Инцидент в самолете
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Частый Гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 14:13
Инцидент в самолете
Добрый день.
Возникла конфликтная ситуация с авиакомпанией на днях, может быть кто-то сможет что-то подсказать.
Ситуация следующая: ездили в отпуск через компанию Transat Airlines. На обратном пути перед полетом люди стали запихивать свои вещи в верхние полки над сидениями, и один мужчина попытался запихнуть туда купленные в duty-free бутылки, они оттуда тут же выпали и ударили меня по голове. Потом упали на пол и разбились. Удар получился очень приличный, произошло рассечение, была кровь. На борту оказалась медсестра, она помогла отвести меня в конец самолета и там стюардессы предоставили first aid kit, медсестра и муж промыли рану как смогли, проверили что нету стекла, стюардессы дали приложить бинт и я пошла села на свое место.
Сначала не было желание ничего затевать, лишь бы голова в порядке. Но потом случилось следующее: стюардессы объявили два раза по общей связи пассажирам чтобы они не пихали бутылки в верхние полки (акцентирую - уже после того, как случай произошел), после чего принесли нам с мужем заполненную форму о происшествии, в котором два раза написали, что сообщили не пихать бутылки на полки ПЕРЕД самим происшествием и активно акцентировали этот момент. Мы с мужем сказали, что мы не согласны с этим заявлением, потому что сообщение было ПОСЛЕ происшествия. На что стюардесса стала настаивать, что нет мол, оно было до. Люди, которые сидели вокруг нас и видели само происшествие, стали тоже возмущаться, мужчина канадец, сидящий возле моего мужа, сказал that's bullshit! Это было настолько очевидно, что они прикрывают свои задницы и сваливают вину с себя и компании на мужчину, который уронил бутылки, что стало противно донельзя и захотелось их наказать.
После того, как мы не согласились с их заявлением стюардессы сразу стали весьма невежливы, ходили с деловым видом мимо и ни разу за весь оставшийся полет не подошли поинтересоваться, все ли нормально. Мы сходили попросили копию этого заявления, они дали, но все с теми же недовольными лицами.
По возвращению из поездки мы первым делом утром пошли в walk-in clinic провериться нет ли сотрясения и не нужно ли что-то еще сделать с порезом. Заодно взяли у него за 20$ справку о том, что мы приходили с этим вопросом. Там также написано, что сотрясения нет, но зафиксирована травма головы и что нужно следить за здоровьем.
Также стОит упомянуть, что люди, сидящие возле меня и моего мужа, дали нам свои контакты и сказали, что подтвердят если нужно, что сообщения были сделаны стюардессами после происшествия, а не до. В бумаге, написанной стюардессами, мой муж и человек, сидящий сзади него, написаны как свидетели, но ни он ни муж не расписывались в этой бумаге, то есть по идее это версия только самих работниц транзата.
Также важен тот факт, что я нахожусь на пятом месяце беременности и это была довольно стрессовая ситуация.
Отсюда вопрос: какие шансы наказать их за такое неприятное поведение? Есть идея написать официальную бумажную жалобу в компанию транзат по этому поводу. Не уверена, что этого достаточно, или же есть смысл обратиться к юристу? Правда, последний, боюсь, может встать в большие деньги.
Спасибо!
Возникла конфликтная ситуация с авиакомпанией на днях, может быть кто-то сможет что-то подсказать.
Ситуация следующая: ездили в отпуск через компанию Transat Airlines. На обратном пути перед полетом люди стали запихивать свои вещи в верхние полки над сидениями, и один мужчина попытался запихнуть туда купленные в duty-free бутылки, они оттуда тут же выпали и ударили меня по голове. Потом упали на пол и разбились. Удар получился очень приличный, произошло рассечение, была кровь. На борту оказалась медсестра, она помогла отвести меня в конец самолета и там стюардессы предоставили first aid kit, медсестра и муж промыли рану как смогли, проверили что нету стекла, стюардессы дали приложить бинт и я пошла села на свое место.
Сначала не было желание ничего затевать, лишь бы голова в порядке. Но потом случилось следующее: стюардессы объявили два раза по общей связи пассажирам чтобы они не пихали бутылки в верхние полки (акцентирую - уже после того, как случай произошел), после чего принесли нам с мужем заполненную форму о происшествии, в котором два раза написали, что сообщили не пихать бутылки на полки ПЕРЕД самим происшествием и активно акцентировали этот момент. Мы с мужем сказали, что мы не согласны с этим заявлением, потому что сообщение было ПОСЛЕ происшествия. На что стюардесса стала настаивать, что нет мол, оно было до. Люди, которые сидели вокруг нас и видели само происшествие, стали тоже возмущаться, мужчина канадец, сидящий возле моего мужа, сказал that's bullshit! Это было настолько очевидно, что они прикрывают свои задницы и сваливают вину с себя и компании на мужчину, который уронил бутылки, что стало противно донельзя и захотелось их наказать.
