Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Nikita Nebylitskiy
July 2 at 5:41 PM
Занимательная математика, Вот допустим, у вас есть девяностометровая трешка в новом доме в Крылатском. Предположим. Которая сейчас стоит примерно двадцать миллионов рублей. Год назад она стоила столько же. Плюс-минус. И вот вы, ну предположим, год назад пошли бы в Сбербанк и попросили под неё кредит. Вам бы дали процентов пятьдесят её цены, процентов под двенадцать годовых. То-есть десять миллионов. А отдать за год было бы надо 11 200 000. Курс доллара год назад был 63,05. Значит ваши десять миллионов составили бы 158 604 доллара. И вот допустим, вы бы на эти 158 604 купили год назад акций Теслы. Они тогда стоили 224,55 за штуку. Вышло бы купить 706 акций. Год прошёл. Кредит надо отдавать. 11 200 000. Это по сегодняшнему курсу 158 842 доллара. Но акции Теслы за год подорожали и стали стоить 1194 доллара штука. И чтобы отдать кредит, вам понадобиться продать 132 акции. А 573 у вас останутся. И вот вы эти 573 тоже продаете. Выручите вы за них 686 249 долларов. Но мы же с вами честные. Мы заплатим НДФЛ. Это 13%. Это 109 861. Или реально у нас на руках останется 576 387 долларов. Или 45 649 854 рублей чистой прибыли. Хватит на ещё одну новую квартиру в Крылатском, дачу в Крыму, костюм с отливом и Порше 911 кабриолет чтобы в этом Крыму рассекать.
И никаких долгов. Изи мани.
Что характерно, можно себе долго и упорно рассказывать, что она могла и %#нуться, что это аж целые 180 кубометров пропуканного воздуха в Крылатском и рядом дача Путина и бла-бла-бла. Но факт в том, что оно уже вот так, как написал я. А вместо этого вы целый год ишачили за стоимость одного квадратного метра, да и той под конец не осталось, потому что вы его за год съели. Ни разу никого не призываю делать ничего, из того что я тут написал, покупать Теслы, Х%@слы и П*&%#слы. Просто есть факт. И с этим фактом придётся мириться.
Расчёты, правда, с прошлой недели уже слегка устарели.
July 2 at 5:41 PM
Занимательная математика, Вот допустим, у вас есть девяностометровая трешка в новом доме в Крылатском. Предположим. Которая сейчас стоит примерно двадцать миллионов рублей. Год назад она стоила столько же. Плюс-минус. И вот вы, ну предположим, год назад пошли бы в Сбербанк и попросили под неё кредит. Вам бы дали процентов пятьдесят её цены, процентов под двенадцать годовых. То-есть десять миллионов. А отдать за год было бы надо 11 200 000. Курс доллара год назад был 63,05. Значит ваши десять миллионов составили бы 158 604 доллара. И вот допустим, вы бы на эти 158 604 купили год назад акций Теслы. Они тогда стоили 224,55 за штуку. Вышло бы купить 706 акций. Год прошёл. Кредит надо отдавать. 11 200 000. Это по сегодняшнему курсу 158 842 доллара. Но акции Теслы за год подорожали и стали стоить 1194 доллара штука. И чтобы отдать кредит, вам понадобиться продать 132 акции. А 573 у вас останутся. И вот вы эти 573 тоже продаете. Выручите вы за них 686 249 долларов. Но мы же с вами честные. Мы заплатим НДФЛ. Это 13%. Это 109 861. Или реально у нас на руках останется 576 387 долларов. Или 45 649 854 рублей чистой прибыли. Хватит на ещё одну новую квартиру в Крылатском, дачу в Крыму, костюм с отливом и Порше 911 кабриолет чтобы в этом Крыму рассекать.
И никаких долгов. Изи мани.
