Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

3ABXO3 писал(а): 28 июл 2021, 13:05
Fedor P. писал(а): 27 июл 2021, 10:18 Что-то мне совсем не нравиться что Тесла собралась делать. До конца этого года открыть суперчаржеры для других автомобилей.
А в чём проблема? Деньги же.
Для Теслы - в общем не проблема, даже наоборот.
А вот для владельцев хуже - могут появиться очереди.

Хотя в некотором смысле может быть хуже и для Теслы: сейчас их развитая сеть суперчарджеров даёт огромное преимущество перед другими марками, так что можно закрыть глаза на некоторые недостатки самой машины. А когда другие смогут пользоваться этими же удобными быстрыми зарядками, уже вполне можно рассматривать модели от конкурентов, которые имеют некоторые плюсы в сравнении с Теслами.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 27 июл 2021, 22:38
Meadie2 писал(а): 27 июл 2021, 21:37 Для машины которая не возбуждает и не может дать ничего в полном обьеме, BMW 3-series стоит слишком много денег. Если рассматривать данный сегмент рынка, то, например, Giulia смотрится намного лучше, хотя сломается, скорее всего, намного раньше BMW. Да и обесценится тоже
С этим я согласен. Но собственно основная мысль была: все машины в этом классе - дорогие, и Тесла - на том же уровне. Только при этом делает конкурентов по части ускорения, интересным фичам, и дешевле в эксплуатации. Да и по потере цены как минимум в первые годы сильно выгоднее.
Если подобный класс автомобилей кажется слишком дорогим, то можно посмотреть машины классом пониже (по цене).

Если в базовый врикс (или иной подобный автомобиль) вложить порядка 10+К в определенные компоненты (подвеска, рулевая система, колеса/тормоза), то такая машина поедет намного лучше стоковой, и явно не менее "спортивно", чем средний "спортивный седан" с ценником в 1.5+ раза больше. Ничего лишнего в такой машине не будет, включая избыточной люксовости - и тут как раз может пригодиться искусство переопределять понятия...

Но тут уж кому что надо. Я, например, при том что езжу многие годы на машинах где есть круиз контроль, даже и не знаю как им пользоваться, т.к. никогда не было необходимости. Можете представить, как мне нужны разные фичи, которыми пичкают современные люксовые автомобили.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 28 июл 2021, 23:52Если подобный класс автомобилей кажется слишком дорогим, то можно посмотреть машины классом пониже (по цене).
Зачем?
Meadie2 писал(а): 28 июл 2021, 23:52Если в базовый врикс (или иной подобный автомобиль) вложить порядка 10+К в определенные компоненты (подвеска, рулевая система, колеса/тормоза), то такая машина поедет намного лучше стоковой, и явно не менее "спортивно", чем средний "спортивный седан" с ценником в 1.5+ раза больше.
Мсье - снова теоретик?
Я вот практик - делал как раз именно это: брал не совсем базовую, но относительно недорогую машину, и вкладывал в неё порядка 5-10-15К.

Изображение

Да, ехало после этого лучше, но машина превращалась в "корч" в той или иной степени. Как бы ни старались производители компонентов для апгрейда, по беспроблемности всё равно до уровня стоковых они не дотягивают.
Меня это всё в итоге достало, так что пошёл смотреть производительные машины, не требующие подобного траходрома, но там порядок цен уже совсем другой, но и результат по совокупности характеристик не сравним. Причём в более дорогих моделях обычно сохраняется баланс в отличие от перекачанных в одну сторону самопальных "бешеных табуреток".
Meadie2 писал(а): 28 июл 2021, 23:52Ничего лишнего в такой машине не будет, включая избыточной люксовости - и тут как раз может пригодиться искусство переопределять понятия...
А с чего вдруг люксовость стала избыточной? Я как раз за неё, если в меру. Сиденья из кожи коров-девственниц, вскормленных на альпийских лугах, встроенная грелка для пупка и генератор запахов не нужны, а вот хорошую навигацию, музыку, смартфон в качестве ключа, и удалённое управление климатом со смартфона я очень даже приветствую.
Meadie2 писал(а): 28 июл 2021, 23:52Но тут уж кому что надо. Я, например, при том что езжу многие годы на машинах где есть круиз контроль, даже и не знаю как им пользоваться, т.к. никогда не было необходимости. Можете представить, как мне нужны разные фичи, которыми пичкают современные люксовые автомобили.
Это всё понятно, но вспомним давно известную фразу: "отучаемся говорить за всех".
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla

Сообщение 3ABXO3 »

alpax писал(а): 15 сен 2020, 09:48 Tesla, Tesla... Nikola!

