моей следующей машиной будет... - 2

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
SYEM
Маньяк
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
Откуда: Seattle, WA

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение SYEM »

Yury писал(а): 17 окт 2020, 07:47
SYEM писал(а): 17 окт 2020, 07:20 Но если электричество так дешево для зарядки Теслы (кто-то когда-то заялял $1 в неделю), почему так много Тесл стоит в ряд на платных зарядных станциях, :s2: ведь дома заряжать гораздо удобнее. :)
Аппартаменты без розетки в/на гараже/парковке, например
Сомневаюсь, однако. В Америке, кто имеет Теслу, обычно имеет приличную недвижимость. :wink:
SYEM
Маньяк
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
Откуда: Seattle, WA

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение SYEM »

Fedor P. писал(а): 18 окт 2020, 19:10 Довольно много бесплатных зарядок со скоростью 30-40 км в час. Например в Tsawwassen около 30-40 машино мест таких. Пришёл в молл, припарковался, подключился и пошёл.
alpax писал(а): 17 окт 2020, 13:55 к тому же на суперчарджерах могут заряжаться старые Теслы, у которых пожизненная зарядка шла в комплекте.
Make sense. :)
Кстати, я так думаю, если зарядить машину за ночь обычной зарядкой, или supercharger-ом за пару часов - это одно. Но если подзаряжать батарею слабой подзарядкой только пару часов - другое. Похоже, во втором случае, батарея прослужит меньший срок. :mrgreen: Это так, или Маск разрешил эту ситуацию?
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение Yury »

SYEM писал(а): 26 окт 2020, 13:16
Yury писал(а): 17 окт 2020, 07:47
SYEM писал(а): 17 окт 2020, 07:20 Но если электричество так дешево для зарядки Теслы (кто-то когда-то заялял $1 в неделю), почему так много Тесл стоит в ряд на платных зарядных станциях, :s2: ведь дома заряжать гораздо удобнее. :)
Аппартаменты без розетки в/на гараже/парковке, например
Сомневаюсь, однако. В Америке, кто имеет Теслу, обычно имеет приличную недвижимость. :wink:
в SFBA полно хорошо зарабатывающих айтишников на дорогих машинах, которые рентуют жилье
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение alpax »

SYEM писал(а): 26 окт 2020, 13:32Кстати, я так думаю, если зарядить машину за ночь обычной зарядкой, или supercharger-ом за пару часов - это одно. Но если подзаряжать батарею слабой подзарядкой только пару часов - другое. Похоже, во втором случае, батарея прослужит меньший срок. :mrgreen:
Да, частая зарядка на суперчарджерах теоретически ведёт к снижению ёмкости батареи. Но это снижение всё равно идёт медленно. Известна история про калифорнийский такси-сервис Tesloop, которые по несколько раз в день заряжали Теслы на суперчарджерах. После нескольких сотен тысяч миль деградация батареи была что-то в районе 10%.
SYEM
Маньяк
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
Откуда: Seattle, WA

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение SYEM »

Yury писал(а): 26 окт 2020, 13:52
SYEM писал(а): 26 окт 2020, 13:16 Сомневаюсь, однако. В Америке, кто имеет Теслу, обычно имеет приличную недвижимость. :wink:
в SFBA полно хорошо зарабатывающих айтишников на дорогих машинах, которые рентуют жилье
Согласен, перефразирую. В штате Вашингтон кто имеет Теслу, обычно имеет приличную недвижимость. :wink:
SYEM
Маньяк
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
Откуда: Seattle, WA

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение SYEM »

alpax писал(а): 26 окт 2020, 14:05
SYEM писал(а): 26 окт 2020, 13:32Кстати, я так думаю, если зарядить машину за ночь обычной зарядкой, или supercharger-ом за пару часов - это одно. Но если подзаряжать батарею слабой подзарядкой только пару часов - другое. Похоже, во втором случае, батарея прослужит меньший срок. :mrgreen:
Да, частая зарядка на суперчарджерах теоретически ведёт к снижению ёмкости батареи. Но это снижение всё равно идёт медленно. Известна история про калифорнийский такси-сервис Tesloop, которые по несколько раз в день заряжали Теслы на суперчарджерах. После нескольких сотен тысяч миль деградация батареи была что-то в районе 10%.
Сейчас батарея Теслы рассчитана на 300К-500К миль, если мне память не изменяет. Что, должно быть, 30-50 лет обычной эксплуатации. :P Но знаю, что есть бизнесы по восстановлению таких батарей. Это означает, что батареи выходят из строя намного раньше заявленного срока. :mrgreen: Хотелось бы знать, насколько часто такое случается и по какой причине. :s3:
Мне кажется, нашел ответ на свой вопрос, почему так много Тесл на заправках у магазинов. Best practices for charge upper and lower limits are subjective, based on the daily mileage or range needs of the driver. But the manuals clearly states to plug the car in whenever possible. There can be many things that happen involving battery conditioning Etc.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение alpax »

