WSJ: The Electric-Vehicle Bubble Starts to Deflate

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23328
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: WSJ: The Electric-Vehicle Bubble Starts to Deflate

Сообщение levak »

alpax писал(а): 30 авг 2023, 18:40 однако странным образом именно на ней и зациклились. С чего бы это?
Вот и я удивляюсь, почему ты всё время зацикливаешься именно на этом, хотя я постоянно повторяю, и ещё на первой странице говорил: "это вишенка на торте... машины просто лучше по характеристикам при сравнимой цене."
Напишите в двух словах чем эти машины лучше ?? :D
Больше прибамбасов?
Стоит ли на них против полицейских радар или сканер?
Колёса сами подкачиваются?
Краска не царапается?
Мыть не надо?
Противный звук электроигрушки ликвидировали?
Кофе подогревает до кипения?
Сиденья раскладываются под диван, и спать там можно?
В чём прелесть то, кроме того что бензином не пахнет? :alco:
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: WSJ: The Electric-Vehicle Bubble Starts to Deflate

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Т.е. набив народ в города как кильки в банку, они нам говорят, что в этой ситуации у нас нет другого выхода, как использовать электромобили.
Можно пруфлинк?
Пруфлинк чего?
Того, как насильно набивали людей в города и как теперь там же заставляют пользоваться электромобилями?

Кто мешает жить за городом и купить бензиновый автомобиль, который дешевле?
Чьи слова вам подойдут? Например, Трюдо часто говорит о денсификации и о том, что новое жилье нужно строить в зонах существующей застройки, а не на свободных, и чаще всего, протектед землях. Причем протектед они, опять же, исходя из каких-то идеологических соображений. Добавлю, что за счет зонирования территорий, введения стимулов/налогов на строительство жилья различного типа, и прочих иногда и не слишком заметных мер, влиящих на прибыльность того или иного вида строительства, можно очень сильно влиять на то, как растут города и их пригороды.

Что же касается того, что людям мешает жить за городом - это, в первую очередь, высокие цены на бензин, а точнее налоги на него. Фактически людей, как вы сами выразились, штрафуют за то, что они не хотят жить в перенаселенных городах. И кого-то, действительно, это вынуждает переезжать в эти города.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):У вас есть альтернативы?
Ветер и солнце. Даже с учётом батарей для балансировки неравномерности выработки эти источники сейчас дешевле.
Вы хотите, чтобы вся промышленность (в том числе и тяжелая), транспорт, и пр.отрасли экономики потребляли главным образом энергию полученную с солнечных панелей и ветряков, и чтобы остатка энергии хватало населению планеты и оно могло поддерживать высокий уровень жизни?
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: WSJ: The Electric-Vehicle Bubble Starts to Deflate

Сообщение Meadie2 »

Свежее видео про китайские EV. Многие компании годами производили огромное количество EV, продавали их аффилированным структурам, получая большие субсидии от государства. Потом, через некоторое время, их разбирали и использовали некоторые части для строительства новых EV, чтобы получать новые субсидии.

Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23328
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: WSJ: The Electric-Vehicle Bubble Starts to Deflate

Сообщение levak »

Meadie2 писал(а): 01 сен 2023, 17:18
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Т.е. набив народ в города как кильки в банку, они нам говорят, что в этой ситуации у нас нет другого выхода, как использовать электромобили.
Можно пруфлинк?
Пруфлинк чего?
Того, как насильно набивали людей в города и как теперь там же заставляют пользоваться электромобилями?

Кто мешает жить за городом и купить бензиновый автомобиль, который дешевле?
Чьи слова вам подойдут? Например, Трюдо часто говорит о денсификации и о том, что новое жилье нужно строить в зонах существующей застройки, а не на свободных, и чаще всего, протектед землях. Причем протектед они, опять же, исходя из каких-то идеологических соображений. Добавлю, что за счет зонирования территорий, введения стимулов/налогов на строительство жилья различного типа, и прочих иногда и не слишком заметных мер, влиящих на прибыльность того или иного вида строительства, можно очень сильно влиять на то, как растут города и их пригороды.
Особенно влиящих на прибыль чиновников и коррупционеров всех уровней, таких например как Форд в Торонто и его "зелёным поясом".. :roll:
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47951
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: WSJ: The Electric-Vehicle Bubble Starts to Deflate

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а): 31 авг 2023, 18:46
Waterbyte писал(а): 31 авг 2023, 18:25у меня гибрид, абсолютно пофиг кто колёса крутит - двс, один электромотор, два электромотра, или все хором. оно само там себе решает, что и когда включать, а на то, как оно едет, это совершенно не влияет.
"принципиальную разницу" может заметить только уж очень озабоченный персонаж.
Так именно поэтому и незаметно, кто и когда крутит, что электродвигатель исправляет недостатки ДВС. Это как раз и есть доказательство преимущества технологии.
Ты ж в вроде с техникой знаком - неужели надо объяснять очевидное?
не надо мне демонстрировать преимущества технологии, я утверждаю что едет оно у меня абсолютно одинаково не важно на каком двигле, а у тебя - принципиально по-разному.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: WSJ: The Electric-Vehicle Bubble Starts to Deflate