После того, как мы не согласились с их заявлением стюардессы сразу стали весьма невежливы, ходили с деловым видом мимо и ни разу за весь оставшийся полет не подошли поинтересоваться, все ли нормально. Мы сходили попросили копию этого заявления, они дали, но все с теми же недовольными лицами.
По возвращению из поездки мы первым делом утром пошли в walk-in clinic провериться нет ли сотрясения и не нужно ли что-то еще сделать с порезом. Заодно взяли у него за 20$ справку о том, что мы приходили с этим вопросом. Там также написано, что сотрясения нет, но зафиксирована травма головы и что нужно следить за здоровьем.
Также стОит упомянуть, что люди, сидящие возле меня и моего мужа, дали нам свои контакты и сказали, что подтвердят если нужно, что сообщения были сделаны стюардессами после происшествия, а не до. В бумаге, написанной стюардессами, мой муж и человек, сидящий сзади него, написаны как свидетели, но ни он ни муж не расписывались в этой бумаге, то есть по идее это версия только самих работниц транзата.
Также важен тот факт, что я нахожусь на пятом месяце беременности и это была довольно стрессовая ситуация.
Отсюда вопрос: какие шансы наказать их за такое неприятное поведение? Есть идея написать официальную бумажную жалобу в компанию транзат по этому поводу. Не уверена, что этого достаточно, или же есть смысл обратиться к юристу? Правда, последний, боюсь, может встать в большие деньги.
Спасибо!
- Гея
- Маньяк
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:04
- Откуда: BC
Re: Инцидент в самолете
Сходите к адвокату, который специализируется на таких случаях. Personal injury Lawyer - сами понимаете, они-то как раз на случаях подобных вашим, собаку съели.
-
- Графоман
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
- Откуда: Voronezh-Moscow-Van
Re: Инцидент в самолете
извините, если прозвушит вульгарно, но, похоже, вы попали "ногами в жир". В том смысле, что дело выигрышное на мой взглад, однозначно.Кристина писал(а):Добрый день.
Возникла конфликтная ситуация с авиакомпанией на днях, может быть кто-то сможет что-то подсказать.
Ситуация следующая: ездили в отпуск через компанию Transat Airlines. На обратном пути перед полетом люди стали запихивать свои вещи в верхние полки над сидениями, и один мужчина попытался запихнуть туда купленные в duty-free бутылки, они оттуда тут же выпали и ударили меня по голове. Потом упали на пол и разбились. Удар получился очень приличный, произошло рассечение, была кровь. На борту оказалась медсестра, она помогла отвести меня в конец самолета и там стюардессы предоставили first aid kit, медсестра и муж промыли рану как смогли, проверили что нету стекла, стюардессы дали приложить бинт и я пошла села на свое место.
Сначала не было желание ничего затевать, лишь бы голова в порядке. Но потом случилось следующее: стюардессы объявили два раза по общей связи пассажирам чтобы они не пихали бутылки в верхние полки (акцентирую - уже после того, как случай произошел), после чего принесли нам с мужем заполненную форму о происшествии, в котором два раза написали, что сообщили не пихать бутылки на полки ПЕРЕД самим происшествием и активно акцентировали этот момент. Мы с мужем сказали, что мы не согласны с этим заявлением, потому что сообщение было ПОСЛЕ происшествия. На что стюардесса стала настаивать, что нет мол, оно было до. Люди, которые сидели вокруг нас и видели само происшествие, стали тоже возмущаться, мужчина канадец, сидящий возле моего мужа, сказал that's bullshit! Это было настолько очевидно, что они прикрывают свои задницы и сваливают вину с себя и компании на мужчину, который уронил бутылки, что стало противно донельзя и захотелось их наказать.
После того, как мы не согласились с их заявлением стюардессы сразу стали весьма невежливы, ходили с деловым видом мимо и ни разу за весь оставшийся полет не подошли поинтересоваться, все ли нормально. Мы сходили попросили копию этого заявления, они дали, но все с теми же недовольными лицами.
По возвращению из поездки мы первым делом утром пошли в walk-in clinic провериться нет ли сотрясения и не нужно ли что-то еще сделать с порезом. Заодно взяли у него за 20$ справку о том, что мы приходили с этим вопросом. Там также написано, что сотрясения нет, но зафиксирована травма головы и что нужно следить за здоровьем.
