Meadie2 писал(а): ↑09 фев 2023, 23:53
Недавно общался с владельцем небольшого местного сервиса специализирующегося на японских машинах и речь зашла о "немцах", в частности об Aуди, хотя как я понял, все нижесказанное относится и к другим брендам.
Было высказано мнение, что сейчас такие машины можно здесь покупать максимум на 3-4 года и желательно в лиз, либо в самом крайнем случае - на 6-7 лет с полной расширенной гарантией. Иначе через какое-то время будет очень много проблем и расходов. Причем, как я понял, это достаточно распространенное в Северной Америке мнение.
Я за последними моделями и тенденциями рынка особо не слежу, но интересно - действительно ли современных машин хватает здесь лишь на 50К-100К относительно беспроблемной эксплуатации (12-15К в год)? Может ли это быть связано с тем, что многие модели собирают в Бразилии, Мексике и штатах? В Европе насколько я понимаю, 150-200К для всех машин, кроме самых спортивных, - это вполне терпимо...
америку он не открыл. Давно известный факт. Личный опыт родни на немцах. Я с приезда ездил и езжу на японцах.
Все что были за 200+ без проблем. Сейчас тоже самое два японца. 180 и 160 и еще столько проедут но планируем менять. IMHO
Vims писал(а): ↑10 фев 2023, 12:48
... америку он не открыл. Давно известный факт. Личный опыт родни на немцах. Я с приезда ездил и езжу на японцах.
Все что были за 200+ без проблем. Сейчас тоже самое два японца. 180 и 160 и еще столько проедут но планируем менять. IMHO
Лет 5-15 назад это так и было. Но как с этим обстоят дела сейчас, с машинами, скажем, моложе 2020г?
Вроде какие-то проблемы производители уже должны были пофиксить, или нет?
ПС: меня все это время поражало то, как в Россию привозили 3-5 летние немецкие машины с пробегом 150-200К (в лучшем случае:), когда здесь с таким пробегом их уже отправляли на свалку...
Meadie2 писал(а): ↑10 фев 2023, 16:56 Лет 5-15 назад это так и было. Но как с этим обстоят дела сейчас, с машинами, скажем, моложе 2020г? Вроде какие-то проблемы производители уже должны были пофиксить, или нет? ПС: меня все это время поражало то, как в Россию привозили 3-5 летние немецкие машины с пробегом 150-200К (в лучшем случае:), когда здесь с таким пробегом их уже отправляли на свалку...
не знаю, не слежу за немцами. Родственник ездит на мерсе один из всех остальные на японцах. Логически рассуждая, наверное да. Но личного опыта нет.
Meadie2 писал(а): ↑10 фев 2023, 16:56 Лет 5-15 назад это так и было. Но как с этим обстоят дела сейчас, с машинами, скажем, моложе 2020г? Вроде какие-то проблемы производители уже должны были пофиксить, или нет? ПС: меня все это время поражало то, как в Россию привозили 3-5 летние немецкие машины с пробегом 150-200К (в лучшем случае:), когда здесь с таким пробегом их уже отправляли на свалку...
не знаю, не слежу за немцами. Родственник ездит на мерсе один из всех остальные на японцах. Логически рассуждая, наверное да. Но личного опыта нет.
С японцами, конечно, понадежнее и вообще привычнее. Хотя в последние несколько лет стали ставить столько новой электроники в машины почти всех классов, что непонятно, как это все будет продолжать работать лет через 5-10, и останется ли ресурс у таких машин по-прежнему на уровне 200-250+К.
Meadie2 писал(а): ↑10 фев 2023, 16:56 Лет 5-15 назад это так и было. Но как с этим обстоят дела сейчас, с машинами, скажем, моложе 2020г? Вроде какие-то проблемы производители уже должны были пофиксить, или нет? ПС: меня все это время поражало то, как в Россию привозили 3-5 летние немецкие машины с пробегом 150-200К (в лучшем случае:), когда здесь с таким пробегом их уже отправляли на свалку...
не знаю, не слежу за немцами. Родственник ездит на мерсе один из всех остальные на японцах. Логически рассуждая, наверное да. Но личного опыта нет.
