины уже...

Сообщение Gael »

akela писал(а): Трехцилиндровый турбодизель, к примеру.
Почему именно трех?
akela писал(а): Но наш консьюмер не любит когда разгоняется за 10с до сотни, ему надо чтоб за 7. И чтоб из-под капота ничего не слышно было.
Главное чтоб в салоне было не слышно.

На самом деле да, массовое внедрение небольших, 2.5-3.5л, дизелей было бы выходом, и дало бы те самые 35-40 mpg.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Машины уже...

Сообщение akela »

Gael писал(а):
akela писал(а): Трехцилиндровый турбодизель, к примеру.
Почему именно трех?
При равном объеме, дизель с более крупными горшками (и меньшем их количестве) будет несколько экономичнее. Меньше теплопотери, меньше трение.
(с бензиновым двигателем, однако, расклад будет другим)
Последний раз редактировалось akela 19 май 2009, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
папа Карло
Шарманщик
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA

Re: Машины уже...

Сообщение папа Карло »

Gael писал(а):
akela писал(а): Трехцилиндровый турбодизель, к примеру.
Почему именно трех?
akela писал(а): Но наш консьюмер не любит когда разгоняется за 10с до сотни, ему надо чтоб за 7. И чтоб из-под капота ничего не слышно было.
Главное чтоб в салоне было не слышно.

На самом деле да, массовое внедрение небольших, 2.5-3.5л, дизелей было бы выходом, и дало бы те самые 35-40 mpg.
на дизель тут не пойдут... слишком грязный.
Аватара пользователя
CdR
Графоман
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:27
Откуда: Европа, центр, за углом направо.

Re: Машины уже...

Сообщение CdR »

папа Карло писал(а):на дизель тут не пойдут... слишком грязный.
Спорно.
Очень.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Машины уже...

Сообщение akela »

папа Карло писал(а): на дизель тут не пойдут... слишком грязный.
Дык идут уже. Траки дизельные ездят кругом? А автобусы? Это - как?
А дизельные легковушки в Европе, коих уже видимо-невидимо?

И потом, чего это он грязный-то? А каталитик на што, а фильтр для сажи? Выхлоп будет настолько чистым, насколько позволит качество системы очистки.
Аватара пользователя
vinni_puh
Маньяк
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
Откуда: Toronto, Canada

Re: Машины уже...

Сообщение vinni_puh »

ежели у всех будет дизель- куда бензин девать?
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Машины уже...

Сообщение akela »

vinni_puh писал(а):ежели у всех будет дизель- куда бензин девать?
туда же, куда сейчас девают лишнюю соляру :)
Аватара пользователя
Gael
Житель
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
Откуда: Ireland -> USA (CA)

Re: Машины уже...

Сообщение Gael »

akela писал(а): При равном объеме, дизель с более крупными горшками (и меньшем их количестве) будет несколько экономичнее. Меньше теплопотери, меньше трение.
Однако при трех здоровых горшках, по 1л каждый, будет очень непросто избавиться от вибраций, особенно на низких оборотах. Лучше уж проверенный V6 - пусть 5% по расходу проиграем, зато об'емы продаж будут в разы больше.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Машины уже...

Сообщение akela »

Gael писал(а): Однако при трех здоровых горшках, по 1л каждый, будет очень непросто избавиться от вибраций, особенно на низких оборотах. Лучше уж проверенный V6 - пусть 5% по расходу проиграем, зато об'емы продаж будут в разы больше.
Здесь чуть-чуть проиграем, там чуть-чуть проиграем, и окажется, что нафига он нужен, этот дизель :) Мой поинт был в том, что расклад таков, что экономичность можно улучшить радикально, но за это надо платить потерей потребительских качеств.

Для любой автомобильной компании, нет проблем сделать машину компакт-класса (т.е. вроде Короллы), потребляющую 4л/100км в городе, хоть завтра. Такая машина будет иметь
- Двухцилиндровый турбо-дизель объемом 1 литр, мощностью 55 л.с.
- Коробку передач, скажем, как у "Смарта", т.е обычную механическую, но переключаемую электронно.
- Маленькие колесики размера 145R13
- Никаких гидроусилителей руля и кондиционеров "компрессорного типа".

Купишь такую?
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Машины уже...

Сообщение Waterbyte »

akela писал(а):...объемом 1 литр, мощностью 55 л.с.
- Коробку передач...обычную механическую
- Маленькие колесики размера 145R13
- Никаких гидроусилителей руля и кондиционеров "компрессорного типа".
ВАЗ 21013?
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Машины уже...

Сообщение akela »

Waterbyte писал(а):
akela писал(а):...объемом 1 литр, мощностью 55 л.с.
- Коробку передач...обычную механическую
- Маленькие колесики размера 145R13
- Никаких гидроусилителей руля и кондиционеров "компрессорного типа".
ВАЗ 21013?
Да. В том смысле, что придецца вернуться к уровню "лакшери", который считался приличным 30 лет назад.
Ответить