Что характерно, можно себе долго и упорно рассказывать, что она могла и %#нуться, что это аж целые 180 кубометров пропуканного воздуха в Крылатском и рядом дача Путина и бла-бла-бла. Но факт в том, что оно уже вот так, как написал я. А вместо этого вы целый год ишачили за стоимость одного квадратного метра, да и той под конец не осталось, потому что вы его за год съели. Ни разу никого не призываю делать ничего, из того что я тут написал, покупать Теслы, Х%@слы и П*&%#слы. Просто есть факт. И с этим фактом придётся мириться.
Расчёты, правда, с прошлой недели уже слегка устарели.
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla
Опять многа букв о "слышу звон, не знаю где он"alpax писал(а): ↑06 июл 2020, 14:47А ничего, что этот Мерседес стоит под 100 тыс. (а точнее даже больше 100, потому что желательно добавить пару пакетов, чтобы хоть какое-то удобство было), а обсуждаемая Tesla Model 3 - $65k?
Ты совсем не осознаёшь, что сравниваешь люксовую Top of the line модель с бюджетной по сути Теслой, в которой реально сэкономили на многих вещах?
Да я верю. За такую цену уж явно там будет и кожа, и рожа.bedi писал(а): ↑06 июл 2020, 13:43Вот и разница, плюс конечно личные эстетические предпочтения.
Но ты сядь в CLS53, оцени интерьер, материалы и качество исполнения (даже если не в твоем вкусе- разница в качестве материалов и исполнении бросается в глаза), удобство сидений (и динамический супорт при поворотах- классная вещь!), сделай тест драйв как здорово оно едет и управляется даже на больших скоростях, может тогда поймешь о чем я.
Только я ж неспроста это всё назвал "рюшечками". Именно такое ко всему этому моё отношение. У меня нет никакого желания платить за кожу на сиденьях, "взятую с особо чувствительных мест итальянских коров, выращенных на желудях, и усыплённых на рассвете с помощью сока цветущего кактуса, и которую вручную сшивали девственницы во время полнолуния, пользуясь лазером для наведения строчки"... Меня вполне устраивает "веганская" искусственная кожа, которая на ощупь мягче и удобнее любой натуральной, мне до сих пор попадавшейся, да ещё и не в пример более стойкая. На самом деле я бы вообще предпочёл тряпичные сиденья, но в классе интересующих меня машин их обычно не бывает.
Да и вообще - я уже говорил, возврат к "тракторам" меня как-то уже не прельщает совсем, особенно за высокую цену. Для применений типа оффроада или таскания прицепа, ну или как что-то недорогое для детей, я ещё буду рассматривать бензин или дизель.
А для себя, для повседневной езды - однозначно электричка.
Я сравниваю машины в примерно одинаковом ценовом диапазоне. Модель Y имеет тот же один дисплей, точ в точ один интерьер как модель 3, и ценой немного дешевле CLS 53. Ok, возьмём E class Мерседес- это точно как Y модель по цене. Внутри там будет так же как CLS. А Y стоимостью 80к внутри как корола за 16к по материалам и качеству.
Моделль S дороже чем CLS, не говоря уже о Е классе. Внутри опять примерно как в короле за 16к.
Да о чем тут говорить..
Купив машину за 16-25к я ожидаю просто поповозку без особых претензий к деталям.
Купив за более чем 75,-85, я да ожидаю соответствующий уровень во всем, не только резвость поведения
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47951
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47951
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla
да ради бога. правда, смотреть вместе на кастрюли будет уже не так интересно. это всё равно, что в этой теме начать обсуждать предохранители для сушек и вайфай-кормушки для кошек. сразу же набегут хейтеры и обзовут всё колхозингом и рюшечками.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Ага, и цена - та же сотня против $76k у Y. Это не считая 2-3 тысячи в год на бензин.
Но тем не менее я согласен: Y - слишком дорогая, да.
Нет.
И опять слишком уж принижаешь Теслу. Не надо придумывать: там хорошие и качественные материалы.