Забавная новость про этого "убийцу Теслы":

Tesla Competitor Admits It Rolled Semi Truck Prototype Down a Hill in 2018 Promo Because It Couldn’t Drive
https://www.theglobeandmail.com/busines ... investors/
Trevor Milton, the billionaire founder and former chief executive of Nikola Corp, was criminally charged on Thursday with defrauding investors by lying to them about the electric- and hydrogen-powered truck maker.

Milton, 39, pleaded not guilty at a hearing in Manhattan federal court to two counts of securities fraud and one count of wire fraud over statements he made from November 2019 to September 2020 about Nikola’s products and technology.

Authorities said Milton relied on a public relations blitz of social media posts as well as TV and podcast interviews to drive up Nikola’s stock price, become one of the world’s 100 richest people and “elevate” his stature as an entrepreneur.
Тадам!
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 29 июл 2021, 00:18
Meadie2 писал(а): 28 июл 2021, 23:52Если подобный класс автомобилей кажется слишком дорогим, то можно посмотреть машины классом пониже (по цене).
Зачем?
Не понял вопроса. Если вы считаете что-то дорогим (подразумевая под этим, что это что-то слишком дорого для вас), то зачем это покупать?
alpax писал(а): 29 июл 2021, 00:18
Meadie2 писал(а): 28 июл 2021, 23:52Если в базовый врикс (или иной подобный автомобиль) вложить порядка 10+К в определенные компоненты (подвеска, рулевая система, колеса/тормоза), то такая машина поедет намного лучше стоковой, и явно не менее "спортивно", чем средний "спортивный седан" с ценником в 1.5+ раза больше.
Мсье - снова теоретик?
Я вот практик - делал как раз именно это: брал не совсем базовую, но относительно недорогую машину, и вкладывал в неё порядка 5-10-15К.

Да, ехало после этого лучше, но машина превращалась в "корч" в той или иной степени. Как бы ни старались производители компонентов для апгрейда, по беспроблемности всё равно до уровня стоковых они не дотягивают.
Меня это всё в итоге достало, так что пошёл смотреть производительные машины, не требующие подобного траходрома, но там порядок цен уже совсем другой, но и результат по совокупности характеристик не сравним. Причём в более дорогих моделях обычно сохраняется баланс в отличие от перекачанных в одну сторону самопальных "бешеных табуреток".
Насколько я понимаю, если вы модифицировали двигатель, то гарантии уже не было, т.е. это была достаточно потрепанная машина.
Я же вел речь о новой машине классом пониже - которая в случае апгрейда хуже чем стоковая не будет, и в любом случае "корчем" не станет.
alpax писал(а): 29 июл 2021, 00:18
Meadie2 писал(а): 28 июл 2021, 23:52Ничего лишнего в такой машине не будет, включая избыточной люксовости - и тут как раз может пригодиться искусство переопределять понятия...
А с чего вдруг люксовость стала избыточной? Я как раз за неё, если в меру. Сиденья из кожи коров-девственниц, вскормленных на альпийских лугах, встроенная грелка для пупка и генератор запахов не нужны, а вот хорошую навигацию, музыку, смартфон в качестве ключа, и удалённое управление климатом со смартфона я очень даже приветствую.
Aftermarket навигация и музыка, если они вам нужны, намного лучше и дешевле устанавливаемых на заводе в машинах большинства марок. Я уж молчу про ситуацию, когда вам нужен сабвуфер на полбагажника, которого точно не будет в стандартных опциях.
Управление климатом со смартфона нужно, если машина не стоит на подземной парковке. Мне лично никогда такая фича не нужна была.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 29 июл 2021, 22:54Не понял вопроса. Если вы считаете что-то дорогим (подразумевая под этим, что это что-то слишком дорого для вас), то зачем это покупать?
Затем, что интересуют определённые характеристики, и они присутствуют только в автомобилях дорогого класса.
Напомню, речь шла об утверждении, что Тесла не даёт экономии. Я это просто опроверг своим примером. В моём случае экономия конечно не абсолютная, а относительно аналогов. Но тем не менее экономия, причём заметная.
Meadie2 писал(а): 29 июл 2021, 22:54Насколько я понимаю, если вы модифицировали двигатель, то гарантии уже не было, т.е. это была достаточно потрепанная машина.
Не надо пытаться делать выводы, не имея информации - почему-то постоянно этим занимаешься.
В моём случае одной из модифицируемых машин был всего год, когда я ставил на неё суперчарджер.
Meadie2 писал(а): 29 июл 2021, 22:54Я же вел речь о новой машине классом пониже - которая в случае апгрейда хуже чем стоковая не будет, и в любом случае "корчем" не станет.
Увы, с апгрейдом появились и свойства "корча", а именно ненадёжность и периодические глюки.
Да, возможно это в итоге получилось бы победить, или подобного не возникло бы с другими апгрейдами, но реальность такова, что есть высокая вероятность сделать машину в некотором отношении хуже, улучшив отдельные характеристики.
Meadie2 писал(а): 29 июл 2021, 22:54Aftermarket навигация и музыка, если они вам нужны, намного лучше и дешевле устанавливаемых на заводе в машинах большинства марок.
И через это я прошёл, спасибо.

