Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Женские штучки, секреты, баночки, рецепты, диеты, салоны красоты итд...
Ответить
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение LeoV »

Mr. Trump писал(а):Если ребенок будет продолжать учебу здесь, то проще сразу начинать пользоваться английскими терминами
Если ребенок будет продолжать учебу здесь, то нужно сразу начинать пользоваться английскими терминами

В целом я согласен с Трампом (если это кого-тo интересует :D )
Двух своих детей я до IB программы довел. Но не потому, что я хороший родитель, а потому, что меня бесит когда дети шатаются по дому без дела.
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30791
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение elena S. »

Мне интересно, почему не хватает обычных уроков по математике
Учат здесь нормально, для тех, кто реально увлекается математикой есть алгебра и начало анализа в рамках 12 класса.
Но младший школьный возраст? Не справляются с программой что ли? Или действительно ТАК любят решать задачи, что не хватает того что решают в школе ?
Аватара пользователя
Mr. Trump
Графоман
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 08:28
Откуда: Cowtown

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение Mr. Trump »

elena S. писал(а): Но младший школьный возраст? Не справляются с программой что ли?
Да - именно не справляются с программой. По альбертийской программе в 3-м грейде надо знать таблицу умножения, а у сына в классе хорошо, если половина класса ее знает. Остальные, как их и учат местные учителя, уже второй год водят пальцем по пересечениям таблицы и складывают одинаковые числа по нескольку раз подряд. Как я понимаю, эта проблема специфична не только для Альберты http://www.macleans.ca/society/life/hav ... ework-mom/ Почитай комментарии.

Я по старой привычке (как это было в моем детстве) просто заставил ребенка зазубрить таблицу и сейчас на пэрент-тичер митингах учителя говорят, что он один из лучших учеников в классе. Заметь, мы не учили его ничему вне программы - просто вместо местного принятой в местной школе системы inquiry-based learning используем традиционную. Родители уже несколько лет подряд бьют тревогу, что inquiry-based learning в математике не дает желаемых результатов.
It was never supposed to be this way. Changes in the curriculum—which have rolled out cumulatively over the past decade and intensified in recent years—had sounded so promising: instead of stifling them with rote memorization and rigid methods, children are to use their own learning style to explore mathematical knowledge and conceptualize innovative solutions to complex problems, preparing them for an ever-changing tech-based economy. But the execution of this vision hasn’t been so idealistic. Instead of building a generation of math whizzes, it’s creating a Tower of Babel, where teachers can’t understand textbooks, students can’t understand teachers, and parents and children have no idea what the other is talking about. The confusion, some critics say, lays the groundwork for innumeracy that sticks with students through the grades, into post-secondary school and out into the workforce—this week business leaders reported that a growing chunk of Canadian kids simply don’t have what it takes to fill skilled positions.
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30791
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение elena S. »

Ок, понятно.
Плохо учат

Мы плохие родители, я даже не в курсе что в 3 классе ребенок знал ( младшая, которая тут с 1 - 12)
Учителя на митингах ничего об успеваемости не говорили в элеметтари.
В хай скул ни разу не были.
Я все-таки из тех, кто свято верит, что программа рассчитана на понимание без вмешательства родителей.
У нас всегда было правило- все сами, если есть вопросы когда делаешь уроки и не можешь решить- обращайтесь. Поможем.
LeoV писал(а):то я хороший родичто меня бесит когда дети шатаются по дому без дела.
вчера как раз сидели, вспоминали с детьми из школьные годы, оказывается самое лучшее что помниться- это "когда шатались без дела", попадали в разные истории . а всякие там экзамены на А, получение сколяршит, совсем не помнятся им. :)
Аватара пользователя
Mr. Trump
Графоман
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 08:28
Откуда: Cowtown

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение Mr. Trump »

