Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):. Тут недавно один "wannabe scientist" утверждал, что водитель - вообще ни при чём, а важно только то, на чём он ездит.
Ну а безопасность машины реально одна из лучших - доказано с цифрами, показывающими, что вероятность травм при аварии - самая низкая из всех протестированных NHTSA моделей.
ты малость путаешь предметы разговора.
Безопасность машины относится к случаю, когда ты уже влетел.
И чем лучше спроектирована машонка, тем меньше вреда для уже влетевшего в проблему водителя.
А безопасность передвижения по дороге зависит от дороги, личных качеств водителя и ходовых качеств машонки.
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Tesla

Сообщение Yury »

LeeVan писал(а):безопасность передвижения по дороге зависит от дороги, личных качеств водителя ...
причем, что характерно, от окружающих водителей не зависит совершенно (ну, в смысле, если по пустым дорогам все время ездить)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

Yury писал(а):
LeeVan писал(а):безопасность передвижения по дороге зависит от дороги, личных качеств водителя ...
причем, что характерно, от окружающих водителей не зависит совершенно (ну, в смысле, если по пустым дорогам все время ездить)
возможно зависит даже от фазы луны.
Разговор был о том, что он явно путает безопасность движения с рейтингом безопасности автомобиля.
Рейтинг это результат серии тестов, а безопасность движения по дороге непостоянная.
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Tesla

Сообщение Yury »

LeeVan писал(а):Разговор был о том, что он явно путает безопасность движения с рейтингом безопасности автомобиля.
гхм, точно он путает, не ты?
alpax писал(а):безопасность машины реально одна из лучших - доказано с цифрами, показывающими, что вероятность травм при аварии - самая низкая из всех протестированных NHTSA моделей.
где тут про безопасность вождения?
LeeVan писал(а):безопасность движения по дороге непостоянная
и?
безопасность машины - одна из переменных этой непостоянной, не?
или тебе, при прочих равных, на рейтинг безопасности плевать? о чем вообще базар, чиста пабазарить, какабычна?
putanik
Житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29

Re: Tesla

Сообщение putanik »

Slav писал(а):
putanik писал(а):...Альпакс, это тебе...Мои искренние соболезнования.
За базаром следи, уважаемый, а?
Пусть тот кто без греха бросит в меня камень. Что это за "...Тут недавно один "wannabe scientist" утверждал..." разговоры за моей спиной?

Терпеть не могу грязной лжи которой обливают меня за глаза. Но похоже, здесь это абсолютно нормально. Будьте здоровы.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Tesla

Сообщение akela »

LeeVan писал(а):ешь предметы разговора.
Безопасность машины относится к случаю, когда ты уже влетел.
И чем лучше спроектирована машонка, тем меньше вреда для уже влетевшего в проблему водителя.
А безопасность передвижения по дороге зависит от дороги, личных качеств водителя и ходовых качеств машонки.
когда-нибудь слышал про понятия "активная безопасность" и "пассивная безопасность"?

К первому относятся свойства машины позволяющие избежать аварии, как то: устойчивость, управляемость, тормоза, обзорность, оптика, эргономика, и тому подобное.
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение Fedor P. »

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47951
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

putanik писал(а):Терпеть не могу грязной лжи которой обливают меня за глаза. Но похоже, здесь это абсолютно нормально. Будьте здоровы.
а вы ему цветы подарите!
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