Это разные целевые аудитории. На японцах хорошо проехать из точки а до б, ну и если покупать с пробегом 150к то конечно какую нибудь кэмри, и будет вам счастье.
А хороший мерс не покупают с мыслями о надёжности, потому что обычно поступают такое новый, в лиз и имеют удовольствие от того как ездит. Японская так не ездит.
Вот и все, разные предпочтения у тех кто покупает японские или мерс ( не младших моделей)
Meadie2 писал(а): ↑10 фев 2023, 16:56 Лет 5-15 назад это так и было. Но как с этим обстоят дела сейчас, с машинами, скажем, моложе 2020г? Вроде какие-то проблемы производители уже должны были пофиксить, или нет? ...
не знаю, не слежу за немцами. Родственник ездит на мерсе один из всех остальные на японцах. Логически рассуждая, наверное да. Но личного опыта нет.
Это разные целевые аудитории. На японцах хорошо проехать из точки а до б, ну и если покупать с пробегом 150к то конечно какую нибудь кэмри, и будет вам счастье.
А хороший мерс не покупают с мыслями о надёжности, потому что обычно поступают такое новый, в лиз и имеют удовольствие от того как ездит. Японская так не ездит.
Вот и все, разные предпочтения у тех кто покупает японские или мерс ( не младших моделей)
Если говорить о покупке машины не с пробегом 150к, а новой - то может ли сегодняшняя немецкая/европейская машина проехать без особых проблем эти 150 тысяч? При пробеге 12-15К в год - это соответствует 10-12 годам эксплуатации.
Из тех немцев, которые я видел раньше (<2015г.в.) - уже на 3-4-ом году жизни и пробеге 60-80К у машин постоянно начиналось что-то ломаться. Слава богу, там у всех была гарантия, но если каждый второй месяц ездить на сервис и оставлять машину на пару дней (или недель) - то подобное удовольствие очень сильно надоест, даже если все делается бесплатно. А если гарантия закончится, то единственный разумный по деньгам и времени вариант - забивать на все проблемы кроме критических. Но в таком случае, к 100-150К машина превращается в полное ведро с гайками...
Я лично привык ездить на машинах где абсолютно все работает и нет никаких проблем.
Миди, покупатели новых мерсов не думают сколько она проедет без проблем.
Это их не беспокоит.
Есть гарантия, а потом обычно делается трэйд ин на следующий новый мерси так далее. Те кто покупает юзаный в том же дилершипе, получает ещё одну гарантию на 3 года, и опять же ездят спокойно.
Вы такой же теоретик по мерсам как по недвижимости
Ничего там не начинает сыпаться при 60-80к пробеге. Все работает
bedi писал(а): ↑11 фев 2023, 22:35
Миди, покупатели новых мерсов не думают сколько она проедет без проблем.
Это их не беспокоит. ...
Это скорее относится к покупателям "не младших моделей", но таких даже среди мерседесов явное меньшинство. В других европейских массовых люксовых брендах топовых моделей еще меньше, плюс есть всякие нелюксовые бренды.
Я нигде не только не говорил, что я специалист по мерседесам, но даже и не упоминал этот бренд. А те машины которые я видел лично - начинали сыпаться уже при пробеге 60+К.
И именно из-за этого механики не рекомендовали (и продложают не рекомендовать) владеть подобными машинами после окончания гарантии, а не из-за того, что лиз заканчивался или новая модель выходила.
Да флаг вам в руки миди, покупайте новую Тойоту и ездите на ней пока не рассыпется, это же ваш лучший вариант сами написали. И сидите в ренте всю жизнь. Эти 2 выбора на самом деле пзаимосвязаны, для вас любой риск- почти катастрофа, любая "не практичная" трата денег - тоже, такое ощущение. Ну ок, каждому свое вам так нравится, без проблем
Я же первой фразой написал: разные целевые аудитории, чего не понятно?
bedi писал(а): ↑12 фев 2023, 10:16
Да флаг вам в руки миди, покупайте новую Тойоту и ездите на ней пока не рассыпется, это же ваш лучший вариант сами написали. И сидите в ренте всю жизнь. Эти 2 выбора на самом деле пзаимосвязаны, для вас любой риск- почти катастрофа, любая "не практичная" трата денег - тоже, такое ощущение. Ну ок, каждому свое вам так нравится, без проблем
Я же первой фразой написал: разные целевые аудитории, чего не понятно?