SYEM писал(а): 28 окт 2020, 09:50Сейчас батарея Теслы рассчитана на 300К-500К миль, если мне память не изменяет. Что, должно быть, 30-50 лет обычной эксплуатации. :P Но знаю, что есть бизнесы по восстановлению таких батарей. Это означает, что батареи выходят из строя намного раньше заявленного срока. :mrgreen: Хотелось бы знать, насколько часто такое случается и по какой причине. :s3:
Мне такие сервисы не знакомы. Да и для владельца той же Теслы или другого электромобиля смысла нет пока. Гарантия на батарею - 8 лет. Если что с ней не так, производитель поменяет. Первые Теслы с послегарантийной батареей только сейчас начнут появляться.
Наверно речь про бизнесы, которые добывают батареи из разбитых в авариях машин, и перепрофилируют их для других целей: для проектов по конверсии керосинок в электрички, например. В принципе тесловские батареи ценятся: их можно разделить на отдельные модули, которые можно использовать для разных целей. По соотношению ёмкости к весу и объёму они одни из самых лучших.
SYEM писал(а): 28 окт 2020, 09:50Мне кажется, нашел ответ на свой вопрос, почему так много Тесл на заправках у магазинов. Best practices for charge upper and lower limits are subjective, based on the daily mileage or range needs of the driver. But the manuals clearly states to plug the car in whenever possible. There can be many things that happen involving battery conditioning Etc.
Ну, в принципе, подзаряжать батарею, когда она не полностью пустая и не полная, действительно лучше: так меньше проявляется негативный эффект. Но, думаю, народ заряжается просто из-за удобства расположения суперчарджеров. Ты же много заряжающихся видишь наверно на тех станциях, которые в городе - рядом с магазинами и прочими посещаемыми местами. Особенно те, у кого зарядка бесплатная, уж явно не упустят возможности подзарядиться, пока шопятся.
SYEM
Маньяк
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
Откуда: Seattle, WA

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение SYEM »

alpax писал(а): 28 окт 2020, 10:28
SYEM писал(а): 28 окт 2020, 09:50Сейчас батарея Теслы рассчитана на 300К-500К миль, если мне память не изменяет. Но знаю, что есть бизнесы по восстановлению таких батарей. Это означает, что батареи выходят из строя намного раньше заявленного срока. :mrgreen: Хотелось бы знать, насколько часто такое случается и по какой причине. :s3:
Мне такие сервисы не знакомы. Да и для владельца той же Теслы или другого электромобиля смысла нет пока. Гарантия на батарею - 8 лет. Если что с ней не так, производитель поменяет. Первые Теслы с послегарантийной батареей только сейчас начнут появляться.
Наверно речь про бизнесы, которые добывают батареи из разбитых в авариях машин, и перепрофилируют их для других целей: для проектов по конверсии керосинок в электрички, например. В принципе тесловские батареи ценятся: их можно разделить на отдельные модули, которые можно использовать для разных целей.
На неделе уточню у источника. Разговор как раз и шел о часичной замене модулей. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение alpax »

SYEM писал(а): 29 окт 2020, 13:01На неделе уточню у источника. Разговор как раз и шел о часичной замене модулей. :)
Такое пока не нужно, поскольку гарантия. Разве что пытались чинить батарею на разбитой и списанной машине, у которой, естественно, гарантии уже нет.
Умельцы в России и Украине подобное вроде делают. Но там почти все Теслы - купленные на аукционах после аварии, привезённые и починенные уже там на месте.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение LeeVan »

SYEM писал(а): 29 окт 2020, 13:01 На неделе уточню у источника. Разговор как раз и шел о часичной замене модулей. :)
https://teslamotorsclub.com/tmc/tags/ba ... placement/
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а): 28 окт 2020, 10:28 . Гарантия на батарею - 8 лет.
8 years Or 120k miles, whichever comes first.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а): 29 окт 2020, 15:09
alpax писал(а): 28 окт 2020, 10:28 . Гарантия на батарею - 8 лет.
8 years Or 120k miles, whichever comes first.
Опять притягиваешь за уши то, чего не знаешь?
Во-первых, речь, естественно, о Model S/X, потому что 3 начали продаваться только два года назад. За этот срок надо было сильно постараться, чтобы накатать под 200 тыс.км.
Во-вторых: "Model S and Model X – 8 years or 150,000 miles, whichever comes first"
Во-третьих, ограничение по пробегу ввели только в этом году. У всех S&X, проданных до этого - unlimited miles.

Итого, приходим к исходному утверждению: Первые Теслы с послегарантийной батареей только сейчас начнут появляться.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а): 29 окт 2020, 15:26 Опять притягиваешь за уши то, чего не знаешь?
остынь.
Сам не особо в курсе, видимо
Your vehicle is protected by a New Vehicle Limited Warranty for 4 years or 80,000 km, whichever comes first. The Battery and Drive Unit in your vehicle are covered for a period of:

Model S and Model X – 8 years or 240,000 km, whichever comes first, with minimum 70% retention of Battery capacity over the warranty period.
Model 3 and Model Y Standard or Standard Range Plus - 8 years or 160,000 km, whichever comes first, with minimum 70% retention of Battery capacity over the warranty period.
Model 3 and Model Y Long Range or Performance - 8 years or 192,000 km, whichever comes first, with minimum 70% retention of Battery capacity over the warranty period.
These warranties cover the repair or replacement necessary to correct defects in the materials or workmanship of any parts manufactured or supplied by Tesla, which occur under normal use.

For further details, please review the New Vehicle Limited Warranty.[/quote]
https://www.tesla.com/en_CA/support/veh ... edirect=no
восемьдесят тысяч у тебя гарантии реально :)
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение TOLM »

ого.. жесткие ограничения для техники которая не ломается ))
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение LeeVan »

TOLM писал(а): 29 окт 2020, 15:52 ого.. жесткие ограничения для техники которая не ломается ))
и 30% допустимая потеря емкости батареи.
160 тыс км накатать, это 5 лет в лучшем случае.
Тоись реально 5 лет гарантия на батарею с допустимой потерей емкости до 30%
Ответить