Вообще про Model S я уже раньше говорил, но ты ведь много букв не читаешь. Их выпускают фактически по инерции, без серьёзных изменений интерьера в течение 8 лет. И при этом интерьер Model S до сих пор выглядит современно. На мой взгляд, так не хуже мерседеса. Хотя по количеству вентиляционных решёток на панели проигрывает, да.
А я ожидаю, что за такую цену хотя бы бесключевой доступ и старт будет в комплекте, а не часть дополнительного пакета за $5000, как и что-нибудь типа подогрева сидений и автоматического дальнего света. И за тот хвалёный индикатор в зеркале - тоже надо доплатить $3000.
Так сложно понять? Вся эта, типа, роскошь: тип кожи и дерева на панелях, наличие разноцветной подсветки, системы запахов, и массажа в сиденьях - мне абсолютно пофиг. Зачем я буду платить за то, что мне не нужно? Я лучше заплачу за двигательную установку, которая превосходит мерсовскую по всем интересующим меня параметрам, за реально полезные мне функции, и за ощущение современной машины с новыми технологиями, а не агрегата, принципиально не отличающегося от тех, что были в прошлом веке.
- Fedor P.
- Маньяк
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
- Откуда: Coquitlam
Re: Tesla
Похоже БМВ пошла по пути Теслы.
BMW начала предлагать клиентам платную подписку на подогрев сидений и круиз-контроль в машинах
С 1 июля дилеры компании BMW в Европе начали продажу машин с обновляемой операционной системой iDrive 7, которая позволяет владельцам автомобилей в базовых версиях оформить платную подписку на заблокированные по умолчанию дополнительные опции.
Список таких опций включает подогрев сидений, адаптивный круиз-контроль, ассистент дальнего света и адаптивную подвеску. При этом владельцам машин доступны варианты подписки и на определенный период, и на постоянной основе пишет журнал "За рулем". Для некоторых функций предусмотрен пробный бесплатный период в течение месяца.
BMW начала предлагать клиентам платную подписку на подогрев сидений и круиз-контроль в машинах
С 1 июля дилеры компании BMW в Европе начали продажу машин с обновляемой операционной системой iDrive 7, которая позволяет владельцам автомобилей в базовых версиях оформить платную подписку на заблокированные по умолчанию дополнительные опции.
Список таких опций включает подогрев сидений, адаптивный круиз-контроль, ассистент дальнего света и адаптивную подвеску. При этом владельцам машин доступны варианты подписки и на определенный период, и на постоянной основе пишет журнал "За рулем". Для некоторых функций предусмотрен пробный бесплатный период в течение месяца.
- Vassily
- Житель
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 23:54
- Откуда: Барнаул -> Минск -> New Westminster
- Контактная информация:
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
следующий шаг это коробка в лиз помесячно без права покупки, и помесячная оплата каждой опции.
Как в софте сейчас модно.
Онлайн сервис, и за каждый экстра пук - плати отдельно.
Купил 15 тыс км в месяц, с кодиционером, радивом, подогревом сидений, жипиэсом, 10 открытий дверей в день, два пассажира за поездку.
Чи-чинь... с вас три тысячи семьсот баков плюс страховка и налоги.
А к тому идет
Я это онлайн вымогательство на ую вертел.
Причем остановить этот грабеж нереально. Контроля нету.
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla
Согласен, если смотреть цифры на экране, Y будет дешевле. В реальности, как я уже говорил, в дилершипе мерседеса можно торговаться и спустить цену на тысячи (5к они спускают без торговли). Тесла зазомбировала людей своей исключительностью с автопилотом так что с ней не торгуются... Далее, лиз в мерседесе гораздо более выгодный, особенно для тех кто уже имеет мерс. Тесла или вообще не предлагает лиз или задирает очень высокий процент. У меня лиз 1.9% - попробуй получи это в тесле... Файнанс в тесле тоже очень не выгодный. В результате, получается купить (взять в лиз) мерс- полноценную люксовую машину со всеми наваротами дешевле чем модель Y , не говоря уже о S, там вообжхе непонятно за что такие деньги.