Но собственно о чём речь? Из Subaru сделать BMW всё равно не получится. Разного класса машинки.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 30 июл 2021, 00:41
Meadie2 писал(а): 29 июл 2021, 22:54Не понял вопроса. Если вы считаете что-то дорогим (подразумевая под этим, что это что-то слишком дорого для вас), то зачем это покупать?
Затем, что интересуют определённые характеристики, и они присутствуют только в автомобилях дорогого класса.
Напомню, речь шла об утверждении, что Тесла не даёт экономии. Я это просто опроверг своим примером. В моём случае экономия конечно не абсолютная, а относительно аналогов. Но тем не менее экономия, причём заметная.

Но собственно о чём речь? Из Subaru сделать BMW всё равно не получится. Разного класса машинки.
"Экономию" Тесла дает, если ее сравнивать с автомобилями "дорогого класса". Но точно такую же, или даже большую "экономию" может дать и покупка автомобиля более дешевого класса. В какой степени подобная экономия оправдана - зависит от того, что теряется при покупке такого автомобиля и насколько эта потеря важна для покупателей.

В этом смысле, более разумно сравнение Теслы с автомобилями которые сопоставимы с ней по цене эксплуатации. Если Тесла окажется намного лучше их по совокупности различных параметров - то есть шанс, что покупатели таких машин переключат свое внимание на Теслу.

ПС. жена работала в Москве в конторе (в бывшем здании ЦК ВЛКСМ), где все, кроме нее, ездили на БМВ:)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 30 июл 2021, 19:20"Экономию" Тесла дает, если ее сравнивать с автомобилями "дорогого класса".
Того же класса.
Meadie2 писал(а): 30 июл 2021, 19:20Но точно такую же, или даже большую "экономию" может дать и покупка автомобиля более дешевого класса.
А ещё можно сравнивать яблоки с апельсинами: и те, и другие - круглые и сладкие.
Meadie2 писал(а): 30 июл 2021, 19:20В этом смысле, более разумно сравнение Теслы с автомобилями которые сопоставимы с ней по цене эксплуатации.
Если рассматривать новую, по цене эксплуатации никакие не сопоставимы, даже эконобоксы. Эксплуатация любой модели с ДВС будет в разы дороже.
По общей стоимости владения - включая потерю цены при будущей продаже - дешёвые модели конечно выгоднее, но планка дешевизны - довольно низкая. Так же Камри с опциями уже легко может выйти дороже в итоге.
Meadie2 писал(а): 30 июл 2021, 19:20Если Тесла окажется намного лучше их по совокупности различных параметров - то есть шанс, что покупатели таких машин переключат свое внимание на Теслу.
Что значит "есть шанс"? Давно уже переключили. Потенциальных покупателей машин класса BMW 3-series и MB C-class - не настолько много, чтобы раскупать все производимые Model 3 и Y.
Кстати, на Теслу пересаживается много как раз с моделей попроще. Три года назад самые популярные модели, которые сдавали в trade-in были такие:
  • Toyota Prius
  • BMW 3-Series
  • Honda Accord
  • Honda Civic
  • Nissan Leaf
Сейчас такой подробный список сходу не попадается, но есть распределение по маркам в Штатах:

