Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 9822
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

deim писал(а): 12 ноя 2023, 02:53 А вообще, дежа-вю какое-то.
Из месяца в месяц одно и тоже повторяется, одни и теже легендо-страшилки.
Чушь полнейшая, но все повторяется и повторяется...
И не говори...

Ну а как иначе. "Эксперты" и "аналитики" ведь из года в год утверждают, что Tesla вот-вот обанкротится, потому что это не настоящий автопроизводитель, и все, кто хотели попробовать необычную новинку, уже купили себе Теслы, и больше никому они не нужны. Вот-вот появятся десятки Tesla killers от реальных производителей, кто знают, как делать автомобили. И вообще электрички - это временное явление, просто Грета запудрила мозги политикам и они силой заставляют людей покупать электромобили. Вот-вот начнётся крах их продаж.

Почему-то до "экспертов" не доходит, что чем дальше, тем прочнее становятся позиции электромобилей. Совершенствуются и дешевеют технологии, снижаются цены, всё больше появляется разных моделей от разных производителей, больше зарядок вокруг, больше электрических машин на улицах и среди соседей, в итоге больше людей сталкиваются с ними, получают реальную информацию, и понимают, что распространяемые мифы про электромобили - это ложь и незнание фактов, и осознают их преимущества.
Да, конечно, не всем они подходят по разным причинам, но тем не менее, потенциальный рынок - десятки миллионов машин в год по всему миру.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13381
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla Q&A

Сообщение 3ABXO3 »

Скока стоят передние тормозные колодки у Теслы?

Для интереса, у себя менял вчера.

PS: Я знаю что там их типа не используют и так далее - но скока-то они же стоят...
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): Доля угля в последнее время быстро снижается. А у парогазовых установок КПД - может превышать 60%.
... С учётом всех потерь при передаче, зарядке, и раскручивании колёс у электромобиля всё равно КПД как минимум в 2-3 раза выше, если источник - газ.
Это даже без учёта того, что доля других источников растёт, а у нас тут в BC - вообще около 95% - гидро.
Производство и потребление электроэнергии во всем мире субсидируется государством (если есть исключения, то я о них не знаю). Если цена на бытовую электроэнергию существенно повысится, то малообеспеченные люди будут меньше "топить" свои дома/квартиры зимой, со всеми вытекающими негативными последствиями. Бензин и нефть, наоборот, никогда не рассматривались как социальный продукт, и на всех уровнях они облагались всеми возможными налогами.
Именно поэтому имеет место такой выигрыш от использования электроэнергии по сравнению с использованием бензина.

"у парогазовых установок КПД - может превышать 60%" - если учесть и выработанное тепло.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):...Да одно то, что не приходится больше регулярно ездить на заправку, стоит того, чтобы перейти на электромобиль. В холодную погоду машина прогревается гораздо быстрее, а чаще всего перед выездом уже прогрета по расписанию. Можно спокойно "завести" в закрытом гараже без риска отравиться угарным газом. Можно оставить собаку в машине с включенным климатом. Разные плюсы уже многократно перечислялись раньше.
А на мойку вы тоже не заезжаете? Заправка машины бензином занимает всего лишь несколько минут (раз в неделю), на многих станциях есть Full Service, т.е. даже нет необходимости выходить из машины.

Если машина стоит на теплой паркаде или в теплом гараже, указанных проблем в принципе не бывает. Когда во время одной из прошлых зим температура на улице была -10, на паркаде она была +7-8 градусов.
alpax писал(а):С любыми автомобилями - абсолютно та же ситуация. Машины покупаются гораздо более мощные, чем реально нужны. В них 5+ мест, при том, что чаще всего едет лишь водитель...
Электромобили тоже более мощные чем это нужно 99% времени. Но помимо этого, у них есть и дорогостоящие батареи, емкости которых "нерегулярными ездильщиками" используются крайне неэффективно. Это еще одна степень неэффективности, которой нет у традиционных авто.
alpax писал(а):Я уже спрашивал, но так и не получил ответа: в чём смысл всех этих нападок на электромобили с применением демагогии, подтасовки фактов, распространения крайних случаев на всю группу, и откровенной лжи? Просто попытки дискредитации? Но зачем?
Я как-то уже отвечал на этот вопрос. Что касается "откровенной лжи" - то, как мне кажется, в тех случаях мои слова были некорректно вырваны из контекста.
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

3ABXO3 писал(а): 12 ноя 2023, 17:24 Скока стоят передние тормозные колодки у Теслы?

