Биомасса зато как технологично звучитFrom a P.E.I. guide to Bombardier, taxpayers’ group reveals ‘winners’ of its government waste awards
Bombardier Inc. (Winner)
If winners were selected solely on their raw drain on the public purse, then “corporate welfare” would place first every year, Wudrick said. But Bombardier was handed a lifetime achievement award simply for being the most egregious offender. According to CTF’s calculations, the transport firm has taken $3.8 billion in government handouts since 1966. And, just as the CTF was holding its Wednesday awards ceremony in Ottawa, Bombardier was seeking another $1 billion from federal coffers.
Thunder Bay Biomass Plant (Nominee)
These days, instead of racking up gargantuan steakhouse bills, governments are more likely to waste money on ill-advised economic development schemes — particularly if it involves something trendy like green energy, the CTF says. Thus is the case of the former Thunder Bay Generating Station, a former coal plant that was converted to burn biomass. But due to a technical oversight, it can only burn imported biomass from Norway.
http://news.nationalpost.com/news/canad ... ste-awards
Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec
Ну вот и прославилась наша экономика!
-
- Маньяк
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:32
Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec
...народ, обычная private-public partnership компания создается. Большинство объектов инфраструктуры в Канаде по такой схеме построено. Главное преимущество, что все три вовлеченные стороны – частные инвесторы, государство и люди, остаются в выйгрыше. Я понимаю, что чем дольше прожил на Родине, тем меньше вериться что инвесторы, государство и люди могут сотрудничать на взаимовыгодных условиях, но как говориться keep open minded!
…хотя это конечно же не гаратнирует успеха предприятия, но факт сотрудничества с целью win-win для всех сторон, на мой вгляд, на лицо.
…хотя это конечно же не гаратнирует успеха предприятия, но факт сотрудничества с целью win-win для всех сторон, на мой вгляд, на лицо.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec
И как-же люди - не члены этого блатного партнерства остались в выигрыше?Eugene_ писал(а):...народ, обычная private-public partnership компания создается. Большинство объектов инфраструктуры в Канаде по такой схеме построено. Главное преимущество, что все три вовлеченные стороны – частные инвесторы, государство и люди, остаются в выйгрыше. Я понимаю, что чем дольше прожил на Родине, тем меньше вериться что инвесторы, государство и люди могут сотрудничать на взаимовыгодных условиях, но как говориться keep open minded!
…хотя это конечно же не гаратнирует успеха предприятия, но факт сотрудничества с целью win-win для всех сторон, на мой вгляд, на лицо.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec
у меня сложилось впечатление что "партнерство" это просто красивое слово означающее заливание гос. деньгами косяков бизнеса. Лезут такспейерам в карман, а взамен что? а взамен отсутствие (или откладывание) проблем - потери рабочих мест, налогов, поставщиков итд итп. Проще говоря язык рекетира, дайте бабки и вам ничего не будетEugene_ писал(а):...народ, обычная private-public partnership компания создается. Большинство объектов инфраструктуры в Канаде по такой схеме построено. Главное преимущество, что все три вовлеченные стороны – частные инвесторы, государство и люди, остаются в выйгрыше. Я понимаю, что чем дольше прожил на Родине, тем меньше вериться что инвесторы, государство и люди могут сотрудничать на взаимовыгодных условиях, но как говориться keep open minded!
…хотя это конечно же не гаратнирует успеха предприятия, но факт сотрудничества с целью win-win для всех сторон, на мой вгляд, на лицо.
косяки и убытки делим с обчеством, прибыли нам, ваш кооперейшн и поддержка очень важны для нас
-
- Маньяк
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:32
Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec
…ну так они же на прошлой неделе вроде бы грозили сократить две с лишнем тысячи человек в Квебеке – вон эти две тысячи и выйграют, при таком раскладе наверное не сократят?mikei писал(а):И как-же люди - не члены этого блатного партнерства остались в выигрыше?
