Машины уже...
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- папа Карло
- Шарманщик
- Сообщения: 8565
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
- Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA
Машины уже...
...подорожали достаточно много и продолжают дорожать каждый год... а вот теперь сразу и на много...
http://www.freep.com/article/20090518/N ... me-changer
в принципе это правильно... а то засираем вокруг себя все и вся... но цена ляжен на всех нас ибо машины точно станут дороже на коротком промежутке времени, но не надолго думаю.
http://www.freep.com/article/20090518/N ... me-changer
в принципе это правильно... а то засираем вокруг себя все и вся... но цена ляжен на всех нас ибо машины точно станут дороже на коротком промежутке времени, но не надолго думаю.
-
- Пользователь
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:37
Re: Машины уже...
Ну не все засирают и продолжают это делать.То,что они дорожают и на сколько в очередной раз-это устанавливается по произволу известно кого.Ну а то,что не на долго,так это и так все знают,только верить не хотят.папа Карло писал(а):...подорожали достаточно много и продолжают дорожать каждый год... а вот теперь сразу и на много...
http://www.freep.com/article/20090518/N ... me-changer
в принципе это правильно... а то засираем вокруг себя все и вся... но цена ляжен на всех нас ибо машины точно станут дороже на коротком промежутке времени, но не надолго думаю.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Машины уже...
Имхо, сегодняшнее дорожание отражает инфляцию. 35.5 mpg = 6.68 l/100km. Такая машина (гибрид, очевидно) должна стоить дороже. Однако, если бы бензин стоил 2-3 долл за литр, то и не понадобилось бы устанавливать экологических стандартов.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Машины уже...
Есть и способы без подорожания. Трехцилиндровый турбодизель, к примеру.папа Карло писал(а): в принципе это правильно... а то засираем вокруг себя все и вся... но цена ляжен на всех нас ибо машины точно станут дороже на коротком промежутке времени, но не надолго думаю.
Но наш консьюмер не любит когда разгоняется за 10с до сотни, ему надо чтоб за 7. И чтоб из-под капота ничего не слышно было.
- Gael
- Житель
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
- Откуда: Ireland -> USA (CA)
Re: Машины уже...
Почему именно трех?akela писал(а): Трехцилиндровый турбодизель, к примеру.
Главное чтоб в салоне было не слышно.akela писал(а): Но наш консьюмер не любит когда разгоняется за 10с до сотни, ему надо чтоб за 7. И чтоб из-под капота ничего не слышно было.
На самом деле да, массовое внедрение небольших, 2.5-3.5л, дизелей было бы выходом, и дало бы те самые 35-40 mpg.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Машины уже...
При равном объеме, дизель с более крупными горшками (и меньшем их количестве) будет несколько экономичнее. Меньше теплопотери, меньше трение.Gael писал(а):Почему именно трех?akela писал(а): Трехцилиндровый турбодизель, к примеру.
(с бензиновым двигателем, однако, расклад будет другим)
Последний раз редактировалось akela 19 май 2009, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
- папа Карло
- Шарманщик
- Сообщения: 8565
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
- Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA
Re: Машины уже...
на дизель тут не пойдут... слишком грязный.Gael писал(а):Почему именно трех?akela писал(а): Трехцилиндровый турбодизель, к примеру.Главное чтоб в салоне было не слышно.akela писал(а): Но наш консьюмер не любит когда разгоняется за 10с до сотни, ему надо чтоб за 7. И чтоб из-под капота ничего не слышно было.
На самом деле да, массовое внедрение небольших, 2.5-3.5л, дизелей было бы выходом, и дало бы те самые 35-40 mpg.
- CdR
- Графоман
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:27
- Откуда: Европа, центр, за углом направо.
Re: Машины уже...
Спорно.папа Карло писал(а):на дизель тут не пойдут... слишком грязный.
Очень.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Машины уже...
Дык идут уже. Траки дизельные ездят кругом? А автобусы? Это - как?папа Карло писал(а): на дизель тут не пойдут... слишком грязный.
А дизельные легковушки в Европе, коих уже видимо-невидимо?
И потом, чего это он грязный-то? А каталитик на што, а фильтр для сажи? Выхлоп будет настолько чистым, насколько позволит качество системы очистки.
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
Re: Машины уже...
ежели у всех будет дизель- куда бензин девать?
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Машины уже...
туда же, куда сейчас девают лишнюю соляру :)vinni_puh писал(а):ежели у всех будет дизель- куда бензин девать?
- Gael
- Житель
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
- Откуда: Ireland -> USA (CA)
Re: Машины уже...
Однако при трех здоровых горшках, по 1л каждый, будет очень непросто избавиться от вибраций, особенно на низких оборотах. Лучше уж проверенный V6 - пусть 5% по расходу проиграем, зато об'емы продаж будут в разы больше.akela писал(а): При равном объеме, дизель с более крупными горшками (и меньшем их количестве) будет несколько экономичнее. Меньше теплопотери, меньше трение.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Машины уже...
Здесь чуть-чуть проиграем, там чуть-чуть проиграем, и окажется, что нафига он нужен, этот дизель :) Мой поинт был в том, что расклад таков, что экономичность можно улучшить радикально, но за это надо платить потерей потребительских качеств.Gael писал(а): Однако при трех здоровых горшках, по 1л каждый, будет очень непросто избавиться от вибраций, особенно на низких оборотах. Лучше уж проверенный V6 - пусть 5% по расходу проиграем, зато об'емы продаж будут в разы больше.
Для любой автомобильной компании, нет проблем сделать машину компакт-класса (т.е. вроде Короллы), потребляющую 4л/100км в городе, хоть завтра. Такая машина будет иметь
- Двухцилиндровый турбо-дизель объемом 1 литр, мощностью 55 л.с.
- Коробку передач, скажем, как у "Смарта", т.е обычную механическую, но переключаемую электронно.
- Маленькие колесики размера 145R13
- Никаких гидроусилителей руля и кондиционеров "компрессорного типа".
Купишь такую?
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Машины уже...
ВАЗ 21013?akela писал(а):...объемом 1 литр, мощностью 55 л.с.
- Коробку передач...обычную механическую
- Маленькие колесики размера 145R13
- Никаких гидроусилителей руля и кондиционеров "компрессорного типа".
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Машины уже...
Да. В том смысле, что придецца вернуться к уровню "лакшери", который считался приличным 30 лет назад.Waterbyte писал(а):ВАЗ 21013?akela писал(а):...объемом 1 литр, мощностью 55 л.с.
- Коробку передач...обычную механическую
- Маленькие колесики размера 145R13
- Никаких гидроусилителей руля и кондиционеров "компрессорного типа".