Изображение
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 31 июл 2021, 12:36
Meadie2 писал(а): 30 июл 2021, 19:20"Экономию" Тесла дает, если ее сравнивать с автомобилями "дорогого класса".
Того же класса.
Я уже начал путаться в тех определениях, которые вы даете.
И если мы еще говорим о Model 3, то с точки зрения экстерьера и интерьера - эта машина явно не "дорогого класса".
alpax писал(а): 31 июл 2021, 12:36
Meadie2 писал(а): 30 июл 2021, 19:20Но точно такую же, или даже большую "экономию" может дать и покупка автомобиля более дешевого класса.
А ещё можно сравнивать яблоки с апельсинами: и те, и другие - круглые и сладкие.
Meadie2 писал(а): 30 июл 2021, 19:20В этом смысле, более разумно сравнение Теслы с автомобилями которые сопоставимы с ней по цене эксплуатации.
Если рассматривать новую, по цене эксплуатации никакие не сопоставимы, даже эконобоксы. Эксплуатация любой модели с ДВС будет в разы дороже.
По общей стоимости владения - включая потерю цены при будущей продаже - дешёвые модели конечно выгоднее, но планка дешевизны - довольно низкая. Так же Камри с опциями уже легко может выйти дороже в итоге.
Да, я, очевидно, здесь имел в виду стоимость владения.
Что касается того, что с чем имеет смысл сравнивать - определяется в первую очередь тем, как люди сравнивают машины в тот момент, когда выбирают какую из них купить. Насколько я понимаю, ключевой здесь является как раз стоимость владения: проще всего ее рассчитать если машина берется в лиз (месячный платеж + бензин + страховка + обслуживание), но и для покупки ее рассчитать не так уж и сложно.
Замечу, что если бы ключевыми были технические характеристики - то в условиях прогресса в отрасли люди бы массово добровольно пересаживались на автомобили классом ниже: и почему бы нет, если, условно говоря, новая Киа по многим параметрам не уступает 10-15 летней БМВ.
alpax писал(а): 31 июл 2021, 12:36
Meadie2 писал(а): 30 июл 2021, 19:20Если Тесла окажется намного лучше их по совокупности различных параметров - то есть шанс, что покупатели таких машин переключат свое внимание на Теслу.
Что значит "есть шанс"? Давно уже переключили. Потенциальных покупателей машин класса BMW 3-series и MB C-class - не настолько много, чтобы раскупать все производимые Model 3 и Y.
Кстати, на Теслу пересаживается много как раз с моделей попроще.
Подобное сравнение, скорее всего, некорректное. Нужно смотреть не на то, какие раньше были машины у покупателей теслы, а на то, какие другие новые машины они для себя присматривали в момент этой покупки.
Насколько я понимаю, покупатели тесл - это представители наиболее динамичной (менее консервативной) и мобильной части общества. Велика вероятность, что тот факт, что они пересаживались 3 года назад с аккордов о сивиков на теслы являлся лишь отражением того, что за предшествующие годы у них заметно возрасли доходы, и они смогли позволить себе больший по размеру платеж. А если бы вдруг не было бы тесл, то они бы пересели на BMW или MB.
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Tesla

Сообщение RISK »