Для интереса, у себя менял вчера.

PS: Я знаю что там их типа не используют и так далее - но скока-то они же стоят...
Мало кто знает :) Они-ж почти вечные. Чтоб знать сколько стоят, нужно иметь необходимость их менять.
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Meadie2 писал(а): 12 ноя 2023, 18:28 Если машина стоит на теплой паркаде или в теплом гараже, указанных проблем в принципе не бывает. Когда во время одной из прошлых зим температура на улице была -10, на паркаде она была +7-8 градусов.
Последний раз когда у меня машина стояла дома в гараже было 21 год назад, и два дома назад :)
Уже 20+ лет все наши машины всегда стоят на драйвее. В том числе и тесла.
Никаких проблем от этого не испытываем.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13381
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla Q&A

Сообщение 3ABXO3 »

deim писал(а): 12 ноя 2023, 18:31Они-ж почти вечные.
Посмотрел. Примерно в три раза выше чем на моем тарантасе.
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

3ABXO3 писал(а): 12 ноя 2023, 19:27
deim писал(а): 12 ноя 2023, 18:31Они-ж почти вечные.
Посмотрел. Примерно в три раза выше чем на моем тарантасе.
Учитывая что они раз в десять дольше проживут, то эффективно - в три раза дёшевле чем на вашем тарантасе :)

Концепция та-же самая, что и с TCO. Я понимаю, что у многих в наличие психологическая проблема с восприятием концепции, что простой ценник - это далёко не полная картина стоимости :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 9822
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

3ABXO3 писал(а): 12 ноя 2023, 17:24Скока стоят передние тормозные колодки у Теслы?
В Канадской Шине - $76. На всяких сайтах запчастей - от ~$30. Но да - когда их надо будет менять, я даже не предполагаю. После 80 тыс.км они всё ещё как новые даже на 3 Performance . :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 9822
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 12 ноя 2023, 18:24Если цена на бытовую электроэнергию существенно повысится
В 5-7 раз (чтобы сравняться с заправкой бензином)? Серьёзно рассматриваете такую вероятность?
Meadie2 писал(а):"у парогазовых установок КПД - может превышать 60%" - если учесть и выработанное тепло.
Нет - это только выработка электричества. В том и смысл - там два последовательных контура: вначале генератор крутится газовой турбиной, а дальше воздух, горячий после горения, кипятит воду, и другой генератор крутится паром - потому и КПД по сути удваивается.
Я уже говорил - изучайте предмет, прежде чем что-то утверждать.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 9822
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 12 ноя 2023, 18:28А на мойку вы тоже не заезжаете?
Нет. Зачем? Если нужно - мою на дорожке перед домом.
Meadie2 писал(а):Заправка машины бензином занимает всего лишь несколько минут (раз в неделю),
На колу мочало - начинай сначала. :) Сколько раз этот аргумент уже был тут опровергнут?

"Несколько минут" - это до получаса, потому что по пути с работы все хотят заправиться, и везде очереди, особенно когда цена снижается на пару центов. Так что чаще всего приходилось ехать специально: 10-15 минут туда и обратно, плюс 5 минут там.
Итого - до двух часов в месяц против примерно минуты в сумме за все подключения зарядки вечером и отключения утром.
Meadie2 писал(а):Если машина стоит на теплой паркаде или в теплом гараже, указанных проблем в принципе не бывает.
А когда на улице - бывает. Все наши машины в гараж не входят. Да и парковка у жены на работе - на улице. Так что зимой предварительный прогрев - очень сильно помогал.
Meadie2 писал(а):Что касается "откровенной лжи" - то, как мне кажется, в тех случаях мои слова были некорректно вырваны из контекста.
Увы, нет. Просто от незнания предмета. Да вот хотя бы предыдущее утверждение про КПД парогазовой ТЭЦ.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):А на мойку вы тоже не заезжаете?
Нет. Зачем? Если нужно - мою на дорожке перед домом.
Meadie2 писал(а):Заправка машины бензином занимает всего лишь несколько минут (раз в неделю),
На колу мочало - начинай сначала. :) Сколько раз этот аргумент уже был тут опровергнут?