Сообщение Meadie2 »

levak писал(а):
Meadie2 писал(а): ... за счет зонирования территорий, введения стимулов/налогов на строительство жилья различного типа, и прочих иногда и не слишком заметных мер, влиящих на прибыльность того или иного вида строительства, можно очень сильно влиять на то, как растут города и их пригороды.
Особенно влиящих на прибыль чиновников и коррупционеров всех уровней, таких например как Форд в Торонто и его "зелёным поясом".. :roll:
Не обязательно это должна быть какая-то очевидная коррупция. Это могут быть и меры, повышающие сиюминутную популярность того или иного политика, в результате которых он выигрывает выборы и остается у власти. Но в конечном итоге, в результате этих мер качество строящейся недвижимости и уровень жизни населения резко снижаются.

Собственно говоря, с сегодняшними ценами вопрос даже и не стоит о том, чтобы строить хорошее жилье - с нормальными размерами участков, большими и качественными домами, в районах с относительно низкой плотностью населения. Из-за высокой стоимости земли, энергии и стройматериалов такое жилье будет элементарно по карману только очень и очень малому проценту населения, причем, в первую очередь, из-за того, что в стоимости земли, энергии и стройматериалов - основную часть составлают различные налоги (в том числе зеленые), сборы и т.п. По карману же основной части населения будут лишь небольшие клетушки в местных человейниках, причем весьма низкого качества, у многих из которых даже места на подземной парковке может не быть. Соответственно, покупателям этих клетушек будут говорить о том, что им вообще не нужны машины...

Ну и, во вторую очередь, у людей не будет много денег на хорошее жилье из-за того, что в стране высокие налоги, плюс все остальное очень дорогое - опять же, из-за того, что высокие налоги.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: WSJ: The Electric-Vehicle Bubble Starts to Deflate

Сообщение Meadie2 »

Housing construction crisis ahead, says B.C. home builder
... On May 1, a new BC Building Code took effect which requires most new buildings to have 20 per cent better energy efficiency than in 2018. The province also introduced its five-level Zero Carbon Step Code, which aims to create airtight buildings that supply their own energy needs with net-zero renewable energy by 2032. “This is an extremely easy industry for governments to hit because it’s something that isn’t there yet, it’s not like used housing where they can give you incentives,” said Creuzot.

To meet those standards requires energy efficiencies such as triple-pane windows and heat pumps as a heating source. Some local homeowners who have switched to heat pumps are paying as much as $800 per month just to heat their homes. “A heat pump or electric heat takes a lot longer to heat that home and it costs a lot more,” Creuzot said. “Provincially, they’re trying to get you away from natural gas to try to have everybody electrify - the city of Vancouver already has a ban and any new construction can’t have natural gas in it.

“In the Lower Mainland you may be able to heat your home really well and fairly efficiently with a heat pump, but in other parts of the province, such as here where we hit 40-below weather, we have totally different heat loads. Natural gas is still an efficient way to heat your home.
“Now, what the (provincial and federal) governments are doing with the carbon tax is making it artificially look like natural gas is becoming less and less cost efficient. In actuality, gas is cheap, it’s all the taxes that are on there.”
https://biv.com/article/2023/08/housing ... me-builder
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: WSJ: The Electric-Vehicle Bubble Starts to Deflate

Сообщение LeeVan »

Замумили они уже своими аir tight концептами.
Жизнь в подводной лодке принципиально возможна.
Но есть нюанс. Цена систем жизнеобеспечения в разы
перекрывает возможную экономию топлива уходящего на обогрев.
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23328
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: WSJ: The Electric-Vehicle Bubble Starts to Deflate

Сообщение levak »

Meadie2 писал(а): 02 сен 2023, 22:55 Собственно говоря, с сегодняшними ценами вопрос даже и не стоит о том, чтобы строить хорошее жилье - с нормальными размерами участков, большими и качественными домами, в районах с относительно низкой плотностью населения. Из-за высокой стоимости земли, энергии и стройматериалов такое жилье будет элементарно по карману только очень и очень малому проценту населения, причем, в первую очередь, из-за того, что в стоимости земли, энергии и стройматериалов - основную часть составлают различные налоги (в том числе зеленые), сборы и т.п. По карману же основной части населения будут лишь небольшие клетушки в местных человейниках, причем весьма низкого качества, у многих из которых даже места на подземной парковке может не быть. Соответственно, покупателям этих клетушек будут говорить о том, что им вообще не нужны машины...
Ну и, во вторую очередь, у людей не будет много денег на хорошее жилье из-за того, что в стране высокие налоги, плюс все остальное очень дорогое - опять же, из-за того, что высокие налоги.
Фсегда найдутся люди кот. предпочитают пить кофе из неперевареных белками кофе зёрен, чем из Макдональдса.. :roll:
И какой участок земли вам необходим Миди? :alco:
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: WSJ: The Electric-Vehicle Bubble Starts to Deflate