у меня просто есть привычка напрягать свое серое вещество и просчитывать выгодность тех или иных вариантов на каждом своем шагу - начиная от заказа еды в МакДональдсе и завершая выбором места где жить или авто. И мне, действительно, так нравится.
Meadie2 писал(а): ↑12 фев 2023, 19:28
у меня просто есть привычка напрягать свое серое вещество и просчитывать выгодность тех или иных вариантов на каждом своем шагу - начиная от заказа еды в МакДональдсе и завершая выбором места где жить или авто. И мне, действительно, так нравится.
А просто жить в своё удовольствие не пробовали?
"Напрягать серое вещество" можно ведь и так, чтобы в результате не было необходимости считать выгоду в МакДональдсе.
Просчёт же вариантов во многих случаях вообще не имеет смысла, потому что в принципе невозможно учесть все исходные данные, а без них результат может получиться полностью противоположный истинному положению вещей.
Meadie2 писал(а): ↑12 фев 2023, 19:28
у меня просто есть привычка напрягать свое серое вещество и просчитывать выгодность тех или иных вариантов на каждом своем шагу - начиная от заказа еды в МакДональдсе и завершая выбором места где жить или авто. И мне, действительно, так нравится.
А просто жить в своё удовольствие не пробовали?
"Напрягать серое вещество" можно ведь и так, чтобы в результате не было необходимости считать выгоду в МакДональдсе.
Просчёт же вариантов во многих случаях вообще не имеет смысла, потому что в принципе невозможно учесть все исходные данные, а без них результат может получиться полностью противоположный истинному положению вещей.
Представил как можно считать выгоду в Макдональдсе. Тяжёлый случай... Включаем серое вещество, сравниваем калории с ценой?
Типа, нашел бургер с теми же калориями на пол доллара дешевле - выгодно поел; день удался
bedi писал(а): ↑11 фев 2023, 22:35
Миди, покупатели новых мерсов не думают сколько она проедет без проблем. Я нигде не только не говорил, что я специалист по мерседесам, но даже и не упоминал этот бренд. А те машины которые я видел лично - начинали сыпаться уже при пробеге 60+К.
А зря вы так Миди про Мерседес!
Это же национальная российская машина! Зря вы Сорокина не читали....
У ворот стоит мой “мерин” – алый, как моя рубаха, приземистый, чистый. Блестит на солнце кабиною прозрачной. А возле него конюх Тимоха с песьей головой в руке ждет, кланяется:– Андрей Данилович, утвердите!
Показывает мне голову собачью на нынешний день: косматый волкодав, глаза закатились, язык инеем тронут, зубы желтые, сильные. Подходит.– Валяй!
Тимоха ловко пристегивает голову к бамперу “мерина”, метлу – к багажнику.Прикладываю ладонь к замку “мерина”, крыша прозрачная вверх всплывает. Усаживаюсь на полулежащее сиденье черной кожи. Пристегиваюсь. Завожу мотор. Тесовые ворота передо мной растворяются. Выезжаю, несусь по узкой прямой дороге, окруженной старым, заснеженным ельником. Красота! Хорошее место. Вижу в зеркало свою усадьбу удаляющуюся..
Выезжаю на Рублевый тракт. Хорошая дорога, двухэтажная, десятиполосная. Выруливаю в левую красную полосу. Это наша полоса. Государственная. Покуда жив и при деле Государевом – буду по ней ездить.
Расступаются машины, завидя красный “мерин” опричника с собачьей головой. Рассекаю со свистом воздух подмосковный, давлю на педаль. Постовой косится уважительно. Командую:– Радио “Русь”..
Вижу двоих наших впереди на красных “меринах”. Догоняю, сбавляю скорость. Едем цугом. Сворачиваем. Едем еще немного и упираемся в ворота усадьбы столбового Ивана Ивановича Куницына. У ворот восемь наших машин...