elena S. писал(а): Я все-таки из тех, кто свято верит, что программа рассчитана на понимание без вмешательства родителей.
Увы, современная система бесплатного школьного образования работает на то, что лучше для общества в целом, а не для конкретного студента в частности. Учат прежде всего социальным ценностям, подходящим для этого общества/государства и, естественно, дают минимально необходимый багаж знаний, для того чтобы по окончанию учебы человек стал общественно-полезным винтиком этого общества. Если интересы родителей совподают с целями этой системы, то ничего страшного в этом нет и вмешиваться в процесс обучения смысла не имеет. Если же родители считают, что ребенок должен получить определенный competitive advantage по сравнению с большинством, то без определенного вмешательства (частные и альтернативные программы, репетиторство, самим сидеть с ребенком после школы и т.п.) не обойтись. Современны социальные ценности (толерантность, социальная активность, мултикультуризм, любовь к природе -все хорошие вещи, но увы, они сейчас забирают все болше времени у традиционных академических предметов и не включают в себя развития у ребенка интереса к учебе, дисциплины и усидчивости) От туда и проблема некоторых родителей вроде меня - интересы общества с фокусом на социальных аспектах не совпадают с моими личными :D А если школа научить чему то не может, то приходится вмешиваться родителям. И - вмешиваться практически обязательно, если планируется дальнейшая учеба в университете. Мое личное мнение, что человек полноценно формируется только в университетской среде и, как минимум, ребенок должен суметь поступить в хороший университет с хорошими профессорами, которые влюблены в то, чему они учат и способны привить эту любовь своим студентам. Но, увы, попасть в хороший универ на хорошую программу с кондачка не получится, а к моменту осознания ребенком этой необходимости может быть уже и поздно. Несоменно, колледж или трейд программа дадут необходимые навыки для нахождения работы, но я лично, хочу для своих детей чего то большего.
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение LeoV »

+100
borei
Маньяк
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение borei »

полностью соглашусь с Mr. Trump.
Система учит тому что требует система. Меньше нельзя, больше нафиг не надо.
Что касается математики вообще - это основополагающая активность мозгов развивающая логическое мышление. В средних школах математике вообще не учат, учат как решить типовую задачу на определленые действия, и более того, даже это проскальзывает по полной - закрепления материала ноль целых хрен десятых. Хоть на русском хоть на английском не все выпускники местных школ вспомнят таблицу умножения.
Кого-то это устраивает кого-то нет.
Единственный положительный момент который я заметил - если у студента есть желание то преподавателя найдут, и если есть возможность взять курс на ступень или на две выше - с этим проблем не будет.
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30791
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение elena S. »

Со многим не согласна, сорри.

:)
Интерес к учебе заложен в ребенке изначально, имно, именно поэтому старались "не лезь и не развивать усидчивость", чтоб не навредить. но, спрашивали , когда оценки плохие, как я уже писала, не можешь- спрашивай родителей, всегда рады помочь. Но, "сорри, ленился, прогуливал уроки- ответственность на тебе.
Может и неправильно, не знаю.
Мы боялись испортить детям детство.универ? Ок, хотя учиться никогда не поздно, откуда эта спешка у русских непременно затолкнуть в универ после школы, желатель но на бизнес или финансы.
Сами грешны были, но нам простительно, с первой мы были молодые родители, глупые. :) еще с российскими понятиями об успехе :) по моему даже гражданство не получили.
Аватара пользователя
Шэф
Маньяк
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение Шэф »

elena S. писал(а):еще с российскими понятиями об успехе
У нас была вполне осязаемая возможность загреметь в красную армию, строить какие-нить енеральские дачи, а то и даже на пушечное мясо могли пустить занефикделать. Я пострелять люблю, но... лучшенуевонафик.
Аватара пользователя
Алексей K-K
Графоман
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение Алексей K-K »

elena S. писал(а): Ок, хотя учиться никогда не поздно, откуда эта спешка у русских непременно затолкнуть в универ после школы, желатель но на бизнес или финансы.
Мозг при рождении не до конца сформирован.
Этапы развития областей головного мозга и их функции

От зачатия до 15 мес.
Стволовые структуры
Основные потребности вы­живания — питание, укры­тие, защита, безопасность. Сенсорное развитие вести­булярного аппарата, слуха, тактильных ощущений, обоняния, вкуса, зрения

15 мес — 4,5 г
Лимбическая сис­тема
Развитие эмоциональной и речевой сферы, воображе­ния, памяти, овладение грубыми моторными навы­ками

4,5—7 лет
Правое (образное) полушарие
Обработка в мозге целост­ной картины на основе об­разов, движения, ритма, эмоций, интуиции, внеш­ней речи, интегрированного мышления

7—9 лет
Левое (логиче­ское) полушарие
Детальная и линейная об­работка информации, со­вершенствование навыков речи, чтения и письма, сче­та, рисования, танцеваль­ных, восприятия музыки, моторики рук

8 лет
Лобная доля
Совершенствование навыков тонкой моторики, ста­новление внутренней речи, контроль социального по­ведения. Развитие и кооринация движений глаз: слежение и фокусирование

9—12 лет
Мозолистое тело и миелинизация
Комплексная обработка информации всем мозгом

12—16 лет
Гормональный всплеск
Формирование знаний о себе, своем теле. Уяснение значимости жизни, появле­ние общественных интере­сов

16—21 год
Целостная систе­ма интеллекта и тела
Планирование будущего, анализ новых идей и воз­можностей