Это я привел просто для примера что в реальности дешевле.
Честно говоря, я бы не купил ни Y не S даже если бы они давали 1.9% лиз. Красная цена модели 3 -около 35к; Y- около 50 и S- около 70...
Да.
Сходи и посмотри как хорошие и качественные материалы выглядят.
Я в курсе. Это еще раз подтверждает как оверпрайсед модель S. Модель 8и летней давности продают за более 100к. На мой взгляд снаружи выглядит хорошо (единственная тесла которая снаружи выглядит хорошо); внутри- нет.alpax писал(а): ↑06 июл 2020, 20:43 Вообще про Model S я уже раньше говорил, но ты ведь много букв не читаешь. Их выпускают фактически по инерции, без серьёзных изменений интерьера в течение 8 лет. И при этом интерьер Model S до сих пор выглядит современно. На мой взгляд, так не хуже мерседеса. Хотя по количеству вентиляционных решёток на панели проигрывает, да.
Ошибаешся. Хваленый индикатор, как и подогрев передних сидений- стандарт. То, за что тесла уже хочет 10600 (цена выросла), в мерседесе стоит 3000.alpax писал(а): ↑06 июл 2020, 20:43А я ожидаю, что за такую цену хотя бы бесключевой доступ и старт будет в комплекте, а не часть дополнительного пакета за $5000, как и что-нибудь типа подогрева сидений и автоматического дальнего света. И за тот хвалёный индикатор в зеркале - тоже надо доплатить $3000.
Все пакаджи там стоят вместе $11900. На 1300 дороже чем тесла. За эти дополнительные $1300 получаю много приятных и удобных вещей что у теслы нет и не будет в обозримом будующем.
У меня ощущение современной машины с технологиями как раз в мерседесе. В тесле ощущение что сидишь в дешевой машине с экраном. Она быстро разгоняется; ничего другого она предложить не может. Технологии? Не смеши меня, ты настолько зазомбировался автопилотом что не знаешь что у других есть. За эти 8 лет что с модели S прошло и она осталась той-же, другие производителы не сидели и не делали тоже самое- не клепали ту-же модель все 8 лет. Мерседес, например, сейчас имеет MBUX- почитай об этом. У теслы такого нет.alpax писал(а): ↑06 июл 2020, 20:43 Так сложно понять? Вся эта, типа, роскошь: тип кожи и дерева на панелях, наличие разноцветной подсветки, системы запахов, и массажа в сиденьях - мне абсолютно пофиг. Зачем я буду платить за то, что мне не нужно? Я лучше заплачу за двигательную установку, которая превосходит мерсовскую по всем интересующим меня параметрам, за реально полезные мне функции, и за ощущение современной машины с новыми технологиями, а не агрегата, принципиально не отличающегося от тех, что были в прошлом веке.
Двигатели тоже изменились. У меня персональный экспириенс как ездит машина с новым М256 движком. Как и экспериенс на тесле есть.
В отличие от тебя, у меня есть с чем сравнить. Нет, не с хундай и крайслером.
Мне не 20 лет, когда главное - чтобы резво ездила, все остальное побоку. После 50и, если покупаешь дорогую машину, хочешь иметь комфорт, стиль и качество. И я думаю для большинства людей которые могут позвольить машину за около 100к это так.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Зомбирование тут, похоже, с другой стороны, когда наличие паразитов-дилеров, конкретно наваривающихся на продукте, поскольку легко опускаются на 5К и больше, считается преимуществом. Самому не смешно?bedi писал(а): ↑07 июл 2020, 14:48Согласен, если смотреть цифры на экране, Y будет дешевле. В реальности, как я уже говорил, в дилершипе мерседеса можно торговаться и спустить цену на тысячи (5к они спускают без торговли). Тесла зазомбировала людей своей исключительностью с автопилотом так что с ней не торгуются...
