Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- MAZ
- Маньяк
- Сообщения: 4177
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 01:12
- Откуда: USSR:8-Canada:1
Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
У знакомого сын купил подержанную Тесла 3 за $24000 канадских. Машина была с усохшей батареей (не знаю, что это значит) и треснутым передним стеклом. Ему по гарантии все бесплатно починили. Он счастлив (до этого у него была Форд Мустанг восьмилитровый и Хонда СРВ новые).
Зашел я на Крейглист. Картина Репина приплыли: выбор поддержанных Тесл 3 больше чем Тоета Камри или Тоета Прайм.
Хочу попробовать взять подержанную (по цене до $30000 канадских) Тесла 3.
Вопросы к бывалым владельцам Тесла 3 - с чего начать, на что смотреть в первую очередь? Буду благодарен за любую полезную информацию.
P.S. За одно опрос о выборе между пятилетними Тесла 3, Тойота Прайм и гибридной Тойотой Камри.
Зашел я на Крейглист. Картина Репина приплыли: выбор поддержанных Тесл 3 больше чем Тоета Камри или Тоета Прайм.
Хочу попробовать взять подержанную (по цене до $30000 канадских) Тесла 3.
Вопросы к бывалым владельцам Тесла 3 - с чего начать, на что смотреть в первую очередь? Буду благодарен за любую полезную информацию.
P.S. За одно опрос о выборе между пятилетними Тесла 3, Тойота Прайм и гибридной Тойотой Камри.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10491
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Неплохой вариант на мой взгляд - я бы однозначно рекомендовал Теслу вместо Камри. Гарантия на батарею и моторы у Теслы - 8 лет, ну и в целом они показали себя достаточно надёжными. Софт обновляется регулярно на всех машинах, так что 5-летняя функционально мало отличается от новых, а кое-в-чём может быть даже лучше, например, есть ультразвуковые датчики парковки, которые убрали в обновлениях модели. Смотреть в первую очередь наверно надо на состояние батареи. В новом софте в разделе Service появилась фича Battery Health. Для более детальной проверки надо запустить тест, но на этот тест нужно время и определённые условия - можно предыдущего владельца попросить сделать, если возможно, или уже самому проверить после покупки. Примерное понятие о состоянии батареи можно получить, зарядив до 100%, и сравнив показываемую расчётную дальность с паспортной для этой модели и модификации. Деградация будет, но для такого возраста должна быть в пределах ~5-10%. Основное снижение доступной ёмкости происходит в первое время, потом деградация замедляется, так что существенного дальнейшего ухудшения в ближайшие годы ожидать не следует. Рекомендуется внешне осмотреть батарею внизу на предмет заметных физических повреждений и возможных потёков. Одна из самых распространённых болезней Тесл - скрипящие рычаги подвески. До 4 лет их меняют по гарантии, но скрипеть они часто начинают как раз после её окончания. Замена стоит относительно недорого - порядка $350, включая работу. Понятно, надо смотреть на состояние шин - к этому возрасту первый комплект уже будет изношен, если его ещё не заменили.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10491
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Ну и конечно важно иметь возможность заряжать машину дома - на месте ночной стоянки - без этого будет очень неудобно, хотя народ и так живёт. В комплекте идёт зарядник от обычной розетки, но это очень медленно - добавляется меньше 10 км дальности в час. Желательна розетка на 240 В - как для электро-сушилки. Тесла продаёт вилку NEMA 14-50 для мобильной зарядки, которая ставится вместо стандартной вилки. От такой розетки батарея заряжается с 0 до 100% за ночь.
Как-то так. Если есть вопросы - спрашивай.
Как-то так. Если есть вопросы - спрашивай.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3792
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Зависит от того, сколько на машине планировать ездить км/год и сколько лет, ну и какой пробег/состояние на данный момент.alpax писал(а): Неплохой вариант на мой взгляд - я бы однозначно рекомендовал Теслу вместо Камри. Гарантия на батарею и моторы у Теслы - 8 лет, ну и в целом они показали себя достаточно надёжными.