Как в Китае продают электрички
PS
Другая версия этой самобеглой коляски:
The Aion LX Fuel Cell has a charging time of 3–5 minutes and a NEDC range exceeding 650 kilometers.
Будет на нашем берегу? Сначала японцы пробивались, потом корейцы, китайцы следующие... 8)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 31 июл 2021, 16:56Я уже начал путаться в тех определениях, которые вы даете.
И если мы еще говорим о Model 3, то с точки зрения экстерьера и интерьера - эта машина явно не "дорогого класса".
Что бы ты там ни думал, Model 3 - однозначный конкурент BMW 3-series, MB C-class, Audi A3/A4. К какому именно классу относится эти немцы, уж сам определяй.
Meadie2 писал(а): 31 июл 2021, 16:56Что касается того, что с чем имеет смысл сравнивать - определяется в первую очередь тем, как люди сравнивают машины в тот момент, когда выбирают какую из них купить. Насколько я понимаю, ключевой здесь является как раз стоимость владения:
Повторюсь: отучаемся говорить за всех. :)
Если бы это было ключевым для всех, все бы ездили на короллах и цивиках.
Да, большинство ориентируются именно на стоимость, но немало тех, кого интересуют и другие характеристики.
Meadie2 писал(а): 31 июл 2021, 16:56Подобное сравнение, скорее всего, некорректное. Нужно смотреть не на то, какие раньше были машины у покупателей теслы, а на то, какие другие новые машины они для себя присматривали в момент этой покупки.
Естественно, но очень часто меняют старую машину на новую того же или сравнимого класса.
Meadie2 писал(а): 31 июл 2021, 16:56Насколько я понимаю, покупатели тесл - это представители наиболее динамичной (менее консервативной) и мобильной части общества.
Логично, ну и что?
Meadie2 писал(а): 31 июл 2021, 16:56Велика вероятность, что тот факт, что они пересаживались 3 года назад с аккордов о сивиков на теслы являлся лишь отражением того, что за предшествующие годы у них заметно возрасли доходы, и они смогли позволить себе больший по размеру платеж. А если бы вдруг не было бы тесл, то они бы пересели на BMW или MB.
Это вообще никак не связано с "динамичностью" и "мобильностью".
Но собственно это и не важно. Факт остаётся фактом - Теслы покупают. Однако я опять теряю нить обсуждения. О чём вообще речь-то идёт?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Прикольно - по процессу покупки догнали и перегнали Теслу. :)
Неплохая машинка, но в записи конечно есть некоторые несоответствия. Двухтонная махина без полного привода с двигателем 200 л.с. в принципе не сможет разогнаться до сотни за 4 секунды. Полноприводная версия с 400 л.с. - возможно. 650 км по циклу NEDC - это лишь около 450 км по более реалистичному циклу EPA, да и этот слегка завышает. Т.е. в реальной жизни будет 350-400, что не так уж и много для батареи 93 кВт*ч. Тесла такую дальность даёт с батареей 75 кВт*ч. У более мощной версии - процентов на 10 меньше. В общем типичная современная китайская электричка, но с ценой как у Теслы.
RISK писал(а): 01 авг 2021, 22:39Другая версия этой самобеглой коляски:
The Aion LX Fuel Cell has a charging time of 3–5 minutes and a NEDC range exceeding 650 kilometers.
Где это чудо заправлять? Водородная заправочная станция в Ванкувере всего одна, а за пределами - вообще нет.
RISK писал(а): 01 авг 2021, 22:39Будет на нашем берегу? Сначала японцы пробивались, потом корейцы, китайцы следующие... 8)
Китайцы явно скоро появятся. Качество продукции у них в последнее время сильно повысилось, появились реально интересные автомобили. Электромобилей - куча разных моделей, многие недорогие. Когда завалят внутренний рынок, пойдут в другие страны.
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Tesla

Сообщение RISK »

после 4 месяцев владения - да, она реально может проехать 650 км на одном заряде батареи.
- автор/владелец
По поводу водорода - да, это просто концепт пока... Но и тесловские супечарджеры тоже не в момент появились. Для Канады много проще свой натуральный газ перегонять (на месте?) в водород и иметь сеть водородозаправок.
Если недорогие китайские городские электрички появятся в Канаде/Штатах, то Тесла ужмется до очень узкой ниши...
В Шанхае видел 20-30 местных на 1 Теслу (и 99% скутеров на электротяге).
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

RISK писал(а): 02 авг 2021, 10:09
после 4 месяцев владения - да, она реально может проехать 650 км на одном заряде батареи.
- автор/владелец
"Может" - ещё не означает, что это норма. Это официальная цифра NEDC. Да, по этому циклу или похожему - действительно достижимо. В трафике, со средней скоростью <60 км/ч, и без резких ускорений. На трассе или при чуть более динамичном стиле езды - нет. Это давно известно - в Европе даже уже отказались от NEDC, потому что даёт сильно завышенные показатели.
RISK писал(а): 02 авг 2021, 10:09По поводу водорода - да, это просто концепт пока...
Концепты были ещё 10 лет назад, и до сих пор дело не продвинулось вообще никак. Тойота пытается проталкивать эту концепцию, в которую по ошибке серьёзно вложились, корейцы что-то выпускают, но тут типичная проблема курицы и яйца. Нет инфраструктуры, и неизвестно, появится ли вообще, поскольку преимуществ в сравнении с батарейными моделями почти нет. Да, заправлять быстро (если есть станции заправки), но дома зарядить нельзя, да и по цене выгоды нет - заправка стоит почти как бензин.
RISK писал(а): 02 авг 2021, 10:09Но и тесловские супечарджеры тоже не в момент появились.
С Теслой гораздо проще: для использования в городе быстрые зарядки вообще не нужны: розетка 240В в гараже - это всё, что требуется для удобной эксплуатации.
RISK писал(а): 02 авг 2021, 10:09Для Канады много проще свой натуральный газ перегонять (на месте?) в водород и иметь сеть водородозаправок.
Строить инфраструктуру - дорого, а перспективы - сомнительные.
RISK писал(а): 02 авг 2021, 10:09 Если недорогие китайские городские электрички появятся в Канаде/Штатах, то Тесла ужмется до очень узкой ниши...
Ага, щаз! Никуда она уже не ужмётся. Китайцы ей не конкуренты. Вот недорогих японцев и корейцев они однозначно потеснят, причём модели с ДВС.
RISK писал(а): 02 авг 2021, 10:09 В Шанхае видел 20-30 местных на 1 Теслу (и 99% скутеров на электротяге).
Несмотря на кучу дёшевых моделей электромобилей, продаваемых в Китае, по количеству проданных машин Tesla уступает только "тележке для гольфа" ценой в 3-4 тыс, которую берут на сдачу при покупке Теслы. :D
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 02 авг 2021, 00:45
Meadie2 писал(а): 31 июл 2021, 16:56Я уже начал путаться в тех определениях, которые вы даете.
И если мы еще говорим о Model 3, то с точки зрения экстерьера и интерьера - эта машина явно не "дорогого класса".
Что бы ты там ни думал, Model 3 - однозначный конкурент BMW 3-series, MB C-class, Audi A3/A4. К какому именно классу относится эти немцы, уж сам определяй.

