
ну почти глохнет, так пару мин пока не прогреется........
Есть народное средство провести диагностику?

Может карбюратор логи пишет гденибуть?
ЗЫ Последнее предложение содержит ШУТКУ! Это для любителей порезвиться. Попрошу по делу, без зубоскальства.

Если не держит обороты, пока не прогреется - то однозначно это система разогрева двигателя. Дело в том, что холодному движку подается больше топлива (т.к. в холодном движке оно плохо испаряется) и воздуха (чтоб обороты поднять). При старте понимается, что движок холодный по датчику температуры в контуре охлаждения. Дополнительный воздух подается по специальному обводной трубке с заслонкой. Дополнительное топливо подается спец инжектором (не знаю, как с карбюратором).El Comandante писал(а):В том то идело, что может быть все что угодно![]()
1. Карбюратор ( забился) и все что по пути
2. Свечи ( подгорают децл, менял недавно)
3. топливный фильтр ( ваще не трогал)
4. Экономайзер (маловероятно)
5. Любая другая хрень, о которой я и не подозреваю.
Задача - локализовать проблему без заезда в бокс на диагностику![]()
ЗЫ Двигатель - МВ 2.6 бензин, 6 цилиндров
Bosh?у этой железяки механический впрыск, топливный дозатор внешне смахивает на карб,