Сообщение Meadie2 »

levak писал(а): 04 сен 2023, 13:58 ...Фсегда найдутся люди кот. предпочитают пить кофе из неперевареных белками кофе зёрен, чем из Макдональдса.. :roll:
И какой участок земли вам необходим Миди? :alco:
В Канаде на душу населения приходится порядка 100кв.м общей площади жилья. Для средней семьи, если речь идет о доме/дуплексе/нормальном таунхаусе, мы говорим о площади 150-300м.
Если это дом не в центре города, то нормальный участок должен быть порядка 6-18 соток. До прихода к власти Трюдо - это было относительно доступное жилье (не в центре/дорогих пригородах крупнейших городов) для значительной части канадцев из среднего класса. С сегодняшними ценами по всей Канаде и % ставками - для среднего класса это жилье недоступно.
Canadian Interest Rates Are At 2001 Levels, But Home Prices Grew 3x Income: BMO
https://betterdwelling.com/canadian-int ... since-bmo/
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: WSJ: The Electric-Vehicle Bubble Starts to Deflate

Сообщение LeeVan »

Meadie2 писал(а): 04 сен 2023, 19:50 С сегодняшними ценами по всей Канаде и % ставками - для среднего класса это жилье недоступно.
если бы раньше вошли, было бы доступно.
А сейчас да, поезд ушел.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: WSJ: The Electric-Vehicle Bubble Starts to Deflate

Сообщение Meadie2 »

LeeVan писал(а):
Meadie2 писал(а): С сегодняшними ценами по всей Канаде и % ставками - для среднего класса это жилье недоступно.
если бы раньше вошли, было бы доступно.
А сейчас да, поезд ушел.
И что теперь канадским строителям при таком раскладе делать, когда у потенциальных покупателей недвижимости, которую они могут строить, "поезд ушел"? 80% канадской недвижимости, в принципе, ни для кого кроме местного среднего класса не интересны.

В июле месяце 45К людей в строительной отрасли уже уволили...
whatever
Маньяк
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 13:45
Откуда: Tallinn, Montreal, Toronto, Vancouver

Re: WSJ: The Electric-Vehicle Bubble Starts to Deflate

Сообщение whatever »

Meadie2 писал(а): 05 сен 2023, 17:33
LeeVan писал(а):
Meadie2 писал(а): С сегодняшними ценами по всей Канаде и % ставками - для среднего класса это жилье недоступно.
если бы раньше вошли, было бы доступно.
А сейчас да, поезд ушел.
И что теперь канадским строителям при таком раскладе делать, когда у потенциальных покупателей недвижимости, которую они могут строить, "поезд ушел"? 80% канадской недвижимости, в принципе, ни для кого кроме местного среднего класса не интересны.

В июле месяце 45К людей в строительной отрасли уже уволили...
хмм зачем.. при такой массовой иммиграции, где всем ново прибывшим жить?
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: WSJ: The Electric-Vehicle Bubble Starts to Deflate

Сообщение Meadie2 »

whatever писал(а):
Meadie2 писал(а): ...И что теперь канадским строителям при таком раскладе делать, когда у потенциальных покупателей недвижимости, которую они могут строить, "поезд ушел"? 80% канадской недвижимости, в принципе, ни для кого кроме местного среднего класса не интересны.

В июле месяце 45К людей в строительной отрасли уже уволили...
хмм зачем.. при такой массовой иммиграции, где всем ново прибывшим жить?
Вы слишком умные вопросы задаете.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: WSJ: The Electric-Vehicle Bubble Starts to Deflate

Сообщение LeeVan »

Meadie2 писал(а): 05 сен 2023, 17:33
LeeVan писал(а):
Meadie2 писал(а): С сегодняшними ценами по всей Канаде и % ставками - для среднего класса это жилье недоступно.
если бы раньше вошли, было бы доступно.
А сейчас да, поезд ушел.
И что теперь канадским строителям при таком раскладе делать, когда у потенциальных покупателей недвижимости, которую они могут строить, "поезд ушел"?
скворешники строить, кончено.
Что они уже успешно делают.
Чуть ниже цена, в половину меньше площадь = профит. И покупают.
Ответить