+1Waterbyte писал(а):96-го.
Модель 97-го сильно испоганилась: резко опустили потолок, руль и тормоза стали опцией...
+1Waterbyte писал(а):96-го.
Рекомендуешь, значит, вот такое?Waterbyte писал(а):96-го.
нет, у меня был четырёхдверный хайлайн с автоматом. если бы их продолжали выпускать, я бы, наверное, и следующую бы взял такую. а сегодня модель 96-го года я бы, конечно, не посоветовал бы, причём никакой марки/модели. за двадцать лет технологии слишком далеко вперёд ушли. однако внутре того неона было в самом деле сидеть очень комфортно, и обзор из него был, невзирая на очень низкую посадку, куда лучше, чем из других моих, и контролы располагались гораздо более правильно, чем в тех же короллах и фюженах. жаль, что крайслер оборвал эту линию. 200 уже был кастрированной версией неона/срт, мне в нём совсем не понравилось. может, чарджер попробовать?akela писал(а):Рекомендуешь, значит, вот такое?Waterbyte писал(а):96-го.
попробуй конешно чарджер или 300-й (если тебя не смущает RWD), но оно конечно будет не то, как минимум по не-техническим причинам: 20 лет назад и деревья были зеленее и девушки красивее.Waterbyte писал(а):жаль, что крайслер оборвал эту линию. 200 уже был кастрированной версией неона/срт, мне в нём совсем не понравилось. может, чарджер попробовать?
название BJ 80 понравилось - эротично.. типа 80 левелVims писал(а):borei не хочешь обновиться
А мне нравится китайский подход -- "сделаем такой же, но в 5 раз дешевле".Vims писал(а):borei не хочешь обновиться
напомните когда смеялись надо японцамиAndreyA писал(а):Сначала все смеялись над японцами, потом корейцами, настала очереди китайцев
"сначала" жеVims писал(а):напомните когда смеялись надо японцамиAndreyA писал(а):Сначала все смеялись над японцами, потом корейцами, настала очереди китайцев
Автомобилестроение в Японии зародилось в середине 1920-х гг. Землетрясение 1923 г. сильно повредило городскому транспорту в Токио и других центрах. Возникла острая потребность в замене трамвая и городской железной дороги автобусами, грузовиками и легковыми автомобилями. Сначала их закупали в США. В 1924–1925 гг. американские фирмы «Форд» и «Дженерал Моторс» построили в районе Токио свои первые автосборочные заводы, которые в 1930-х гг. перешли в основном на выпуск грузовиков для нужд японской армии.
В 60х годах когда они начали выходить на американский рынок.Vims писал(а):напомните когда смеялись надо японцамиAndreyA писал(а):Сначала все смеялись над японцами, потом корейцами, настала очереди китайцев
Да гады они. Эксклюзивность марки на нет сводят. Хотя их старания тщетны. Эту машину покупают душой а не головой. А тот кто душой покупает такую шнягу брать не будет.Vims писал(а):borei не хочешь обновиться
Китайцы уже в течении нескольких десятков лет имеют доступ к конструкторской документации мигов и сухих, однако их авистроительная школа до сих пор очень низкогоуровня.LeoV писал(а):А мне нравится китайский подход -- "сделаем такой же, но в 5 раз дешевле".Vims писал(а):borei не хочешь обновиться
PS "В 5 раз дешевле" уже сделали, осталось сделать "такой же"