Если планировать ездить 30-50+К/год и слить машину через 3 года пока не закончилась гарантия, то, наверное, Тесла имеет смысл - если есть где заряжаться ночью.
Если планировать ездить 10-15К/год и держать машину 10-15+ лет (пока она ездит без чрезмерных расходов на ремонт), то лучше все же Камри.
Что будет из себя представлять 15-летняя Тесла пока никто не знает. 15-летних, а также и 20- и 25-летних Камри вокруг полно.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10491
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
А ещё можно вместо очередного бессмысленно-гипотетического крайнего случая рассмотреть гораздо более типичную ситуацию - владение машиной в течение 7-8 лет с пробегом 10-15 тыс. км в год.
Нет, не лучше.Meadie2 писал(а):Если планировать ездить 10-15К/год и держать машину 10-15+ лет (пока она ездит без чрезмерных расходов на ремонт), то лучше все же Камри.
Камри уже на момент выпуска 5 лет назад была устаревшей технологически и морально, и лучше за это время не станет, в то время как Тесла будет получать обновления и новые возможности все предстоящие годы. И всё это время можно будет ездить на более современной, удобной, и динамичной машине более высокого класса.
С Камри будут расходы на бензин и траты на регулярное обслуживание и ремонт, причём чем дальше, тем больше из-за механического износа компонентов ДВС и всей обвязки. С Теслой - разве что подвеска, возможно, потребует некоторых вложений, но значительно меньше. Ну а про гораздо более дешёвую зарядку и отсутствие необходимости регулярного сервиса уже многократно говорилось.
Что будет из себя представлять 15-летняя Тесла, можно предположить достаточно точно, основываясь на наблюдениях за 12-летними Теслами и тенденции повышения их надёжности с совершенствованием дизайна и упрощения конструкции.Meadie2 писал(а):Что будет из себя представлять 15-летняя Тесла пока никто не знает. 15-летних, а также и 20- и 25-летних Камри вокруг полно.
- bedi
- Графоман
- Сообщения: 5397
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Подвеска у Теслы 3 и Y такая что если планируется взрослый человек сидеть на заднем сиденье надо много раз подумать...
Меня не утрясывает ни на лодке ни на каруселях но каждый раз беря Убер в аэропорт и приезжает тесла, через полчаса езды на заднем сиденье начинает подташнивать.
Ни с какой другой машине на убере это не наблюдается...
Меня не утрясывает ни на лодке ни на каруселях но каждый раз беря Убер в аэропорт и приезжает тесла, через полчаса езды на заднем сиденье начинает подташнивать.
Ни с какой другой машине на убере это не наблюдается...
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10491
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Подозреваю, это не из-за подвески, а из-за one-pedal driving - если не заботиться о пассажирах и резко бросать педаль газа, движение будет состоять из постоянных разгонов и торможений.bedi писал(а): ↑29 мар 2025, 23:37 Подвеска у Теслы 3 и Y такая что если планируется взрослый человек сидеть на заднем сиденье надо много раз подумать...
Меня не утрясывает ни на лодке ни на каруселях но каждый раз беря Убер в аэропорт и приезжает тесла, через полчаса езды на заднем сиденье начинает подташнивать.
- bedi
- Графоман
- Сообщения: 5397
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Накопленный опыт 8-10 поездок на теслах в аэропорт позволяет со 100 процентной уверенностью утверждать что дело именно в подвеске. Водители не причем никаких рывков вперёд -назад, едут нормально. Вибрация именно вверх -вниз которая вызывает тошноту после 30 минут на заднем сиденье...alpax писал(а): ↑30 мар 2025, 01:20Подозреваю, это не из-за подвески, а из-за one-pedal driving - если не заботиться о пассажирах и резко бросать педаль газа, движение будет состоять из постоянных разгонов и торможений.bedi писал(а): ↑29 мар 2025, 23:37 Подвеска у Теслы 3 и Y такая что если планируется взрослый человек сидеть на заднем сиденье надо много раз подумать...
Меня не утрясывает ни на лодке ни на каруселях но каждый раз беря Убер в аэропорт и приезжает тесла, через полчаса езды на заднем сиденье начинает подташнивать.