"Однозначный конкурент" - это по какому параметру, по цене что-ли?
Если бы Model 3 стоила как какая нибудь похожая по размерам Соната, и потенциальные покупатели выбирали между ними, то мы бы говорили что она конкурент Сонаты (и К5 и т.д.)? Кстати говоря, в такие машины 2021г уже столько электроники напихали, что они мало чем уступают BMW 3-series, MB C-class, Audi A3/A4 прежних поколения. А динамические характеристики многим покупателям таких машин особо и не нужны и они вполне себе ездили и на машинах с разгоном 0-100 за 10 сек. Что таким людям действительно надо, так это экономичность, что EV им как раз и могут дать.
Добавлю, что люди готовые потратить 30-35К на автомобиль, чтобы ездить на нем 5-8-10 лет, вряд ли будут смотреть и выбирать машины за 50-60+К, даже если есть достаточно большая вероятность, что стоимость владения будет сопоставима.
alpax писал(а): 02 авг 2021, 00:45
Meadie2 писал(а): 31 июл 2021, 16:56Что касается того, что с чем имеет смысл сравнивать - определяется в первую очередь тем, как люди сравнивают машины в тот момент, когда выбирают какую из них купить. Насколько я понимаю, ключевой здесь является как раз стоимость владения:
Повторюсь: отучаемся говорить за всех. :)
Если бы это было ключевым для всех, все бы ездили на короллах и цивиках.
Да, большинство ориентируются именно на стоимость, но немало тех, кого интересуют и другие характеристики.
А почему стоимость должна быть именно минимальной и почему люди должны выбирать из самых дешевых и плохих по совокупности характеристик автомобилей - чтобы потом годами на них ездить? Если бюджет позволяет, то можно купить автомобиль и классом лучше, но тут должна быть какая-то разумность. Полагается, что люди с более высокими доходами в среднем более разумны чем люди с низкими доходами и не будут делать в своей массе каких-то совсем глупых вещей.
alpax писал(а): 02 авг 2021, 00:45 ...Но собственно это и не важно. Факт остаётся фактом - Теслы покупают. Однако я опять теряю нить обсуждения. О чём вообще речь-то идёт?
В данном случае, я реагировал на ваш пост.

Кстати говоря, я посмотрел несколько достаточно свежих видео про Model 3, было очень интересно. В одном из видео продвинутый владелец Model 3 рассказал, что покупая этот автомобиль, он купил себе и дом с гаражом, чтобы было удобно заряжать по ночам батарею. Замечу, что в штатах есть много городов, где платеж по моргиджу за средний дом с гаражом может оказаться меньше чем платеж за Model 3, однако в Б.Ванкувере это очевидно не так. И я думаю, никто не будет спорить с тем, что владеть подобной машиной без полноценной и удобной зарядки дома - это и врагу не пожелаешь, особенно в нашем климате. Если же наличие подобной зарядки подразумевается по умолчанию, и полные расходы на недвижимость с гаражом или машиноместом нужно хотя бы частично включать в стоимость владения, то тогда покупка Model 3 не имеет абсолютно никакого экономического смысла - даже если бы их раздавали бесплатно.
Закрыто