Также стОит упомянуть, что люди, сидящие возле меня и моего мужа, дали нам свои контакты и сказали, что подтвердят если нужно, что сообщения были сделаны стюардессами после происшествия, а не до. В бумаге, написанной стюардессами, мой муж и человек, сидящий сзади него, написаны как свидетели, но ни он ни муж не расписывались в этой бумаге, то есть по идее это версия только самих работниц транзата.
Также важен тот факт, что я нахожусь на пятом месяце беременности и это была довольно стрессовая ситуация.
Отсюда вопрос: какие шансы наказать их за такое неприятное поведение? Есть идея написать официальную бумажную жалобу в компанию транзат по этому поводу. Не уверена, что этого достаточно, или же есть смысл обратиться к юристу? Правда, последний, боюсь, может встать в большие деньги.
Спасибо!
Как можно скорее идите к адвокату, только не к рускоязычному! Кстати, деньги подавляющее большинство адвокатов берет от выигрыша, а не сразу. Беременность в этом случае играет вам на руку. Можно колоссальные деньги с такой огромной авиакомпании получить.
Все-таки получилось пОшло, но жизненно.
-
- Частый Гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 14:13
Re: Инцидент в самолете
Была такая мысль обратиться к адвокату, но боюсь, если дело не выиграет, то не встанет ли нам самим это еще дороже, ведь, скорее всего, адвокату придется заплатить за его услуги в любом случае.mamida писал(а): извините, если прозвушит вульгарно, но, похоже, вы попали "ногами в жир". В том смысле, что дело выигрышное на мой взглад, однозначно.
Как можно скорее идите к адвокату, только не к рускоязычному! Кстати, деньги подавляющее большинство адвокатов берет от выигрыша, а не сразу. Беременность в этом случае играет вам на руку. Можно колоссальные деньги с такой огромной авиакомпании получить.
Все-таки получилось пОшло, но жизненно.
Может кто подскажет из личного опыта хорошего адвоката по таким делам?
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Инцидент в самолете
Исходя из этого описания, мужчина буквально уронил Вам бутылку на голову. Это вобще-то преступление. Стюардессы дуры, вместо того чтобы зафиксировать факт вины мужчины в качестве свидетелей, перетрухнули, и решили прикрыть свои задницы, возможно согласно внутренней инструкции.Кристина писал(а): люди стали запихивать свои вещи в верхние полки над сидениями, и один мужчина попытался запихнуть туда купленные в duty-free бутылки, они оттуда тут же выпали и ударили меня по голове. Потом упали на пол и разбились.
Конечно надо это дело запустить. Но это не "жир", как говорит mamida, жир только в фильмах и в газетных статьях. В реальной жизни никто ни за что не отвечает, и надеятся можно только на то, что компания будет благоразумна и откупится, что дело не вышло паблик.
-
- Графоман
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
- Откуда: Voronezh-Moscow-Van
Re: Инцидент в самолете
не совсем так, адвокат не возьмется за дело, если не увидит своего (пока гипотетического) гонорара. Так что уже в заключаемом с ним договоре будет указан процент, который вы ему отдадите при выигрыше. Обычно это треть выигранной суммы.Кристина писал(а):Была такая мысль обратиться к адвокату, но боюсь, если дело не выиграет, то не встанет ли нам самим это еще дороже, ведь, скорее всего, адвокату придется заплатить за его услуги в любом случае.mamida писал(а): извините, если прозвушит вульгарно, но, похоже, вы попали "ногами в жир". В том смысле, что дело выигрышное на мой взглад, однозначно.
Как можно скорее идите к адвокату, только не к рускоязычному! Кстати, деньги подавляющее большинство адвокатов берет от выигрыша, а не сразу. Беременность в этом случае играет вам на руку. Можно колоссальные деньги с такой огромной авиакомпании получить.
Все-таки получилось пОшло, но жизненно.
Может кто подскажет из личного опыта хорошего адвоката по таким делам?
- Tanya Urbaniak
- Маньяк
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 21:39
- Откуда: Беларусь - Ванкувер
Re: Инцидент в самолете
mamida писал(а):не совсем так, адвокат не возьмется за дело, если не увидит своего (пока гипотетического) гонорара. Так что уже в заключаемом с ним договоре будет указан процент, который вы ему отдадите при выигрыше. Обычно это треть выигранной суммы.Кристина писал(а):Была такая мысль обратиться к адвокату, но боюсь, если дело не выиграет, то не встанет ли нам самим это еще дороже, ведь, скорее всего, адвокату придется заплатить за его услуги в любом случае.mamida писал(а): извините, если прозвушит вульгарно, но, похоже, вы попали "ногами в жир". В том смысле, что дело выигрышное на мой взглад, однозначно.