Смотрел, трогал, сидел, принципиальной разницы не заметил. Наверно люксовые машины - это не моё.
И что? Продают её просто потому, что народ покупает.
Продают заметно меньше, потому что теперь есть 3, которая сильно дешевле, но это мало волнует. S давно уже не является основной для Теслы.
Согласен.
На вкус и цвет - фломастеры разные.
Ещё бы они обогрев передних сидений не добавили в базу люксовой модели. Я говорю про все - у Теслы 5 попогреек стандартно.bedi писал(а): ↑06 июл 2020, 15:23Ошибаешся. Хваленый индикатор, как и подогрев передних сидений- стандарт.alpax писал(а): ↑06 июл 2020, 20:43А я ожидаю, что за такую цену хотя бы бесключевой доступ и старт будет в комплекте, а не часть дополнительного пакета за $5000, как и что-нибудь типа подогрева сидений и автоматического дальнего света. И за тот хвалёный индикатор в зеркале - тоже надо доплатить $3000.
А хвалёный индикатор в зеркале у Мерседеса, похоже, разный бывает. Active Blind Spot Assist - часть пакета за $3000.
И снова обман. То, за что мерседес хочет 3000, в Тесле входит в базу.
То, что стоит $10600, ещё не выпустили.
Поздравляю. Я уже заметил, что ощущения у нас разные.
Замечательно! Хоть что-то делают. Через 8 лет наконец догнали и в чём-то даже обогнали Теслу, которая ничего не делала.bedi писал(а): ↑06 июл 2020, 15:23Не смеши меня, ты настолько зазомбировался автопилотом что не знаешь что у других есть. За эти 8 лет что с модели S прошло и она осталась той-же, другие производителы не сидели и не делали тоже самое- не клепали ту-же модель все 8 лет. Мерседес, например, сейчас имеет MBUX- почитай об этом. У теслы такого нет.
Только объясни мне, как в 2020 году Мерседес добился того, что UI в их мультимедийной системе до сих пор тормозит?!? Картинки красивые нарисовали, а графическую карту нормальную поставить не смогли?
А что, он уже не заводится, не издаёт звуков, не вибрирует, не дымит выхлопом в гараже, не требует масло, и постоянные заправки на грязных вонючих заправочных станциях?
Я уже так привык к удобству зарядки дома, к чистоте воздуха и пола в гараже, к полной тишине и плавности при старте и движении, что отказываться от этого не хочу. Для меня это является комфортом, а не подсветка, гармонирующая с музыкой и запахами освежителя, забивающими выхлопы.
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla
Я смеюсь как ты ловко с ног на голову поставил: тот факт, что мерседес, имея дилершип, предлагает сравнимые цены с теслой без всяких дилершипов, да еще дилершипы могут скинуть тысячи долларов и все равно остаться в прибыли- и дилершип, и мерседес- как раз говорит о том насколько оверпрайсед тесла, которая не отстегивает дилершипам и не делает скидок. Но тесловоду альпаксу что, он теслу 3 за 65к считает бюджетной машиной, тесле, бедной, оказывается пришлось экономить на всем чтобы сделать модель 3 такой бюджетной- всего 55-65к. Полный улет.alpax писал(а): ↑07 июл 2020, 15:42Зомбирование тут, похоже, с другой стороны, когда наличие паразитов-дилеров, конкретно наваривающихся на продукте, поскольку легко опускаются на 5К и больше, считается преимуществом. Самому не смешно?bedi писал(а): ↑07 июл 2020, 14:48Согласен, если смотреть цифры на экране, Y будет дешевле. В реальности, как я уже говорил, в дилершипе мерседеса можно торговаться и спустить цену на тысячи (5к они спускают без торговли). Тесла зазомбировала людей своей исключительностью с автопилотом так что с ней не торгуются...
