Сомневаюсь, однако. В Америке, кто имеет Теслу, обычно имеет приличную недвижимость.
моей следующей машиной будет... - 2
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
- Откуда: Seattle, WA
-
- Маньяк
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
- Откуда: Seattle, WA
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Make sense.
Кстати, я так думаю, если зарядить машину за ночь обычной зарядкой, или supercharger-ом за пару часов - это одно. Но если подзаряжать батарею слабой подзарядкой только пару часов - другое. Похоже, во втором случае, батарея прослужит меньший срок. Это так, или Маск разрешил эту ситуацию?
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: моей следующей машиной будет... - 2
в SFBA полно хорошо зарабатывающих айтишников на дорогих машинах, которые рентуют жилье
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Да, частая зарядка на суперчарджерах теоретически ведёт к снижению ёмкости батареи. Но это снижение всё равно идёт медленно. Известна история про калифорнийский такси-сервис Tesloop, которые по несколько раз в день заряжали Теслы на суперчарджерах. После нескольких сотен тысяч миль деградация батареи была что-то в районе 10%.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
- Откуда: Seattle, WA
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Согласен, перефразирую. В штате Вашингтон кто имеет Теслу, обычно имеет приличную недвижимость.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
- Откуда: Seattle, WA
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Сейчас батарея Теслы рассчитана на 300К-500К миль, если мне память не изменяет. Что, должно быть, 30-50 лет обычной эксплуатации. Но знаю, что есть бизнесы по восстановлению таких батарей. Это означает, что батареи выходят из строя намного раньше заявленного срока. Хотелось бы знать, насколько часто такое случается и по какой причине.alpax писал(а): ↑26 окт 2020, 14:05Да, частая зарядка на суперчарджерах теоретически ведёт к снижению ёмкости батареи. Но это снижение всё равно идёт медленно. Известна история про калифорнийский такси-сервис Tesloop, которые по несколько раз в день заряжали Теслы на суперчарджерах. После нескольких сотен тысяч миль деградация батареи была что-то в районе 10%.
Мне кажется, нашел ответ на свой вопрос, почему так много Тесл на заправках у магазинов. Best practices for charge upper and lower limits are subjective, based on the daily mileage or range needs of the driver. But the manuals clearly states to plug the car in whenever possible. There can be many things that happen involving battery conditioning Etc.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Мне такие сервисы не знакомы. Да и для владельца той же Теслы или другого электромобиля смысла нет пока. Гарантия на батарею - 8 лет. Если что с ней не так, производитель поменяет. Первые Теслы с послегарантийной батареей только сейчас начнут появляться.SYEM писал(а): ↑28 окт 2020, 09:50Сейчас батарея Теслы рассчитана на 300К-500К миль, если мне память не изменяет. Что, должно быть, 30-50 лет обычной эксплуатации. Но знаю, что есть бизнесы по восстановлению таких батарей. Это означает, что батареи выходят из строя намного раньше заявленного срока. Хотелось бы знать, насколько часто такое случается и по какой причине.
Наверно речь про бизнесы, которые добывают батареи из разбитых в авариях машин, и перепрофилируют их для других целей: для проектов по конверсии керосинок в электрички, например. В принципе тесловские батареи ценятся: их можно разделить на отдельные модули, которые можно использовать для разных целей. По соотношению ёмкости к весу и объёму они одни из самых лучших.
Ну, в принципе, подзаряжать батарею, когда она не полностью пустая и не полная, действительно лучше: так меньше проявляется негативный эффект. Но, думаю, народ заряжается просто из-за удобства расположения суперчарджеров. Ты же много заряжающихся видишь наверно на тех станциях, которые в городе - рядом с магазинами и прочими посещаемыми местами. Особенно те, у кого зарядка бесплатная, уж явно не упустят возможности подзарядиться, пока шопятся.SYEM писал(а): ↑28 окт 2020, 09:50Мне кажется, нашел ответ на свой вопрос, почему так много Тесл на заправках у магазинов. Best practices for charge upper and lower limits are subjective, based on the daily mileage or range needs of the driver. But the manuals clearly states to plug the car in whenever possible. There can be many things that happen involving battery conditioning Etc.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
- Откуда: Seattle, WA
Re: моей следующей машиной будет... - 2
На неделе уточню у источника. Разговор как раз и шел о часичной замене модулей.alpax писал(а): ↑28 окт 2020, 10:28Мне такие сервисы не знакомы. Да и для владельца той же Теслы или другого электромобиля смысла нет пока. Гарантия на батарею - 8 лет. Если что с ней не так, производитель поменяет. Первые Теслы с послегарантийной батареей только сейчас начнут появляться.SYEM писал(а): ↑28 окт 2020, 09:50Сейчас батарея Теслы рассчитана на 300К-500К миль, если мне память не изменяет. Но знаю, что есть бизнесы по восстановлению таких батарей. Это означает, что батареи выходят из строя намного раньше заявленного срока. Хотелось бы знать, насколько часто такое случается и по какой причине.
Наверно речь про бизнесы, которые добывают батареи из разбитых в авариях машин, и перепрофилируют их для других целей: для проектов по конверсии керосинок в электрички, например. В принципе тесловские батареи ценятся: их можно разделить на отдельные модули, которые можно использовать для разных целей.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Такое пока не нужно, поскольку гарантия. Разве что пытались чинить батарею на разбитой и списанной машине, у которой, естественно, гарантии уже нет.
Умельцы в России и Украине подобное вроде делают. Но там почти все Теслы - купленные на аукционах после аварии, привезённые и починенные уже там на месте.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Опять притягиваешь за уши то, чего не знаешь?
Во-первых, речь, естественно, о Model S/X, потому что 3 начали продаваться только два года назад. За этот срок надо было сильно постараться, чтобы накатать под 200 тыс.км.
Во-вторых: "Model S and Model X – 8 years or 150,000 miles, whichever comes first"
Во-третьих, ограничение по пробегу ввели только в этом году. У всех S&X, проданных до этого - unlimited miles.
Итого, приходим к исходному утверждению: Первые Теслы с послегарантийной батареей только сейчас начнут появляться.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: моей следующей машиной будет... - 2
остынь.
Сам не особо в курсе, видимо
Your vehicle is protected by a New Vehicle Limited Warranty for 4 years or 80,000 km, whichever comes first. The Battery and Drive Unit in your vehicle are covered for a period of:
Model S and Model X – 8 years or 240,000 km, whichever comes first, with minimum 70% retention of Battery capacity over the warranty period.
Model 3 and Model Y Standard or Standard Range Plus - 8 years or 160,000 km, whichever comes first, with minimum 70% retention of Battery capacity over the warranty period.
Model 3 and Model Y Long Range or Performance - 8 years or 192,000 km, whichever comes first, with minimum 70% retention of Battery capacity over the warranty period.
These warranties cover the repair or replacement necessary to correct defects in the materials or workmanship of any parts manufactured or supplied by Tesla, which occur under normal use.
For further details, please review the New Vehicle Limited Warranty.[/quote]
https://www.tesla.com/en_CA/support/veh ... edirect=no
восемьдесят тысяч у тебя гарантии реально
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: моей следующей машиной будет... - 2
ого.. жесткие ограничения для техники которая не ломается ))
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34