alpax писал(а): ↑02 авг 2021, 00:45
Meadie2 писал(а): ↑31 июл 2021, 16:56Я уже начал путаться в тех определениях, которые вы даете.
И если мы еще говорим о Model 3, то с точки зрения экстерьера и интерьера - эта машина явно не "дорогого класса".
Что бы ты там ни думал, Model 3 - однозначный конкурент BMW 3-series, MB C-class, Audi A3/A4. К какому именно классу относится эти немцы, уж сам определяй.
"Однозначный конкурент" - это по какому параметру, по цене что-ли?
Если бы Model 3 стоила как какая нибудь похожая по размерам Соната, и потенциальные покупатели выбирали между ними, то мы бы говорили что она конкурент Сонаты (и К5 и т.д.)? Кстати говоря, в такие машины 2021г уже столько электроники напихали, что они мало чем уступают BMW 3-series, MB C-class, Audi A3/A4 прежних поколения. А динамические характеристики многим покупателям таких машин особо и не нужны и они вполне себе ездили и на машинах с разгоном 0-100 за 10 сек. Что таким людям действительно надо, так это экономичность, что EV им как раз и могут дать.
Добавлю, что люди готовые потратить 30-35К на автомобиль, чтобы ездить на нем 5-8-10 лет, вряд ли будут смотреть и выбирать машины за 50-60+К, даже если есть достаточно большая вероятность, что стоимость владения будет сопоставима.
alpax писал(а): ↑02 авг 2021, 00:45
Meadie2 писал(а): ↑31 июл 2021, 16:56Что касается того, что с чем имеет смысл сравнивать - определяется в первую очередь тем, как люди сравнивают машины в тот момент, когда выбирают какую из них купить. Насколько я понимаю, ключевой здесь является как раз стоимость владения:
Повторюсь: отучаемся говорить за всех.
Если бы это было ключевым для всех, все бы ездили на короллах и цивиках.
Да, большинство ориентируются именно на стоимость, но немало тех, кого интересуют и другие характеристики.
А почему стоимость должна быть именно минимальной и почему люди должны выбирать из самых дешевых и плохих по совокупности характеристик автомобилей - чтобы потом годами на них ездить? Если бюджет позволяет, то можно купить автомобиль и классом лучше, но тут должна быть какая-то разумность. Полагается, что люди с более высокими доходами в среднем более разумны чем люди с низкими доходами и не будут делать в своей массе каких-то совсем глупых вещей.
alpax писал(а): ↑02 авг 2021, 00:45
...Но собственно это и не важно. Факт остаётся фактом - Теслы покупают. Однако я опять теряю нить обсуждения. О чём вообще речь-то идёт?
В данном случае, я реагировал на ваш пост.
Кстати говоря, я посмотрел несколько достаточно свежих видео про Model 3, было очень интересно. В одном из видео продвинутый владелец Model 3 рассказал, что покупая этот автомобиль, он купил себе и дом с гаражом, чтобы было удобно заряжать по ночам батарею. Замечу, что в штатах есть много городов, где платеж по моргиджу за средний дом с гаражом может оказаться меньше чем платеж за Model 3, однако в Б.Ванкувере это очевидно не так. И я думаю, никто не будет спорить с тем, что владеть подобной машиной без полноценной и удобной зарядки дома - это и врагу не пожелаешь, особенно в нашем климате. Если же наличие подобной зарядки подразумевается по умолчанию, и полные расходы на недвижимость с гаражом или машиноместом нужно хотя бы частично включать в стоимость владения, то тогда покупка Model 3 не имеет абсолютно никакого экономического смысла - даже если бы их раздавали бесплатно.