ОК молодец нашел что у теслы больше попогреек стандартно. А хваленый индикатор он и в стандарте на правильном месте и делает свою работу (не активный, но все равно оповещает водителя), в отличие от теслы которая сэкономила и на этом. Зато попу стандартно греет, тепло всем!alpax писал(а): ↑07 июл 2020, 15:42Ещё бы они обогрев передних сидений не добавили в базу люксовой модели. Я говорю про все - у Теслы 5 попогреек стандартно.bedi писал(а): ↑06 июл 2020, 15:23Ошибаешся. Хваленый индикатор, как и подогрев передних сидений- стандарт.alpax писал(а): ↑06 июл 2020, 20:43А я ожидаю, что за такую цену хотя бы бесключевой доступ и старт будет в комплекте, а не часть дополнительного пакета за $5000, как и что-нибудь типа подогрева сидений и автоматического дальнего света. И за тот хвалёный индикатор в зеркале - тоже надо доплатить $3000.
А хвалёный индикатор в зеркале у Мерседеса, похоже, разный бывает. Active Blind Spot Assist - часть пакета за $3000.
Это называется "я сам обманываться рад". Кого мне надо тут обманывать и зачем? Все наоборот- ты как всегда, слышал звон, не знаешь где он С тем автопилотом, что в тесле входит в базу, можно только ездить и плеваться. Я пробовал, знаю, обьяснял в подробностях раньше и повторяться не буду. Тебя это устраивает, знаю, энжой. Я за дополнительнйе 3000 имею примерно все то что тесла дополняет в своем автопилоте за $10600, и работает это в мерсе удобно, мне не надо бороться с рулем если надо оверрайд автоматику как в тесле. А вот тесла как раз жульничает, требуя сейчас 10600 за то что будет когда-нибудь в будущем. Я заплатил 3к и имею все за что заплатил сейчас.
И скажи мне, чего же они сидели 8 лет? За эти году могли бы добавить фичей, улучшить интерьер, сделать модель S более привлекательной.alpax писал(а): ↑07 июл 2020, 15:42Замечательно! Хоть что-то делают. Через 8 лет наконец догнали и в чём-то даже обогнали Теслу, которая ничего не делала.bedi писал(а): ↑06 июл 2020, 15:23Не смеши меня, ты настолько зазомбировался автопилотом что не знаешь что у других есть. За эти 8 лет что с модели S прошло и она осталась той-же, другие производителы не сидели и не делали тоже самое- не клепали ту-же модель все 8 лет. Мерседес, например, сейчас имеет MBUX- почитай об этом. У теслы такого нет.
Только объясни мне, как в 2020 году Мерседес добился того, что UI в их мультимедийной системе до сих пор тормозит?!? Картинки красивые нарисовали, а графическую карту нормальную поставить не смогли?
Это да был прорыв 8 лет назад.
Что касается UI в мерсе- не знаю, у меня ничего не тормозит, но тесловодам конечно лучше знать что тормозит в мерседесе
Двигатель? Заводится почти не слышно на старт-стопах на светофорах и вибрация минимальна- инлайн движок сбалансирован.alpax писал(а): ↑07 июл 2020, 15:42А что, он уже не заводится, не издаёт звуков, не вибрирует, не дымит выхлопом в гараже, не требует масло, и постоянные заправки на грязных вонючих заправочных станциях?
Я уже так привык к удобству зарядки дома, к чистоте воздуха и пола в гараже, к полной тишине и плавности при старте и движении, что отказываться от этого не хочу. Для меня это является комфортом, а не подсветка, гармонирующая с музыкой и запахами освежителя, забивающими выхлопы.
У меня она не в гараже, поэтому там не дымит, поэтому пофигу.
Масло и другой мэйтенанс требует раз в год- не биг дил. С заправками у меня тоже проблем нет- бака хватает на 750-650км и я свободен ехать куда угодно, сколько угодно, не привязан к чаржерам, и эта свобода для меня несравнимо важнее чем тихий старт.