Как можно скорее идите к адвокату, только не к рускоязычному! Кстати, деньги подавляющее большинство адвокатов берет от выигрыша, а не сразу. Беременность в этом случае играет вам на руку. Можно колоссальные деньги с такой огромной авиакомпании получить.
Все-таки получилось пОшло, но жизненно.
Может кто подскажет из личного опыта хорошего адвоката по таким делам?
Обычно такая схема расчета практикуется при судебных процессах с ICBC, где все это поставлено на поток, масса прецедентов и исход дела довольно легко предсказать, если юрист следит за тем, что происходит в мире тяжб с этой страховой компанией. Возьмется ли юрист тягаться с авиакомпанией? А если возьмется и проиграет, не влетит ли это в копеечку пострадавшему. Обычный критерий - это потеря трудоспособности и соответственно дохода. Здесь же даже сотрясения не было. Может, где-нибудь в Америке это бы и прошло, но в Канаде...очень сомневаюсь. Хотя поговорить с юристом, наверное, все же стоит.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 02:55
Re: Инцидент в самолете
Кристина, Вы сами определитесь, что бы Вы от них хотели. Много денег? Извинения? Кредит на будушие перелеты? И в зависимости от етого деиствуите. Разборки с адвокатом могут занять немало нервов, а они самое важное.
У нас в подобной ситуации (намного менее трагичной, нас в багажном отделении в Монреале мариновали 4 часа) получилось поиметь $50.00 на такси домой после первого звонка в компанию без просьб с моей стороны. Но я звонила так, просто высказаться, очень злая была, тоже беременная.
Я бы позвонила в трансат, обьяснила, что произошло, сказала бы, что все адреса/спарвки есть, собираетесь к лоеру, но не хотите стазу поднимать скандал, может ето тоько один такой екипаж был хитропопый. Ну и в зависимости от реакции потом к лоеру...Голову теперь берегите, может золотая будет
А мужик, Вам на голову бутылку уронивший, он что сказал?
У нас в подобной ситуации (намного менее трагичной, нас в багажном отделении в Монреале мариновали 4 часа) получилось поиметь $50.00 на такси домой после первого звонка в компанию без просьб с моей стороны. Но я звонила так, просто высказаться, очень злая была, тоже беременная.
Я бы позвонила в трансат, обьяснила, что произошло, сказала бы, что все адреса/спарвки есть, собираетесь к лоеру, но не хотите стазу поднимать скандал, может ето тоько один такой екипаж был хитропопый. Ну и в зависимости от реакции потом к лоеру...Голову теперь берегите, может золотая будет

А мужик, Вам на голову бутылку уронивший, он что сказал?
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Инцидент в самолете
+1 Попробовать малой кровью. И забыть. Лоера не рассматривать как класс, втянет в грязные дела, ради своего гонорара.Ayla писал(а):Кристина, Вы сами определитесь, что бы Вы от них хотели. Много денег? Извинения? Кредит на будушие перелеты? И в зависимости от етого деиствуите. Разборки с адвокатом могут занять немало нервов, а они самое важное.
У нас в подобной ситуации (намного менее трагичной, нас в багажном отделении в Монреале мариновали 4 часа) получилось поиметь $50.00 на такси домой после первого звонка в компанию без просьб с моей стороны. Но я звонила так, просто высказаться, очень злая была, тоже беременная.
Я бы позвонила в трансат, обьяснила, что произошло, сказала бы, что все адреса/спарвки есть, собираетесь к лоеру, но не хотите стазу поднимать скандал, может ето тоько один такой екипаж был хитропопый. Ну и в зависимости от реакции потом к лоеру...Голову теперь берегите, может золотая будет
А мужик, Вам на голову бутылку уронивший, он что сказал?
С мужиком тоже не понятно. Как он в стороне остался?
- Скрипка
- Графоман
- Сообщения: 9280
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 16:14
- Откуда: Trail, BC (да-а-а-а-ле-ко не Ванкувер)
Re: Инцидент в самолете
Попробуйте лучше сами догадаться, пока гусары хоккей смотрят...Ayla писал(а):А мужик, Вам на голову бутылку уронивший, он что сказал?

-
- Частый Гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 14:13
Re: Инцидент в самолете
Мужик сам очень испугался и извинялся несколько раз, в конце полета спросил как себя чувствую.