putanik писал(а):Бедненький Альпакс, это тебе, и теолько тебе. Все остальные давно уже все поняли, один ты остался. Ну не дано тебе... бедненький ты наш, несчастная жертва Даннинг-Крюгера.
Ты знаешь, если честно, у меня уже давно начали возникать подозрения о чём-то подобном в отношении тебя. Но я не психолог, поэтому не буду пытаться ставить диагноз. Однако слишком уж много косвенных признаков: хроническая неспособность научиться пользоваться форумом; проблемы с корректным оформлением мыслей в письменном виде; неспособность поддерживать связную беседу; проблемы с анализом данных; отрицание очевидных фактов; категоричные заявления при полном отсутствии аргументации...
Тут поневоле задумаешься, а можно ли всерьёз воспринимать хоть что-то из того, что ты говоришь.
putanik писал(а):«После этого — значит по причине этого» (лат. post hoc ergo propter hoc) — логическая уловка, при которой причинно-следственная связь отождествляется с хронологической, временной: «Если событие X произошло после события Y, значит, событие Y является причиной события X». Корреляция между параметрами не является доказательством того, что один из параметров как-то влияет на другой, так как корреляция может быть случайным совпадением, либо следствием влияния на оба параметра третьего, неучтённого параметра.
Естественно!
Я тебе об этом давным давно говорил, что твои теоретические выводы в принципе не могут считаться абсолютно и однозначно верными, если возможны дополнительные, неучтённые параметры.

На основе статистических данных конечно тоже нельзя делать однозначные выводы, потому что явно могут быть серьёзные погрешности из-за тех же неучтённых факторов, но, извините, очень маловероятно, что 80% превратятся в 10%. Так что хотя бы в качестве примерной оценки для предварительной теории на эти данные можно ориентироваться, особенно за неимением других, несовместимых с этой теорией. Исследователи сплошь и рядом пытаются строить какие-то гипотезы на основании гораздо менее явной разницы в результатах экспериментов.
putanik писал(а):"The Greeks and Romans recognized this fallacy in argument thousands of years ago. Because one event follows another event does not mean that the first event caused the second (post hoc ergo propter hoc).
Вот спасибо. А то кроме тебя об этом никто даже не догадывался.
putanik писал(а):,.. advocates of vehicle automation argue its potential for reducing over 90% of the total road accidents – as this is the approximate percentage related to human errors – evaluating the actual effect of the adoption of automated systems on road safety is far more complicated.
Естественно. Только я этого и не утверждал.
putanik писал(а):... the implementation of highly and fully automated systems (Level 4 and 5 of the SAE’s classification) is still far from being achieved and we are many decades away from ubiquity, ...
Естественно. Только я и этого не утверждал - что подобные системы уже готовы или будут повсеместно использоваться вот прямо завтра.

Напомню, это ты выдал спорные высказывания, заявив о принципиальной невозможности создания систем автономного вождения, не приведя абсолютно никаких доказательств, кроме нескольких ссылок на "исследования британских учёных", которые, кстати, подобных категоричных утверждений даже не содержали. А потом ещё подкрепил совершенно безосновательным и не имеющим ничего общего с реальностью выводом, что "все уже это поняли и отказались вкладывать день и усилия в эту дебильность".

Я лишь попросил более конкретных подтверждений высказанному, в ответ же - только сплошная демагогия, а теперь уже пошли прямые оскорбления. Совсем низко пал. :?
putanik писал(а):Research for TRAN Committee – Self-piloted cars: The future of road transport? © European Union, 2016.
Кстати, в отличие от твоих категоричных и необоснованных заявлений, в этом исследовании всё корректно и логично.

Даже фраза, которую ты оборвал, подтверждает то, что автономное управление направлено на решение проблем из-за водителей людей:
"Firstly, the implementation of highly and fully automated systems (Level 4 and 5 of the SAE’s classification) is still far from being achieved and we are many decades away from ubiquity, thus significantly reducing the number of accidents caused by human error."

Ну и вообще всё правильно пишут:

"Some automated driving technology is already available today, while others are being
deployed in commercially available vehicles. Fully automated systems could be ready for
commercial production in coming years but it is not clear at present, when this will occur
and to what extent vehicles will be capable of self-driving in all circumstances.

There are two incremental paths towards full automation. The automotive industry is mainly
following an evolutionary approach, developing increasingly automated assistance
systems to improve driving safety and comfort; new entrants, such as technology
companies, are mainly focussing on fully automated vehicles capable of running without a
driver, taking forward a revolutionary approach. Some early attempts of integration of
the two approaches seem to be occurring in the US, though, and might pave the way for
new patterns of development.

...

The most likely situation over the next 30-40 years is one where manual, assisted and
automated driving will coexist and alternate depending on the situation and context;
therefore, human drivers will remain responsible for a number of driving operations
(steering, monitoring the external environment, manually driving in specific situations) and
consequently human errors will continue to cause accidents."


