3ABXO3 писал(а): ↑03 фев 2022, 08:43TOLM писал(а): ↑03 фев 2022, 08:05
Скатиться с номер один до сабачий хвост - это мощно.
С первого на второе - это "до собачий хвост"? Мощная аналитика
Да этот "аналитик" всегда зажигал.
Абсолютная неспособность к осмыслению информации и пониманию ситуации.
BYD - реально на подъёме: в прошлом году во всём мире продали 320 тыс. электромобилей (цифры порядка 600 тыс. - это включая гибриды), в основном конечно в Китае. Тесла в Китае по продажам - действительно на втором месте после них, потому что завод в Шанхае сейчас работает и на Китай, и на весь регион - Европу, остальную Азию и Австралию, так что из 473 тыс. выпущенных там машин на Китай пришлось около 310 тыс. - что в два с лишним раза больше, чем в 2020 году. Так что падения продаж Теслы в Китае не замечено от слова "совсем". Ну а всего Тесла за год выпустила 930 тыс. - почти в три раза больше BYD. Так что "сабачий хвост" эдакий непомерно длинный получился.
В этом году интересно будет. Тесла запускает сразу два новых завода в дополнение к двум, уже вышедшим на полную мощность. Всего с двумя существующими заводами у них к концу года темпы выпуска уже были 300 тыс. машин в квартал. С двумя новыми, даже пока работающими в полсилы в процессе постепенного выхода на планируемые объёмы, в этом году будет наверняка около 1.5 млн, а то и больше - это уже 14-е место среди всех производителей в мире - больше Мазды и китайской Geely. Так Тесла уже будет наступать на пятки Мерседесу. В следующем году вполне вероятно обойдёт и Мерс, и БМВ, а то и в первую десятку войдёт.