Marmot писал(а): ↑16 фев 2023, 18:39
alpax писал(а): ↑15 фев 2023, 23:16
3) Следите за тем как вам машины делают на сервисах или делайте их сами как следует. Потому что сдуру можно и х* сломать."
Ну да, ну да, если б я в этом хоть чего еще понимал... проще Лексус купить и не заморачиваться...
Нужно понимать, что рекомендованные производителем сервисные интервалы рассчитаны таким образом, чтобы обеспечить машине прохождение гарантийного срока, а не максимально возможный беспроблемный пробег.
Нередко рекомендуется замена масла каждые 15К, хотя все знают, что лучше менять его каждые 5К. Про некоторые агрегаты (CVT, редукторы) производители вообще говорят, что масло залито туда на весь срок эксплуатации, хотя менять его нужно, по крайней мере, каждые 50К.
Опять же, все зависит от условий экслуатации: для вашего авто есть большая разница, ездеете ли вы в основном на дальние расстояния по хайвеям или на короткие расстояния в городе/по горкам, как часто разгоняетесь, температурный режим и т.п.
А некоторые производители вообще первые пару лет эксплуатации авто предлагают комплиментарное (бесплатное) обслуживание, но с очень большими интервалами - чтобы машина точно не слишком долго жила после окончания гарантии. Возможно, им выгоднее, чтобы вы, как первый владелец машины, как можно раньше от нее избавились и купили у них другую новую машину (оставив все проблемы последующим владельцам). Плюс, как первому владельцу, вам будет удобнее, если вы будете на сервис ездить один раз в год, а не 3-4.
Делать все самим - это нужен гараж со всен необходимым (и не слишком дешевым) оборудованием, плюс хорошие руки и опыт.