Мне до аэропорта 40 минут минимум чаще час с трафиком.
Подвеска сакс даже сидя за рулём но это не вызывает никаких неприятых ощущений, но на заднем сиденье это жопа

Детям может быть пофигу, дочка сидела рядом без проблем.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3792
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Если человек смотрит 5-летнюю машину и у него есть удобное место для зарядки, т.е. дом с гаражом, то с большой вероятностью этот дом находится не в центре. Логика здесь простая: если бы этот дом находился в центре, откуда действительно, все близко и можно ездить 10-15 тыс. км в год (включая какие-нибудь трипы), то этот дом стоил бы 2-3+М, и человек вряд ли бы смотрел себе неновую машину и считал каждую копейку.alpax писал(а):А ещё можно вместо очередного бессмысленно-гипотетического крайнего случая рассмотреть гораздо более типичную ситуацию - владение машиной в течение 7-8 лет с пробегом 10-15 тыс. км в год.Meadie2 писал(а):Если планировать ездить 30-50+К/год и слить машину через 3 года
Соответственно, пробег 30-50+К/год, чтобы куда-то регулярно ездить из более-менее удаленного пригорода, здесь представляется более вероятным. И при подобном раскладе покупка Теслы на ~3 года судя по всему как раз имеет смысл.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3792
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Когда машине порядка 15 лет и пробег под 200К, ее остаточный ресурс зависит от того, как машину эксплуатировали и обслуживали ранее. Если машиной (тойотой) владели вы (ваша семья) и содержали ее в хорошем состоянии, то с достаточно большой степенью вероятности она проедет без больших проблем еще 50-100К. Если же история машины не известна или ее покупали/продавали каждые несколько лет, пропускали замену масла и тех. обслуживание, вовремя не устраняли неисправности и т.п., то вероятность беспроблемной дальнейшей эксплуатации становится существенно меньшей. С этой точки зрения, как раз имеет смысл покупать машину новой и эксплуатировать ее до конца.alpax писал(а):Нет, не лучше.Meadie2 писал(а):Если планировать ездить 10-15К/год и держать машину 10-15+ лет (пока она ездит без чрезмерных расходов на ремонт), то лучше все же Камри.
Камри уже на момент выпуска 5 лет назад была устаревшей технологически и морально, и лучше за это время не станет, в то время как Тесла будет получать обновления...
Что касается технологического и морального устаревания машины, то для неэнтузиастов это вообще может быть не актуально. Более того, если человек смотрит себе 5-летную машину, то это уже означает, что самые последние фичи человеку не так уж и важны.
Насколько я понимаю, 12-летние Теслы - это совсем другие по различным параметрам машины, чем рассматриваемые здесь 5-летки.alpax писал(а):Что будет из себя представлять 15-летняя Тесла, можно предположить достаточно точно, основываясь на наблюдениях за 12-летними Теслами и тенденции повышения их надёжности с совершенствованием дизайна и упрощения конструкции.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10491
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Вы опять занимаетесь гаданием на кофейной гуще, высказывая абсолютно ни на чём не основанные гипотетические предположения. Ключевая фраза в исходном сообщении была "хочу попробовать".
Впрочем, лучше пусть автор вопроса прояснит свою ситуацию.
Да, это Model S - первая более-менее массовая модель, "проба пера" от молодой и неопытной компании, с совершенно новыми на то время и пока необкатанными технологиями.
Model 3 - это не просто более дешёвая модель, но и работа над ошибками, в которой учтено и исправлено множество недостатков первых Model S. К тому же к 2020 году (если рассматривается 5-летняя) было уже выпущено больше полумиллиона экземпляров этих машин, и уже были выявлены и исправлены некоторые проблемы первых партий. Всего Model 3 и базирующейся на ней Y на данный момент выпущено около 7 миллионов, и глобальных проблем с ними нет.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3792
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Мне мои рассуждения кажутся вполне логичными. Я смотрю на то, что делают люди и какие типичные шаблоны их поведения.alpax писал(а):Вы опять занимаетесь гаданием на кофейной гуще, высказывая абсолютно ни на чём не основанные гипотетические предположения. Ключевая фраза в исходном сообщении была "хочу попробовать".Meadie2 писал(а):Если человек смотрит 5-летнюю машину
...