21 год и далее
Интенсивный скачок в развитии нервной сети лоб­ных долей
Развитие системного мыш­ления, уяснение причинных связей высшего уровня, совершенствование эмоций (альтруизм, любовь, сочувствие) и тонких моторных навыков
Думаю что в подходящий период можно при помощи дополнительных занятий улучшить развитие определенных областей мозга. Само конечно вырастет но будет по хуже.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47951
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение Waterbyte »

elena S. писал(а):откуда эта спешка у русских непременно затолкнуть в универ после школы, желатель но на бизнес или финансы.
ритаямент хоумы нынче дороги, вот откуда. не всем же удалось нарожать детей в двадцать один год и далее...
borei
Маньяк
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение borei »

elena S. писал(а):Со многим не согласна, сорри.

:)
Интерес к учебе заложен в ребенке изначально, имно, именно поэтому старались "не лезь и не развивать усидчивость", чтоб не навредить. но, спрашивали , когда оценки плохие, как я уже писала, не можешь- спрашивай родителей, всегда рады помочь. Но, "сорри, ленился, прогуливал уроки- ответственность на тебе.
Может и неправильно, не знаю.
Мы боялись испортить детям детство.универ? Ок, хотя учиться никогда не поздно, откуда эта спешка у русских непременно затолкнуть в универ после школы, желатель но на бизнес или финансы.
Сами грешны были, но нам простительно, с первой мы были молодые родители, глупые. :) еще с российскими понятиями об успехе :) по моему даже гражданство не получили.
в ребенке ничего не заложено, и лень не двигатель прогресса. Перестаньте требовать и он делать не будет ни чего. Нужен постоянный стимул в очень широком смысле этого слова, дай бог что к 18 потребность а точнее осознание того что образование всетаки нужно больше и успехов можно достичь больше имея последнее нежили без такового.

А учиться бывает поздно, все это байка что никогда не поздно. Я имею конечно ввиду ту учебу что на выхлопе ты что-то будешь производить и будет моральное удовлетворение от того что ты выучил - и вот оно на практике, результат, этим можно пользоваться. Учиться никогда не поздно это скорее self-defense чтобы ничего не делать.
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30791
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение elena S. »

Waterbyte писал(а):
elena S. писал(а):откуда эта спешка у русских непременно затолкнуть в универ после школы, желатель но на бизнес или финансы.
ритаямент хоумы нынче дороги, вот откуда. не всем же удалось нарожать детей в двадцать один год и далее...
В 22.
А во вторых, надо еще дожить до старости. А детей математикой мучают уже сейчас. :)
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30791
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение elena S. »

borei писал(а):
elena S. писал(а):Со многим не согласна, сорри.

:)
Интерес к учебе заложен в ребенке изначально, имно, именно поэтому старались "не лезь и не развивать усидчивость", чтоб не навредить. но, спрашивали , когда оценки плохие, как я уже писала, не можешь- спрашивай родителей, всегда рады помочь. Но, "сорри, ленился, прогуливал уроки- ответственность на тебе.
Может и неправильно, не знаю.
Мы боялись испортить детям детство.универ? Ок, хотя учиться никогда не поздно, откуда эта спешка у русских непременно затолкнуть в универ после школы, желатель но на бизнес или финансы.
Сами грешны были, но нам простительно, с первой мы были молодые родители, глупые. :) еще с российскими понятиями об успехе :) по моему даже гражданство не получили.
в ребенке ничего не заложено, и лень не двигатель прогресса. Перестаньте требовать и он делать не будет ни чего. Нужен постоянный стимул в очень широком смысле этого слова, дай бог что к 18 потребность а точнее осознание того что образование всетаки нужно больше и успехов можно достичь больше имея последнее нежили без такового.

А учиться бывает поздно, все это байка что никогда не поздно. Я имею конечно ввиду ту учебу что на выхлопе ты что-то будешь производить и будет моральное удовлетворение от того что ты выучил - и вот оно на практике, результат, этим можно пользоваться. Учиться никогда не поздно это скорее self-defense чтобы ничего не делать.
Почему к 18?
Это вам система так сказала?
Мы все разные, кто то и к 60 мозгов не нажил, опять таки судя по политике, хотя я на 100% уверена что математикой и в целом с успеваемостью у него проблем не было.
А в целом, не переживайте о том кем будут ваши дети в будущем, важнее какими они являются сейчас( не помню точной цитаты)
Аватара пользователя
Алексей K-K
Графоман
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение Алексей K-K »

Мозг если сформировался то уже ни чего не изменишь, можно только научится пользоваться, если что то не до развилось то так оно и будет. Так что любые тренировки полезны в правильное время.
Ответить