"Несколько минут" - это до получаса, потому что по пути с работы все хотят заправиться, и везде очереди, особенно когда цена снижается на пару центов. Так что чаще всего приходилось ехать специально: 10-15 минут туда и обратно, плюс 5 минут там.
Итого - до двух часов в месяц против примерно минуты в сумме за все подключения зарядки вечером и отключения утром.
Мыть машину самим у вас время хватает, а бензином заправиться - нет?
Добавлю, что я никогда в Б.Ванкувере не видел очередей на заправках, и тем более, не предполагал что до заправки нужно ехать 15 минут в одну сторону, особенно в Ричмонде, который указан в вашем профайле.
Да даже если по пути с работы все жители вашего города дружно выстраиваются в очереди на заправках, вы разве кроме как на работу никуда не ездите, чтобы в другое время заправиться?
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а):
Meadie2 писал(а): 12 ноя 2023, 18:28 Если машина стоит на теплой паркаде или в теплом гараже, указанных проблем в принципе не бывает. Когда во время одной из прошлых зим температура на улице была -10, на паркаде она была +7-8 градусов.
Последний раз когда у меня машина стояла дома в гараже было 21 год назад, и два дома назад :)
Уже 20+ лет все наши машины всегда стоят на драйвее. В том числе и тесла.
Никаких проблем от этого не испытываем.
Я очень рад за вашу семью, что для нее не является проблемой, что ваши машины стоят круглый год на улице и полностью промораживаются зимой/прогреваются летом на солнце.

Но все же расскажите, пожалуйста, про "кошмарное количество удобств" которые вашей семье добавила замена бензинки электричкой.
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Meadie2 писал(а): 13 ноя 2023, 18:08Но все же расскажите, пожалуйста, про "кошмарное количество удобств" которые вашей семье добавила замена бензинки электричкой.
Я уже как минимум 3, а скорее 4 раза рассказывал. Неужели вам нужно ещё одно повторение?!

Хорошо, в очередной раз:
- исчезла необходимость заправлять машину. Полностью, в ноль. Раньше, с бензинкой, очень часто было - садишься в одну из машин, а она пустая. Источник раздражения, и потеря времени.
- машина всегда с "полным баком".
- исчезла необходимость 4 раза в год возить машины в сервисы, что было просто дичайшим геморроем. Особенно последние 3-4 года - почему-то даже шатлы почти везде отменились. Но даже с шаттлами было ужасно неудобно, и убивало кучу времени.
- добавился "климатический" комфорт - предельно просто в аппе кликнуть на машину, дескать, я скоро поеду, нагрейся/охладись. И даже не начинайте говорить про ремоут-старт у бензинок - это гадость несусветная, которой пользуешься лишь когда "совсем уж хреново все".
- даже мелкие мелочи, типа - оставил машину на ОГРОМНОЙ парковке, скажем, в аэропорту, и потом ходишь как дурак, ищешь ее. С электричкой не нужно искать - она сама на карте покажет где находится, ещё и голос подаст и фарами поморгает. Или можно "глазами" машины посмотреть - сквозь её камеры.
- или тоже вот мелочь вроде, но насколько комфортная - приехал за девчонками, например с уроков музыки забирать их, ждать минут 10-15. Сидишь и с комфортном смотришь нетфликс/ютуб/етц на относительно большом экране (а не щуришься в свой микро-телефон).
- опять же про "сидение" - тупая бензинка обогрев или охлаждение салона может делать только если непрерывно пердит. Электричка - ну, понятно. Электрички не пердят никогда, это прерогатива вонючих бензинок.

Достаточно, или продолжать?
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Meadie2 писал(а): 13 ноя 2023, 18:08 Я очень рад за вашу семью, что для нее не является проблемой, что ваши машины стоят круглый год на улице и полностью промораживаются зимой/прогреваются летом на солнце.
Сорри, я пропустил вашу очередную мисинформацию :)

Электричка не промораживается и не раскаляется просто потому что к моменту когда я в неё сажусь - в ней комфортные для меня +21С. И зимой и летом.
Ответить