человек вряд ли бы смотрел себе неновую машину и считал каждую копейку.
Впрочем, лучше пусть автор вопроса прояснит свою ситуацию.
Есть много марок и моделей, даже достаточно известных производителей использующих вполне традиционные технологии, которые до 15 лет (при типовом пробеге) в своей массе не доживают, но при этом первые 5 и даже 10 лет ездят вполне нормально. В то же время различные камри могут ездить и по 20 и 25 лет. Предсказывать долговечность машин по результатам их первых 5 лет эксплуатации, очевидно, вещь не благодарная.alpax писал(а):Да, это Model S - первая более-менее массовая модель, "проба пера" от молодой и неопытной компании, с совершенно новыми на то время и пока необкатанными технологиями.Meadie2 писал(а):Насколько я понимаю, 12-летние Теслы - это совсем другие по различным параметрам машины, чем рассматриваемые здесь 5-летки.
Model 3 - это не просто более дешёвая модель, но и работа над ошибками, в которой учтено и исправлено множество недостатков первых Model S. К тому же к 2020 году (если рассматривается 5-летняя) было уже выпущено больше полумиллиона экземпляров этих машин, и уже были выявлены и исправлены некоторые проблемы первых партий. Всего Model 3 и базирующейся на ней Y на данный момент выпущено около 7 миллионов, и глобальных проблем с ними нет.
- MAZ
- Маньяк
- Сообщения: 4177
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 01:12
- Откуда: USSR:8-Canada:1
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Спасибо за важное замечание.alpax писал(а): ↑28 мар 2025, 15:02 Ну и конечно важно иметь возможность заряжать машину дома - на месте ночной стоянки - без этого будет очень неудобно, хотя народ и так живёт. В комплекте идёт зарядник от обычной розетки, но это очень медленно - добавляется меньше 10 км дальности в час. Желательна розетка на 240 В - как для электро-сушилки. Тесла продаёт вилку NEMA 14-50 для мобильной зарядки, которая ставится вместо стандартной вилки. От такой розетки батарея заряжается с 0 до 100% за ночь.
Как-то так. Если есть вопросы - спрашивай.
Предполагалось заряжаться на Тесла Суперчаржарах (в центре Северного Ванкувера их сей час 32 штуки). Месячный пробег 1000 км. При нынешних ценах в Северном Ванкувере ($0.55/kWh - в два раза дороже чем в Бернаби) в месяц примерно получается $60 за электричество (на Тесла 3 или Тоете Прайм) против $180 на бензин, или $90 на гебриде.
Charging Fees for All EVs
12:00 AM - 4:00 AM $0.38/kWh
4:00 AM - 9:00 AM $0.38/kWh
9:00 AM - 7:00 PM $0.55/kWh
7:00 PM - 11:00 PM $0.51/kWh
11:00 PM - 12:00 AM $0.38/kWh
Idle fees (up to) CA$1.00/min
- MAZ
- Маньяк
- Сообщения: 4177
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 01:12
- Откуда: USSR:8-Canada:1
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Главные цели:
1) Удобное кресло. Последние 30 лет пользовался Тоетами Камри. С 2019 года мне Тоета кресла не нравятся.
2) Хочется забыть о запахе бензина (два раза в месяц на заправке; каждый день, когда трогаешься задним ходом со стоянки).
3) Хочется забыть о Тойоте сервисе (каждый год $160 на замену масла; каждые три года $600 прочие замены) с постоянными переливами и пр..
4) Хочется попробовать новую технологию.
Понятно, что пока это хотелки, которые могут растаять после тест драйва. Планирую взять машину в рент дня на три - неделю.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45174
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Ну... что мона сказать - из сотни чел. на Каморке, 2 чела купят подержаную Теслу, 2 чела - мелкие Тойоты.
Остальные предпочтут машины покрупнее, получче и поновее
Остальные предпочтут машины покрупнее, получче и поновее