-
- Маньяк
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:32
Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec
...не совсем на рекет похоже, потому что там кроме провинции еще и Airbus и китайцы (куда сейчас без китайцев?) и другие потенциальные покупатели были. Провинция наверное больше всех предложила? А мож хотят оставить компанию в канадских руках?Биркин писал(а):у меня сложилось впечатление что "партнерство" это просто красивое слово означающее заливание гос. деньгами косяков бизнеса. Лезут такспейерам в карман, а взамен что? а взамен отсутствие (или откладывание) проблем - потери рабочих мест, налогов, поставщиков итд итп. Проще говоря язык рекетира, дайте бабки и вам ничего не будет
косяки и убытки делим с обчеством, прибыли нам, ваш кооперейшн и поддержка очень важны для нас
...кооперейшн и поддержка конечно важны, но и прибыль наверное будут делить в соответствии с эквити, поэтому 49% будет отходить провинции? И это не считая налогов которые будет платить компания и работники. А если продажи пойдут, года так через 3-5, то и продаст провинция свою долю с наваром.
...хотя если в результате такой сделки в совете директоров будут сидеть два чиновника от провинции и возможно два федеральных чиновника, то тогда да, деньги налогоплатильщиков под угрозой.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec
Это же совок. Две тысячи рабочих делают никому не нужные не рентабельные товары.Eugene_ писал(а):…ну так они же на прошлой неделе вроде бы грозили сократить две с лишнем тысячи человек в Квебеке – вон эти две тысячи и выйграют, при таком раскладе наверное не сократят?mikei писал(а):И как-же люди - не члены этого блатного партнерства остались в выигрыше?
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43480
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec
Синтепоновику на заметку - за российскую Олимпиаду заплатила Россия, а за эту херню платим мы сами.tasko писал(а):Ватникам на заметку: российская олимпиада обошлась дороже.aleks97 писал(а):а вот 45 миллиардов на говенный Ф-35 потратить - это он запросто, это всегда пожалуйста для зарубежных хозяев. бля, заставить бы таско и их подобных лично за все эти социалистические экперименты платить, все 100 миллионов лет не разгибая спины.
- Akrav
- Графоман
- Сообщения: 12527
- Зарегистрирован: 17 июн 2003, 13:30
Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec
Гуд поинт.Stanislav писал(а):Синтепоновику на заметку - за российскую Олимпиаду заплатила Россия, а за эту херню платим мы сами.tasko писал(а):Ватникам на заметку: российская олимпиада обошлась дороже.aleks97 писал(а):а вот 45 миллиардов на говенный Ф-35 потратить - это он запросто, это всегда пожалуйста для зарубежных хозяев. бля, заставить бы таско и их подобных лично за все эти социалистические экперименты платить, все 100 миллионов лет не разгибая спины.
Но треугольные дела сильно беспокоят.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec
я на самом деле точно не понял почему там 49% провинции и как будут делиться профиты, но даже если так, то почему сейчас просят миллиард американских у федералов, да еще говорят что "должны"? мне Квебек относительно пофиг, но залезание в карман федералам это уже залезание в карман мне лично, без каких-либо обещаний делиться прибыльюEugene_ писал(а):...не совсем на рекет похоже, потому что там кроме провинции еще и Airbus и китайцы (куда сейчас без китайцев?) и другие потенциальные покупатели были. Провинция наверное больше всех предложила? А мож хотят оставить компанию в канадских руках?Биркин писал(а):у меня сложилось впечатление что "партнерство" это просто красивое слово означающее заливание гос. деньгами косяков бизнеса. Лезут такспейерам в карман, а взамен что? а взамен отсутствие (или откладывание) проблем - потери рабочих мест, налогов, поставщиков итд итп. Проще говоря язык рекетира, дайте бабки и вам ничего не будет
косяки и убытки делим с обчеством, прибыли нам, ваш кооперейшн и поддержка очень важны для нас
...кооперейшн и поддержка конечно важны, но и прибыль наверное будут делить в соответствии с эквити, поэтому 49% будет отходить провинции? И это не считая налогов которые будет платить компания и работники. А если продажи пойдут, года так через 3-5, то и продаст провинция свою долю с наваром.
...хотя если в результате такой сделки в совете директоров будут сидеть два чиновника от провинции и возможно два федеральных чиновника, то тогда да, деньги налогоплатильщиков под угрозой.