Насчет того, что хочу: изначально хотела, чтоб со мной и с ребенком все было в порядке. Но после поведения стюардесс и вранья в репорте захотелось наказать и материально, денежная компенсация не помешала бы.
Насчет того, что хочу: изначально хотела, чтоб со мной и с ребенком все было в порядке. Но после поведения стюардесс и вранья в репорте захотелось наказать и материально, денежная компенсация не помешала бы.
- Gadi
- Графоман
- Сообщения: 18502
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 11:33
Re: Инцидент в самолете
-1. Я бы сначала к лоеру(ам) - найти такого, который согласится на гонорар ТОЛЬКО в случае выигрыша. Вот если таковой не найдется - это означает, что хорошего кейса нет. Вот тогда (если) уже звонить в компанию, давить на нераздувание шумихи (типа, уже журналисты звонят, по наводке других пассажиров, наверноеmikei писал(а):+1 Попробовать малой кровью. И забыть. Лоера не рассматривать как класс, втянет в грязные дела, ради своего гонорара.Ayla писал(а):Кристина, Вы сами определитесь, что бы Вы от них хотели. Много денег? Извинения? Кредит на будушие перелеты? И в зависимости от етого деиствуите. Разборки с адвокатом могут занять немало нервов, а они самое важное.
У нас в подобной ситуации (намного менее трагичной, нас в багажном отделении в Монреале мариновали 4 часа) получилось поиметь $50.00 на такси домой после первого звонка в компанию без просьб с моей стороны. Но я звонила так, просто высказаться, очень злая была, тоже беременная.
Я бы позвонила в трансат, обьяснила, что произошло, сказала бы, что все адреса/спарвки есть, собираетесь к лоеру, но не хотите стазу поднимать скандал, может ето тоько один такой екипаж был хитропопый. Ну и в зависимости от реакции потом к лоеру...Голову теперь берегите, может золотая будет
А мужик, Вам на голову бутылку уронивший, он что сказал?
С мужиком тоже не понятно. Как он в стороне остался?

А вот если такой лоер найдется - значит дело выигрышное.
- Гусар в отставке
- Графоман
- Сообщения: 5476
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
- Откуда: RU -> UA ->CA -> US -> CA -> RU
Re: Инцидент в самолете
Гусары не смотрят хоккей, а следят за развитием драмы. Из описания мне представляетcя, что Кристина сравнительно легко получит компенсацию, выраженную как минимум пятизначной суммой в долларах. Судиться, очевидно, надо с авиакомпанией, чьи служащие не проследили за идиотами-пассажирами. Сама авиакомпания может вчинить иск этому идиоту, но это не Кристинино дело. Она вынашивает ребёнка и должна отсудить для себя достойную компенсацию за свои моральные и физические страдания. ИМХО этом делом должен заниматься адвокат - дабы не усугублять моральный дискомфорт истицы.Скрипка писал(а):Попробуйте лучше сами догадаться, пока гусары хоккей смотрят...Ayla писал(а):А мужик, Вам на голову бутылку уронивший, он что сказал?
-
- Частый Гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 14:13
Re: Инцидент в самолете
Согласна, конечно. Но тут проблема в том может быть, что чтобы узнать возьмется он или нет нужно сходить к нему на консультацию, а консультация у адвокатов обходится в несколько сотен в час у каждого.Gadi писал(а):
-1. Я бы сначала к лоеру(ам) - найти такого, который согласится на гонорар ТОЛЬКО в случае выигрыша. Вот если таковой не найдется - это означает, что хорошего кейса нет. Вот тогда (если) уже звонить в компанию, давить на нераздувание шумихи (типа, уже журналисты звонят, по наводке других пассажиров, наверное)
А вот если такой лоер найдется - значит дело выигрышное.
- PIX
- Графоман
- Сообщения: 8158
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22
Re: Инцидент в самолете
Все зависит от ваших целей
Небольшую компенсацию получите от авиакомпании если обратитесь в правильный департамент
Насчет адвокатов здесь вам не тут, попробуйте к одному обратиться по телефону
Все сразу встанет на свои места
За дела которые неинтересны не берутся но могут посоветовать правильное решение
Но также за тысячу могут оформить Клайм в смал корт
Я бы с авиакомпанией договаривался нервы дороже
Небольшую компенсацию получите от авиакомпании если обратитесь в правильный департамент
Насчет адвокатов здесь вам не тут, попробуйте к одному обратиться по телефону
Все сразу встанет на свои места
За дела которые неинтересны не берутся но могут посоветовать правильное решение
Но также за тысячу могут оформить Клайм в смал корт
Я бы с авиакомпанией договаривался нервы дороже