Ты сам хоть читал, на что ссылаешься? И не заметил совсем никаких расхождений с тем, что умные люди пишут, и то, что ты заявляешь?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

С чего ты взял, что для меня это радость? Чему радоваться-то? Что опытный автопроизводитель после многолетней работы, которая включала подробное изучение с разбиранием по винтикам модели-конкурента, не смог сделать машину, превосходящую по всем параметрам этого конкурента? Более того, по некоторым характеристикам новинка оказалась хуже Теслы 7-летней давности. Да ещё и за такую дикую цену. :?

Я бы порадовался, если бы появились реальные альтернативы, которые лучше Теслы, да или хотя бы сравнялись. Мне в ней конечно многое нравится, но это далеко не идеал - есть куда улучшать, а без конкуренции прогресса не будет. Да и вообще хотелось бы выбора. Я бы с удовольствием взял хэтчбек или универсал вместо седана, и дизайн хотелось бы поинтереснее. Но нет их, и неизвестно когда будут. Где обещанные Tesla-killers, про которые все трубят уже столько лет?

Так что никакой радости тут нет. Наоборот грустно, что это болото так долго раскачивается. :(
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

putanik писал(а):Пусть тот кто без греха бросит в меня камень. Что это за "...Тут недавно один "wannabe scientist" утверждал..." разговоры за моей спиной?
Родной, ещё раз объясняю: это форум, в нём участвуют все - это надо учитывать, и "разговоров за спиной" здесь не может быть по определению.
putanik писал(а):Терпеть не могу грязной лжи которой обливают меня за глаза.
Какая ложь? Была всего лишь небольшая провокация - за это извиняюсь, но как ещё тебя пронять, чтобы хоть немного задумался - из-за чего такое к тебе отношение?
Ты ж с самого начала повёл себя так, что ты один тут такой умный, а все остальные - необразованные плебеи, жертвы шарлатанов, не знакомые с научными работами, и не понимающие теории, и начал высокомерно поучать, ничего реально не проясняя, и считая ответы на конкретные вопросы ниже своего достоинства. Так это выглядит со стороны.
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 38347
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Canyon Heights
Контактная информация:

Re: Tesla

Сообщение Marmot »

Господа, господа, узбагойтесь пжлста... а то ...
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

akela писал(а):
LeeVan писал(а):ешь предметы разговора.
Безопасность машины относится к случаю, когда ты уже влетел.
И чем лучше спроектирована машонка, тем меньше вреда для уже влетевшего в проблему водителя.
А безопасность передвижения по дороге зависит от дороги, личных качеств водителя и ходовых качеств машонки.
когда-нибудь слышал про понятия "активная безопасность" и "пассивная безопасность"?

К первому относятся свойства машины позволяющие избежать аварии, как то: устойчивость, управляемость, тормоза, обзорность, оптика, эргономика, и тому подобное.
Самый важный элемент безопасности это та самая пресловутая прокладка между рулем и сиденьем
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 38347
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Canyon Heights
Контактная информация:

Re: Tesla

Сообщение Marmot »

LeeVan писал(а):
akela писал(а):
LeeVan писал(а):ешь предметы разговора.
Безопасность машины относится к случаю, когда ты уже влетел.
И чем лучше спроектирована машонка, тем меньше вреда для уже влетевшего в проблему водителя.
А безопасность передвижения по дороге зависит от дороги, личных качеств водителя и ходовых качеств машонки.
когда-нибудь слышал про понятия "активная безопасность" и "пассивная безопасность"?

К первому относятся свойства машины позволяющие избежать аварии, как то: устойчивость, управляемость, тормоза, обзорность, оптика, эргономика, и тому подобное.
Самый важный элемент безопасности это та самая пресловутая прокладка между рулем и сиденьем
Но этот элемент не является частью машины...
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Marmot писал(а):Господа, господа, узбагойтесь пжлста... а то ...
А чё он!.. :)
Всё-всё - больше не будем, сорри.
Закрыто