- george
- Графоман
- Сообщения: 14127
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
- Откуда: M2R
Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec
А чета ты про беженцев никак, вроде? Какую прибыль ты от них ожидаешь? А тут речь идет не о беженцах, а о своих, о канацах. Или для тебя фрэнчи - не канаццы уже? А вот "беженцы" - самые они?Биркин писал(а):залезание в карман федералам это уже залезание в карман мне лично, без каких-либо обещаний делиться прибылью
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec
френчи канадцы но так как Бомбардье залез в карман провинции Квебек то пускай квебекцы разбираются почему их гавермент так тратит деньги. тут пишут что это вообще корпорат велферgeorge писал(а):А чета ты про беженцев никак, вроде? Какую прибыль ты от них ожидаешь? А тут речь идет не о беженцах, а о своих, о канацах. Или для тебя фрэнчи - не канаццы уже? А вот "беженцы" - самые они?Биркин писал(а):залезание в карман федералам это уже залезание в карман мне лично, без каких-либо обещаний делиться прибылью
http://www.theglobeandmail.com/report-o ... e27081111/
мне же не нра что еще и федералов пытаются раскрутить. Я френчам желаю всего лучшего но не хочу платить за косяки частных компаний чьи бы они ни были. А то потом и саскачеванцы бейлаутов захотят, и нунавуты, и Манитоба - никаких миллиардов не напасешься
-
- Маньяк
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:32
Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec
…уравниловка и распределение федеральных денех все равно так или иначе происходит, вот коротенькая статейка о equalization payments. Поэтому тут как на проблему посмотреть – например, не получит Бомбардье федеральных денег, две с лишнем тысящи человек выставят на улицу, как результат провинция соберет меньше налогов с рабочих и с Бомбардье и соответсвенно федералы должны будут дотировать Квебек в соответствии с системой equalization payments. А что в итоге такого сценария? - Cseries отложили на неопределенный срок или вообще похоронили (и это при 97% готовности!), две тыщи человек на улице, провинция недополучила налогов.Биркин писал(а):мне же не нра что еще и федералов пытаются раскрутить. Я френчам желаю всего лучшего но не хочу платить за косяки частных компаний чьи бы они ни были. А то потом и саскачеванцы бейлаутов захотят, и нунавуты, и Манитоба - никаких миллиардов не напасешься
...согласен, что если пациент непоправимо болен, то нечего ему конец оттягивать, да еще за счет народных денег, но тот факт, что Airbus и китацы хотели в долю на Cseries вступить, на мой взгляд, говорит что проект то не тухлый.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec
Я не спорю, вполне возможно что дать проекту утонуть будет себе дороже. Но все равно смахивает на язык рэкета, дайте бабок а то будет плохо... не знаю когда там хотел влезть аирбас с китайцами, но подозреваю это было до того как проект опоздал и превысил сметы. Сейчас видимо уже не хотятEugene_ писал(а):…уравниловка и распределение федеральных денех все равно так или иначе происходит, вот коротенькая статейка о equalization payments. Поэтому тут как на проблему посмотреть – например, не получит Бомбардье федеральных денег, две с лишнем тысящи человек выставят на улицу, как результат провинция соберет меньше налогов с рабочих и с Бомбардье и соответсвенно федералы должны будут дотировать Квебек в соответствии с системой equalization payments. А что в итоге такого сценария? - Cseries отложили на неопределенный срок или вообще похоронили (и это при 97% готовности!), две тыщи человек на улице, провинция недополучила налогов.Биркин писал(а):мне же не нра что еще и федералов пытаются раскрутить. Я френчам желаю всего лучшего но не хочу платить за косяки частных компаний чьи бы они ни были. А то потом и саскачеванцы бейлаутов захотят, и нунавуты, и Манитоба - никаких миллиардов не напасешься
...согласен, что если пациент непоправимо болен, то нечего ему конец оттягивать, да еще за счет народных денег, но тот факт, что Airbus и китацы хотели в долю на Cseries вступить, на мой взгляд, говорит что проект то не тухлый.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec
Типикал ...
Bombardier Inc slammed by London for ‘shameful’ Tube project: ‘Nothing short of a disaster’
In June 2011, Bombardier’s transportation division was awarded a contract to upgrade the London Underground’s automatic train control, or signalling system.
The company said it could do the job by 2018 for 354 million pounds (about $670 million) but it quickly became apparent that it wouldn’t be able to deliver on time or on budget, according to the report, which calls Bombardier’s performance “shameful.”
http://business.financialpost.com/news/ ... a-disaster