И ускоряется она на старте не хуже теслы, потому как там сначала работает электро движок. Потом турбо подхватывает и оно летит дальше. При движении ускоряется тоже не хуже теслы, а на больших скоростях еще лучше. Звук от двигателя как раз добавляет в экспериенсе, там специальная кнопка если надо звук усилить. Если не надо- почти не слыжно.
Звукоизоляция в машине- тесле и не снилось...
Давай на этом закончим, нет смысла продолжать эту бессмысленную писанину. Каждый ездит на том что ему нравится.
И напоследок- вот тебе действительно технологии- это не взять электро двигатель, компютер и засунуть в коробку с колесами и рулем:
https://www.mercedes-amg.com/en/driving ... t-one.html
Движок обьемом 1.6 литра мошьностью 670 лошадей!highly integrated and intelligently networked unit from the 1.6-liter V6 hybrid petrol engine with a total of four electric motors – one has been integrated into the turbocharger, another has been installed directly on the combustion engine with a link to the crankcase and the two remaining motors drive the front wheels.
System output > 740 kW (> 1,000 hp)
Acceleration 0-200 km/h < 6 sec
-
- Маньяк
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Tesla
ох блин эти супер двигатели. У формулы-1 тоже было 1.2 и 1100 лошадей, 11-12 тыщ оборотов. Только там какой регламент был - двигло на 5 гонок, а потом там даже переплавлять нечего. Это ведь не консюмер машина.bedi писал(а): ↑07 июл 2020, 21:38Я смеюсь как ты ловко с ног на голову поставил: тот факт, что мерседес, имея дилершип, предлагает сравнимые цены с теслой без всяких дилершипов, да еще дилершипы могут скинуть тысячи долларов и все равно остаться в прибыли- и дилершип, и мерседес- как раз говорит о том насколько оверпрайсед тесла, которая не отстегивает дилершипам и не делает скидок. Но тесловоду альпаксу что, он теслу 3 за 65к считает бюджетной машиной, тесле, бедной, оказывается пришлось экономить на всем чтобы сделать модель 3 такой бюджетной- всего 55-65к. Полный улет.alpax писал(а): ↑07 июл 2020, 15:42Зомбирование тут, похоже, с другой стороны, когда наличие паразитов-дилеров, конкретно наваривающихся на продукте, поскольку легко опускаются на 5К и больше, считается преимуществом. Самому не смешно?bedi писал(а): ↑07 июл 2020, 14:48Согласен, если смотреть цифры на экране, Y будет дешевле. В реальности, как я уже говорил, в дилершипе мерседеса можно торговаться и спустить цену на тысячи (5к они спускают без торговли). Тесла зазомбировала людей своей исключительностью с автопилотом так что с ней не торгуются...ОК молодец нашел что у теслы больше попогреек стандартно. А хваленый индикатор он и в стандарте на правильном месте и делает свою работу (не активный, но все равно оповещает водителя), в отличие от теслы которая сэкономила и на этом. Зато попу стандартно греет, тепло всем!alpax писал(а): ↑07 июл 2020, 15:42Ещё бы они обогрев передних сидений не добавили в базу люксовой модели. Я говорю про все - у Теслы 5 попогреек стандартно.bedi писал(а): ↑06 июл 2020, 15:23Ошибаешся. Хваленый индикатор, как и подогрев передних сидений- стандарт.alpax писал(а): ↑06 июл 2020, 20:43А я ожидаю, что за такую цену хотя бы бесключевой доступ и старт будет в комплекте, а не часть дополнительного пакета за $5000, как и что-нибудь типа подогрева сидений и автоматического дальнего света. И за тот хвалёный индикатор в зеркале - тоже надо доплатить $3000.
