Бюджетная модель - что поделать. Батарея, хоть и дешевле, чем у других, всё равно дорогая, и тираж не миллионный, поэтому, чтобы выйти на нужный ценовой уровень, упростили всё, что могли.Robots писал(а):я считаю, что 3-ка получилась у них дебильной.
Монитор с навигацией и мультимедией - у всех справа.Robots писал(а):Монитор справа,
Единственное, что непривычно - спидометр там же, но поскольку он в левом-верхнем углу, получается примерно на том же расстоянии от линии взгляда, как и приборная панель за рулём у других машин. Дело привычки, у меня с самого начала не было такого уж явного неудобства, и за полчаса тест-драйва так и не возникло. Цифры крупные - боковым зрением прекрасно читаются, головой вертеть не приходится.
Есть такое. Но зато в наличии тот самый монитор, и на него выводится камера заднего вида, которую, кстати, можно включить даже во время движения вперёд, и, если уж так надо, использовать как расширение зеркала.Robots писал(а):в зеркало заднего вида не видать ни хрена,
Для меня - дежавю: на GT-R так же открываются. На Aston Martin тоже похожие:Robots писал(а):ручки открывания дверей это полный ппц.
Не самый удобный вариант, согласен, но Model 3 в этом смысле не уникальна.
Однозначно!Robots писал(а):Я не знаю, что там у Тесла, но своим адаптивным я пользуюсь ежедневно с 2015г. В трафиках, где все ползут, я считаю что на нем даже безопаснее, чем дергать педалями на малой скорости в длинных пробках или когда все тошнят на хайвее.
Не знаю как у других, а тесловский автопилот видит минимум на две машины вперёд, и может среагировать даже не на ту, что непосредственно перед тобой, а на ту, что перед ней - если та резко остановится, он уже может начать тормозить ещё до того, как передний водитель среагирует.Robots писал(а):На хайвее, если не рассчитывать на то, что он сам рулит(я отключил эту функцию даже) то автомат. удержание дистанции и нужной скорости достаточно безопасно, если не выбирать в дождь минимальную дистанцию. У меня был случай когда машина впереди на приличной скорости резко дала по тормозам и я понял, что сам бы я и близко так резко и жестко по тормозам не среагировал.
Аналогично. Я на хайвеях автопилоту и рулить разрешаю. У Теслы он делает это грамотно, в полосе держится чётко, даже в местах когда разметки некоторое время не видно, обычно проблем не возникает. Если впереди в пределах видимости другая машина, так вообще без разметки может ехать, сев ей на хвост. Конечно всегда слежу за дорогой сам, особенно в потенциально спорных местах, но эта автоматика реально помогает - устаёшь значительно меньше, уровень внимания выше.Robots писал(а):В общем, дело выбора конечно, мне очень нравится эта фича.