А хвалёный индикатор в зеркале у Мерседеса, похоже, разный бывает. Active Blind Spot Assist - часть пакета за $3000.Это называется "я сам обманываться рад". Кого мне надо тут обманывать и зачем? Все наоборот- ты как всегда, слышал звон, не знаешь где он С тем автопилотом, что в тесле входит в базу, можно только ездить и плеваться. Я пробовал, знаю, обьяснял в подробностях раньше и повторяться не буду. Тебя это устраивает, знаю, энжой. Я за дополнительнйе 3000 имею примерно все то что тесла дополняет в своем автопилоте за $10600, и работает это в мерсе удобно, мне не надо бороться с рулем если надо оверрайд автоматику как в тесле. А вот тесла как раз жульничает, требуя сейчас 10600 за то что будет когда-нибудь в будущем. Я заплатил 3к и имею все за что заплатил сейчас.
И скажи мне, чего же они сидели 8 лет? За эти году могли бы добавить фичей, улучшить интерьер, сделать модель S более привлекательной.alpax писал(а): ↑07 июл 2020, 15:42Замечательно! Хоть что-то делают. Через 8 лет наконец догнали и в чём-то даже обогнали Теслу, которая ничего не делала.bedi писал(а): ↑06 июл 2020, 15:23Не смеши меня, ты настолько зазомбировался автопилотом что не знаешь что у других есть. За эти 8 лет что с модели S прошло и она осталась той-же, другие производителы не сидели и не делали тоже самое- не клепали ту-же модель все 8 лет. Мерседес, например, сейчас имеет MBUX- почитай об этом. У теслы такого нет.
Только объясни мне, как в 2020 году Мерседес добился того, что UI в их мультимедийной системе до сих пор тормозит?!? Картинки красивые нарисовали, а графическую карту нормальную поставить не смогли?
Это да был прорыв 8 лет назад.
Что касается UI в мерсе- не знаю, у меня ничего не тормозит, но тесловодам конечно лучше знать что тормозит в мерседесеДвигатель? Заводится почти не слышно на старт-стопах на светофорах и вибрация минимальна- инлайн движок сбалансирован.alpax писал(а): ↑07 июл 2020, 15:42А что, он уже не заводится, не издаёт звуков, не вибрирует, не дымит выхлопом в гараже, не требует масло, и постоянные заправки на грязных вонючих заправочных станциях?
Я уже так привык к удобству зарядки дома, к чистоте воздуха и пола в гараже, к полной тишине и плавности при старте и движении, что отказываться от этого не хочу. Для меня это является комфортом, а не подсветка, гармонирующая с музыкой и запахами освежителя, забивающими выхлопы.
У меня она не в гараже, поэтому там не дымит, поэтому пофигу.
Масло и другой мэйтенанс требует раз в год- не биг дил. С заправками у меня тоже проблем нет- бака хватает на 750-650км и я свободен ехать куда угодно, сколько угодно, не привязан к чаржерам, и эта свобода для меня несравнимо важнее чем тихий старт.
И ускоряется она на старте не хуже теслы, потому как там сначала работает электро движок. Потом турбо подхватывает и оно летит дальше. При движении ускоряется тоже не хуже теслы, а на больших скоростях еще лучше. Звук от двигателя как раз добавляет в экспериенсе, там специальная кнопка если надо звук усилить. Если не надо- почти не слыжно.
Звукоизоляция в машине- тесле и не снилось...
Давай на этом закончим, нет смысла продолжать эту бессмысленную писанину. Каждый ездит на том что ему нравится.
И напоследок- вот тебе действительно технологии- это не взять электро двигатель, компютер и засунуть в коробку с колесами и рулем:
https://www.mercedes-amg.com/en/driving ... t-one.html
Движок обьемом 1.6 литра мошьностью 670 лошадей!highly integrated and intelligently networked unit from the 1.6-liter V6 hybrid petrol engine with a total of four electric motors – one has been integrated into the turbocharger, another has been installed directly on the combustion engine with a link to the crankcase and the two remaining motors drive the front wheels.
System output > 740 kW (> 1,000 hp)
Acceleration 0-200 km/h < 6 sec